Переводы текстов Spotlight 8 класс-Модуль 3-3c


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Вы когда-нибудь делали ошибку, которая на самом деле оказывалась чем-то хорошим? Верите или нет, много вещей, которые мы используем каждый день, были результатом случая! Вот один из этих удивительных историй!

Шотландский ученый Александр Флеминг экспериментировал с бактериями в течение длительного времени, прежде чем он сделал свое самое важное открытие в 1928 году. Будучи очень неаккуратным ученым, он зачастую оставлял свои пластинки повсюду в своей грязной лаборатории, а потом забывал о них. Однажды он заметил, что на одном из образцов бактерий была плесень, которое он оставил у открытого окна. Он присмотрелся и увидел, что там было нечто вокруг плесени. Тут он понял, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии. Он открыл пенициллин.
С тех пор его открытие помогло миллионам людей во всем мире оправиться от болезней.

1 Прочитайте теорию. Есть ли подобные структуры в вашем языке? Найдите примеры в тексте выше.
Мы используем Past Perfect (had + past participle) для
• действия в прошлом, которое произошло до другого действия в прошлом.
Он ушел, когда Джейн позвала.
• действие в прошлом, которое закончилось в прошлом, и результаты которого были видны в прошлом. Она была расстроена, потому что она не смогла сдать тест.
Мы используем Past Perfect Continuous (had + been + -ing форму) для
• действия в прошлом, делая акцент на продолжительность, которое закончилось до другого прошлого действия.
Он ездил в течение трех часов, прежде чем он добрался до деревни.
Past Perfect Continuous (длительное прошедшее завершенное) - это эквивалент прошлого действия формы Present Perfect Continuous (длительное настоящее завершенное).
Он полчаса ждал автобуса до этого. (Он не был в ожидании автобуса на момент говорения)
Он ожидал автобус в течение получаса. (Он все еще в ожидании автобуса)
Посмотреть ответ

2 Используйте слова в скобках, чтобы написать предложения, как в примере.
1 Она пошла в офис своего отца, но он не был там, (he/go/out) ► Он вышел.
2 Когда Сью вернулась домой, пол был чистым, ее сестра помыла пол.
3 Джон не хотел есть. Он уже пообедал.
4 Мы пригласили Энн, но она не смогла прийти, она договорилась выйти с родителями погулять.
5 Хелен попросила Лору пойти с ней в кино, но она отказалась, она уже видела фильм.
6 Когда Том приехал, Стелла была очень зла, она ждала час.
7 Он встретил всех, кроме Сью. Она уже уехала .
8 Салли устала, она работал на компьютере всё утро.
Посмотреть ответ

3 Дополните предложения, используя Past Perfect. (Прошедшее завершенное).
1 Она все приготовила еще до того, как пришли гости.
2 К тому времени, что Джейн вернулась домой, дети уже легли в кровать.
3 Она была грустной, потому что боролась со своим братом.
4 Он чувствовал себя действительно счастливым, потому что он сдал свой экзамен по английскому языку .
5 Он пошел в кино после того, как он закончил свою домашнюю работу.
Посмотреть ответ

4 Что ты сделал / не сделал в возрасте десяти лет? Составьте предложения.
-> В возрасте 10 лет, я выступил в некоторых школьных спектаклях.
-> В возрасте 10 лет, я не начал изучать английский язык.
Посмотреть ответ

5 Заполните пропуски с Past Perfect (прошедшее завершенное) или Past Simple (простое прошедшее.
1
А: Тебе удалось вчера сесть на 8 часовой рейс поезда?
B: Нет, когда я оказался там, поезда уже не было.
2
А: Что делала Хелен, когда она пришла домой?
В: Ну, она приготовила покушать, а потом пошла спать.
3
А: Почему Сара вчера была такой грустной?
В: Прежде чем она нашла нас, она подралась со своей сестрой.
4
А: Дети увидели своего отца вчера?
В: Нет. К тому времени, что он вернулся из города, они уже заснули.
Посмотреть ответ

6 Составьте полные предложения, используя Past Perfect Continuous (прошедшее длительное завершенное) и Past Simple (прошедшее простое.
1 she/wait for/an hour/before/Helen/arrive
► Она ждала в течение часа прежде, чем Хелен пришла.
2 Он искал свои очки в течение часа, прежде чем он нашел их.
3 Они играли в футбол в течение часа, прежде чем Том забил гол.
4 Она ездила около двух часов, прежде чем прибыла в коттедж семьи Смит.
5 Он работал в компании в течение десяти лет, прежде чем решил уволиться.
Посмотреть ответ

7 Подумайте о причинах этих ситуаций. Завершите предложения. Используйте Past Perfect (прошедшее простое) или Past Perfect Continuous (прошедшее длительное завершенное).
1 Он был недоволен, потому что ► ему не удалось сдать тесты.
2 Наш учитель был зол, потому что мы были шумными.
3 У нее была страшная головная боль, потому что она была за рулем в пробке около двух часов.
4 Дети вернулись домой очень уставшими, потому что они играли в футбол весь день.
5 Она опоздала, потому что она опоздала на автобус.
6 Они были мокрые, потому что они упали в бассейн.
Посмотреть ответ

8 Поставьте глаголы в скобках в Past Perfect (прошедшее завершенное) или Past Perfect Continuous. (прошедшее завершенное длительное).
1: A Джон действительно устал вчера.
B: Конечно. Он работал в саду весь день.
2: A Встречались ли вы с Джерри?
B: N: К тому времени, как я пришла, его уже не было.
3: A Почему г-н Смит сердиться на Сью?
B: Потому что она еще не закончила свою работу.
4: A Пэт был действительно зла на меня.
В: Я уверен в этом. Она ждала в течение двух часов, прежде чем ты позвал ее.
5: A Вы говорили с Марком?
B: N: К тому времени, что я возвратился домой, он уже спал.
Посмотреть ответ

9 Поставьте глаголы в скобках в Past Perfect (прошедшее завершенное), Past Perfect Continuous (прошедшее завершенное длительное), Past Simple (прошедшее простое) или Past Continuous (прошедшее длительное).

Дорогой Сэм.
Как дела? Ты не поверишь, что 1) случилось со мной в прошлую субботу.
2) Я шел по пляжу со своей собакой, Сэм, когда он 3) заметил что-то в песке. Он 4) начал выкапывать это и при этом махать счастливо хвостом. Это 5) оказался деревянный ящик с монетами. Я быстро 6) схватил его, в то время как он 7) пытался прожевать его, я 8) отнес его прямо своему учителю истории, г-н Брауну. Как только я 9) увидел его глаза, я 10) понял, что мы 11) нашли нечто особенное. Вместе мы 12) пошли в местный музей. Они 13) исследовали монеты, и 14) сказали, что им было 250 лет. Можешь ли ты в это поверить? Коробка, полная ценных монет 15) ждала того, кто найдет ее через многие годы!
Люди в музее 16) начали расследование. Они 17) выкопали все вокруг той области, но 18) не нашли ничего. Это по-прежнему загадка, как коробка 19) попала туда. К этому прилагается статья из местной газеты. Что ты думаешь о фото?
Напиши в ближайшее время.
Пит
Посмотреть ответ

10 Посмотрите на фотографии. Используйте глаголы, чтобы продолжить рассказ. Используйте прошедшее время.
Посмотреть ответ

11 Портфолио: Подумайте о странном случае, которое случилось с вами. Отправьте письмо своему английскому собеседнику, где вы расскажете ему / ей об этом.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Have you ever made a mistake that actually turned out to be something good? Believe it or not, a lot of things we use every day were a result of accidents! Here is one of these amazing stories!
Scottish scientist Alexander Fleming had been experimenting with bacteria for a long time before he made his most important discovery in 1928. Being a very sloppy' scientist, he used to leave his culture2 plates all around his messy3 lab and then forget about them. One day he noticed that there was some mould4
on one of the bacteria samples he had left by an open window. He took a closer look and saw that there was something around the mould. This made him realise that the mould was able to destroy harmful bacteria. He had discovered penicillin.
Since then, his discovery has helped millions of people around the world recover from illnesses.

Dear Sam.
How are you? You won't believe what 1)happened to me last Saturday.
12) was walking along the beach with my dog, Sam, when he 3) spotted something in the sand. He 4) started digging it up and waving his tail happily. It 5) turned out to be a wooden box with coins in it. I quickly 6) grabbed it from Sam who 7) was trying to chew it and 8)took it straight to my history teacher, Mr Brown. As soon as 19 saw the look in his eyes, I 10) knew we 11) had found something special. Together, we 12) went to the local museum. They 13) examined the coins and they 14) announced that they were 250 years old. Can you believe it? A box full of valuable coins 15) had been waiting for someone to find it for so many years!
The people at the museum 16) came to investigate. They 17) dug all around the area, but they 18)didn’t find anything else. It's still a bit of a mystery how the box 19) had come to be there. Attached is the article from the local paper. What do you think of the photo? Write back soon.
Pete