Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 4 Lesson 6
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Урок 6 Возраст не имеет значения
1a Прослушайте интервью и соотнесите изображения с тремя историями, которые вы услышите.Посмотреть ответ
1b Прослушайте интервью снова и заполните таблицу.
Посмотреть ответ
1c Прочитайте резюме и найдите фактическую ошибку в каждом из них.
• Исправьте фактические ошибки.
A Старик вошел в диабетический шок, и Лео удалось вызвать скорую.
В Они катались, и маленькая девочка сломала ногу на льду. Кира вытащила ее.
С Они ехали, и одна из лошадей сошла с ума из-за грозы. Мать взяла лошадь под контроль и получила помощь.
Посмотреть ответ
1d В парах обсудите вопросы и подготовьте подробные ответы на них.
1 Кто из детей, как вы думаете, были в самой сложной ситуации?
2 Какая ситуация была самой страшной?
3 Какие слова и фразы могут быть использованы для описания поведения детей? (Смотрите список активной лексики на странице 171.)
Посмотреть ответ
Языковая работа
2a Прочитайте одну из историй, которые вы слышали, и одновременно ответьте на вопрос.
Был маленький мальчик, который спас жизнь своему деду. Лео, пятилетний мальчик, ночевавший на квартире у своего дедушки, когда его дед вошел в диабетический шок, а затем в кому. Лео понял, что ему нужно оказать помощь. Он был очень храбрым. Он вышел из квартиры в темный коридор. Проблема была в том, что он был слишком мал, чтобы добраться до выключателя света или до какого-либо дверного звонка других квартир. Из-за того, что Лео не мог достать до дверных звонков, он бежал от двери до двери в темноте и стучал,
Посмотреть ответ
2b Какое время, Past Simple или Past Continuous, как правило, используется в каждой части повествования?
• Напишите название времени в правом поле.
Посмотреть ответ
Произношение
3 Подготовьте рассказ о подвиге.
• Следуйте шагам:
1 В группах выберите одну из историй, которые вы прослушали (об Алексе или Кире).
2 Нарисуйте от двух до четырех зарисовок, иллюстрирующих историю.
3 Запишите ключевые слова для каждой картины.
4 Расскажите историю, используя фотографии.
5 Старайтесь следовать существующей схеме в упр. 2b.
6 Используйте правильные времена глаголов.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
There was a little boy who saved his grandfather's life. Leo, a five-year-old boy, was spending the night over at his granddad's flat, when his granddad went into diabetic shock and then into a coma. Leo understood that he had to get help. He was so brave. He went out of the flat into the dark corridor. The problem was he was too small to reach the light switch or any of the doorbells of the other flats. Because Leo couldn't reach the doorbells he ran from door to door in the dark and knocked on the doors until he managed to wake someone who called an ambulance. He saved his grandad's life.