Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 4 Lesson 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 3 Кто герой?
1a Посмотрите на картинки на страницах 58-59. Что, как вы думаете, они показывают?
Посмотреть ответ

1b Прочитайте фразы и скажите, какая из них описывает настоящего героя.
1 известный баскетболист, который является звездой в НБА
2 женщина, которая перестает работать, чтобы заботиться о своей матери, которая тяжело больна
3 богатый бизнесмен, который дает очень большую сумму денег, чтобы построить школу для детей, у которых нет родителей
4 девятилетняя девочка, которая спасает своего младшего брата от пожара
Посмотреть ответ

Словарь

2a Придумайте российские эквиваленты для слов и фраз, выделенных жирным шрифтом.
• Контекст поможет вам.
1 Она поставила перед собой цель получить работу в хорошем туристическом агентстве, и она делает все, чтобы добиться ее.
2 Герой - это тот, кто подает пример отважного поведения.
3 Маленькая девочка спасла своего котенка от огня - это был действительно смелый поступок для ее возраста.
4 Человек слова, а не поступков, как сад, полный сорняков (сорняки).( потешки)
5 Мой друг - очень мужественный и честный парень. Он всегда будет стоять за то, что правильно и никогда не сдается в трудных ситуациях. Он не боится преодолевать трудности на своем пути. Вот почему я так сильно его уважаю.
6 Я думаю, что герои обычные люди как вы и я, но они делают экстраординарные поступки.
Посмотреть ответ

2b Сгруппируйте слова в поле.
Героизм, героический, профессионализм, экономический, оптимистичный, минимализм, национализм, романтичный, оптимизм
Посмотреть ответ

Аудирование

3a Прослушайте интервью и отметьте, кто что упоминает.
Посмотреть ответ

3b Прослушайте интервью снова и дополните предложения.
1 Герой – это тот, кто......... мужества и храбрости.
2 Герой - это человек, который будет.........что правильно.
3 Люди, подобные ему, произносят речи, пишут книги и статьи, чтобы..........
4 Мои герои демонстрируют свой героизм через их....
5 Я думаю, герои - это ... люди, которые ходят по улице так же, как ты и я.
6 Я бы определил героя как человека, который.........и ... ее.
Посмотреть ответ

Произношение

4 Просмотрите список ниже, отметьте пять или шесть качеств героя и сделайте задания.
• Сравните свой выбор с выбором вашего партнера.
• Расскажите своему партнеру о ком-то, кто, по вашему мнению, герой.
• Выскажите свое мнение о заявлениях своего партнера (согласны или несогласны). Назовите причины.
Герой - это
1 тот, кто ставит цели
2 тот, кто никогда не сдается
3 тот, кто старается быть хорошим человеком
4 тот, кто является лидером
5 тот, кто поможет
6 тот, кто понимает проблему и пытается решить
7 тот, кто много работает, чтобы достичь цели
8 тот, кто делает нечто экстраординарное
9 тот, кто находит хорошее в каждом
10 тот, кто делает добрые дела каждый день
11 тот, кто думает о других
12 тот, кто известен

Пример:
Ученик A: Я думаю, что герой это тот, кто делает нечто экстраординарное.
Ученик B: Ты думаешь, что человек, который носит свои джинсы задом наперед, герой?
Ученик A: Нет, но...
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
1 She has set herself the goal of getting a job in a good travel agency and she is doing everything to achieve it.
2 A hero is someone who sets an example of brave behaviour.
3 A little girl saved her kitten from the fire — it was a really courageous deed for her age.
4 A man of words and not of deeds, is like a garden full of weeds (сорняки).(Nursery rhyme)
5 My friend is a very courageous and honest boy. He will always stand up for what is right and never gives up in difficult situations. He is not afraid to overcome hardships on his way. That's why I respect him so much.
6 I think heroes are ordinary people like you and me but they do extraordinary deeds.