Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 10 класс Юнит 2 Section 1


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Прослушайте словам из упр.3, с. 54 учебника. Относите их к следующим категориям в соответствии с их моделью произношения.
Посмотреть ответ


2. Расположите слова из упр.3, с. 54 учебника в две группы: положительные и отрицательные.
Посмотреть ответ

3a. Сопоставьте выражения и объяснения того, что они имеют в виду.

1 очаровательная улыбка
2 увлекательный рассказ
3 захватывающий вид
4 потрясающая еда
5 поразительный контраст

А Мы говорим так, если мы получаем удовольствие, слушая что-то чрезвычайно интересное и задерживающее на себе внимание.
В Мы говорим так, когда человек улыбается мило и очень привлекательно, и мы обычно помним его в течение длительного времени.
С Мы говорим так, когда разница между двумя вещами, людьми или местами огромна.
D Мы говорим так, если место, на которое мы смотрим заставляет нас удивляться и перехватывает дыхание.
E Мы говорим так, если что-то вкусное и, возможно, необычное заставляет вас чувствовать себя очень довольным и впечатляет.
Посмотреть ответ

b) Объясните, что означают следующие фразы.
однообразная работа- мы говорим так, если работа, которую мы делаем очень скучная и нудная
утомительный день – мы говорим так, если мы чувствуем себя очень усталыми физически или эмоционально к концу дня
Посмотреть ответ

2. Напишите короткие заметки, чтобы ответить на вопросы. Дайте какие-либо подробности о фильме, работе и месте.
1 Какой из фильмов, которые вы еще не видели, вы считаете самым увлекательным?
2 Какая из работ, которыми вы когда-либо занимались, была самой однообразной?
3 Какое место, которое вы еще не видели, вы можете описать как потрясающее место?

3. Напишите самостоятельно пять предложений с лексикой из упр.9 и упр.11, с. 57 учебника.

4. Заполните пропуски соответствующими вариантами ниже.

Джим: Я задаюсь вопросом, почему люди так мало знают о своих корнях в настоящее время. Они не заботятся о своей личности.
Тони: Что вы подразумеваете под личностью? Я не понимаю, что это слово на самом деле означает. (1) Оно используется много, оно определенно в моде в настоящее время, но я считаю, что (2) большинство людей, которые используют его, не знают точного значения. Это то же самое, что и распознавание?
Джим: Нет, не совсем. Распознавание ближе к тому(3), чтобы быть популярным, когда вас (4) будут распознавать; люди будут узнавать вас на улицах, как известного человека.
Тони: А личность?
Джим: Личность это то, как вы отождествляете себя. Что в глазах твоих составляет вашу личность? Какие вещи очень важны для вас? (5) Что отличает вас от других людей?
Тони: Может ли это быть национальность, язык, или музыкальные вкусы?
Джим: Всё. Для разных людей идентичность означает разные вещи.
Тони: И какая она у вас?
Джим: Я человек мира, (6), хотя я ценю свои корни. Я говорю на трех языках: русском, так как я живу в России, английском – так как это иностранный язык, который я изучаю в школе, и украинский - так как моя мама, бабушка и дедушка (7) из Украины. Все три языка относятся к моей личности. Я был бы другим человеком, если бы(8) я не был в состоянии общаться с англо-говорящими интернет
сообществами, или, если моя бабушка (9) не читала бы мне украинские народные сказки, когда я был маленьким ребенком. Так что я космополит, который ценит различные культуры.
Тони: Я понял. А какой на счет моей личности?
Джим: Только ты можешь сказать это.
Тони: Могу ли я сказать, что это город, в котором я родился? Его среда сделала много (10) для формирования моей личности. Или рок-музыка, которую я играю, которая много значит для меня?
Джим: Да, конечно. Вы можете идентифицировать себя как рок-гитариста из Лилля. Это звучит хорошо.
Посмотреть ответ

5a) Отметьте вещи, которые важны для вас, как личности. Запишите их в соответствии с их важностью (начать с самого важной). Добавьте некоторые из ваших идей, если таковые имеются.

родной язык
Предпочтения в музыке
модная одежда
иностранный язык
семейный дом
образование
чувство семьи
быть членом какого-либо молодежного движения
большой город / город / деревня, в котором вы живете
национальность
Посмотреть ответ

b) Написать статью о том, как вы отождествляете себя.
Посмотреть ответ

6. Работа в парах. Прочитайте правила игры и сыграйте в неё. Как играть в игру:

Вы помните, как играть в крестики-нолики? Один из вас является ноликом, а другой крестиком. Чтобы выиграть игру, вы должны закончить линию из трех ноликов или крестиков (вертикальных, диагональных или горизонтальных), вы должны делать следующее:
1 Бросьте кости. Игрок, который бросил больше очков, начинает игру.
2 Игрок 1 завершает предложение в любом окошке. Если предложение грамматически правильно, он / она может поставить знак (нолик или крестик) в клеточку. Тогда ход переходит другому игроку. Если предложение грамматически неправильно, игрок 1 не может поставить знак в клеточку и другой игрок получает некоторое преимущество за счет этого.
3 Игра заканчивается, когда одному из игроков удается заставить линию своими знаками.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
A We say so if we enjoy listening to something extremely interesting and it holds our attention.
В We say so when a person smiles in a nice and very attractive way, and we usually remember it for a long time.
С We say so when the difference between two things, people or places is huge.
D We say so if the place we are looking at makes us feel surprised and takes our breath away.
E We say so if something tasty and possibly unusual makes you feel impressed and very pleased.

Jim: I'm wondering why people know so little about their roots nowadays. They don't care much about their identity.
Tony: What do you mean by identity? I don't understand what this word actually means. (1) it’s used a lot, it’s definitely in fashion at the moment, but I reckon that (2) most people who use it don't know the exact meaning. Is it the same as recognition?
Jim: No, not exactly. Recognition is closer to (3) being popular when you (4) gain recognition; people will recognize you on the streets, as a famous person.
Tony: And identity?
Jim: Identity is how you identify yourself. What in your own eyes makes up your personality? What things are very important to you? (5) What differs you from other people?
Tony: Could it be things like nationality, the language, or tastes in music?
Jim: Anything. For different people identity means different things.
Tony: And what's your identity?
Jim: I'm a man of the world, (6) though I value my roots. I speak three languages: Russian as I live in Russia, English — as this is the foreign language I study at school, and Ukrainian — as my mum and grandparents (7) are from Ukraine. All the three languages add to my identity. 1 would be a different person if I (8) weren’t able to communicate with the English-speaking Internet community, or if my grandma (9) hadn’t told me Ukrainian folk tales when I was a little kid. So I'm a cosmopolitan who values different cultures.
Tony: I see. And what's my identity?
Jim: It's only you who can say it.
Tony: Can I say that it's the town I was born in? Its environment did a lot (10) to shape my personality. Or rock music that I play and that means a lot to me?
Jim: Yes, certainly. You can identify yourself as a rock guitarist from Lille. Sounds OK to me.

Do you remember how to play nougats and crosses? One of you is the naught, and the other is the cross. To win the game you need to complete a line of three nougats or crosses (vertical, diagonal or horizontal) Steps to take:
1 Throw the dice. The player who's thrown more points starts the game.
2 Player I completes the sentence in any box. If the sentence is grammatically correct, he / she can put the sign (a nought or a cross) in the box. Then the other player takes the go. If the sentence is grammatically wrong, Player I can't put the sign in the box and the other player gains some advantage through that.
3 The game stops when one of the players manages to complete the line.