Переводы текстов рабочей тетради Enjoy English 11 класс Юнит 1 Section 3
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Используйте соответствующие предлоги из рамки.
Посмотреть ответ
2 Составьте прилагательные от следующих существительных и запишите их в соответствующей колонке.
Посмотреть ответ
3 Перефразируйте предложения с помощью пассивной структуры модальный глагол + be+ глагол в третьей форме
1 Вы должны написать свои предложения и покажите их репетитору к следующему вторнику.
2 Вы никогда не должны пренебрегать своими домашними животными, так как они не в состоянии позаботиться о себе сами.
3 Мы должны узнать правду и немедленно опубликовать историю.
4 Власти не должны держать людей в неизвестности о своих политических и социальных правах.
5 Никто не должен оскорблять людей за их национальность или религиозные убеждения.
6 Правительство должно защищать права пожилых людей в соответствии с достойным стандартом уровня жизни.
Посмотреть ответ
4 Используйте необходимые модальные глаголы.
Большинство людей знают о своих правах, но они shouldn’t (1) не должны забывать, что права влекут за собой обязанности. Если человек имеет право на образование, это означает, что общество must (2) должно предоставить ему возможность получить его. Индивид, в свою очередь, should (3) должен сделать все возможное, чтобы приобрести знания и навыки, и внести свой вклад в хорошую рабочую обстановку в классе. В противном случае, он can (4) может нарушить права других людей:
• Тех из одноклассников, которые can (5) могут быть лишены своего права из-за неадекватных условий труда;
• Тех из сотрудников, которым have to (6) приходится работать в невоодушевляющей среде;
• Тех из большого количества налогоплательщиков, которые may (7) могут считать, что их деньги потрачены впустую.
Посмотреть ответ
5 Сгруппируйте связки из списка в упр.94, стр.33 в соответствии с их функцией. Запишите их.
введение: _
последовательность мыслей: _
выражающие контраст: _
утверждающие результаты: _
приводящие примеры: _
добавляющие: _
заключающие: _
Посмотреть ответ
6 Завершите эссе. Используйте соответствующие связывающие слова (см упр.94, стр.33).
Право,я считаю, это самое важное
Некоторые люди не знают о правах, которые они имеют. Например, большинство моих друзей никогда не думали о Конвенции ООН о правах ребенка. В то время как, на самом деле, есть много прав, перечисленных там. Некоторые из них являются жизненно важными. Я лично думаю, что самым важным правом, кроме права жить,конечно, является право _
Подводя итог, я хочу подчеркнуть мысль, что различные люди назовут различные права на первое место. Вот почему всякое право должно соблюдаться и никаким из них не следует пренебрегать.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Most people are aware of their rights, but they shouldn’t (1) forget that rights entail responsibilities. If a person has the right to education, this means that society must (2) provide him with the opportunity to get it. The individual, in his turn, should (3) do his best to acquire knowledge and skills and to contribute to a good working environment in the classroom. Otherwise, he can (4) abuse the rights of other people:• Those of the classmates, who can (5) be deprived of their right because of inadequate working conditions;
• Those of the staff, which have to (6), work in non-encouraging environment;
• Those of lots of taxpayers, who may (7), feel that their money is being wasted.
The right I consider the most important
Some people are not aware of the rights they have. For example, most of my friends have never thought about the UN Convention on the Rights of the Child. While, in fact, there are lots of rights listed there. Some of them are vitally important.
I personally think that the most important right, apart from the right to live of course, is the right _
To summarise, I want to highlight the idea that different people would nominate different rights for Right No 1. That's why every right should be observed and none of them should be neglected.