Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 2 Lesson 8


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 8 Make the most of your money

Вы собираетесь принять участие в ролевой игре. Вам будет предоставлена одна из ролей: подросток, родитель, продавец в магазине
подарков, продавец в магазине мод. Вы должны принять решения об инвестициях и следуйте инструкциям ролевых карт.

1 Подготовьте к ролевой игре в своих группах:
1 Прочитайте ролевую карту и полезные советы.
2 Выполните задачи по вашей ролевой карте под заголовком «In your ROLE GROUP».
3 Будьте готовы сыграть свою роль в соответствии с инструкциями, приведенными в разделе» In your PLAYGROUP».
Полезные советы
• Просмотрите юнит, прежде чем начать.
• Сделайте все возможное, чтобы поддержать друг друга.
• Слушайте, что ваши партнеры говорят внимательно.
• Реагируйте на то, что ваши партнеры говорят, а не используйте идеи, которые вы подготовили заранее.
• Не говорите слишком долго - пусть ваш партнер дает свои идеи.
• Будьте вежливы.

2 Проиграйте ситуацию и дайте краткий отчет о результатах в классе.

3 Заполните карту самооценки и дайте краткий отчет о результатах в классе.


Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
You are going to take part in a role play. You will be given one of the roles: a teenager, a parent, a gift-shop assistant, a fashion-shop assistant. You have to take decisions about money and follow the instructions on your role card.
1 Prepare for the role play in your groups:
1 Read your role card and the useful tips.
2 Do the tasks on your role cards under the heading In your ROLE GROUP.
3 Be ready to play your role according to the instructions given under the heading In your PLAYGROUP.
Useful Tips
• Look through the unit before you start.
• Do your best to support each other.
• Listen to what your partners say carefully.
• React to what your partners say rather than using ideas you have prepared in advance.
• Don't speak for too long — let your partner give his or her ideas.
• Be polite.
2 Role play the situation and give a brief report on the results to the class.
3 Fill in the self-evaluation cards and give a brief report on the results to the class.