Переводы текстов Enjoy English 8 класс Unit 1 Section 5

Назад Вперед

Section 5 Is the Earth a dangerous place?
76 Прослушайте и прочитайте слова.Пометьте фотографии.
Бедствия:
а) землетрясение

b) ураган
c) торнадо
d) вулкан
е) наводнения
f) засуха
Посмотреть ответ

77 Сопоставьте слова и тексты. Прослушайте и проверьте свои ответы.

Соотнесите слова н тексты. Прослушайте плёнку и проверьте (вой ответы.
1) — В) Землетрясение — неожиданное трясение земли.
2) — С) Ураган — сильный ветер или шторм.
3) — D) Торнадо — сильный ветер в воронки воздуха, которая вертится С большой скоростью.
4) — Е) Вулкан — гора с дырой посередине, которую называют кратером. Иногда лава и газы выбрасываются из кратера.
5) — А) Наводнение — большое количество воды, покрывающее сушу.
6) — F) Засуха — длительный период сухой погоды, когда воды не достаточно.
Посмотреть ответ

78 Прослушайте плёнку и заполните таблицу.
Посмотреть ответ

79 Прочитайте и переведите словосочетания. Используйте их в своих предложениях.
Посмотреть ответ

80 Вы собираетесь прочесть текст о землетрясении. Прежде чем начать читать, обсудите со своим партнёром, что вы знаете о землетрясении. Запишите факты, о которых вы говорили.
Посмотреть ответ

81 Прочитайте текст и выясните, есть ли в нём новая для вас информация. Какая?
Землетрясение в Янки
«Я был в школе», — сказал Хуан. «На доске большими белыми буквами была написана дата 31 мая 1970 года. Буквы начали танцевать у меня перед глазами. Но снаружи было только несколько пустых машин».
«Ты засыпал?»
«Нет, я выглянул из окна. Там было шумно, как будто по улице ехал большой грузовик. Но снаружи было лишь несколько пустых машин».,
«Что создавало шум?»
«Он шел из земли. Машины начали прыгать вверх и вниз. Потом часы в классе упали со стены, а окно разбилось. Я испугался. Я выбежал из школы на улицу. Когда я бежал, дома начали падать. Земля двигалась у меня под ногами. Я знал, что...»
«Что ты знал?»
«Я знал, что это было землетрясение. Я побежал к полям. Я слышал грохот и крики за спиной. Я обернулся, только когда добежал до второго поля Я не мог поверить своим глазам. Почти все здания были на земле. Впереди меня земля двигалась вверх и вниз, как море».
«Что ты сделал?»
«Сначала ничего. Потом я услышал другой звук, как будто гремели орудия. Он шёл с гор. Я посмотрел вверх, когда ближайшая гора начала лететь на меня! Я побежал и переплыл через реку. На противоположном берегу я снова начал бежать. Сильный ветер нёс меня вперед. Потом земля и снег свалились на меня...» «Снег?»
«Да, снег с гор. Землетрясение откололо большой кусок горы...»
«Сколько людей погибло?», — спросил Марк.
«50 ООО человек погибли и еще 100 ООО были ранены. Около миллиона человек потеряли свои дома, т.е. каждый тринадцатый житель Перу. Я думаю, это было самое страшное из когда-либо произошедших землетрясений.»
Марк снова посмотрел в свою записную книжку.
«В 1556 году было землетрясение в Китае. Тогда погибло 830 000 человек. В 1923 году в Японии 142 000 человек погибло в результате землетрясения».
Посмотреть ответ

82 Ответьте на вопросы.
1. Когда произошло землетрясение в Унгай?
2. Как оно началось?
3. Что видел и слышал Хуан?
4. Что случилось с мальчиком?
5. Было ли землетрясение в Унгай самый страшным?
6. В вашем районе когда-нибудь были землетрясения, или другие бедствия? Расскажите о своём опыте.
Посмотреть ответ

83 Приведите пять существительных, пять глаголов, пять прилагательных и пять наречий, которыми можно описать землетрясение.
Посмотреть ответ

84 Прочитайте и выучите.
Прошлое простое
Мы используем прошлое простое, говоря о:
• Отношении к прошлым привычка или государству
• завершенных действиях с временными словами (см ниже)
Посмотреть ответ

Прошлое продолженное
Мы используем Прошлое продолженное, говоря о:
• том, что было в процессе течение определенного периода времени в прошлом
• том, что происходило в середине другого действия или события в прошлом
Сравните:
— Послушай! Почему ты не отвечал на мои звонки вчера? Что ты делал в шесть часов вечера?
— Я ждал семью на остановке метро в это время.
— Что вы делали потом?
— Мы пошли в театр вместе.
— Надеюсь, что тебе Понравилось!

85 Поставьте глаголы в правильную форму: прошлое непрерывное или прошлое простое.
A.
1. was playing — Вчера в пять часов вечера она играла в компьютерные игры.
2. destroyed — Прошлой весной наводнение разрушило половину города.
3. was badly hurt — Его тяжело ранило во время землетрясения.
4. was reading — Вчера девочка веб утро читала книгу.
5. was launched — Космический корабль запустили в 1995 году.

B.
1. were you doing, it started raining, were walking '_.— Что вы делали, когда начался доадь?
— Мы гуляли в парке.
2. were doing, came in — Они разгадывали кроссворд или делали домашнюю работу, когда ты вопгёл?
3. were they standing, saw — Где они стояли, когда ты их увидел?
4. was Linda doing, came in — Что делала Линда, когда я вошвл?
5. were they working — Над чем они работали вчера в пять часов вечера?
Посмотреть ответ

86 Поставьте глаголы в правильную форму: прошлое непрерывное или прошлое простое.
Пример: Она готовила ужин, когда землетрясение трясло город.- Она готовила ужин, когда землетрясение трясло город.
1 Огонь уничтожил большинство зданий в то время как он спал.
2 Когда они ездили по всей стране они видели торнадо.
3 Девушка сотрясалась со смеху, когда ее мать вошла.
4 Дождь был сильным, когда она вышла из дома.
5 Где вы стояли, когда вы ..услышали крик?
6 Когда мы нашли щенка, он дрожал, как осиновый лист.
7 Он писал о бедствиях, когда я позвонил ему.
Посмотреть ответ

87 Прочтите, переведите и выучите: to destroy / to break / to damage.
1. ломать — разделить что-то на части внезапной с силой
a) Если вы что-нибудь ломаете, оно либо раскалывается на кусочки, либо перестаёт работать.
b) Мальчик сломал свой стул.
c) Она упала с лестницы и сломала ногу.
d) Мои часы сломаны. Я должна их починить как можно скорее.
2. разрушать — повредить что-то так сильно, что починить уже нельзя; уничтожить.
a) Наводнение разрушило маленький город.
b) Во время урагана около двухсот домов были разрушены.
c) Нам показали видео о разрушительной силе торнадо.
d) Землетрясение привело к сильнейшим разрушениям.
3. повреждать — испортить или сломать что-то так, что оно работает Неправильно или выглядит не так, как раньше.
a) Здание было сильно повреждено наводнением.
b) Засуха причинила большой урон.
c) Ураган стал причиной повреждения домов в этом районе.
d) Вы должны знать о вреде, который курение может причинить вашему здоровью.
Посмотреть ответ

88 Работаем в парах. Попытайтесь объяснить своим партнёрам, что такое торнадо. Используйте упражнение 77.
Посмотреть ответ

89 Прочитайте текст. Используйте информацию из текста во время Объяснения.

Торнадо
Торнадо — самые сильные штормы. Никто не может предсказать, что они могут сделать.
Торнадо разрушают дома, уносят машины и телефонные будки. Торнадо состоят из очень сильных ветров. Они могут достигать скорости

320 Километров в час. Поэтому они так опасны.
Во время одного из торнадо в России люди увидели, как с неба летят деньги. По крайней мере, тысяча монет упала с облаков. Ветер поднял землю и монеты с какого-то схороненного сокровища.
Торнадо происходят во всём мире, но особенно в США. В центральных районах торнадо, вероятно, встречаются чаще, чем в тобой другом месте в мире.
Торнадо случаются весной. Наиболее вероятное время начала этих опасных штормов — в жаркий день после обеда или вечером. Большие облака появляются в небе. Они становятся темнее и темнее. Вдалеке раздаются звуки грома. Видны яркие вспышки молний. Затем облако формирует воронку и начинает вращаться. Оно движется быстрее и быстрее. Чем быстрее оно движется, тем сильнее шум. Если воронка касается земли, она подхватывает вес, что может. Сильные ветра торнадо сносят практически вcе на своём пути.
К счастью, торнадо можно предсказать, за счет этого у людей появляется больше шансов защитить себя.
Посмотреть ответ
Назад Вперед