Переводы текстов New Millennium English 8 класс Unit 2 Lesson 2-3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1a Послушайте разговор и ответьте на вопрос.
• Денис не купил ничего?
Посмотреть ответ

1b В парах завершите разговор фразами из блока и проверьте себя по аудиозаписи.
Помощник: Здравствуйте. (1) Могу ли я вам помочь?
Денис: Да, пожалуйста. Мне нравятся эти кроссовки, а (2) есть синие?
Помощник: Да, они довольно хороши, не так ли? (3) Подождите я проверю. Какой размер?
Денис: (4) Ну, в России я беру 43, так что я думаю, что 9 здесь, не так ли?
Помощник: Верно. Вам повезло. Последняя пара синих вашего размера. Вы хотите примерить?
Денис: (5) Да, пожалуйста.
Помощник: Как себя чувствуете?
Денис: (6) Хорошо, спасибо. И они выглядят хорошо, не так ли?
Помощник: Они идут вам очень хорошо.
Денис: Хорошо, (7) я возьму их.
Помощник: Хорошо. Пойдемте со мной к кассе?
Посмотреть ответ

1c В беседе в Упр. 1b найдите фразы, которые делятся на следующие категории.
Предложение помощи, просьба о помощи, сделать паузу
Посмотреть ответ

Работа с языком

2а Прослушайте разговор снова и ответьте на вопросы.
1 Подчеркнутые выражения используются чтобы:
а) получить согласие от лица, с которым мы говорим?
b) запросить дополнительную информацию?
c) проверить информацию?
2 Является ли говорящий уверенным/не уверенным в каждом конкретном случае? Как вы поняли?
Посмотреть ответ

2b Прочитайте эти части беседы и выберите правильный разделительный вопрос («вопрос с хвостиком»).
• Смотрите Грамматический справочник (р. 164) для помощи.
1 Вам понравился этот белый пиджак, не так ли?
2 Это действительно мне подходит, не так ли?
3 Вы не нашли сумку, чтобы соответствовать этому пальто, не так ли?
4 Мы не будем рассказывать нашим матерям, что мы провели три часа в магазине, не так ли?
5 Мы можем вернуться сюда завтра, не так ли?
Посмотреть ответ

2с Прослушайте ниже предложения и примите решение, использует ли говорящий возвышенную или заниженную интонацию в разделительных вопросах.
• Нарисуйте стрелки в столбце интонации, чтобы показать интонацию.
• Нарисуйте стрелки в столбце интонации, чтобы показать интонацию.
1 У нас нет достаточно времени, чтобы пойти в музыкальный магазин, не так ли?
2 Мы должны купить все сегодня, не так ли?
3 Я знаю, что Джейн хотела бы присоединиться к нам, не так ли?
4 Это пальто не соответствует обуви, не так ли?
5 Вы собираетесь купить все эти диски, не так ли?
6 Вы действительно хорошо провели время на прошлой неделе, не так ли?
Посмотреть ответ

2d Прослушайте снова и решите задачи ниже.
1 В каждом случае в Упр. 2с решите говорящий уверен в ответе или нет.
2 Завершите третий столбец таблицы в Упр. 2с.
3 Посмотрите на таблицу внимательно и решите: Какую интонацию показывают в этих предложениях?
Посмотреть ответ

2е В парах поупражняйтесь по произношению этих предложений (Упр. 2C) с различными видами интонации.
• Пусть ваш партнер подумает уверены ли вы в ответе, или нет.
Посмотреть ответ

Перевод

3 Посмотрите на картинку и подумайте о русских переводах для этих вывесок.
Посмотреть ответ

4а Просмотрите все упражнения, которые вы прошли и найдите слова и фразы для каждой из пяти тем под графой «покупки» в диаграмме.
• Добавить несколько слов по своему усмотрению.
Посмотреть ответ

4b Посмотрите на фотографии и сопоставьте глаголы с их значениями.
Этот джемпер вам не идет. Не тот цвет.
Посмотрите, он носит один красный носок и один синий; они не совпадают!
Эта шляпа не подходит мне. Мне нужен меньший размер.
Посмотреть ответ

4с Заполните пропуски нужными формами глаголов match, suit или fit.
1 Эта шляпа подобрана с учетом всех размеров головы.
2 Я хотел бы свитер, который подходит под мои синие джинсы.
3 Эти ботинки не подходят мне; они слишком большие.
4 Вы должны носить зеленый цвет, он вам подходит.
5 Галстук не соответствует под эту рубашку. Он должен быть ярким.
6 Она выглядит абсолютно здорово в этом платье; он ей идет.
Посмотреть ответ

Говоря

5а В парах сопоставьте вопросы с ответами.
1 Как они себя чувствуют?
2 Какой размер вам нужен?
3 Это платье выглядит неплохо, не так ли?
4 Хорошо, я возьму эти диски CD.
5 Как вы думаете, эти перчатки подойдут к моей сумке?
6 Могу ли я примерить этот свитер?
7 Я ищу подарок на день рождения моего брата.
8 Сколько эта майка стоит?

а) Всего 100 рублей. Это хорошая покупка.
b) Что насчет этой книги? Это бестселлер!
c) Я обычно ношу размер 42. У вас есть этого размера?
d) Они не идут вам. Вам нужен больший размер, не так ли?
е) Они очень хорошо подходят. Ты выглядишь очень хорошо!
f) Конечно. Примерочная там.
g) О, да. Это подходит вам действительно хорошо!
h) Касса там. Они стоят по 200 рублей каждый.
Посмотреть ответ

5b Добавьте еще одну фразу, чтобы продолжить каждый вопрос и ответ в Упр. 5а.
Пример: - Мне нравятся эти туфли, но они меня не устраивают.

- Вы правы! Они, кажется, не в вашем стиле!
- Тогда я оставлю их.
Посмотреть ответ

5с Вы собираетесь проиграть ситуацию в магазине.
• Следуйте инструкциям:
1 Возьмите карточку с вашей ролью и прочитайте ее внимательно.
2 Потратьте три минуты, чтобы думать над тем, что вы собираетесь сказать. Не забывайте использовать фразы, которые вы узнали на этом уроке.
3 Тщательно следуйте вашим указаниям ролевых карт.
4 Работайте в парах и действуйте в соответствии с вашей ролью.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Assistant: Hi. (1)....
Denis: Yeah, please. I like these trainers, but (2)... in blue?
Assistant: Yes, they are quite nice, aren't they?(3)... I'll check. What size?
Denis: (4)..., in Russia I take a 43, so I think that's a 9 here, isn't it?
Assistant: That's about right. You're in luck. The last pair in blue in your size. Do you want to try them on?
Denis: (5)....
Assistant: How do they feel?
Denis: (6).... And they look all right, don't they?
Assistant: They suit you very well.
Denis: OK, (7)....
Assistant: Good. Will you come with me to the cash desk?

1 Take a card with your role and read it attentively.
2 Take three minutes to think over what you are going to say. Remember to use the phrases you've learned in this lesson.
3 Follow your role card instructions carefully.
4 Work in pairs and act according to your role.