Переводы текстов New Millennium English 10 класс Unit 1 Lesson 10


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Урок 10 Самовыражайтесь
Вы собираетесь сделать плакат о вашей школе. Он должен быть одновременно привлекательным и полезным. Следуйте инструкциям, данным ниже.

1 Подготовка
Включите в свой плакат следующее:
. основную информация о школе
. комментарии от студентов
. комментарии о школе от посетителей / студентов по обмену / родителей
. анекдоты о школьной жизни
. стихотворение о школе
• изображения / фотографии людей / событий / школьных помещений (например, библиотеки, компьютеров, тренажерного зала и т.д.,).

2 Активность
Работайте в группах. Выберите один пункт из списка выше.
. Посмотрите на материалы, которые вы принесли.
. Вернитесь к урокам 1-8, рамкам с Языковой Поддержкой и другим инструкциям, которые могут помочь вам.
• Посмотрите на домашнюю работу, которую вы сделали за предыдущие уроки,
. Узнайте идеи других студентов, обсудите и разработайте материалы, которые вы хотите включить в ваш плакат.
. Перепишите, что вы обсудили и согласовали.

3 Презентация
Посмотрите еще раз на материал, который вы подготовили и придумайте макет вашего плаката, чтобы он выглядел приятным для читателя.
. Теперь вы должны работать как целая группы. Обменяйтесь идеями о том, как разместить то, что вы создали, на плакате. Попробуйте сделать ваш плакат разноцветным и с юмористическим.
• Вычитайте материал, проверьте орфографию, пунктуацию, грамматику и лексику.
. Прикрепите плакат на стену класса и покажите его другим студентам и преподавателям.

4 Оценка
Подумайте о своей собственной работе во время урока и дайте себе оценку, заполнив карту самооценки.

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
1. Preparation
Include in your poster the following:
. basic information about the school
. comments from students
. comments on the school from visitors / exchange students / parents
. anecdotes about school life
. a poem about school
• picture / photos of people / events / school facilities (e.g, library, computers, gym, etc,).

2 Activity
Work in groups. Choose one point from the list above.
. Look at the materials you've brought.
. Go back to lessons 1-8, Language Support boxes and other instructions can help you,
• Look through the homework you've done for the previous lessons,
. Ask for other students' ideas, Discuss and develop the materials you want to Include in your poster.
. Rewrite what you have discussed and agreed on .

3 Presentation
Look again at the material you have prepared and think about the layout of your poster so that it looks reader friendly.
. Now you need to work as a whole group, Exchange your ideas about how to place what you have created on the poster. Try to make your poster colourtul and humorous.
• Proofread the material, checking the spelling, punctuation, grammar and vocabulary.
. Pin the poster on the wall of the classroom and show it to other students and teachers.

4 Evaluation
Think about your own work during the lesson and give yourself a score, filling in the selfevaluation card.