Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 1 Section 2
Назад
Вперед
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Секция 2 Что внутри?
34. Посмотрите на фото и отметьте предметы одежды, которые надеты на студентах.Посмотреть ответ
35. Работайте в парах и по очереди опишите студентов на рисунках. Пусть ваш партнер угадает, какого человека вы описывали.
Посмотреть ответ
36. Работайте в парах и обсудите эти вопросы. Делайте записи ваших ответов.
1. В какой стране появилась школьная форма?
2. Во всех ли странах есть национальная установка насчет школьной формы?
3. В какой стране была введена форма военного стиля?
4. По каким причинам была введена форма в некоторых странах?
5. Почему школьная форма обрела популярность в США?
Посмотреть ответ
37. Прослушайте введение шоу о школьной форме и проверьте свои ответы в упражнении 36.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Добро пожаловать на наше еженедельное шоу! Сегодня мы собираемся обсудить проблему, которая волнует многие поколения школьников, их родителей и учителей. Это проблема того, что носить в школу, и какую роль играла школьная форма в некоторых странах.
Первое, некоторые факты из истории… школьная форма возникла в Англии и, по сути, присуща только этой стране. На самом деле, в большинстве других европейских стран, школьная форма никогда не была частью школьной политики. В Англии, преимущества школьной формы, это то, как ее носят и когда ее носят, было главной темой обсуждений многие года. Тем не менее, в последние годы, вопрос школьной формы становится менее уникальным для Великобритании, и интенсивнее обсуждается в других странах.
В школах по всему миру существует много различных подходов по поводу того, как школьники должны одеваться. В некоторых странах есть государственная политика. В других политики нет совсем. Некоторые страны, такие как Япония, например, одевают своих детей в военную форму.
Там, где используют школьную форму, ее ввели в силу разных причин. В Англии, сначала использовали школьную форму, что бы отличать мальчиков от девочек, как членов привилегированной элиты. В других страна, таких как Франция, школьную форму применяли для сокращения классовых различий.
Сейчас дебаты распространились на США, где традиционно не носили школьную форму.
Однако, многие американцы начинают видеть в школьной форме один из способов решения некоторых проблем в системе образования, особенно отсутствие дисциплины и рост жестокости. Несмотря на различия, многие из тех же аргументов используются в обсуждении школьной формы.
Давайте посмотрим, что тинейджеры думают об этом. Присылайте ваши сообщения на наш форум или звоните нам…
38. Прослушайте запись снова и обсудите следующие идеи в парах. Сообщите свои идеи классу.
1. В какой стране подход к школьной форме является более разумным? Почему вы так думаете?
2. Как вы думаете, почему существует так много споров о школьной форме?
3. По вашему мнению, может ли школьная форма помочь решить вопросы дисциплины? Почему?/Почему нет?
Посмотреть ответ
39. Соедините слова с описанием и переведите их.
1. дресс-код a) поддерживать человека или идею, которую вы считаете правильной
2. убрать b) сводка правил о том, что тебе следует носить
3. идти вперед c) останавливать себя от выражения своих чувств
4. подавлять d) символ, который представляет организацию или компанию
5. в пользу e) имя, которое компания выбрала для этого продукта
6. отступать f) убрать что-нибудь
7. логотип g) простой дизайн без украшений
8. простой h) экстремально модный
9. торговая марка i) продолжать делать что-нибудь
10. модный j)поддерживать что-нибудь/кого-нибудь
Посмотреть ответ
40. Работайте в двух группах. Ученики группы А читают текст А и заполняют информацию в следующей таблице. Ученики группы В делают то же с текстом В. Используйте рабочую тетрадь.
А)
Студенты протестуют против школьной униформы
Студенты из Тринити-Колледжа в Королевском Лимингтон-Спа 10 октября превратили свой первый урок в протест против введения униформы. Студенты сговорились и голосовали, чтобы сохранить существующий дресс код, позволяющий им носить платья каждый день. Школьное начальство, однако, отправило родителям письмо, сообщающее, что школьная форма будет обязательна в новом учебном году с сентября. Одна из протестующих, 15-летняя девочка сказала, "Они разрушат замечательную атмосферу нашей школы. Они уберут наш индивидуализм, если так будет продолжаться." Другой студент сказал, "Они только игнорируют мнения всех: родителей, студентов и штатов. Когда они спросили нас в прошлом мае, хотели ли бы мы униформу, большинство людей сказало, нет. Довольно большое количество родителей соглашаются с этим протестом." Директор Кэтрин Филдс сказала, что разнообразие одежды, которую студенты носили, не было приемлемо для школы.
Она добавила, что не полагала, что униформа подавит чью-либо индивидуальность.
В)
Студенты требуют дресс код
По результатам опроса студентов в Единой средней школе Вилмы в Уэлдрейк, Йорк, два голоса против одного было в пользу дресс кода в школе, впервые в ее 15-летней истории. Опрос родителей также поддержал идею. В школе 800 студентов в возрасте между 6 и 17. Новая униформа была официально принята школой в сентябре. Студенты носят рубашку-поло или футболку со школьной эмблемой, нет никаких правил для жакетов, брюк и обуви, и джинсы не запрещены — но студентов просят носить простые цвета и избегать фирменных знаков.
Директор сказал, "Многие родители не могут позволить себе купить модную одежду, которую их дети хотят носить в школе. В прошлом учебном году группа 9ти летних сказала мне, что было некоторое запугивание тех, кто носил ту или иную одежду, и была ли эта одежда с фирменным знаком или нет. Они думают, что такая униформа поможет это прекратить"
2. Студенты поддерживают идею?
3. Родители поддерживают идею?
4. Какие аргументы они привели в поддержку идеи?
Посмотреть ответ
41. Сформируйте пары А-В и задавайте друг другу вопросы, чтобы заполнить оставшиеся колонки в вашей таблице. Используйте рабочую тетрадь.
42. В группах по 3-4 обсудите вопросы и сообщите свои идеи в классе.
1. Вы согласны, что форма подавляет индивидуальность учеников?
2. Как вы думаете, что ученики должны носить в школе? Почему?
3. Кто должен решать, что надеть/носить или не носить форму? Почему вы так думаете?
4. Должна быть школьная форма модной?
Посмотреть ответ
43. Работайте в парах. Разделите идеи из колонки на две категории:
(+) Что хорошего в школьной форме?
(-) Что плохого в школьной форме?
Добавьте свои собственные идеи. Используйте рабочую тетрадь.
• дискриминация из-за вещей
• чувство принадлежности к школе
• гордость за свою школу
• возможность выразить свою индивидуальность
• наличие собственного стиля
• соревнования в одежде в школе
• не каждый может себе позволить модные вещи и торговые марки
• все выглядят одинаково
• некоторые модные вещи могут отвлекать некоторых студентов от учебы
• возможность показать, что у вас есть что-то большее, чем просто вещи
Посмотреть ответ
44. Напишите статью, выражающую ваше мнение, о школьной форме. Смотреть "Writing an article" в "Learning strategies" (страница 173)
Посмотреть ответ
45. работайте в группах по 3-4 человека. Проведите школьный опрос о введении формы в вашей школе. Используйте следующие рекомендации
1 Запишите вопросы, которые вы хотели бы задать своим одноклассникам о форме.
2 Подготовьте вопросы для родителей/учителей.
3 Решите, сколько людей вы собираетесь спросить, и кто будет опрашивать.
4 Проведите исследование.
5 Соберите и подведите итоги.
6 Подготовьте краткий отчет о ваших выводах. Это может быть презентация или плакат. Смотрите "How to conduct a class survey" в "Learning strategies" (страница 171).
Посмотреть ответ
46. Найдите в тексте (из упражнения 40) предложения с прямой речью и переделайте их в косвенную. Смотрите " Grammar reference" (страница 180).
Посмотреть ответ
47. Вчера группа студентов из Британии посетила школу Кэйт. Кэйт и ее друзья задали им несколько вопросов. Переделайте вопросы в косвенную речь.
Откуда вы?
Какие места в России вы посетили?
Что в России вас впечатлило больше всего?
Куда вы хотите пойти? Вам нравится Россия?
Как долго вы собираетесь оставаться здесь?
Посмотреть ответ
48 Верните эти предложения в прямую речь.
Учитель сказал, что новую униформу собираются ввести в нашей школе в следующем году. Он сказал нам, что запланировано обсуждение насчет того, как униформа будет выглядеть. Он предложил, чтобы мы приняли участие в этом, если хотим, чтобы наши мнения были услышаны. Он думал, что у студентов много идей, которые помогут сделать новую форму хорошей и модной.
Посмотреть ответ
49 Читайте и запоминайте.
• Чтобы сообщить команды, запросы и инструкции, мы используем tell/ask + sb + (not) infinitive. Другие глаголы, используемые для сообщения приказов и запросов, в этом случае : command, order, warn, advise, invite, forbid. (командовать, приказать, предупредить, советовать, приглашать, запрещать)
Мать попросила Тома, помочь ей. Он сказал нам, не опаздывать.
Полицейский приказал ему выйти из машины.
• Чтобы сообщить предложения мы используем suggest + -ing или suggest + that sb (should) + infinitive без "to". Другие сообщающие глаголы используемые на этом пути: insist, recommend, и demand. (настоять, рекомендовать и требовать) Я предложил сходить в кино.// Предполагается, что мы (должны) пойти в кино
50. Переделайте следующие предложения в косвенную речь, используйте слова в скобках.
1 "Мне все равно, что ты сказал! Я собираюсь надеть это платье и все."(девочка/настаивать)
2 "Поднимите руки вверх." (солдат/командовать)
3 "Это отличные новости! Давайте устроим вечеринку, чтобы отпраздновать." (студенты/предложить)
4 "не садись на этот стул, он сломан." (бабушка/предупреждать)
5 "тебе следует пойти к доктору." (мама/советовать)
6 "Мы устраиваем новогоднюю вечеринку. Ты придешь?" (друзья/пригласить)
7 "Ты не должен выходить поздно." (папа /запретил)
8 "Отдай мне все свои деньги!" (грабитель/требовать)
9 "Почему бы тебе не взять такси?" (Майк/рекомендовать)
Посмотреть ответ
51 Расскажите шутки, используя косвенную речь.
Голос в телефоне: Джон Смит болен и не может посещать занятия сегодня. Он просил меня, уведомить вас.
Учитель: Хорошо. Кто это говорит?
голос: Это мой сосед по комнате.
Джон: Если директор школы не заберет свои слова обратно по поводу того, что он сказал мне сегодня утром, я покину колледж.
Дэвид: Что он сказал?
Джон: Покиньте колледж!
Посмотреть ответ
52. Прочитайте, переведите и запомните.
15-летняя история
9-летний ученик
5-звездочный отель
3-уровненый курс
15-минутная презентация
10-минутный перерыв
3-часовое шоу
5-дневная поездка
2-часовая лекция
Посмотреть ответ
Джеймс: Привет, Клэр. Как прошли твои выходные?
Клэр: Привет! Это было чудесно! Мы отправились в трехдневное путешествие в Корнвэлл.
Джеймс: Да? Где вы остановились?
Клэр: У моей тети. Она живет в доме 18го века.
Джэймс: Да? Звучит здорово!
Клэр: Просто представь: трехэтажный каменный дом на вершине скалы с видом на море!
Джеймс: Вау! Это должно было быть великолепно!
Клэр: Это великолепно! Моя тетя, 80-летняя леди, взяла нас на двухчасовую прогулку вокруг места и рассказала нам истории о наших предках.
Джэймс: Я не удивлюсь, если ты скажешь, что за этим местом охотились.
Клэр: Именно! Моя тетя сказала нам, что за ним охотился главный пират.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
A Teenagers protest over school uniformStudents at Trinity College [CG] in Royal Leamington Spa [CG] on October 10 boycotted [CG] their first lesson in protest over the introduction of a uniform. The students were surveyed and voted to retain the existing dress code allowing them to wear their everyday dress. The school governors, however, sent parents a letter informing them that a school uniform would be compulsory for the new school year in September. One of the protestors, a 15-year-old girl said, "They will destroy the wonderful atmosphere of our school. They will take away our individualism if this goes ahead." Another student said, "They are just ignoring the views of everybody: parents, students and staff. When they asked us last May whether we wanted uniforms, most people said no. Quite a few parents agree with this protest." Head teacher Catherine Fields said a lot of the clothing that the students were wearing was not suitable for school. She added that she did not believe that a uniform suppressed anyone's individuality.
B Students demand dress code
A survey of students at Wilma Comprehensive School [CG] in Wheldrake, York [CG], produced a 2 to 1 vote in favour of a dress code at the school for the first time in its 15-year history. A survey of parents also backed the idea. The school has 800 students aged between 6 and 17. The new uniform was officially launched by the school in September. Students wear a polo-shirt or a T-shirt, both with the school logo. There are no rules for jackets, trousers and shoes, and jeans are not banned — but students are asked to wear plain colours and to avoid brand names.
The head teacher has said, "Many parents cannot afford to buy the trendy clothes their children want to wear at school. Last school year a group of 9-years told me that there was some bullying around who was wearing what kind of clothes and whether they were brand name or not. They thought that some kind of uniform would help to stop it."
...Welcome to our weekly show! Today we are going to discuss the problem that has worried many generations of schoolchildren, their parents and their teachers. It is the problem of what lo wear to school and what role the school uniform has had in some countries.
First, some facts from history... School uniforms originated in England and were essentially common only to that counlry. In fact, in most other European countries, school uniforms were never a part of school policy. In England, the advantages of school uniforms, both how they are worn and when they should be used, have been a topic of hot discussion for many years. Yet. in recent years, the issue of school uniforms is becoming less unique to Britain and more intensely discussed in other countries as well.
Schools around the world have taken many different approaches to how school children should dress. Some countries have national polices. Others have no policies at all. Some countries. like Japan for example, have put their children in military uniforms.
Wherever school uniforms have been employed, they have been introduced for different reasons. In England, school uniforms were at first used to identify boys as members of a privileged elite. In other countries, such as France, school uniforms have been used to reduce class differences.
Now the debate has spread to the United States, where uniforms have not traditionally been worn. However, many Americans are beginning to see the school uniform as one way of addressing certain problems in their education system, especially the lack of discipline and the increase in violence. Despite the differences, many of the same arguments are used in the debate over school uniforms.
Let's see what teenagers think about it. Send your messages to our forum or ring us on...
James: Hi. Clare! How was your weekend?
Clare: Hi! It was fantastic! We went on a three-day trip to Cornwall.
James: Did you? Where did you stay?
Clare: At my aunt's place. She lives in an eighteenth-century house.
James: Does she? Sounds great!
Clare: Just imagine: a three-storey elegant stone house on a cliff top overlooking the sea!
James: Wow! It must be gorgeous!
Clare: It is gorgeous! My aunt, an 80-year-old lady, took us on a two-hour walk round the place and told us stories about our ancestors.
James: I wouldn't be surprised if you said the place was haunted!
Clare: It is! My aunt told us it was haunted by a chief pirate...
The teacher said that a new uniform was going to be introduced in our school the following year. He told us that a discussion was planned to decide what it would look like. He suggested that we should take part in it if we wanted our opinions to be heard. He thought students had a lot of ideas that would help make a new uniform look nice and fashionable.
Назад
Вперед