Переводы текстов Spotlight 11 класс-1e


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте поле с теорией и план с пунктами.
Описания / Статьи о людях должны состоять из:
a) введение даёт краткую общую информацию о личности, имени / степени родства с вами и том, как / когда вы встретили его / ее:

b) основная часть, содержащая от двух до четырех пунктов, описывает физическую внешность человека, личность и хобби / интересы / деятельность / достижения и т.д. в отдельных пунктах. Начинайте каждый абзац с тематического предложения, в котором резюмируется параграф.
c) заключение с вашими комментариями и чувствами о человеке.
Описания людей можно найти в статьях, письмах, рассказах и т.д. Мы используем настоящие времена, чтобы описать кого-то, кого мы хорошо знаем / видим часто (родственник, хороший сосед) и прошедшие времена, чтобы описать кого-то, кого уже нет в живых, или кого мы не видим больше (наш лучший друг из начальной школы, бабушка или дедушка, которые умерли).
Посмотреть ответ

2 a Прочитайте образец. Соотнесите заголовки с пунктами:
A Личности и обоснования, B комментарии и чувства, C имя и то, когда / где / как встретились, D внешность, E интересы

Мой самый дорогой друг
1. Санни и я встретились в первый день обучения в средней школе в теплый осенний день. После занятий я сказал ей, что ее имя описывает погоду, отличную в тот день. Она засмеялась, и мы стали друзьями.
2. Санни привлекательная девушка старшего подросткового возраста. Она высокая, стройная и темнокожая, и она обычно носит каштановые волосы длиной до плеч, собранные в хвостик, которые подчеркивают ее высокие скулы и вытянутый овал лица. Когда она улыбается, ее миндалевидные глаза сверкают, и освещают все её лицо. Она красится слегка и носит модную одежду.
3. У Санни невероятно приятный характер. Она поддерживает и знает, как поощрять людей, когда они чувствуют себя плохо. Тем не менее, она стремится быть очень упрямой и решительной. Как только она решилась на что-то, никто не может заставить ее изменить решение!
4. Санни всегда живет полной жизнью. На самом деле, она считает очень трудным сидеть долго на одном месте! Она всегда напевает свои любимые песни, к тому же, чем бы она ни занималась! Она любит приключения, и открывать для себя что-то о людях и местах.
5. Санни это чудесный друг, который действительно оправдывает свое имя. Мне трудно представить, что было бы с моей жизнью, если бы я не встретил ее.
Посмотреть ответ

b Предложения по этой теме в пунктах основной части текста будут итогами каждого абзаца. Предложить другие предложения по теме.
Посмотреть ответ

3 a Найдите слова из статьи в Упр. 2, которые соответствуют заголовкам.
Посмотреть ответ

b Используйте прилагательные из таблицы, чтобы дополнить описание Джейн. Найдите фотографии членов вашей семьи и опишите их с вашим партнером.
Посмотреть ответ

1> Джейн довольно симпатичная. Она стройная с... и... волосами: У неё бледная кожа с... носом. Она всегда выглядит хорошо и одета в... одежду.

Личность и поведение
• При описании чьей-то личности используйте различные прилагательные личности и обосновывайте их с объяснением или напримером. Лин очень застенчива: Она не любит ходить на вечеринки.
• Если вы описываете отрицательные качества, используйте мягкие слова. Используйте: как правило, кажется, скорее, иногда может быть и т.д. Джош иногда может быть довольно эгоистичным. (НЕ: Джош эгоистичен.)

4a Сопоставьте прилагательные и их обоснования. Составьте предложения, как в примере.
1 энергичный 2 спокойный 3 разговорчивый 4 ленивый
5 распоряжающийся всем 6 оптимистичный 7 амбициозный 8 эгоистичный
9 вспыльчивый 10 популярный

a всегда смотрит на светлую сторону жизни
b никогда не перестаёт разговаривать
c всегда говорит людям, что делать
d заботится только о себе
e всегда на ходу
f имеет много друзей и всеми любим(а)
g не легко раздражается, беспокоится или расстраивается
h не любит работать
i имеет сильное желание быть успешным в жизни
j становится сердитым действительно легко
Посмотреть ответ

b Заполните: aggressive, pessimistic, generous, hard-working, outgoing, arrogant, sensitive, cheerful (агрессивный, пессимистичный, щедрый, трудолюбивый, общительный, высокомерный, чувствительный, веселый).
1 Бен такой трудолюбивый. Он считает, что работу не стоит делать, если она не выполнена должным образом.
2 Элисон довольно агрессивна. Она часто ссорится с людьми и сердится действительно легко.
3 Джейк общительный. Он - жизнь и душа компании, и любит знакомиться с новыми людьми.
4 Джо пессимист. Он всегда ожидает худшего.
5 Таня веселая. У неё всегда улыбка на лице, и она никогда не позволяет ничему расстроить ее.

6 Я никогда не встречал такого щедрого человека, как Салли. Она всегда покупает людям подарки.
7 Джон такой высокомерный! Он думает, что он важнее и лучше, чем все остальные.
8 Сэм чувствительный парень. Он отличный слушатель и, кажется, понимает, когда вы чувствуете себя подавленным.
Посмотреть ответ

5 Перефразируйте следующие предложения, используя мягкие слова.
1 Энди очень гордый.
2 Моя сестра всегда ведет себя незрело.
3 Он страшно дезорганизован.Посмотреть ответ

Соотнесите описания (1-6)с прилагательными. Найдите два описания в статье в Упр. 2.
• застенчивый • капризный • уверенный • нервный
• нетерпеливый • чувствительный

1 Она смотрит людям в глаза и улыбается, когда встречает их в первый раз.
2 Он смотрит вниз на пол и краснеет при разговоре с людьми, которых он не очень хорошо знает.
3 Глаза Сары часто наполняются слезами, когда она смотрит печальные фильмы.
4 Сэм часто сидит, скрестив руки со сварливым выражением на лице.
5 Майк постукивает ногой и вздыхает, когда ему приходится ждать.
6 Кроме того, что Анна постоянно грызёт ногти, она часто много ерзает.
Посмотреть ответ

Связывающие слова и фразы
• Мы можем соединить описания подобных личностных качеств с помощью: кроме того, также и и... и, более того, так же, как и т.д. Она является одновременно доброй и полезной. Более того, она никогда не теряет терпения.
• Мы можем соединить описания контрастных качеств с помощью: но, с другой стороны, однако, тем не менее, несмотря на это, хотя и т.д. Она независима и знает собственный ум. Однако она иногда очень упряма.

7 Соедините предложения, используя соответствующие слова / фразы.
1 Она общительна. Иногда она может быть капризной.
2 Он заслуживает доверия. Он является надежный.
3 Она чувствительна. Она, как правило, легко расстраивается.
4 Она полезна. Онаможет быть незрелой время от времени.
5 Он умен. Он имеет чувствителен.
6 Он приземлён. Он иногда может быть упрямым.
Посмотреть ответ

8a Прочитайте поле с теорией, затем найдите пример этого метода в модели в Упр. 3.

Использование чувств в описаниях.
При описании человека мы можем использовать наши чувства.
Зрение: Вместо того чтобы сказать: Она неопрятна вы можете сказать: Когда вы войдете в ее комнату, вы увидите, что ее вещи лежат везде, ее одежда на кровати, ее книги на ковре и все ее компакт-диски на её столе.
Звук: Вместо того чтобы сказать: Она постоянно разговаривает вы можете сказать: Вы всегда можете услышать, как она болталет. Трудно вставить слово, когда вы с ней.
Запах: Вместо того чтобы сказать: У дяди Гарри был отличный сад с большим количеством роз вы можете сказать: Запах сотен роз наполнил воздух сада дяди Гарри.
Вкус: Вместо того чтобы сказать: Она была отличным поваром вы можете сказать: Вы могли бы сказать, что она была превосходным поваром с первого укуса ее вкусного, хрустящего печенья.
Касание: Вместо того чтобы сказать: У неё была хорошая кожа, вы можете сказать: Ее кожа была гладкой и шелковистой, как кожа новорожденного ребенка.
Посмотреть ответ

b Используйте идеи, данные в скобках, чтобы переписать предложения.
1 У Анны был тихий голос.
> Анна говорила таким мягким, нежным голосом, что иногда вы вряд ли могли услышать её.
2 Дэйв любит быть умным.
3 Она использовала хороший парфюм.
4 Сэм всегда рад.
5 Мне нравятся волосы моей мамы.
6 Она очень любящий человек.
7 Энджи является отличным танцором.
Посмотреть ответ

Обсудите и напишите

9 a Работайте в парах. Прочитайте рубрику и обсудите: кого вы могли бы описать; какое время вы бы использовали; сколько абзацев можно было бы написать и что вы должны включить в каждый их них.
Вы прочли следующее в подростковом журнале:

Конкурс!
Опишите кого-либо, кем вы восхищаетесь и выиграйте билет в клуб! Объясните, почему вы восхищаетесь им / ей.
Посмотреть ответ

b Запишите свой ответ. Ответьте на вопросы в контрольном списке, прежде чем сдать его.

Список для проверки описания людей
Организация
• Есть ли в вашей статье _ введение, основная часть и заключение?
• Включили ли вы четкие тематические предложения, чтобы ввести абзацы основной части текста?

Язык
Использовали ли вы правильное время (времена)?
Использовали ли вы разнообразные прилагательные и описательный язык?
Оправдали ли вы прилагательные, которые вы использовали?
Включили ли вы соответствующие соединительные слова и манеры, и используется ли мягкий язык для описания отрицательных черт характера?
Использовали ли вы свои чувства, чтобы ваш персонаж более интересным?
Проверили ли вы свои орфографию и грамматику?
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Descriptions of/Articles about people should consist of:
a) an introduction giving brief general information about the person name/relationship to you & how/when you met him/her:
b) a main body of two to four paragraphs describing the person's physical appearance, personality and hobbies/interests/activities/ achievements etc. in separate paragraphs. Start each paragraph with a topic sentence which summarises the paragraph.
c) a conclusion with your comments & feelings about the person.
Descriptions of people can be found in articles, letters, narratives etc. We use present tenses to describe someone we know well/see often (a relative, a good neighbour) and past tenses to describe someone who is no longer alive or who we don't see any more (our best friend from primary school, a grandparent who has died).

My Dearest Friend

1> Sunny and I met on the first day of secondary school on a warm autumn day. After class I told her that her name described the weather perfectly that day. She laughed, and we became friends.
2> Sunny is an attractive girl in her late teens. She is tall, slender and dark-skinned and she usually wears her shoulder- length brown hair in a ponytail, which highlights her high cheekbones and long oval face. When she smiles, her almond- shaped eyes sparkle and her whole face lights up. She wears light makeup and fashionable clothes.
3> Sunny has an incredibly warm personality. She is supportive and knows how to encourage people when they're feeling down. However, she tends to be very stubborn and determined. Once she's made up her mind about something, no one can make her change it!
4> Sunny always lives life to the full. In fact, she finds it very difficult to sit still for long! She's always humming her favourite songs, too, whatever she's doing! She's adventurous and loves discovering things about people and places.
5> Sunny is a marvellous friend who really lives up to her name. I find it hard to imagine what my life would be like if I hadn't met her.

Linking words and phrases
• We can join descriptions of similar personal qualities by using: in addition, also, and, both... and, moreover, as well as etc. She is both kind and helpful. Moreover, she never loses her temper.
• We can join descriptions of contrasting qualities by using: but, oh the other hand, however, nevertheless, in spite of this, although etc. She is independent and knows her own mind. However; she is sometimes very stubborn.

Using the senses in descriptions.
When describing a person, we can use our senses.
Sight: Instead of saying: She is untidy you can say: As you enter her room you see her things lying everywhere; her clothes on the bed, her books on the carpet and all of her CDs on her desk.
Sound: Instead of saying: She is always talking you can say: You can always hear her chattering away. Itfs difficult to get a word in when you're with her.
Smell: Instead of saying: Uncle Harry had a great garden with lots of roses you can say: The scent of hundreds or roses filled the air of Uncle Harry's garden.
Taste: Instead of saying: She was an excellent cook you can say: You could tell she was an excellent cook from the first bite of her delicious, crunchy biscuits.
Touch: Instead of saying: She had nice skin you can say: Her skin was smooth and silky like a newborn baby's.