Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 6 6c
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1. Соотнесите предложения (1-4) с их целями (a-d). Как формируется каждый тип условных конструкций? Проверьте в разделе "Грамматический Справочник".
1. Если вы получаете достаточное количество витаминов, вы будете оставаться здоровым.
2. Если бы у меня был недостаточный вес, я ел бы больше углеводов.
3. На твоём месте я сходил бы к диетологу.
4. Если бы ей не приходилось работать поздно, она бы приготовила ужин.
a чтобы показать нереальную ситуацию в прошлом
b чтобы дать совет
c чтобы показать вероятную ситуацию в будущем
d чтобы показать нереальную ситуацию в настоящем / будущем
Посмотреть ответ
2а. Сравните предложения.
• Если ты не успеваешь, я пойду без тебя. Если ты не успеешь, я пойду без тебя.
• Когда придёт Джон, мы будем обедать вместе. (= Джон обязательно придёт.), Если Джон придёт, мы будем обедать вместе. (= Джон может прийти.),
Посмотреть ответ
2b. Напишите предложения в виде условий первого типа. Используйте слова, данные в скобках.
1. вы едите весь тот шоколад / тошнит (если),
► Если вы съедите весь тот шоколад, вы будете чувствовать тошноту.
2. Если вы не позавтракаете, вы не сможете сосредоточиться.
3. Если она не навестит врача, ей не станет лучше.
4. Если я не закончу свою домашнюю работу, я не пойду на вечеринку.
5. Вы будете чувствовать холод, если вы не оденете джемпер.
6. Когда вы выйдете из автобуса, вы увидите большое белое здание.
Посмотреть ответ
3а. Что бы вы сделали, если вы: 1) заблудились в джунглях? 2) увидели вашего любимого актера на улице? 3) потеряли кошелек / бумажник? 4) обладали бы большим количеством денег? 5) у вас болела голова? 6) устали?
► Если бы я заблудился в джунглях, я бы стал кричать о помощи.
Посмотреть ответ
3b. Дайте советы, используя конструкцию "If I were you..." ("Если бы я был на твоем месте")
1. "Я чувствую себя очень усталым."
2. "У меня ужасно зудит кожа."
3. "Я пью много кофе".
4. "Я много прибавил в весе в последнее время."
► Если бы я был на твоем месте, я бы вздремнул.
Посмотреть ответ
4. Поставьте глаголы, данные в скобках в правильное время.
1. У него не болела бы голова, если бы он пошёл спать раньше.
2. Если бы они выдвинулись раньше, они бы не опоздали на поезд.
3. Укол не показался бы мне болезненным, если бы медсестра был аккуратна.
4. Если бы он не ел креветки, у него бы не было аллергической реакции.
Посмотреть ответ
Пожелания
Грамматический Справочник
5. Соотнесите предложения (1-4) с их целями (a-d).
1. Я хотел бы взять отпуск. (но не взял)
2. Я хотел бы говорить по-испански, (но я не могу)
3. Если бы только вы были осторожнее! (но вы не были)
4. Я хотел бы, чтобы он перестать лгать, (но я не думаю, что он перестанет)
a) желание / сожаление в настоящем времени, выражающее отсутствие способностей
b) Желание, чтобы будущие изменения навряд ли произошли
c) сожаление, что что-либо не произошло в прошлом
d) желание / сожаление о нынешней ситуации, которую мы хотели бы видеть по-иному
Посмотреть ответ
6. Напишите предложения используя I wish (Я хотел бы) / If only (Если бы только).
1 Вы хотите купить футболку, но у вас недостаточно денег.
► Я хотел бы, чтобы у меня было достаточно денег.
2. Вы хотели поехать за границу, но вы забыли обновить свой паспорт.
3. Вы хотите пойти в парк, но идет дождь.
4. Снег шёл в течение нескольких дней и не останавливался.
5. Вы хотите поехать в Китай, но вы не говорите по-китайски.
Посмотреть ответ
7. Составьте предложения, как в примере.
1. У меня лишний вес.
► Я хотел бы, чтобы у меня не было лишнего веса. Если бы у меня не было лишнего веса, я мог бы быстро бегать.
2. Я устал.
3. Я опоздал на автобус.
4. Я потерял свой бумажник.
Посмотреть ответ
Словообразование
8. Прочитайте рамку с теорией. Используйте соответствующие префиксы для того, чтобы заполнить пробелы 1-5.
Образование слов с использованием префиксов
Префикс добавляется в начале слова, чтобы образовать новое слово. Вот некоторые из них: re- (= снова) (писать - переписать), super- (= большой / больше) (герой-супергерой), multi-(= много) (национальный - многонациональный). over-(= слишком много) (реагировать - реагировать слишком остро). under-(= слишком мало) (оценка - недооценка), semi-(= половина) (отдельный - полуотдельный), pre- (= перед) (греть - предварительно греть). co-(= вместе) (работать - сотрудничать).
Посмотреть ответ
Слова, часто вызывающие затруднения
9. Обведите правильное слово. Проверьте по своему словарю. Затем напишите предложение с другим словом.
1. У него ужасно болел желудок после того, как он съел килограмм ежевики.
2. Доктор дал ему рецепт на некоторые таблетки для улучшения пищеварения.
3. Там ужасный запах тухлых яиц!
4. Его лечили от незначительных травм.
5. Выпив молочный напиток перед сном, вы можете вылечить бессонницу.
Посмотреть ответ
Зависимые предлоги.
10. Заполните, используя: from, in, with against. Составьте предложения, используя фразы.
1. Потребление слишком большого количества нездоровой пищи может привести к проблемам со здоровьем в дальнейшей жизни.
2. Она часто страдает от сильных головных болей.
3. Он в больнице, восстанавливается после своей операции.
4. Майк считает, что трудно справиться с давлением.
5. Он посоветовал мне не употреблять в пищу слишком много сахара.
Посмотреть ответ
Фразовые глаголы.
11. Изучите фразовые глаголы, данные в диаграмме, а затем завершите предложения.
1 Он раздал все свои книги, когда он переехал в новый дом.
2 Яйца испускают ужасный запах.
3 Она решила бросить курить!
4 Вы отдали ту книгу Диане?
Посмотреть ответ
Основные преобразования слов.
12. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же самое, что и первое. Используйте от двух до пяти слов, включая слова, выделенные жирным шрифтом.
1. У нас не будет столика, если мы не забронируем его заранее.
2. Я думаю, что вы должны заказать ягненка.
3. Мясо было переварено, поэтому оно не было очень вкусным.
4. Мы не наслаждались нашим ужином, потому что ресторан был переполнен.
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 6 Часть 6c