Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 3

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

[b]Секция 3 Будьте толерантными и вы предотвратите конфликты[/b]
[b]93 Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы. Обратитесь к Руководству Языковому и Культурному в Приложении 4 стр. 198.[/b]
1 Что означает эмблема?
2 Когда была сформирована Организация Объединенных Наций?

3 Каково другое название для этой организации?
4 Почему она была основана?
5 Каков русский перевод Всеобщей декларации прав человека?
6 Читали ли вы этот документ?
7 Как вы думаете, важно ли, чтобы вы знали о документе? Почему?
Посмотреть ответ

ФОКУС НА СЛОВАХ

[b]94 Прослушайте, повторите и переведите на русский язык. Помните об ударениях в словах.[/b]
Посмотреть ответ

[b]95 Послушайте текст. Отметьте права человека, о которых вы услышите. Затем скажите, какие из них не были упомянуты в тексте.[/b]
говорить свободно
получить образование
выбрать работу, какую вы хотите
выбрать климат, в котором вы хотите жить
быть равным с другими людьми
получить водительские права в возрасте 14 лет
знать, каковы ваши права
быть защищенным от религиозной дискриминации
быть защищенным от строгих учителей

[b]Текст аудирования[/b]
В 1948 году Организация Объединенных Наций написала Всеобщую декларацию прав человека. Она включала 29 различных прав человека. Согласно декларации, каждый человек имеет право свободно высказываться, вступать в брак с тем, с кем он/она хочет, выбрать работу, которая ему/ей нравится и получить образование. Перечень прав человека включает в себя защиту от жестокого наказания и защиты от расовой, национальной, половой и религиозной дискриминации. Эти права имеют важное значение для людей во всем мире. Но в некоторых странах люди живут без этих прав. Люди до сих пор занимаются расизмом и дискриминацией по отношению к другим.
Посмотреть ответ

[b]96 Прочитайте текст. Следующие слова отсутствуют: защита, дискриминировать, дискриминация, человек. Заполните каждый пропуск одним из этих слов.
Послушайте текст и проверьте ваши выборы.[/b]
В 1948 году Организация Объединенных Наций написала Всеобщую декларацию прав человека. Она включала 29 различных прав человека. Согласно декларации, каждый человек имеет право свободно высказываться, вступать в брак с тем, с кем он/она хочет, выбрать работу, которая ему/ей нравится и получить образование. Перечень прав человека включает в себя защиту от жестокого наказания и защиты от расовой, национальной, половой и религиозной дискриминации. Эти права имеют важное значение для людей во всем мире.

Но в некоторых странах люди живут без этих прав. Люди до сих пор занимаются расизмом и дискриминацией по отношению к другим.
Посмотреть ответ

[b]97 Прочитайте эти утверждения. Решите, согласны ли вы, не согласны или не уверены[/b]
1 Каждому следует иметь право носить огнестрельное оружие.
2 Каждый человек должен иметь право решать, за кого выйти замуж.
3 Женщины должны принимать активное участие в правительстве.
4 Насилие на телевидении должно быть запрещено, потому что побуждает людей вести себя жестоко.
5 Если человек хочет задирать других, он должен иметь возможность сделать это.
6 Каждый человек должен иметь право на собственный дом, землю или бизнес.
Посмотреть ответ

[b]98 Работайте в парах. Прочитайте каждое утверждение из Упр. 97 своему партнеру. Спросите, согласен ли он / она или не согласен с ними. Решите, противоречит ли это правам других людей или нет.[/b]
Пример: Каждый должен иметь право носить оружие. Вы согласны?
Посмотреть ответ

[b]99 Работайте в парах. Спросите своего партнера, что вы должны сделать. Если вы не уверены, что сказать, используйте слова из рамки, данной ниже.[/b]
Пример: " Я хочу знать, каковы мои права. Что мне следует делать?" - "Вы должны изучить закон '
1 "Я хочу узнать о предотвращении конфликтов. Что я должен делать?"
2 "Я хочу сломать стереотипы о людях других культур. Что я должен делать?"
3 "Я хочу научиться быть терпимым. Что я должен делать?"
4 «Я хочу помочь людям с ограниченными возможностями (с физическими недугами). Что я должен делать?"
5 "Я хочу выразить свое сострадание людям, которые страдают от дискриминации. Что я должен делать?"
6 "Я хочу, чтобы насилие на телевидении было запрещено. Что я должен делать?"
7 "Я хочу принимать активное участие в правительстве. Что я должен делать?"
Посмотреть ответ

[b]100 Работа в группах из 2 или 3 человека. Просмотрите Языковой и Культурный Гид в Приложении 4, стр. 198, чтобы найти необходимую вам информацию.[/b]
а) Спросите у партнеров:
• читали ли они когда-либо Декларацию прав человека
• пострадал ли кто-либо из их родственников во Второй мировой войне
• известно ли им количество людей, погибших во Второй мировой войне
• знают ли они, как называется Вторая мировая война в России
• знают ли они даты начала и конца этой войны
• является ли Россия членом ООН
b) Отчитайтесь о результатах.
Посмотреть ответ

[b]101 Прослушайте интервью.[/b]
а) Какой вопрос задаёт репортер?
b) Кто дает интервью? Это студент, политик или домохозяйка?

Люди в этой стране сильно пострадали от войн на протяжении всей нашей истории. Для нас, "спокойствие" и "мир" неотделимы. В русском языке эти слова даже звучат одинаково. Люди в России хотят мира во всем мире. Мы говорим «нет» войне. Что мы можем сделать для предотвращения войн?
[b]Текст аудирования[/b]
Корреспондент: Люди в этой стране сильно пострадали от войн на протяжении всей нашей истории. Для нас «world» (мир) и «peace» (спокойствие) неотделимы. В русском языке эти слова даже звучат одинаково. Люди в России хотят мира во всем мире. Мы говорим «нет» войне. Что мы можем сделать, чтобы предотвратить войну?
Политик: Что за вопрос! Разве возможно предотвратить войны? Как раз вчера я прочитал статью и узнал шокирующий факт. Только в 20 веке, мы, люди, погубили 200 миллионов человек. Мы упустили те возможности, которые появились после Второй мировой войны, а затем стали свидетелями ужаса и страданий «холодной войны»... а потом был терроризм. Разве это не трагедия?
Корреспондент: Тем не менее, если я попрошу вас подумать об одном, что должно быть сделано для мира, что бы это могло быть?
Политик: Законы и декларации, которые запрещают войну. Да, это главное, что нужно сделать. Все страны должны принять какой-нибудь закон против войны... и соблюдать его, конечно.
Молодая женщина: Я считаю, будущее мира находится в наших руках. Земля - мать всех людей, и все люди имеют право на жизнь. Люди должны быть обучены уважать права других людей, чтобы жить, растить детей и наслаждаться красивыми вещами, которые даны им нашей матерью-землей. Я также думаю, образование имеет очень большую важность - образование, которое учит культуре мира. Люди должны быть обучены быть терпимыми друг к другу.
Корреспондент: Когда вы говорите «терпимыми», что именно вы имеете в виду?
Молодая женщина: Быть терпимым - уважать права других людей. Люди отличаются от меня, но все они имеют право на свои собственные идеи, традиции и религии. Мы все нуждаемся в уважении.
Студент: Если вы хотите знать мое мнение, оно следующее. То, что нам нужно, - это диалог. Давайте встречаться друг с другом так часто, как мы можем - на мирных форумах, совещаниях, конференциях... Политики и обычные люди должны работать вместе, чтобы придумать идеи для встреч на высшем уровне и рекомендации о том, как продвигать мир во всем мире. Религиозные и политические лидеры должны быть партнерами в достижении мира.
Репортер: Что еще вы хотели бы добавить?
Студент: Немного. Но, возможно, им следует более глубоко заглянуть в корни человеческих конфликтов и страданий.
Посмотреть ответ

[b]102 Оцените идеи этих людей в соответствии с их важностью:[/b]
1) самое важное
2) очень важное
3) важно
Если бы вам задали вопрос репортера, что бы вы сказали?
• писать законы и декларации, запрещающие войну.
• научить людей соблюдать права человека.
• организовывать миротворческие форумы, встречи, конференции и саммиты.
Прослушайте интервью снова и ответить на вопрос. Что значит "быть терпимым"?
Посмотреть ответ

[b]103 Прочитайте и запомните.[/b]
Синонимы - это слова, которые имеют близкие значения.
Примеры:
• большой, большой, огромный, огромный
• уничтожить, повредить, сломать
Посмотреть ответ

[b]104 Соотнесите синонимы из двух рамок. Проконсультируйтесь по словарю, если вы не знаете некоторых слов.[/b]
Сейчас я расскажу Вам, друзья, что даже при том, что мы сталкиваемся с трудностями и сегодня и завтра, у меня все еще есть мечта. Это - мечта, глубоко внедренная в американскую мечту. У меня есть мечта, что однажды эта страна поднимется и переживет истинное значение своего кредо: "Мы считаем, что эти истины самоочевидны, что все люди созданы равными"
Мартин Лютер Кинг младший (1929-1968), Речь на Демонстрации в защиту гражданских прав на Вашингтоне,
Август 28,1963
Посмотреть ответ

[b]105 Прочитайте текст. Скажите, какая вещь наиболее важна для того, чтобы предотвратить войну?[/b]
Универсальная Декларация Прав человека появилась вскоре после Второй мировой войны. Люди во многих странах очень пострадали в той войне. Они надеялись, что война никогда больше не произойдет. Они надеялись, что декларация поможет предотвратить будущие войны. Но с этого времени, на нашей планете не было ни одного момента времени без войны.
Чтобы предотвратить войну, люди должны понять, что каждый человек имеет право на свободу, правосудие и равенство. Люди должны действительно соблюдать права других людей. Другими словами, они должны быть терпимыми к другим культурам, религиям, идеям и мыслям, которые отличаются от их. Только так мы можем создать согласие в мире.
Зачаток мира начинается с семьи, школы и Ваших отношений с друзьями. Каждый день Вы встречаете людей, мысли которых и идеи отличаются от Ваших. Вы должны учиться уважать мнения и мысли, которые отличаются от Ваших. Вы должны учиться быть терпимыми.

Но помните, что Вы имеете право не согласиться с мнением, отличающимся от Вашего.
Посмотреть ответ

[b]106 Дополните предложения. Используйте информацию из текста в Упр. 105.[/b]
1 Декларация была важна, потому что...
а) она появилась вскоре после войны.
b) она могла предотвратить войны.
2 Чтобы предотвратить войны, люди должны...
а) быть терпимы к другим культурам, религиям, идеям и ценностям других людей.
b) бороться за свои права.
3 Быть терпимыми означает:
а) уважать права других людей.
b) не соглашаться с мнениями и ценностями, которые отличаются от ваших.
Посмотреть ответ

[b]107 Заполните пропуски некоторыми из следующих слов. Следите за грамматическими формами слов.[/b]
Люди страдают, когда их права не соблюдаются
Люди надеялись, что с помощью декларации войны можно было бы предотвратить.
Мир может быть достигнут, если люди будут уважать права человека.
Если люди научатся быть терпимыми, войны не будет никогда.
Строительство мира начинается в вашей семье и в ваших отношениях с друзьями.
У нас есть право не соглашаться с ценностями, отличными от наших.
Посмотреть ответ

[b]108 Узнайте, как выражать себя различными способами. Измените предложения соответствии с примером.[/b]
Пример: Мое мнение отличается от вашего мнения. Мое мнение отличается от вашего.
Американцы имеют ценности, которые отличаются от наших ценностей. В деревне, где я жил, было несколько домов. Наш дом был очень маленьким. Вы знаете свои права. Но вы забываете о моих правах. Жизни старых людей отличаются от вашей жизни. Его идея гораздо лучше, чем её идея.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 3
[b]P.S. Смотрите также:[/b]
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 3




[b]Английские оригиналы текстов, переведенных выше:[/b]
Reporter: People in this country have suffered greatly from the wars throughout our history. For us, "peace" and "world" are inseparable. In the Russian language, these words even sound the same. People in Russia want peace in the world. We say "no" to war. What can we do to prevent wars?
Politician: What a question! Is it possible to prevent wars? Just yesterday, I read an article and learned a shocking fact. In the 20th century alone, we humans killed 200 million of our own. We missed the opportunities that followed World War II, then witnessed the horror and misery of the "Cold War "...and then terrorism. Isn't it a tragedy?
Reporter: Still, if I ask you to think of one thing that should be done for peace, what would that one thing be?
Politician: Laws and declarations which prohibit war. Yes, that's the main thing to do. All countries should adopt some law against war...and observe it, of course.
A young woman: I believe the world's future is in our hands. The Earth is the mother of all people, and all people have the right to life. People should be taught to respect the rights of other people to live, to raise children and to enjoy the beautiful things they are given by our Mother Earth. I also think education is very important — education that teaches the culture of peace. People should be taught to be tolerant of each other.
Reporter: When you say "tolerant", what exactly do you mean?
A young woman: To be tolerant is to respect the rights of other people. People are different from me, but they all have the right to their own ideas, traditions and religion. We all need to be respected.
Student: If you want to know my opinion, it's like this. What we need is dialogue. Let's meet each other as often as we can — at peace forums, meetings, conferences... Politicians and ordinary people should work together to come up with ideas for summits and recommendations about how to promote world peace. Religious and political leaders should be partners for peace.
Reporter: Anything else you would like to add?
Student: Not much. But perhaps they should look more deeply at the roots of human conflict and suffering.

In 1948. the United Nations wrote the Universal Declaration of Human Rights. It listed 29 different... (1) rights. According to the declaration, every person has the right to speak freely, to marry whomever he / she wants, to choose the work he / she likes and to get an education. The list of human rights includes protection against cruel punishment and... (2) against racial,ethnic.sexual, and religious... (3).These rights are important for people throughout the world. But in some countries, people live w ithout these rights. People still practise racism and... (4) against others.

Now, I say to you today my friends, even though we face the difficulties of today and tomorrow, I still have a dream. It is a dream deeply rooted in the American dream. I have a dream that one day this nation will rise up and live out the true meaning of its creed: "We hold these truths to be self-evident, that all men are created equal".
Martin Luther Kins Jr.

The Universal Declaration of Human Rights appeared soon after World War II. People in many countries suffered greatly in that war. They hoped that war would never happen again. They hoped that the declaration would help to prevent future wars. But since that time, there has not been a time on our planet without war.

To prevent war, people should understand that every person has the right to liberty, justice and equality. People should really respect the rights of other people. In other words, they should be tolerant of other cultures, religions, ideas and values that differ from theirs. This is how we can build peace in the world.

Building peace begins with your family, your school and your relationships with your friends. Every day you meet people whose thoughts and ideas are different from your own. You should learn to respect the opinions and values that are different from yours. You should learn to be tolerant. But remember that you have the right to disagree with values different from your own.

Americans have values that are different from our values. There were several houses in the village where I lived. Our house was very small. You know your rights. But you're forgetting about my rights. Old people's lives are different from your life. His idea is much better than her idea.
Назад Вперед