Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 2 Section 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

66. Прочитайте экзаменационные вопросы. Соотнесите вопросы с ответами студентов. Считаете ли вы, что это ответы из реальной жизни? Почему или почему нет?
Посмотреть ответ

67. Расставьте предложения по порядку, чтобы восстановить историю о строгом профессоре.
b) Профессор экономики в школе имел строгое правило, что часовые экзамены должны быть выполнены со звонком.
a) Он настаивал на том, что каждый, кто продолжал писать после звонка, получит ноль баллов на экзамене.
g) Один парень продолжать писать на экзамене в течение некоторого времени после звонка и затем уверенно подошёл, чтобы сдать тест.
h) Профессор посмотрел на него и сказал: “Не старайтесь сдать эту бумажку… вы получаете ноль за то, что продолжали после звонка”.
c) Парень посмотрел на него и сказал: “Профессор, вы знаете, кто я?”
e) Профессор ответил: “Нет, и мне всё равно, если ваш отец - президент Соединённых Штатов… Вы получаете ноль на этом экзамене!”
d) Парень с разъярённым видом на своём лице прокричал: “Вы имеете ввиду, что у вас нет ни малейшего представления о том, кто я?”
f) Профессор ответил: “Нет, у меня нет идей по поводу того, кем вы, по-вашему, являетесь”.
i) И вместе с этим парень сказал: “Хорошо!” и засунул свой экзамен в середину стопки с экзаменами других студентов и поспешно удалился из экзаменационной комнаты!
Посмотреть ответ

68. Прочитайте, что сказали эти люди о своих экзаменах и заполните пропуски в диалоге.
Смотрите “Грамматический справочник” (стр. 185), если необходимо.
Дженни: Говорил ли ты с одноклассниками об экзаменах? Что они сказали?
Mike: Да. Они все говорили по-разному. Мария сказала...
Дженни: Это смешно! Вы знаете, она такая умная! А как насчет Джорджа?
Майк: Ну, он сказал...
Дженни: Я ожидала что-то подобное. Что Денис сказал?
Майк: Денис сказал...
Дженни: Бедняжка, он, должно быть, так устал! А Нелли?
Mike: Да, она сказала...
Дженни: Ах, Нелли Нелли! Что Анна?
Майк: Анна рассказала...
Дженни: И что же Крис сказал?
Майк: Крис сказал...
Дженни: О! Он прав, как обычно! Теперь давайте приступим к изучению!
Посмотреть ответ

69. Прослушайте первую часть записи. Как, по-вашему, заканчивается история? Напишите 2-3 идеи.
Текст аудирования:
Часть 1
Профессор, пытающийся вдохновить своих студентов, говорит своему классу: «На этой неделе ваш последний шанс подготовиться к выпускному экзамену в следующий понедельник. Время истекает. Экзамен теперь во власти принтера. Есть ли вопросы?»
Один студент спрашивает...
Часть 2
... «Сколько вопросов там будет?»
Еще один студент спрашивает. «Будет ли на экзамене написание каких-либо эссе?».
Третий хочет узнать. «Кто такой принтер?»
Посмотреть ответ

70. Работайте в парах. Обменяйтесь своими идеями и расскажите их остальному классу. Затем прослушайте реальный конец истории.
Посмотреть ответ

71. Прочитайте объяснения и переведите примеры.
Мы используем так/настолько (что), чтобы сказать о результате чего-либо.
настолько+прилагательное+существительное+что
Пример: Они были такими хорошими друзьями, что они никогда не ссорились.
так+прилагательное/наречие+что
Пример:
Учитель говорил так быстро, что я не понимал ни слова, сказанного им.
Случаи следствия следуют правилу последовательности в предложении. (Смотрите “Грамматический справочник”).
Посмотреть ответ

72. Объедините предложения.
1) Она была очень занята на прошлой неделе. Она пропустила нашу встречу.
Пример: Она была так занята на прошлой неделе, что пропустила нашу встречу.
2) Питер очень опаздывал. Мы решили начать конференцию без него.
3) Он был смущён. Он едва понимал объяснения.
4) Они создавали шум. Их выгнали.
5) Его речь была блестящей. Я чувствовал себя невероятно гордым за него.
6) Она привела нам очень хороший пример. Мы поняли правило сразу же.
Посмотреть ответ

73 Заполните пропуски, вставив “так” или “настолько”:
1) Я был таким уставшим, что я не мог пойти на стадион.
2) Она говорила настолько громким голосом, что мы слышали всё с последнего стола.
3) Вы несёте такую ахинею, я отказываюсь слушать вас.
4) Это такие мелочи, что не стоит расстраиваться.
5) История была настолько пугающей, что мы не могли уснуть.
6) Она разговаривала с ним таким тоном, что он не на шутку разозлился.
7)Он нарисовал настолько хорошую картину, что все поздравляли его с успехом.
8) Путешествие выходило настолько дорогим, что мы решили, что не можем его себе позволить.
Посмотреть ответ

74. Подумайте о тесте или экзамене, который вы недавно писали и опишите его. Используйте слова из списка. Напишите 4-5 предложений.
Используйте: сложный, уставший, счастливый, важный, нервный, полезный, дружелюбный, ясный.
Пример: Я так сильно нервничал, что не мог прочитать вопрос.
Посмотреть ответ

75. Пройдите головоломку и выясните, какой вы студент.
1) Вы начинаете повторять
A за два месяца до экзамена
В за неделю до экзамена
С за два дня до экзамена
2 Друг приглашает вас на дискотеку в ночь перед экзаменом
A вы с удовольствием пойдёте, чтобы расслабиться перед экзаменом
В вы стараетесь избегать дискотек в период экзаменов
С вы никогда не тратите время на развлечения, когда можете
3 Вы лучше работаете
A в день до экзамена
В когда вы не думаете об экзамене
С когда вы тщательно всё планируете
4 Вы нервничаете
A в день перед экзаменом, если не начали повторять
В в любой момент, когда думаете об экзаменах
С когда вы чувствуете, что вы недостаточно хорошо подготовлены
5 Если вы не лучший студент в своей группе, вы
A не переживаете
В считаете, что это очевидно, потому что знаете, что вы им действительно не являетесь
С чувствуете, что это не справедливо
6 После экзамена вы сразу думаете о том,
A где развлечься
В что вы сделали неправильно
С что было не так в структуре экзамена
Посмотреть ответ

76
Отдыхающий студент

Постарайтесь сосредоточиться и управлять своим временем: вы легко сможете сделать всё, если будете следовать вашим приоритетам и перестанете искать более интересные вещи, чем учеба. Чтобы справиться с этой проблемой попытайтесь следовать этим советам:
• определите и зафиксируйте время для ваших мероприятий (уроков, домашних заданий, ваш путь в школу и обратно, питание, сон) и Ваш отдых.
• Убедитесь, что у вас есть время отдыха каждый день.
• Попробуйте изменить расписание на некоторый период, но не более получаса. Это поможет вам сосредоточиться на вашей деятельности.
• В конце каждого периода записывайте результаты вашего обучения или пересмотра деятельности (делайте заметки, выберите несколько ключевых слов и т.д)..
• После каждого 30-минутного периода работы, дайте себе небольшой отдых. Это обеспечит некоторое расслабление и хорошее настроение на день вперед.
• Как только вы почувствуете некоторый успех в борьбе со своим временем, выполняйте серьезные периоды деятельности большее время.
• Когда вы осознаете, что такой подход к управлению вашим временем продуктивен, просмотрите расписание еще раз, определите самые сложные темы и разбейте их на более короткие части.
• Анализируйте результаты вашей работы в течение дня и подумайте о месте, где вы учитесь лучше: в домашних условиях (в вашей комнате, на кухне, в саду, и т.д). или вне дома (в школьной библиотеке, у вашего друга и т.д)..
• Подумайте о вашем личном способе заучивания (чтение про себя: чтение вслух, делая пометки / ключевые слова, представляя информацию визуально, повторяя информацию вслух, прислушиваясь к вашему другу, который читает текст, и т.д).. Выберите, таким образом, тот способ, который наиболее удобен для вас и учите тогда, когда это возможно.
Напряженный студент
Одной из ваших главных проблем является отсутствие уверенности в себе. Поэтому перепроверка задерживает вас и у вас появляются сомнения в себе. Чем больше негативных мыслей у вас, тем более тревожно вы себя чувствуете. Вы склонны преувеличивать свои слабости и ожидать, что все будет плохо. В результате вы можете сочетать мышление и чувство - если вы чувствуете себя глупым, это не означает, что это так.
Основной целью является сделать Ваш разговор с самим собой более конструктивным по характеру. Подумайте, что бы вы сказали вашему другу в подобной ситуации. Наверное, что-то вроде поощрения и реалистичности - так что теперь вы должны претворить ваше сказанное в жизнь! Вот вам советы:
• Попытайтесь осознать ваши страхи и тревоги. Почему вы считаете, что ваше будущее полностью зависит от результатов экзаменов?
• Планирование работы заранее. Разложите большие задачи на более мелкие части.
• Начните делать свою задачу шаг за шагом. Основывайтесь на ваш положительный личный опыт решения подобных задач.
• Будьте оптимистичны. Цените свой успех и избегайте сравнения с результатами своих одноклассников. Помните, что он / она могут быть более успешными в этой конкретной деятельности, но есть вещи, которые вы можете сделать лучше.
• Каждое утро просыпайся, думай позитивно о том, какой большой день впереди тебя ждет. В первую очередь планируй реалистичный график работы. Скажи себе: "Это может быть напряженный день, но я сделаю его успешным и продуктивным"!
• Помните, что в 10-12 часов день близится к концу! И сложная задача или угроза экзамена будет в ближайшее время.
• Старайтесь поддерживать ваших друзей, которые еще более нервные, чем вы - это даст вам чувство уверенности в себе.
Результативный студент
Вы заметили, что вы можете быть результативным? Это случается довольно часто, но иногда у вас возникают реальные проблемы с управлением вашим временем. Ваши результативные ожидания заставят вас сделать много лишней работы. Вы часто чувствуете себя напряженным, пытаясь сделать что-то на "отлично". Вот советы для вас:
• Помните, что вы учитесь сами, и вы должны быть здоровыми, чтобы реализовать свои планы в будущем. Будьте мягче.
• Попробуйте определить различие между вещами, которые вам следует, и какие вы обязаны сделать. Это даст вам шанс избежать стрессовых ситуаций и сделать ваши высокие ожидания более реалистичными.
• Обсудите ваши ожидания с родителями и друзьями. Они хорошо вас знают, и их мнение может быть полезным для вас.
• Не бойтесь делать ошибки. Все люди делают ошибки время от времени. Не критикуйте себя. Хвалите себя.
• Планируйте день, пытайтесь разбить расписание на более короткие периоды: не больше чем на полчаса для определенной

деятельности. Затем расслабьтесь на некоторое время.
• Посмотрите, как ваши одноклассники работают. Зная различные личные стили обучения, вы будете более терпимыми к себе.
• Помните, что ничто не является абсолютно совершенным! В любой вашей деятельности вы должны видеть возможность сделать эти вещи лучше. Это даст вам перспективы на будущее и способствует вашему творческому мышлению.
Посмотреть ответ

77 Работайте в парах и обсудите типы в упр. 76. Что вы нашли полезной информацией?
Почему\почему нет?

Посмотреть ответ

78. Работайте в группах по 3-4 человека. У вас есть два выбора: создать представление новой системы экзаменов для России либо описать, как улучшить существующую систему экзаменов.
Обсудите следующие аспекты новой или существующей системы:
● стресс, который она создаёт для учителей/студентов
● как сделать её лучше для учителей/студентов
● её надежность
● её справедливость
● насколько простой для доступа кажется она учителям
● универсальна ли она для средних школ и институтов высшего образования
● как она подходит для многоуровневой системы (для студентов с различными нуждами и целями)
Представьте идеи своей группы классу, используя визуальные средства
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Part 1
A professor attempting to inspire his students says to his class, "This week is your last chance to study for your final exam next Monday.Time is running out. The exam is now in the hands of the printer. Are there any questions?"
One student asks...
Part 2
... "How many questions will there be?"
Another student asks. "Will the exam require any essays?"
A third wants to know. "Who's the printer?"

Jenny: Have you talked with any classmates
about the exams? What have they said?
Mike: Yes, I have. They've all said different
things. Maria said...
Jenny: That's funny! You know, she's so clever!
And what about George?
Mike: Oh, he told...
Jenny: I'd have expected something like that.
What did Denis say?
Mike: Denis said...
Jenny: Poor thing, he must be so tired! And Nelly?
Mike: Yes, she said...
Jenny: Oh, Nelly is Nelly! What about Anna?
Mike: Anna told...
Jenny: And what did Chris say?
Mike: Chris said...
Jenny: Oh! He's right as usual! Now let's get down to studying!

Try to concentrate and manage your time: you can easily do everything
but decide on your priority and stop finding more interesting things to
do. To cope with the problem try to follow these tips:
• Define and fix the time for your activities (lessons, homework, your way
to school and back, meals, sleep) and your rest.
• Make sure you have rest time every day.
• Try to break your timetable into periods not longer than half an hour.
It will help you to concentrate on your activity.
• At the end of each period write down the results of your learning or
revising activity (make notes, select some key words, etc).
• After each 30 minute period of work, give yourself a short rest. It will
provide some relaxation and good mood for a day ahead.
• As soon as you feel some success in coping with your time in this way,
make your serious activity periods longer.
• When you realise that this approach to your time management
is productive, look through your timetable again, define the
most challenging topic and break it into shorter parts.
• Analyse the results of your work during a day and think of
the place where you study better: at home (in your room, in
the kitchen, in your garden, etc) or out (at school library, at
your friends', etc).
• Think of your personal manner of learning things (reading
to yourself, reading aloud, making notes / keywords,
representing the information visually, repeating the
information aloud, listening to your friend who reads the
text, etc). Choose the manner which is most convenient for
you and learn things in this way when possible.

Tense student
One of your main problems is lack of self-confidence. That's why revision
is delayed and you have many self-doubts. The more negative thoughts
you have, the more anxious you feel. You tend to exaggerate your weaknesses
and expect everything to be bad. As a result you may confuse thinking with
feeling — if you feel stupid it doesn't mean you are.
The main aim is to make your self-talk constructive. Think what
you would tell your friend in a similar situation. Probably something
encouraging and realistic — so now you need to practice saying it to yourself! Here are you tips:
• Try to realise your fears and worries. Why do you believe that your future
completely depends on the results of your exams?
• Plan your work in advance. Break a large task into smaller parts.
• Start doing your task step by step. Base on your positive personal
experience of doing similar tasks.
• Be optimistic. Appreciate your own success and avoid comparisons with
the outcomes of your classmates. Remember that he / she might be more
successful in this specific activity, but there are things you do better.
• Every morning you wake up think positively about a big day ahead of you.
First of all plan a realistic study schedule. Say to yourself: "It might be a
busy day, but a successful and productive one. I'll do it!"
• Remember that in 10-12 hours the day will be over! And the challenging
task or threatening exam will be in the past soon.
Try to support your friends who are even more nervous — it will give you a sense of self-confidence.

Perfectionist student
Have you noticed that you can be a perfectionist? It happens rather
often, but sometimes you experience a real trouble with managing
your time. Your perfectionist expectations push you to do a lot of
unnecessary work. You often feel stressed out because of trying to do things
"perfectly". Here are the tips for you:
• Remember that you study for yourself, and you should be healthy to
realise your plans in future. Be less harsh on yourself!
• Try to make difference between the things you should and you must do.
It will give you a chance to avoid stressful situations and to make your
high expectations more realistic.
• Discuss your expectations with your parents and friends. They know you
well and their opinion might be useful for you.
• Don't be afraid to make some mistakes. All people make mistakes from
time to time. No use being too critical to yourself. Give yourself credit.
• Planning your day try to break your timetable into shorter periods: not
longer than half an hour for a certain activity. Then relax for some time.
• Watch how your classmates work. Being aware of various personal styles
of learning will make you more tolerant to yourself.
• Do remember that nothing is absolutely perfect! In any of your activities
you should see a possibility of doing things better. That will give you a
perspective for the future and contribute to your creative thinking.