Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 2 Section 1
Назад
Вперед
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1. Прочитайте шутку. Как мы называем работу, которую упоминает девочка?
“Ты никогда ничего не делаешь правильно”, - пожаловался учитель. “Какую работу ты хочешь получить после того, как закончишь школу?”
“Ну, как насчёт ведущей прогноза погоды на телевидении?”
Посмотреть ответ
2. Составьте список 5-6 рабочих мест. В парах сравните свои списки и поставьте все рабочие места в порядке убывания популярности. Объясните свой выбор.
Посмотреть ответ
3. Соотнесите эти характеристики рабочих мест с их определениями.
Посмотреть ответ
4. Работа в парах. Напишите описание наиболее популярного рабочего места в вашем списке. Затем присоединитесь к другой паре и прочитайте своё описание.
Дайте другой паре угадать рабочее место, которое вы описали.
Используйте эти пункты, которые помогут вам:
Place of work – место работы
Duties – обязанности
Pay – оплата
Hours of work – часы работы
Holidays – выходные
Training – обучение
Benefits – преимущества
Health – здоровье
Safety – безопасность
Promotion – продвижение
Experience – опыт
Пример: Этот человек работает в офисе. Ему или ей приходится работать с документами и целый день отвечать на телефонные звонки. Рабочий день длится с 9 до 5, и работа оплачивается не очень хорошо. Человек, претендующий на это рабочее место должен иметь аттестат об окончании колледжа или университета. Даже несмотря на то, что эта работа оплачивается не очень хорошо, она достаточно удовлетворительна, потому что...
Посмотреть ответ
6. Обсудите следующие вопросы со своими одноклассниками. Затем запишите свои ответы. Используйте свою рабочую тетрадь.
1) Кем бы вы хотели работать?
2) Что подумают ваши друзья и ваша семья о вашем выборе?
3) Кем бы вы хотели работать меньше всего?
4) Какая работа, по-вашему, должна выполнять только мужчинами или только женщинами?
5) Что более важно для вас: крупный заработок или работа, от которой вы получаете удовольствие?
Посмотреть ответ
7. Прослушайте, что говорят эти подростки о том, как выбрать профессию, и сделайте заметки с их слов. Затем сравните их ответы с вашими из упр. 6. Используйте свою рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Когда речь заходит о выборе карьеры, давление, преследующее толпу, может быть чрезмерным. Но как насчет тех, кто решил быть другим? Трое студентов с необычными амбициями рассказывают о рабочих местах, которые их привлекают, и о том, что они ожидают от рабочего места 21-го века.
Тим: Я хочу быть танцором. Я всегда любил танцевать и это пришло ко мне естественно. Мой отец – бизнесмен с собственным делом, но я не представляю себя занимающимся тем же, в основном, потому что это на самом деле мне не нравится, и это не для меня. Я не думаю, я был бы очень хорош в этом. Мне повезло, что моя семья и друзья поддерживают мое решение стать танцором. Они видели, как я танцую, и всегда говорят, что я очень хорош. Они очень поддерживают меня, и это важно для меня. Я думаю, что люди до сих пор верят, что есть разница между мужской и женской работой, а иногда мужчины по-прежнему получают больше денег, чем женщины, за ту же работу. Я думаю, что это не справедливо, потому что со всеми должны обращаться одинаково. Многие люди также все еще думают, что мужчины должны работать и женщины должны оставаться дома. Я думаю, что мужчины и женщины хороши в разных вещах. Мужчины часто хороши в таких областях, как строительство и инженерное дело, в то время как женщины лучше в общении по телефону и в том, чтобы делать много вещей одновременно. Конечно, я хотел бы зарабатывать много денег, но иметь работу, которая мне нравится, гораздо важнее для меня. Нет смысла в том, чтобы застрять в тупиковой работе, которая вам не нравится.
Мария: Я хочу быть солдатом и надеюсь, что сдам вступительные экзамены. Когда мне было 13, я начала с армии кадетов, и я узнала об армии и обращении с оружием, и все тому подобное. Я наслаждалась жизнью. Многие мои друзья пришли поинтересоваться, и сказали, что я была хороша. Мои родители не повлияли на мой выбор, но они не возражают, если это – то, чем я хочу заниматься. Мои друзья-мужчины не думали, что у меня хватит мужества пройти через все это, поскольку это в основном мужская работа, но они поддержали меня. Мои подруги действительно поражены. Я уверена, что, если бы я была мужчиной, мои друзья мужского пола поддержали бы меня сильнее, но девушки думают, что это здорово. Но меня на самом деле не волнует, что люди думают, это именно то, что я хочу делать. Я не думаю, что существуют какие-либо места работы, которые должны быть только для мужчин или только для женщин. Мужчины и женщины должны быть в одинаковом состоянии делать каждый вид работы. Я не хотела бы делать что-либо с низкой заработной платой. Но иметь работу, которая мне нравится, гораздо важнее для меня, потому что нет никакого смысла заниматься этим за деньги, если вам не нравится это.
8. В группах по 3-4 человека обсудите вопросы.
● Что вы считаете хорошей для вас работой? Почему?
● Есть ли у вас какие-либо необычные амбиции?
● Что вы ожидаете от вашей будущей работы?
● Что вы должны делать, чтобы получить хорошую работу?
Посмотреть ответ
9. Расставьте слова и выражения в таблицу.
Некоторые из них могут относиться к обеим категориям.
Используйте свою рабочую тетрадь.
творческие, хорошо образованные, профессиональные, хорошо организованные, хорошо осведомленные, возможность работать в сжатые сроки, компьютерная грамотность, творческий, умеет работать в команде, коммуникабельность, телефонные навыки, уметь принимать решения, в состоянии решить проблемы, в состоянии для проведения исследований, навыки ведения переговоров, инициативный, компетентный, энтузиазм, ответственный, конкурентоспособный, настойчивый, вдохновляющий, в состоянии справиться со стрессом, уметь рисковать, мотивированный, порученный
Посмотреть ответ
10. Работайте в парах. Посмотрите на картинки и выберите 3 наиболее важных личных качеств и 3 наиболее важных персональных качеств или навыков для каждой работы. Сравните свои ответы, приводя свои аргументы.
Пример: Мы думаем, что медсестра должна быть очень ответственно, потому что… Кроме того, для неё важно уметь решать такие проблемы, как...
Посмотреть ответ
11. Заполните таблицу правильными формами слов. Используйте свою рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ
12. Составьте список людей, которых вы знаете, которых вы ассоциируете с качествами из упр. 11.
В парах задавайте друг другу вопросы о том, почему ваш партнёр выбрал этих людей.
Пример:
А: Почему ты написал(а) здесь “Лиза”?
Б: Она - самая ответственная их всех, кого я знаю.
Она всегда держит свои обещания...
Посмотреть ответ
Мини-проект: Важные качества для успешной карьеры.
13. Работайте в группах и следуйте пунктам.
Отчитайтесь о результатах вашего обсуждения остальным ученикам.
● Определите, какие качества более важны для успешной карьеры: они более профессиональные или более персональные? Объясните своё мнение.
● Составьте список 8-10 качеств, которыми должен обладать человек, чтобы достичь профессионального успеха.
● Считаете ли вы, что качества зависят от характера профессии? Почему?
Посмотреть ответ
14. Пометьте таблицу словами, данными ниже, и прокомментируйте, о чём говорит вам таблица.
Посмотреть ответ
15. Работайте в группах по 3-4 человека и обсудите следующие вопросы. Запишите ваше обсуждение. Существуют ли места работы, которые больше подходят мужчинам или женщинам? Объясните свое мнение.
Используйте:
иметь различные таланты, быть честным, хорошо ладить с людьми, быть в курсе чьих-либо эмоций, сопереживать, хорошо работать с остальными, хорошо справляться со стрессом, быть самоуверенным и оптимистичным, быть более-менее амбициозным...
Посмотреть ответ
16. Напишите эссе “За” и “Против”. У вас есть 40 минут, чтобы выполнить это задание. Прокомментируйте следующее утверждение.
Роли мужчин и женщин разделяются при рождении; в любом обществе всегда будут существовать мужские и женские профессии.
Что вы можете сказать “за” и “против” этой проблемы? Напишите 200-250 слов.
Используйте следующий план:
Введение (обозначьте проблему).
Аргументы “за”.
Аргументы “против”.
Заключение.
Используйте: быть равным, лучше понимать, хорошо что-либо делать, престижная работа, быть агрессивным/пассивным, быть доминирующим/подчиненным, быть эмоциональным/рациональным, иметь в голове стереотипы, продолжать из прошлого...
Посмотреть ответ
СЛОВА, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: РАБОТА И ПРОФЕССИЯ
17. Прочитайте записи из словаря и ответьте на вопросы.
Какие виды работы вы знаете?
Какие глаголы могут быть использованы с местом работы/профессиями?
Какие слова могут быть использованы, чтобы поговорить о:
a) поиске работы; c) безработице;
b) приёме на работу; d) наличии работы;
job — работа, которую вы регулярно выполняете, чтобы заработать деньги;
Слова, часто используемые со словом “работа”:
устраиваться на работу, получить работу, предложить работу кому-либо, взять работу, выполнить работу, быть в работе, быть вне работы, покинуть свою работу, потерять свою работу, собеседование, временная/постоянная работа, неполный рабочий день/полный рабочий день, высший пост;
profession — работа, для выполнения которой вам необходимы специальные навыки и квалификация;
Слова, часто используемые со словом “профессия”:
преподавательская/инженерская профессия, в профессии, присоединиться к профессии;
Когда мы спрашиваем людей об их работе, мы обычно говорим “Чем ты занимаешься?” или “Какая у тебя работа?” Ответ обычно будет “Я…” или “Я работаю…”, но не “Моя работа -...”
Посмотреть ответ
18. Прочитайте диалоги и выберите правильный ответ. Затем прослушайте запись и проверьте свои ответы.
1
- Я уже подал заявление/попросился на несколько мест работы.
- О, да. Я теперь в рекламе!
2
- Ты знаешь, я покинул/нашёл свою работу после ссоры с боссом!
- Как долго ты остаёшься без/вне работы?
- Уже месяц. Но я собираюсь на интервью/разговор о работе этим утром!
- Удачи!
3
- Я дал/устроился на работу в отеле в центре города.
- Поздравления! Это работа на полный день?
-Нет. Это работа на неполный рабочий день.
4
- Ты слышал новости? Елена теперь занимает одну из первых постов/высших постов в компании!
- Это неудивительно. Она очень опытная: она делала/выполняла работу годами.
Посмотреть ответ
Назад
Вперед