Переводы текстов New Millennium English 9 класс Unit 3 Lesson 7 Check you progress


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Сопоставьте предложения из обеих колонок, чтобы сделать короткие беседы.
1. Я слышал, Джейн добилась прогресса в учебе в этом году.
2. Джек планировал пойти в профессиональный колледж в следующем году.

3. План Сэма - сосредоточиться на учебе - труден
4. Большинство в классе достаточно хорошо написали экзамен
5. Оба мои друга получили плохие оценки в тесте.
6. Джейн выглядела очень грустной после урока.
7. Саша теперь лучший ученик по Математике в классе, и я слышал, что он выиграл в Олимпиаде!
8. Роман принял участие в олимпиаде по физике вчера.

а) они должны подготовиться очень хорошо.
b) Он, должно быть, выиграл его. Он всегда был лучшим в области физики в своей школе.
с) Он не мог планировать. Он мечтал всю жизнь поступить в университет.
d) Они не могли не сдать. Это было очень легко!
e) Должно быть, она получила низкую отметку!
f) Он не может выиграть его! Это очень трудно!
g) Он, должно быть, получил много плохих отметок в последнее время.
h) Да, ей, должно быть, учеба дается тяжело.
Посмотреть ответ

2 Прочитайте статью Ребекка Стивенс из газеты ТаймсЭдукейшнСапплментанд и решите, что означают подчеркнутые слова и фразы.
• Выберите лучший вариант.
Я думаю, что это был мой лучший учитель, который (1) повлиял на мой выбор карьеры. Я училась в средней школе и г-н Ли был моим учителем физики. Мои основные предметы были математика, английский и искусство. Но г-н Ли был особенно хорошим учителем, и он был частично ответственен за меня в конечном итоге, преподавая физику.
Физика является трудным предметом, но он сделал ее очень интересной. Он учил ей хорошо, и он (2) не ограничивался учебной программой. Я помню, как очень впечатлялась тогда, когда г-н Ли хотел учить нас даже вещам, которые не были в (3) курсе. Он говорил: «Я думаю, что вы должны знать об этом", и поэтому он учил нас и оптике и камерам и объективам (линзам), и другим вещам, как эти - я полюбила фотографировать с тех пор.
Он превращал (4) неясный предмет в 100 процентов логичный и понятный. Он разломал его на части, так что это заставило вас думать: "Конечно, это так." Он не был драматичным, и у него был нежное чувство юмора, которое я ценила даже тогда.
Я не могу вспомнить его лицо, но я вижу его (5) внешность и форму - он был коренастый и седой, довольно плотный. И я вижу, как он стоял, как правило, с рукой в кармане, прямо, и он носил довольно консервативную одежду Твиди куртки и джемпер. Он был одним из немногих учителей-мужчин, и он действительно имел уважение у учеников. Ему было, вероятно, лет пятьдесят.
Я была (6) в полном разочаровании относительно того, что делать, когда я уехала. Все три основных предмета были одинаково привлекательны. Когда я читаю лекции для молодых людей в школах, я говорю им: "Если вы не знаете, что вы хотите сделать, убедитесь,

что вы выбираете темы, которые вы любите, потому что вы никогда не будете (7) преуспевать в других ". И в чем ирония, в том, что я любила математику, английский язык и искусство, но в конечном итоге изучала Естественные науки, отчасти из-за г-на Ли.
Посмотреть ответ

3 Прочитайте эти короткие истории из школьной жизни и завершите предложения в конце каждой истории.
• Используйте слова в скобках.
1 Это была моя первая неделя в новой школе, и я чувствовал себя очень неловко, потому что я не знаю никого. Таким образом, в столовой, когда я нес свои вещи к столу я вдруг потерял равновесие и упал прямо на мой поднос! Я чувствовал, как два парня и три девушки помогли мне встать и отряхнуть меня. После этого все мы стали хорошими друзьями.
2 Я был в классе Естественных наук, и мне понравился мальчик, который сидел рядом со мной. Я бросал бумажные шарики в одного из моих друзей, и вдруг упал со стула! Весь класс засмеялся, и я чувствовал себя очень неловко!
3 Я проспал школу... так что я поспешил. Когда я пришел в класс, мальчик, который мне нравится указал на мою руку и лицо. Чернила на всё лицо и руку! Он, должно быть, подумал, что я не умываюсь!
4 Я был на уроке математики, и студент ответил на задание правильно и учитель бросил конфету ему, но он был не очень хорошим ловцом, так что конфета попала мне по голове! Все смеялись, включая учителя, а я чувствовал себя ужасно!
5 Я был в классе Естественных наук, и мы были в лаборатории. Я подошел, чтобы получить некоторые вещи, в которых мы нуждались. Мой лучший друг сказал мне: "Только не роняй порошок!" В тот самый момент порошок выскользнул из моей руки и упал на пол. Вся в пыли, я услышала, что мальчик, который мне нравится, и лучший друг засмеялись.
Посмотреть ответ

4 Заполните пробелы предлогами в блоке
Я первый раз разговаривал на английском, когда мне было шесть лет. Мой папа любит слушать Битлз. Я слушал их каждый день в течение следующих семи лет. В начале я ничего не мог понять, о чем они пели. Но вскоре я начал понимать отдельные слова, особенно те, которые появлялись в названиях песен.
Позже я получил книгу со словами всех песен. Я читал книгу много раз. Я заучил много песен наизусть. Я пел песни про себя. Тем не менее, я понимал очень мало смысла. Это стало моей мечтой для изучения английского языка так хорошо, чтобы я мог понять Битлз. Так Битлз были моей первой мотивацией. То есть, это было началом на моем пути к изучению английского языка.
Посмотреть ответ

5 Прочитайте текст о стратегиях экзамена, используемых Клео, бывшей школьницей, и обозначьте следующие утверждения, как Т (истина), F (ложь) или NG (информация не дается).
1 Клео считает, что специальные занятия помогли ей больше, чем индивидуальная работа.
2 Она составила специальные материалы, которые помогли ей выучить.
3 Клео пыталась начинать с более легких предметов до рассмотрения более трудных.
4 Клео наслаждался подготовкой к экзаменам с сокурсниками.
5 При пересмотре курса студенты имели возможность узнать важный новый материал.
6 При пересмотре уроков учитель давал студентам задачи, аналогичные заданиям экзамена, и они должны были сделать их в домашних условиях.
7 Клео успешно сдавала экзамены.

При изучении моих выпускных экзаменов в школе я использовала различные способы выучить материал. Они включали индивидуальное изучение, а также в учебных группах, на специальных уроках, на которых обсуждались методы изучения темы и объясняли материал.
Во время индивидуальной подготовки, я сосредотачивалась на одной конкретной теме, и вырабатывала систему карточек, которые помогут мне вспомнить, что я изучила. Я находила некоторые темы более легкими, чем другие, например, я проводила больше времени за пересмотром моих тем по Естественным наукам и урокам Математики. Я пыталась сделать их в первую очередь, а затем перейти к английской литературе и истории, так как я считаю эти предметы более легкими.

Когда я готовилась в группе с другими студентами у нас были обсуждения по темам и каждый доносил соответствующую информацию группе. Это помогало сильно, это интересный способ подготовить нас хорошо.
Когда учитель давал урок повторения, мы рассматривали вопросы и темы из предыдущих уроков и обсуждали самые важные вещи. Также иногда мы использовали временные рамки. Мы попытались сделать деятельность экзамена типа в данный момент времени, и это подготовило нас к условиям экзамена.
Я воспользовалась этими методами изучения, и я сдала девять экзаменов GCSEs.
Посмотреть ответ

6 Сьюзен 8-ми лет в нормальной общеобразовательной школе в Великобритании. Какие из перечисленных ниже истинны (Т) о ней?
1 Сьюзан не начала ещё среднее образование
2 Естественные науки и английский должны быть основными предметами.
3 Она сможет пойти в университет после окончания общеобразовательной школы.
4 Китайский может быть факультативным предметом в ее школе.
5 Школа Сьюзен является вечерней
6 Есть четыре семестра в учебном году в школе Сьюзен,
7 Сьюзан уже закончила начальную школу.
8 Сьюзан не нужно сдавать математику в своей школе
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
1 It was my firgt week at a new school and I felt very embarrassed because I didn't know anyone. So in the dining room when I was carrying my things to a table I suddenly lost my balance and fell right on top of my tray! I felt but two guys and three girls helped me up and cleaned me off After that we all became good friends.
2 I was in the Science class, and the boy I liked was sitting next to me. I was throwing paper balls at one of my friends and suddenly fell off my chair! The whole class laughed and I felt SO embarrassed!
3 I woke up late for school... so I was in a hurry. When I came to the class, the boy I like pointed at my hand and face. There was ink all over my face and my hand! He must have thought I hadn't washed!
4 I was in my Maths class and a student answered a problem correctly so the teacher threw a sweet to him, but he isn't very good at throwing so the sweet hit me on the head! Everybody laughed including the teacher and I felt awful!
5
I was in a Science class and we were the lab. I went up to get some things that we needed. My best friend told me, "Just don't drop the powder!" At the very moment the powder slippe out of my hand and dropped on the floor. In the of dust all I could hear was the boy I like and my best friend laughing.

I had my first contact (1)... English when I was six. My dad ed to listen (2) the Beatles. I listened to them everyday (3) the next seven years. (4) the beginning I could understand nothing (5) what they were singing. But soon I started to understand individual words, especially the ones which appeared (6) the song titles.
Later I got a book with the words (7) all the songs. I read the book many times. I learned many songs (8) heart. I sang the songs (9)... myself. Still I understood very little of the meaning. It became my dream to learn English so well that I could understand the Beatles. So the Beatles were my first motivation. That is how I started (10)... my way towards learning English.

When studying for my GCSE examinations, I used different ways to revise the material. These included studying individually as well as in study groups, at special lessons where revision techniques and topics were discussed and explained.
While studying individually, I would concentrate on one particular topic, and work out a card system that would help me remember what I have studied. I found some topics easier than others, for example, I spent more time revising for my scientific topics and Maths lessons. I tried to do them first and then move on to English literature and History, as I found these subjects easier.
When I studied in groups with fellow students we had discussions over topics and brought relevant information to the group. This helped a lot and was a fun way to revise as well.
When the teacher was giving a revision lesson we went over the questions and topics from previous lessons and discussed the most important things. Also sometimes we used a time frame. We tried to do exam-type activities in a given time and this prepared us for exam conditions.
I benefited from all of these revision techniques and I got nine GCSEs.

I think it was my best teacher who (1) affected my career choice. I went to a secondary school and Mr Leigh was my Physics teacher. My core subjects were Maths, English and Art. But Mr Leigh was a particularly good teacher and he was partly responsible for me ending up doing Physics.
Physics is a difficult subject, but he made it so lively. He taught it well and he (2) wasn't confined by the syllabus. I remember being impressed even then that Mr Leigh wanted to teach us things that weren't on the (3) syllabus. He would say, "I think you should know about this," and so he taught us optics and cameras and lenses, and things like that — I've loved photography since.
He made an (4) obscure subject 100 per cent logical and clear. He broke it down into the elements so it made you think, "Of course, that's it." He wasn't dramatic, and he had a gentle sense of humour, which I appreciated even then.
I can't remember his face, but I can see his (5) physique — he was stocky, and grey-haired, quite solidly built. And I can see the way he stood, usually with a hand in his pocket, squarely, and he wore quite conservative clothes, tweedy jackets and a jumper. He was one of the few male teachers and he really did have the respect of the pupils. He was probably in his fifties.
I was (6) in a complete tizz as to what to do when I left. All three core subjects were equally attractive. When I give talks to young people in schools, I say to them, "If you don't know what you want to do, be sure that you choose subjects you love because you will never (7) excel at ones you don't." And that's the irony, in that I loved Maths, English and Art, but I ended up doing sciences, partly because of Mr Leigh.