Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 2 Section 3


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

43. Посмотрите на картинку и расскажите, выглядят ли дети счастливыми/им скучно/печально. Почему вы так считаете?
Посмотреть ответ

44 Сделайте заметки о вещах, которые делают вас счастливым, грустным или скучающим, и завершите первую линию таблицы. Используйте рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

45 Прослушайте подростков, отвечающих на те же вопросы и завершите остальную часть таблицы. Используйте рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Говорящий 1. Ребекка
Я счастлива, когда я иду к своим друзьям домой, потому что они поднимают нам настроение все время, и они всегда добры ко мне. Я также люблю прогуляться или играть в компьютерные игры. Но я недовольна, когда мама моих друзей кричит на нас. Я всегда смеюсь, когда мой друг составляет глупые имена и смешные слова.
Я думаю, было бы еще веселее, если бы могли посетить больше магазинов и поиграть с большим количеством вещей. Мне, как правило, хватает для счастья своей комнаты или пребывания на улице с друзьями, так как я не люблю быть дома слишком долго - это скучно.
Говорящий 2. Питер
Такие занятия, как побродить с моими друзьями или посетить экскурсию, - вот что делает меня счастливым. Несчастным я становлюсь после драк с людьми, потому что после того, как я подрался или поспорил с кем-то, я чувствую себя очень плохо. Рассказывать анекдоты и рассказы – то, что мне нравится делать больше всего с друзьями, а также с моей семьей.
Я хотел бы уехать за границу когда-нибудь, где действительно жарко, потому что я знаю, что от этого я чувствую себя лучше.
Говорящий 3. Соня
Не всё делает меня счастливым, но мне действительно нравятся мои друзья. Иногда я счастлива просто погулять с друзьями и послушать музыку, хотя я не люблю грустную музыку или грустные фильмы. Мне действительно нравится путешествовать, но когда у меня есть деньги. Мне бы очень хотелось уехать в другую страну с организацией Красного Креста, чтобы помочь людям, чтобы они потом тоже были счастливы.

46 Работа в парах. Сравните ваши заметки.

47 Работайте в группах по 4-5 человек. Спросите своих одноклассников о счастливых/грустных моментах, которыми они хотели бы поделиться. Сделайте заметки в таблице в книге.
Посмотреть ответ

48 Работайте в группах. Обсудите вопросы. Сообщите результаты вашего обсуждения.
1 Какие счастливые/грустные/скучные моменты упоминаются чаще всего в вашей группе?
2 Подростки чаще упоминают своих друзей или семью? Почему?
3 Вы думаете, у подростков много общего, когда они чувствуют себя счастливыми или грустными? Почему?
4 Как вы думаете, у родителей сходные счастливые/грустные моменты? Почему?
Посмотреть ответ

49. Посмотрите на картинки и скажите, на которой показана большая/маленькая семья. Какая из картинок напоминает вам:
- вашу собственную семью;
- семью вашего друга.
- Почему?
Посмотреть ответ

50. Прочитайте предложения и выберите русский перевод для слов, выделенных жирным.
1. We moved to our new residence last spring, (Мы переехали на наше новое место жительства прошлой осенью)
а) место жительства;
2. The new telephone line enables us to use the internet 24 hours a day. (Новая телефонная линия дает нам возможность использовать интернет 24 часа в день)
b) дает возможность;
3. I am not sure how they can afford such an expensive computer. (Я не уверен как они могут позволить себе такой дорогой компьютер)
a) позволить себе;
4. If you don’t live far from school, it’s a great bonus — you don’t have to get up so early to get there. (Если вы не живете далеко от школы, это большой бонус – вам не нужно рано вставать, чтобы добраться туда)
b) преимущество;
5. We are going to stay with the in-laws this weekend. (Мы собираемся побыть с родней со стороны мужа/жены на этих выходных)
b) родственники по жене/мужу.
Посмотреть ответ

51. Прочитайте текст и скажите, какую семью он описывает: большую или маленькую.
Джессика Констэнтинидис живет в четырехкомнатной квартире в северном Лондоне со своим мужем, их четырехлетним сыном Томми и ее 79-летней матерью Олайв.
Джессика, 34 лет, и Энди, 42 лет, продавали свою трехкомнатную квартиру в Тернпайк-Лейн и перехали к ее матери, Олайв

Констэнтинидис, в соседний Тоттенхэм, пока они ждали, что найдется покупатель для ее дома.

Когда оба места жительства продали, они были свободны, чтобы переехать в новый дом в Парковой зоне Финсбари в Лондон.
Джессика говорит, "у нас есть большой дом теперь, который мы хотели, так что у моей матери могла бы все еще быть такая большая независимость насколько это возможно. У нее может быть своя собственная область, со своей микроволновой печью и собственным телевизором. Но мы кушаем семейную трапезу все вместе на выходных."
Совместное жительство с Олайв позволило Джессике и ее семье двинуться в более удобный дом большего размера, чем они, возможно, позволяли себе.
Новая договоренность стала бонусом для сына Энди и Джессики - Томми. Она говорит: "Ему нравится это. Моя мать действительно хороша с ним, и это хорошо, когда вокруг него больше людей, чем только два человека. Они всегда играют и делают вещи вместе и смотрят видеофильмы, и она может следить за ним также хорошо иногда."
Хотя перспектива проживания с родителями или родственниками со стороны супруга(-и) не могла бы быть всем по вкусу, Джессика не сожалеет. Она говорит, "Если бы мы не начали жить вместе как расширенная семья, то мы не купили бы такой большой дом. Это, конечно, работало на нас в нашей ситуации, и я действительно рекомендую это."
Посмотреть ответ

52. Работа в парах. Подготовьте четыре вопроса к тексту, который вы только что прочли. Ответьте друг другу на вопросы, не заглядывая в текст.
Посмотреть ответ

53. Прочитайте текст снова и напишите плюсы и минусы большой семьи. Используйте Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

54. Работайте в парах. Сравните ваши записи и идеи. Затем обсудите следующий вопрос:
— Если бы у вас был выбор, в какой семье жить (большой или маленькой). Какую бы выбрали вы? Почему?
Посмотреть ответ

55. Прочитайте утверждения в форме нереального условного наклонения прошедшего времени и выберите подходящий перевод для каждого из них.
1. — If I had studied hard, I would not have got a two on the last exam.
— Если бы я хорошо занимался, я не получил бы «2» за последнюю контрольную работу.
2. — If I had called Ann, I would have learnt the school news.
— Если бы я позвонил Ане, я узнал бы школьные новости.
3.— If I had got up earlier, I would have caught the train.
— Если бы я встал пораньше, я бы успел на поезд.
Посмотреть ответ

56. Найдите в тексте форму нереального условного наклонения прошедшего времени и переведите его.
If we hadn’t moved in together as an extended family, we wouldn’t have bought such a big house.
Если бы мы не держались вместе большой семьей, мы бы не смогли купить такой большой дом.
Посмотреть ответ

57. Поставьте глаголы в правильную форму (отрицательную или утвердительную).
1. Если бы вы прочитали эту книгу, вы наслаждались бы ей.
2. Если бы она не сдала экзамены, она не пошла бы в университет в прошлом году.
3. Он не сделал бы столько ошибок на экзамене, если бы он не был таким уставшим.
4. Я бы походил по магазинам вчера, если бы я не был так занят в школе.
Посмотреть ответ

58. Прочитайте рассказ и затем перепишите его, используя форму нереального условного наклонения прошедшего времени. Используйте Рабочую тетрадь.
Вчера у Питера был трудный день. Он проснулся поздно и опоздал на автобус. В результате он опоздал на свой экзамен географии. Он

спешил и забыл свой отчет по истории дома. Во время урока он не смог принять участие в обсуждении класса. Учитель был разочарован и отказался выслушать отчет Петера на следующем уроке. В результате Питер получил "три". Питер был очень расстроен, что даже забыл пойти в школьную библиотеку. Это означало, что у него не было последнего журнала, в котором он нуждался для IT урока на следующий день, и он не смог сделать домашнюю работу вечером.
Посмотреть ответ

59 Подумайте о любопытной или интересной ситуации в вашей жизни, и опишите ее с помощью нереальной прошедшей условной формы. Написать 7-8 предложений.
Посмотреть ответ

60 Работайте в парах. Обменяйтесь своими историями и исправьте ошибки.

Английская версия текстов, переведенных выше:
Speaker I. Rebecca
I'm happy when I go to my friends' because they cheer us up all the time and they are always kind to me. I also like having a walk or playing computer games. But I get unhappy when my friends' mum shouts at us. I always laugh when my friend makes up silly names and funny words.
I think it'd be even more fun if we had more-shops to visit and more things to play with. I'm mostly happy in my room or in the street with my friends since I don't like being inside for too long — it's boring.

Speaker 2. Peter
Hanging about with my friends is what makes me happy and going on trips, those sort of things. It's fighting with people that makes me unhappy because after having a fight or an argument with someone I feel really bad. Telling jokes and stories is what I like to do most with my friends and also my family.
I would like to go abroad someday where it's really hot because I know that will make me feel good.
Speaker 3. Sonia
Not everything makes me happy but I do like my friends. Sometimes just going out with my friends makes me happy and listening to music although I don't like sad music or sad films. I do like going away on trips though when I have money. I would really like to go to another country with the Red Cross to help people and then they would be happy too.

51
Jessica Constantinidis shares a four-bedroom house in north London with her husband, their four-year-old son Tommy and her 79-year-old mother Olive.
Jessica, 34, and Andy, 42, sold their three-bedroom house in Turnpike Lane and moved in with her mother, Olive Constantinidis, in nearby Tottenham, while they waited to find a buyer for her home.
When both residences sold, they were free to in the Finsbury Park area of London [CG].
Jessica says, "We've got a big house now which we wanted so that my mother could still have as much independence as possible. She can have her own area, with her microwave and her own TV. But we eat family meals all together at weekends."
Sharing with Olive enabled Jessica and her family to move into a larger and more comfortable house than they could have afforded on their own.
The new arrangement has proved an added bonus for Jessica and Andy's son Tommy. She says: "He loves it. My mother is really good with him and it is nice for him to have more than just two people around. They are always playing and doing things together and watching videos and she can keep an eye on him for us sometimes as well."
Though the prospect of living with parents or in-laws might not be to everybody's taste, Jessica has no regrets. She says, "If we hadn't moved in together as an extended family we wouldn't have bought such a big house. It certainly worked for us in our situation and I would really recommend it."

58
Peter had a difficult day yesterday. He got up late and missed the bus. As a result, he was late for his geography exam. He was in a hurry and left his history report at home. During the lesson he could not take part in the class discussion. The teacher was disappointed and refused to listen to Peters report in the next lesson. As a result, Peter got a "three". Peter was so upset that he forgot to go to the school library. This meant he didn't have the latest magazine that he needed for the IT lesson the next day and he couldn't do his homework in the evening.