Переводы текстов English Кузовлев 10-11 класс - Unit4 - 6. Суд подростков - виновен или невиновен?
«Ладно. Через пятнадцать минут будет наш первый случай, но сейчас давайте обсудим о том, как будет проходить наш суд», сказала миссис Бреннер. «Вот как это будет работать. Каждый, на кого была подана жалоба учителем или администратором войдёт вместе с тем, кто эту жалобу подал. Человек, которому жалоба, будет обвиняемый, а человек, который подавал жалобу – будет истцом. Оба расскажут свою версию истории. Вам нужно будет помечать и задавать вопросы, если нужно будет понять проблему глубже. Мы обсудим правила, которые были нарушены, и как можно разрулить конфликт. Быть судьёй непросто. Теперь нам нужно назначить старшего судью, чтобы контролировать процесс».
Истцы (учителя):
Ты несколько раз ловил учеников, курящих в классе. Курение в школе запрещено. Ты сказал им прекратить, но они продолжали. Ты пожаловался в суд подростков. Предоставил жалобу в суд на рассмотрение. Будьте готовы ответить на вопросы о проблеме.
Обвиняемые (ученики):
Вас поймали курящими в классе. Курение в школе запрещено. Учителя попросили вас остановиться, но вы продолжили. Учителя пожаловались в суд подростков. Не согласны с жалобой. Предоставьте причины (все ваши друзья курят, это ваше тело, ваши родители тоже курят и они знают, что вы курите, и ничего с этим не делают, и т.д.). Будьте готовы ответить на вопросы по проблеме.
Судьи:
Несколько учеников были пойманы учителями, пока курили в классе. Курение где-либо в школе – запрещено. Учителя пожаловались в суд подростков. Подумайте над вопросами проблемы спросить истцов и обвиняемых. Согласитесь или не согласитесь с жалобой. Предоставьте причины. Выберите главного судью, чтобы вести обсуждение.
Главный судья:
- Откройте Подростковый Суд и представьте всех.
- Попросите истцов объяснить жалобу.
- Попросите обвиняемых ответить на жалобу.
- Попросите судей выйти с их вопросами.
- Устройте главное обсуждение проблемы.
- Спросите у судей окончательное решение.