Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 6 Lesson 8 - Что ты читаешь?


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 8 - Что ты читаешь?

1 Просмотрите разговорные блоки и переведите слова и выражения, которые вы уже знаете.
- Высказать мнение о книге.

Положительное мнение
1. I'm keen on books.— Мне нравятся книги.
2. I like detective stories.— Мне нравятся детективы.
3. I'm interested in science fiction.— Меня интересует фантастика.
4. It's my cup of tea.— Это мое.
5. I recommend this book to everybody.— Я рекомендую эту книгу всем.
6. It is worth reading. — Это стоит почитать.

Отрицательное мнение
1. It's a waste of time.— Это трата времени.
2. This book is not worth reading. — Эту книгу не стоит читать.
3. It is not everybody's cup of tea.— Это не для всех.
4. This book bored me to death.— Эта книга мне смертельно наскучила.
5. I can't stand horror stories.— Я не выношу ужасы.

-Объясняющее мнение (Почему нравится/не нравится книга)
This book teaches you to be a good friend.— Эта книга учит быть хорошим другом.
This book has a lot of ideas / information about travelling. — В этой книге много идей / информации о путешествиях.
This book is brilliant.— зд. Это прекрасная книга.
This book is good fun.— зд. Эта книга доставляет много удовольствия.
This information is misleading.— Эта информация вводит в заблуждение.
This book makes you cry. — Эта книга заставляет плакать.
This book makes you laugh. — Эта книга заставляет смеяться.
This book makes you think.— Эта книга заставляет думать.
The plot of this book is exciting. — У этой книги волнующий сюжет.
This book is scary. — Эта книга пугает.
This book is thrilling.— Это захватывающая книга.

Как строить слова
Суффикс -ing
С помощью суффикса -ing можно образовать прилагательные от глаголов:
to bore — наскучить
boring — скучный
Посмотреть ответ

2 Образуйте прилагательные от глаголов.
Волновать, интересоваться, пугать, угнетать, бояться, интриговать
Посмотреть ответ

3 Соедините прилагательные с их переводом.
интересный, волнующий, пугающий, интригующий, увлекательный, нагоняющий тоску
Посмотреть ответ

4 В парах. Какие виды книг вам нравятся?
А: Выскажите свое мнение по поводу разных жанров.
В: Согласитесь или не согласитесь с этими мнениями.

Образец:
С: Я не выношу романы.
D: И я также/ Я с тобой не согласна. Романы очень хорошие.
Посмотреть ответ

5 Послушайте Джейн и скажите: Ей нравится читать книги?
Посмотреть ответ

6 Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы.
Какие книги нравятся Джейн? Почему?
Какие книги не нравятся Джейн? Почему?

Я люблю читать книги,
Это моя чашка чая.
Книги полны идей,
Ты не согласен?


Книги могут учить и волновать,
Книги могут успокаивать и пугать,
Книги могут показать вам мир,
И заставить вас почувствовать.

Веселые книги заставляют меня смеяться,
Романы заставляют плакать,
Приключенческие книги делают меня счастливой,
Я не знаю почему.

Остросюжетные книги скучны до смерти,
В фэнтези много веселого.
И я не читаю научную фантастику,
Я никогда не читала.

Все эти роботы и битвы,
Инопланетные корабли,
Заставляют меня плакать по ночам,
Заставляют меня бродить во снах.

Книги не разочаруют вас,
Книги никогда не введут в заблуждение,
Когда ты заводишь нового друга,
Спроси его «Что ты читаешь?»

- Просмотрите стихотворение и найдите все строчки, в которых говорится что-то хорошее о книгах.
Посмотреть ответ

7 Почему Джейн рекомендует спрашивать нового друга, «Что ты читаешь?»
Посмотреть ответ

8 Что ты думаешь о книгах, описанных в уроке 6,7? Какие из них ты бы хотел прочитать?
Образец: Я бы хотел прочитать «Унесенные ветром». Первое - это потому что я люблю романы. Второе, потому что мне интересна история Америки и в третьих, потому что я видела известный фильм, основанный на этой книге.
Посмотреть ответ

9 Переведите предложения на английский.
— Я хотел бы взять книгу.
— Какой жанр вам нравится?
— Я люблю детективы.
— Интересно, я тоже.
— Детективы — это для всех. Они заставляют людей думать и щекочут нервы.
— Я с вами согласен (согласна).
Посмотреть ответ

10 Читать по ролям. А – библиотекарь. В – читатель. Информация для А – эта страница. Информация для В – страница 148.

А: Библиотекарь
Ситуация 1
• Читатель просит книгу определенного жанра. Предложите ему такую книгу. Для этого воспользуйтесь заполненной дома таблицей — стр. 143, упр. В.
• Скажите, что вам книга понравилась.
• Вы рекомендуете ее потому, что она очень интересная. Эта книга щекочет нервы и вызывает желание читать дальше.
Ситауция 2
• Порекомендуйте читателю любую книгу из заполненной дома таблицы — стр. 143, упр. В.
• Ответьте на вопрос читателя.
• Предложите читателю любую книгу другого жанра.
• Ответьте, что книга интересная, что она учит думать и заставляет переживать.
Посмотреть ответ

Домашняя работа

А Подготовьтесь к проекту.
Что ты сейчас читаешь?
Напишите о книге. Используйте план:
Автор
Название
Жанр
Действие происходит…
Главные персонажи
Что с ними случается?
Вам понравилась книга?
Вы бы порекомендовали эту книгу? Почему?
Посмотреть ответ

В Прочитайте разговор и ответьте на вопросы.
1. Кто считает, что Эмили являлась причиной всех бед, которые случались с друзьями?
2. Кто в это не верит?
3. С кем вы согласны?
4. Какие факты за Эмили?/ Какие факты против нее?

Марк: Это последняя история. Мы получим седьмой ключ и найдем сокровища.
Роб: Ты не выглядишь очень счастливым, Миша. Ты до сих пор думаешь об Эмили?
Миша: Да, я все еще ничего не понимаю.
Марк: Что ты не понимаешь?
Миша: Давай начнем с самого начала. Агент Кьют передавал секретную запись твоей семье, когда он встретил женщину в поезде. Он сказал женщине, что секретная запись была ключом к сокровищам Маквизарда, и женщина украла у него запись. Это правда, не так ли?
Роб: Да, это так.
Миша: Тогда, это первая проблема. Агент Кьют разговаривал с женщиной в поезде, а Эмили всего лишь девушка!
Марк: Это не такая уж и большая проблема. Возможно, она воспользовалась макияжем.
Миша: Хорошо, после этого кто-то ворвался в дом Маквизарда в поисках старой семейной рукописи. Полицейский поговорил с Эмили и выяснил, что она была в Испании во время грабежа.
Роб: Это правда. Мы не подумали об этом.
Миша: И затем кто-то похитил Роба. Ты веришь в то, что это сделала Эмили? Я нет.

Марк: Вероятно, ей помогал кто-то из ее семьи.
Миша: Я проверил это. Эмили Уилсон американка. Это ее первый год в Англии, и она никогда не была здесь до этого. Все ее друзья и семья в Америке.
Роб: Да, это очень странно, но разве это действительно имеет значение, Миша? У нас есть книга, и мы вскоре получим сокровища.
Миша: Это важно. Мне нравится Эмили и я хочу понять, что случилось.

В: Читатель
Ситуация 1
• Спросите библиотекаря, есть ли книга о приключениях.
• Скажите, что вы о ней ничего не слышали. Спросите библиотекаря, понравилась ли она ему.
• Спросите, почему он (она) рекомендует эту книгу.
• Скажите, что вы возьмете эту книгу.
Ситуация 2
• Вы хотите что-нибудь почитать. Попросите библиотекаря порекомендовать вам книгу.
• Спросите, к какому жанру принадлежит рекомендованная книга.
• Вы терпеть не можете книги этого жанра. Они либо ужасно скучны, либо после них невозможно заснуть ночью. Попросите порекомендовать что-нибудь другое.
• Спросите, интересная ли книга.
• Скажите, что вы возьмете эту книгу.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
I love to read books,
It's my cup of tea.
Books are full of ideas,
Don't you agree?

Books can teach and excite,
Books can comfort and thrill,
Books can show you the world,
And will make you feel.

Funny books make me laugh,
Romances make me cry,
Adventure books make me happy,
I don't know why.

Thrillers bore me to death,
Fantasy is good fun.
And I don't read science fiction,
I've never done.

All those robots and fights,
And alien ships,
Make me cry at night,
Make me walk in my sleep.

Books will not let you down,
Books will never mislead,
When you make a new friend,
Ask him "What do you read?"

Mark: This is the last story. We're going to get the seventh key and find the treasure.
Rob: You don't look very happy, Misha. Are you still thinking about Emily?
Misha: Yes, and I still don't understand anything.
Mark: What don't you understand?
Misha: Let's start from the very beginning. Agent Cute was taking a secret note to your family when he met a woman on the train. He told the woman that the secret note was the key to the MacWizards' treasure, and the woman stole the note from him. That's right, isn't it?
Rob: Yes, that's right.
Misha: Then that's the first problem. Agent Cute was talking to a woman on the train, and Emily is only a girl!
Mark: It's not a big problem. Maybe she used some make-up.
Misha: OK, after that somebody broke into the MacWizards' house to look for the old family manuscripts. The police spoke to Emily and found out that she had been in Spain at the time of the robbery.
Rob: That's true. We didn't think about that.
Misha: And then somebody kidnapped Rob. Do you believe that Emily did it? I don't. Mark: Probably she had some help from her family. Misha: I've checked that. Emily Wilson is American. It's her first year in England and she has never been here before. All her family and friends are in America.
Rob: Yes, that's very strange, but does it really matter, Misha? We have the book and we'll soon get the treasure.
Misha: It is important. I like Emily and I want to understand what happened.