Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 6 Lesson 2,3 - Что за список запрещенных книг?


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 2,3 - Что за список запрещенных книг?
Особенности употребления страдательного залога
В страдательной конструкции с предложным дополнением предлог сохраняет свое место после глагола. Например:
They sent for the doctor. — Они послали за доктором. (Active voice)

The doctor was sent for. — За доктором послали. (Passive voice)

Наиболее употребительные глаголы с предлогами:
to send for smb / smth — посылать за кем-то, чем-то
to object to smb / smth — возражать кому-то, чему-то
to insist on smth — настаивать на чем-то
to refer to smb / smth — ссылаться на кого-то, что-то
to laugh at smb / smth — смеяться над кем-то, чем-то
to listen to smb / smth — слушать кого-то, что-то
to wait for smb / smth — ждать кого-то, что-то

Они часто ссылаются на этого писателя. Он очень известен. – На этого писателя часто ссылаются.
Друзья смеются над Питером. Он снова сделал туже самую ошибку. – Над Питером смеются.
Все тебя ждут! Не опоздай снова! – Тебя ждут.
Мэри настаивала на этом плане. Я не могла не согласиться с ней. – На этом плане настаивали.

1 Перепишите предложения. Используйте пассив.
Образец: Кто-то приглядывал за ней. – За ней приглядывали.
1. Кто-то смеялся над моей младшей сестрой.
2. Мы ожидаем библиотекаря.
3. Ученые часто ссылаются на эту книгу.
4. Все слушали песню.
5. Они только что послали за доктором.
6. Они искали эту книгу на прошлой неделе.
Посмотреть ответ

2 Ответьте на вопросы.
1. Кем была написана ваша любимая книга?
2. В честь кого назвали самую большую улицу в твоей деревне/городе?
3. Почему ссылаются на эту историю?
4. Вас будут слушать, если вы запоете песню?
5. Над вами когда-нибудь смеялись?
Посмотреть ответ

3 Соедините имена известных людей с их открытиями. Используйте глаголы: разузнать, открыть.
1. Васко да гама
2. Магеллан
3. Колумб
4. Коперник

a) Земля вращается вокруг солнца
b) Морской путь в Индию
c) Земля круглая
d) Америка

- Какое одно из имен лишнее? Почему?
Посмотреть ответ

4 Прослушайте текст о великих открытиях и проверьте ваши идеи.
Посмотреть ответ

5 Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
1. Когда началась инквизиция?
2. Для чего это было?
3. Что такое ересь?
4. Что такое Индекс Запрещенных Книг?
5. Кто такой был Николай Коперник?
6. Что за идея, которая не понравилась Католической церкви?
Великие открытия
Когда мы думаем о средневековой Европе, одну из первых вещей, которую мы вспоминаем является инквизиция. Инквизиция началась в 1184 г. Папой в Риме, чтобы бороться против еретиков, людей, которые не согласны с церковью. У инквизиции была власть над жизнью и смертью любого католика, и люди боялись ее, но в конце пятнадцатого века ситуация начала меняться. Это было столетие великих открытий.

В 1492 году Колумб открыл Америку. В 1497 Васко да Гама открыл морской путь в Индию. В 1500 была открыта Бразилия, и в 1522 году экспедиция Магеллана обошла мир впервые.
Эти открытия поставили церковь в трудное положение. На протяжении веков она говорила людям: "мир плоский". Но исследователи показали, что это не так. Для всех стало ясно, что Земля круглая.
Хуже того, в начале 16-го века молодой польский астроном Коперник, выдвинул новую идею. "Земля не центр Вселенной. Она вращается вокруг Солнца, вместе с некоторыми другими планетами."
Католической церкви пришлось найти способ, чтобы скрыть это знание от обычных людей. В 1559 году она опубликовала Индекс Запрещенных Книг, которые были запрещены для католиков. Люди, которые читали эти книги, наказывались инквизицией. Все книги из списка были сожжены.
В настоящее время Индекс Запрещенных Книг открыт для общественности. Подумайте о каком-либо известном ученом, писателе или философе – вы найдете его имя и работы в этом списке.
Посмотреть ответ

6 Переведите предложения на английский. Используйте пассивные конструкции.
1. Людям показали, что Земля круглая.
2. Многие книги были запрещены.
3. Людям не говорили правду.
4. Католиков наказывали, если они читали запрещенные книги.
5. Книги Коперника сжигали.
Посмотреть ответ

7 Прочитайте текст и отметьте предложения ниже как верные или неверные.
10 мая 1933 студенты из Университета Гумбольдта Вильгельма в Берлине взяли книги из своей университетской библиотеки и сожгли их. Сжигание продолжалось в течение нескольких часов, и тысячи книг были брошены в огонь. Студенты не были наказаны или исключены из университета за это. В течение следующих нескольких дней много других немецких университетов последовали их примеру. Писателями, в которых Германия больше не нуждалась были Альберт Эйнштейн и Томас Манн, Зигмунд Фрейд и Джек Лондон, Эрнст Хемингуэй и многие другие.
Сжигание книг было частью нацистской пропаганды. Они заявили, что Германия должна сжечь все, что не является немецким и что уничтожило немецкий дух и культуру.
Столетием раньше знаменитый немецкий поэт Генрих Гейне, сказал: "Там, где сжигают книги, там скоро начнут сжигать людей" К 1933 году его слова были забыты, но спустя семь лет миллионы людей были сожжены в концентрационных лагерях.
Новое поколение немцев не хочет делать те же ошибки снова. Каждый год 10 мая они празднуют День Книги. Они знают, что они не должны забывать.

1. Студенты сожгли книги, потому что они были слишком сложные и скучные.
2. Студенты, которые сожгли книги, были наказаны.
3. Только один немецкий университет сжег книги.
4. Нацисты не сожгли книги, которые были написаны немецкими писателями.
5. На сегодняшний день Германия демократическая страна.
6. Немцы хотят забыть свое прошлое.
Посмотреть ответ

8 Какова главная идея текста? Просмотрите текст и используйте одно из предложений для заглавия. Объясните свой выбор.
Посмотреть ответ

Домашняя работа
А Выразите туже самую идею используя пассивные конструкции.
1. Он прочитает им интересную историю.
2. Мама обещала ей поездку в Москву.
3. Они отправят много писем Мише.
4. Мы всегда покупаем ей хлеб.
5. Они продали эти кеды очень дешево.
6. Они всегда настаивают на этой идее, но мы не согласны с ней.
Посмотреть ответ

В Найдите ошибки и исправьте их. Есть предложения без ошибок.
1. Нам показали вчера дом.
2. Им отправят факс завтра.

3. Им посоветовали хорошего учителя.
4. Мне уже рассказали эту историю.
5. Ребенок читает книги каждый день.
6. Туристам предложили прохладительные напитки.
7. В следующем месяце ей заплатят 3.000р.
Посмотреть ответ

С Вставьте недостающие предлоги и переведите предложения на русский.
Посмотреть ответ

D Переведите предложения на английский.
1. На эту статью обычно ссылаются.
2. Над ним часто смеются.
3. За бабушкой будет ухаживать его сестра.
4. Слушали его рассказ, когда я вошел.
5. Против его планов всегда возражают.
6. Ее ждали, когда она позвонила.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Great Discoveries
When we think about medieval Europe, one of the first things that we remember is the Inquisition. The Inquisition was started in 1184 by the Pope in Rome to fight against heretics, people who didn't agree with the Church. The Inquisition had the power of life and death over any Catholic and people were afraid of it, but at the end of the fifteenth century things started to change. It was the century of great discoveries.
In 1492 Columbus discovered America. In 1497 Vasco da Gama opened up a sea route to India. In 1500 Brazil was discovered, and in 1522 Magellan's expedition went round the world for the first time.
These discoveries put the Church in a difficult position. For centuries it had been telling people: "The world is flat." But the explorers showed that it wasn't true. It became clear to everybody that the Earth was round.
Worse than that, at the beginning of the 16th century a young Polish astronomer, Copernicus, came up with a new idea. "The Earth is not the centre of the universe. It revolves around the sun, together with some other planets."
The Catholic Church had to find a way to hide this knowledge from ordinary people. In 1559 it published the Index Liborum Prohibitorum, a list of books that were banned for Catholics. People who read these books were punished by the Inquisition. Any books from the list were burned.
Nowadays the Index Liborum Prohibitorum is open to the public. Think of any famous scientist, writer or philosopher — you'll find his name and works on the list.

On 10 May 1933 students from the Wilhelm Humboldt University in Berlin took books from their university library and burned them. The burning lasted for hours, and thousands of books were thrown into the fire. The students were not punished or expelled from the university for this. Over the next few days a lot of other German universities followed their example. The writers who Germany didn't need anymore were Albert Einstein and Thomas Mann, Sigmund Freud and Jack London, Ernst Hemingway and many others.
The book burning was a part of Nazi propaganda. They declared that Germany should burn anything which was not German and destroyed the German spirit and culture.
A century earlier a famous German poet, Heinrich Heine, had said: "Where they burn books, they will soon burn people." By 1933 his words had been forgotten, but seven years later millions of people were burned in concentration camps.
A new generation of Germans do not want to make the same mistakes again. Every year on 10 May they celebrate Book Day. They know that they mustn't forget.