Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 6 Lesson 1 - Книга, которую стоит сжечь – стоит того, чтобы прочитать


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 1 - Книга, которую стоит сжечь – стоит того, чтобы прочитать
Особенности употребления страдательного залога
Одной конструкции в действительном залоге в английском языке могут соответствовать две конструкции в страдательном залоге, то есть

прямое и косвенное дополнение действительного залога могут стать подлежащими страдательного залога со следующими глаголами:
to give smb smth / smth to smb — давать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
to send smb smth / smth to smb — посылать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
to pay smb smth / smth to smb — платить кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
to promise smb smth / smth to smb — обещать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
to offer smb smth / smth to smb — предлагать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо to leave — оставлять
to show smb smth / smth to smb — показывать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
to tell smb smth / smth to smb — рассказывать кому-либо что-либо / что-либо кому-либо
Рассмотрим предложение в действительном залоге:
The teacher gave him a book. — Учитель дал ему книгу. В этом предложении два дополнения him и a book.
him — косвенное дополнение, так как отвечает на вопрос кому?
a book — прямое дополнение, так как отвечает на вопрос что?
Оба эти дополнения могут стать подлежащими предложений в страдательном залоге.

1 Выразите ту же саму идею другим способом.
Образец: Мне отправили письмо. – Письмо было мне отправлено.
2. Кейт сейчас показывают новую квартиру.
3. Нам уже показали этот фильм.
4. Бабушке предложат билет в театр.
5. Мне рассказали шутку.
6. Робу отправили записку.
7. Ей оставили немного еды.
Посмотреть ответ

2 Выразите ту же самую идею используя 2 возможных пассивных конструкции.
Образец: Мэри оставила им письмо. – Письмо оставлено для них/ Им оставили письмо.
1. Библиотекарь предложил ему очень хорошую книгу.
2. Мама дает мне с собой на ланч фрукты и сэндвичи каждый день.
3. Питер рассказал своим детям много интересных вещей о диких животных.
4. Отец обещал им собаку.
5. Газета заплатила Билу Гейтсу много денег.
6. Подруга предложила свою помощь.
7. Моя бабушка дала мне очень хороший совет.
Посмотреть ответ

3 Прослушайте слова и выражения и повторите их за говорящим.
to ban smth — запрещать что-либо
to contain smth — содержать что-либо
to destroy smth — разрушать что-либо
to be worth doing something — быть стоящим чего-то
inquisition — инквизиция
rare — редкий
spirit — дух
Nazi — нацист, нацистский
Посмотреть ответ

4 Прослушайте разговор и ответьте на вопрос: Почему в прошлом сжигали книги?
Прочитайте разговор и отметьте предложения ниже как верные или неверные. Подтвердите ответы фактами из диалога ниже.
В библиотеке
Библиотекарь: Здравствуйте, что у вас здесь есть?
Роб: Это наша историческая семейная рукопись. Мы хотим передать ее в школьную библиотеку в подарок.
Библиотекарь: Это очень мило с вашей стороны. Это очень редкая книга. Но, к сожалению, библиотека не сможет вам за нее заплатить.
Марк: Не переживайте по этому поводу. Это подарок. Пожалуйста, присмотрите за ней. Некоторые люди хотят ее украсть.
Библиотекарь: Я отправлю ее в Коллекцию Рукописей. Этого достаточно?
Миша: Что это за коллекция?
Библиотекарь: Это место, где содержатся наиболее редкие книги. Некоторые книги очень редкие. И некоторые из них были спасены от огня.
Роб: О чем вы говорите? Кто можешь сжечь книгу?
Библиотекарь: В истории это случалось намного чаще, чем вы думаете. Когда армии завоевывали новые земли и континенты, они не только разрушали здания или убивали людей. Было намного важней разрушить память нации и национальный дух.
Марк: Я помню, что книги сжигались в Европе во время инквизиций.
Библиотекарь: Это правда. В средневековой Европе книги часто сжигались, потому что кто-то решал, что в них содержатся опасные идеи. На самом деле, те идеи было просто новыми и другими, но люди их боялись.

Миша: Ты прав, случались ужасные вещи. Но это было давным-давно.
Библиотекарь: Боюсь, люди не стали намного лучше с тех пор. Книги сжигались в нацистской Германии, и это было около 70ти лет назад. На самом деле во многих деревнях до сих пор и в наши дни сжигаются книги.
Марк: Вы шутите!
Библиотекарь: Нет. Это правда. И также существует много книг, которые не сожжены, но запрещены. Это также очень печально.
Роб: Но почему?
Библиотекарь: По тем же причинам. В книгах новые идеи, которые пробуждают людей. Но говорят, что книга, которую стоит сжечь – стоит прочитать.

1. Книги сжигают, чтобы разрушить национальный дух.
2. Книги сжигают, что бы сделать их популярнее.
3. Книги сжигают, потому что людям не нравятся старые идеи.
4. В наши дни книги больше не сжигают.
5. Книги, которые стоит сжечь – стоит почитать.
6. Книги сжигают, потому что они пробуждают людей.
Посмотреть ответ

5 Ответьте на вопросы. Используйте пассивные конструкции.
Образец: Миша, Марк и Роб показали рукопись библиотекарю? – Да. Рукопись была показана библиотекарю.
1. Миша, Марк и Роб отдали семейную рукопись библиотекарю?
2. Библиотекарь заплатил им за рукопись?
3. Миша, Марк и Роб рассказали библиотекарю правду о книге?
4. Библиотекарь отправил книгу в специальную коллекцию?
Посмотреть ответ

6 Обсудите следующие вопросы: Книги стоят того, чтобы их читали или это просто трата времени? Почему? Используйте слова и выражения ниже.
1. Требуется много времени, чтобы прочитать книгу.
2. В книгах содержатся новые идеи.
3. Книги могут пробудить людей.
4. Книги – это память народа.
5. Книги скучные.
6. Вы можете узнать многое из книг.
7. Книги дают много информации.
8. Книги пишутся на разных языках.
9. Компьютеры быстрее и содержат больше информации.
10. Книги, которые были написаны много времени назад больше неинтересны.
Посмотреть ответ

Домашняя работа
А Перепишите предложения. Используйте выражение «стоит сделать…».
Образец: Это очень скучная книга. Я не рекомендую тебе ее читать. – Эту книгу не стоит читать.

1. Это хороший фильм. Я рекомендую тебе его посмотреть.
2. Кататься на лыжах опасно. Я не рекомендую тебе это делать.
3. Китайская еда восхитительна. Я рекомендую тебе ее попробовать.
4. Красная площадь это одно из самых красивых мест в Москве. Я рекомендую тебе ее посетить.
Посмотреть ответ

В Переведите предложения на английский.
1. Эту книгу стоит почитать.
2. Этот фильм стоит посмотреть.
3. Эту еду стоит попробовать.
4. Его не стоит приглашать.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
In the library
Librarian: Hello, what do you have here?
Rob: It's our family history manuscript. We want to give it to the school library as a present.
Librarian: That's very kind of you. It's a very rare book. But unfortunately, the library can't pay you for it.
Mark: Don't worry about it. It's a present. Please look after it. Some people want to steal it.
Librarian: I'll send it to the Manuscript Collection. Is that good enough?
Misha: What kind of collection is that?
Librarian: It's the place where the most rare old books are kept. Some of the books are very rare. And some of them were saved from fire.
Rob: What are you talking about? Who can burn a book?
Librarian: In history it has happened more often than you think. When armies conquered new lands and continents, they not only destroyed the buildings or killed people. It was more important to destroy the memory of a nation and the national spirit.
Mark: I remember books were burned in Europe at the time of the Inquisition.
Librarian: That's true. In medieval Europe books were often burned because someone decided that they contained dangerous ideas. In fact, those ideas were simply new and different, but people were afraid of them.
Misha: You're right, awful things used to happen. But it was a long time ago.
Librarian: I'm afraid people haven't got much better since then. Books were burned in Nazi Germany and that was about seventy years ago. In fact, in a lot of countries books are still burned nowadays.
Mark: You're joking!
Librarian: No, it's true. And there are a lot of books that are not burned, but banned. That's very sad too.
Rob: But why?
Librarian: For the same reason. Books have new ideas that wake people up. But they say, a book that is worth burning is worth reading.