Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 5 Lesson 1 - Mass media


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прослушайте слова и выражения и повторите их после говорящего.
mass media — средства массовой информации
a source of information — источник информации

reliable — надежный
quotation marks — кавычки
to make a reference — делать ссылку
plagiarism — плагиат
tough — трудный (о ситуации)
to be available — быть в наличии
in time — вовремя
to borrow smth from smb — одолжить что-либо у кого-либо
to lend smth to smb — одолжить что-либо кому-либо
Посмотреть ответ

2 Посмотрите на фотографии информационных источников и соедините их со словами. Расскажите о каждом из них. Используйте вопросы как план.
1. Как называется этот информационный источник?
2. Насколько он надежен/ненадежен? Почему?
3. Он интересен/ скучен?
4. Как часто вы им пользуетесь?
5. Как вы его используете? (домашнюю работу/ школьные отчеты/ шутки/ хобби)
- Какие из этих информационных источников являются средствами массовой информации?
Посмотреть ответ

3 Что вы помните о школьных оценках по английскому? Какая оценка лучшая? Какая худшая? Кто такой Дэвид Бэкхэм?
- Прослушайте диалог и ответьте на вопросы: Почему Миша расстроен? Какую ошибку Миша совершил?
Посмотреть ответ

4 Прочитайте диалог и ответьте на вопросы, данные ниже.
Миша: Привет, Марк. Ты как раз вовремя. Я ждал тебя.
Марк: Привет, Миша. Ты выглядишь действительно расстроенным. Ты все еще скучаешь по Эмили?
Миша: Нет, не сейчас. Я получил результат за сообщение о Дэвиде Бэкхэме, и он неудовлетворительный.
Марк: Оу! Это тяжело. Почему ты получил такую плохую отметку?
Миша: Я не уверен. Я нашел информацию о нем в Интернете.
Марк: Оу, мне кажется я начинаю понимать. Могу я посмотреть на твое сообщение?
Миша: Конечно. Вот.
Марк: Да, вот что я и думал: Плагиат!
Миша: Что это значит?
Марк: Это означает, что ты скопировал доклад, который кто-то еще выложил в Интернет.
Миша: Да, я так и сделал. Но что в этом такого? Я знаю, что Дэвид Бэкхэм известный футбольный игрок, но это все. Где мне взять информацию о нем?
Марк: Есть много информационных источников, и ты можешь пользоваться ими, насколько это возможно. Не просто копируй интересную газетную статью или чей то отчет из Интернета. Интернет это обычно хороший информационный источник, но информация там не всегда на 100% надежна. Так, тебе нужно быть более осторожным и сверять информацию с другими ресурсами. И еще одна важная вещь: если ты хочешь воспользоваться чьими-либо идеями или мыслям в своем докладе, тебе всегда следует использовать кавычки и делать ссылку на автора.
Миша: Оу, теперь я понимаю. Спасибо, Марк. В следующий раз я буду более осторожен.
Марк: Если тебе понадобиться информация о Дэвиде Бэкхэме, просмотри газеты и молодежные журналы.
Миша: Спасибо за совет. Какие газеты и журналы мне следует купить?
Я ничего не понимаю в английских средствах массовой информации.
Марк: Не переживай, Миша. Это не так сложно. Я расскажу тебе о них.
Миша: Спасибо, Марк. Ты хороший друг.

Марк: Подожди! И ничего не покупай. Журналы дорогие! Мы можем одолжить их в школьной библиотеке.
Миша: Они там в наличии?
Марк: Конечно!

1. Какую оценку Миша получил за этот отчет?
2. Почему Миша получил эту оценку?
3. Интернет является надежным информационным источником?
4. Каким правилам вам надо следовать, что бы написать доклад?
5. Где Миша сможет найти информацию о Дэвиде Бэкхэме?
6. Почему лучше взять газеты и журналы в библиотеке?
Посмотреть ответ

5 Закончите предложения. Используйте слова в рамке.
Сделать ссылку, информационный источник, плагиат, средства массовой информации, и надежный, доступный, кавычки.
1. Если вы скопировали отчет, который написал кто-то еще, это плагиат.
2. « Почему вы мне не верите? Я прочитал это в газете.» « Я боюсь эта газета ненадежная»
3. Какую информацию Миша использовал для своего доклада?
4. Средства массовой информации независимы в Англии?
5. Если вы пользуетесь чьими-либо идеями или мыслями, вам следует использовать кавычки или делать ссылку на автора.
6. Книги, которые вам нужны, есть в наличии в нашей школьной библиотеке.
Посмотреть ответ

Активизатор глаголов
Глаголы to lend and to borrow
to borrow something from somebody / something — брать взаймы что-то у кого-то,где-то to borrow money from a bank / a friend — брать взаймы деньги в банке, у друга
to borrow books from the library — брать книги в библиотеке
to lend somebody something/something to somebody — дать в долг кому-то что-то / дать в долг что-то кому-то
Misha lent Rob his trainers. — Миша одолжил Робу свои кроссовки.
Misha lent his trainers to Rob. — Миша одолжил свои кроссовки Робу.

6 Переведите предложения на русский.
Посмотреть ответ

7 Что ты можешь взять у своего лучшего друга? Что ты можешь одолжить своему лучшему другу?
Машину родителей, книгу, зубную пасту, собаку, сумку, футболку, пару кроссовок, немного денег, мобильный телефон, велосипед, плавательный костюм, немного картошки на ужин, палатку, билет на самолет.
Посмотреть ответ

Домашняя работа
А Заполните пропуски. Используйте слова to lend или to borrow.

1. Некоторые люди берут деньги взаймы в банке.
2. Могу я взять твою ручку на день? Я свою оставил дома.
3. Ты можешь взять эту книгу. Я ее уже прочитал.
4. Кейт одолжила мне свой велосипед. Я свой потеряла.
5. Я не люблю давать свои вещи людям.
6. Кто одолжил тебе эту сумку? – Моя сестра.
Посмотреть ответ

В Переведите предложения на английский.
1. Какие источники информации самые надежные?
2. "Вы когда-нибудь бывали в затруднительных ситуациях?" — "Да".
3. Телевидение, радио и газеты являются средствами массовой информации.
4. Он проверил информацию, прежде чем написал статью.
5. У него есть доступ к Интернету. Это поможет ему подготовить доклад.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Misha: Hi, Mark. You're just in time. I've been waiting for you.
Mark: Hi, Misha. You look really sad. Are you still missing Emily?
Misha: No, not now. I got the result for my report on David Beckham and it's an F.
Mark: Wow! That's tough. Why did you get such a bad mark?
Misha: I'm not sure. I found the information about him on the Internet.
Mark: Oh, I think I'm beginning to understand. Could I have a look at your report?
Misha: Sure. Here you are.
Mark: Yes, that's what I thought: Plagiarism!
Misha: What does that mean?
Mark: That means that you copied the report that somebody else had put on the Internet.
Misha: Yes, I did. But what's wrong with that? I know that David Beckham is a famous football player, but that's really all. Where should I get the information about him?
Mark: There are a lot of information sources and you should use as many as possible. Don't just copy an interesting newspaper article or somebody's report from the Internet. The Internet is usually a good information source, but the information there is not always 100% reliable. So you have to be very careful and check it with other sources. And another very important thing: if you want to use somebody's ideas and thoughts in your report, you should always use quotation marks and make a reference to the author.
Misha: Oh, now I understand. Thank you, Mark. Next time I'll be more careful.
Mark: It's OK, Misha. And let me tell you another thing. If you need information about David Beckham, look through newspapers and teen magazines.
Misha: Thanks for your advice. But which newspapers and magazines should I buy? I don't understand anything about the English mass media.
Mark: Don't worry Misha. It's not too difficult. I'll tell you all about them. Misha: Thank you, Mark. You're a good friend.
Mark: Wait! And don't buy anything. Magazines are expensive! We'll be able to borrow them from the school library. Misha: Are they available there? Mark: Of course!

Verb activator
The verbs to lend and to borrow
to borrow something from somebody / something — брать взаймы что-
то у кого-то, где-то to borrow money from a bank / a friend — брать взаймы деньги в банке, у друга
to borrow books from the library — брать книги в библиотеке
to lend somebody something / something to somebody — дать в долг кому-то что-то / дать в долг что-то кому-то
Misha lent Rob his trainers. — Миша одолжил Робу свои кроссовки.
Misha lent his trainers to Rob. — Миша одолжил свои кроссовки Робу.