Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 3 Lesson 2 - How to find the robber


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

Lesson 2 Как найти грабителя
1 Послушайте слова и выражения и повторите их после диктора.
means of communication — средства коммуникации
to take smth for granted — воспринимать как само собой разумеющееся
nowadays — в наше время
anyway — во всяком случае
Обратите внимание! Существительное means имеет одинаковую форму для единственного и множественного числа. Например:
A car is a means of transport. — Машина — средство передвижения.
There are a lot of means of communication. — Существует много средств общения.
Посмотреть ответ

2 Послушайте разговор и выберите правильные ответы.
Друзья смогут поймать грабителя
a) если грабитель совершит ошибку
b) если программист согласиться им помочь
c) потому что они знают его/ее электронный адрес
d) если грабитель из их школы.

-> Прочитайте разговор для уточнения подробностей.

Миша: Почему ты такой грустный, Марк? Ты можешь перевести историю? Ты нашел другой ключ?

Марк: Я прочитал историю, но только первую часть. Но в ней нет ключа. У грабителя есть книга, но он не знает код. А если бы он его знал, то он бы смог перевести другие истории.
Роб: Что мы можем сделать?
Марк: Я не знаю. Адрес электронной почты, который у нас есть, не дает нам всю информацию.
Роб: Давайте напишем грабителю и скажем ему, что текст очень длинный и мы не можем послать его по электронной почте.
Марк: Ага! И он пришлет нам номер своего факса. Подумай, Роб! Он же не идиот. Он что-то знает о современных средствах общения. Он смог просмотреть документ и найти адрес электронной почты для мистера Дженкинса.
Миша: Да, и он принимает за очевидное, что мы не сможем его найти. Но, подождите... У меня есть идея. Давайте пошлем перевод на этот адрес электронной почты.
Роб: Ты сошел с ума? Если мы это сделаем, у грабителя будут и книга и код!
Миша: Не волнуйся. Если у нас все получится, мы сможем завтра получить книгу обратно.
Марк: О чем ты говоришь?
Миша: Ты помнишь время, когда кто-то похитил Роба? Агент Кут был с нами и кое-что заметил.
Роб: Теперь помню. Он сказал что похититель был из нашей школы, потому что он знал все о нас. Но как это нам поможет?
Миша: Просто! Мы пошлем перевод грабителю, но вместе с переводом пошлем и вирус. Когда грабитель увидит проблему со своим компьютером, он побежит к...
Роб: К Эндрю Клэйтону, нашему компьютерному гению! Все учителя и ученики всегда ходят к нему со своими проблемами.
Марк: Но есть одна проблема. В наше время у крупных почтовых сервисов есть специальные системы, которые защищают пользователей от вирусов. Они запросто могут остановить наш вирус.
Роб: В любом случае, надо поговорить с Эндрю. Я уверен, он сможет нам помочь.
Марк: Ты прав, Роб, давайте попробуем кто-нибудь сделать.
Посмотреть ответ

3 Перерисуйте таблицу в свою рабочую тетрадь и заполните ее предложениями из диалога.
Посмотреть ответ

4 Просмотрите диалог и:
a) найдите все современные средства коммуникации, которые обсуждают мальчики. Для чего мы пользуемся ими? Какие из них вы считаете само собой разумеющимися?
b) найдите все глаголы для существительных: электронная почта, сканер, фильтр.
Посмотреть ответ

Как создавать слова

В английском языке во многих случаях слова, являющиеся различными частями речи, совпадают в произношении и написании.
work — работа
change — изменение
fax — факс
love — любовь
smell — запах
e-mail —электронная почта
clean — чистый
free — свободный

to work — работать
to change — менять
to fax — передавать по факсу
to love — любить
to smell — пахнуть
to e-mail — посылать по электронной почте
to clean — чистить
to free — освобождать

Если в тексте вам встретилось подобное слово, то для того чтобы решить, какой частью речи оно является, надо проанализировать контекст, в котором это слово употреблено. Например:
My father works in the library. — Мой отец работает в библиотеке.
His work is very interesting. — Его работа очень интересная.
Посмотреть ответ

5 Переведите предложения с английского на русский.
1. Есть ли какие-то изменения в тексте?
2. Я не хочу ничего менять.
3. Вы получили факс?
4. Да. Завтра я отправлю факсом его письмо.
5. У Вас есть адрес электронной почты?
6. Она послала Вам по электронной почте номер его телефона два дня назад.
Посмотреть ответ

Глагольный активатор
Глагол to have

1)expressions with to have
to have a party (устраивать вечеринку) / an exam / a meeting /
a competition / a lesson / a game to have a cold (простудиться) / a headache / a temperature / flu / a sore throat
Have a nice time! — Приятно провести время! Have a good trip! — Удачного путешествия!

2)to have = to eat, drink, take
to have breakfast / lunch / dinner / something to eat / a sandwich / a pizza /
a cup of coffee / some milk to have a shower / a bath / a swim

3)to have + noun
В случае если одно и то же понятие может быть выражено и глаголом и существительным, часто употребляется to have + существительное, а не глагол. Например:
to have a rest = to rest — отдыхать ю have a wash = to wash — мыться

6 Сделайте глаголы из этих выражений
1. спать

2. пытаться
3. думать
4. пить
5. смотреть
6. мыться
Посмотреть ответ

7 Прочитайте и дополните предложения. Используя a или some. Переведите стихотворение.
Пэм и Сэм вышли на прогулку.
Заглянули в магазины,
Нашли очень миленькое платье,
А потом им понадобилось отдохнуть.

Пэм и Сэм отдохнули.
Обсудили платье,
Попили, съели ланч,
Но платье стоило слишком дорого.

Пэм и Сэм не могли заснуть.
Считали белых и черных овец.
Видели очень плохой сон
И с криком проснулись.
Посмотреть ответ

Домашняя работа

A) Используя слова в скобках как глаголы или существительные, дополните предложения. Добавляйте предлоги, артикли и меняйте форму глагола при необходимости.
Жизнь не скучная, если у тебя есть компьютер. И я расскажу тебе почему.
Я могу встретить много людей. Когда я хочу поболтать с кем-нибудь, и иду в чат на веб-сайте.
Когда я общаюсь со своими друзьями из разных городов, я не пользуюсь телефоном. Я звоню им через компьютер. Это стоит не дорого.
Когда мне нужна информация, я обычно смотрю ее в интернете.

Когда я пишу письмо по электронной почте моей подруге из Испании, она всегда быстро отвечает.
Вчера по электронной почте я отправил ей мою домашнюю работу. Она обещала мне с ней помочь, но она еще не ответила мне.
Посмотреть ответ

В) Что делает девочка на картинке?
Посмотреть ответ

C) Что ты можешь сказать в этих ситуациях? Используйте выражения с глаголом have.
Пример:
Твой друг: я устал.
Ты: отдохни.

1. Твой друг: я хочу пить.
Ты: попей.
2. Твой друг: я не знаю что делать.
Ты: подумай.
3. Твой друг: я голоден.
Ты: сделай поесть, перекуси...
4. Твой друг: я лечу в Турцию на каникулы.
Ты: удачного путешествия.
Посмотреть ответ

D) Переведите предложения с русского на английский.
1."Где Лена?" — "У нее грипп".— "У нее есть температура?" — "Да. У нее болит горло уже три дня".
2."У меня новый фотоаппарат".— "Можно посмотреть?"
3."Ты позвонил Ане?" — "Нет. Я звоню уже 20 минут, но линия занята".— "Давай попытаемся дозвониться еще раз".
4. Сегодня вода в море теплая. Давай поплаваем;
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенные выше:
Misha: Why are you so sad, Mark? Were you able to translate the story? Have you found another key?
Mark: I've read the story, but it's only the first part. There is no key in it. The robber has the book, but he doesn't know the code. If he learns it, he'll be able to translate the other stories.
Rob: What can we do?
Mark: I don't know. The e-mail address that we have doesn't give us any information.
Rob: Let's write to the robber and tell him that the text is very long and we can't e-mail it.
Mark: Yeah! And he'll send us his fax number. Come on, Rob! The man is not an idiot. He knows something about modern means of communication. He was able to scan the document and find an e-mail address for Mr Jenkins. Misha: Yes, and he takes it for granted that we won't be able to find him. But wait... I have an idea! Let's send the translation to this e-mail address.
Rob: Are you crazy? If we do that, the robber will have the book and the code!
Misha: Don't worry. If we're lucky, we'll be able to get the book back tomorrow.
Mark: What are you talking about?
Misha: Do you remember that time when somebody kidnapped Rob? Agent Cute was with us and noticed something.
Rob: Now I remember. He said that the kidnapper was from our school, because he knew everything about us. But how does that help us?
Misha: It's simple. We'll e-mail the translation to the robber, but we'll send a virus with the translation. When the robber gets a problem with his computer, he'll run to...
Rob: To Andrew Clayton, our computer genius! All the teachers and the pupils always go to him with their problems.
Mark: There may still be a problem. Nowadays big e-mail services have special systems that protect the users from viruses. They'll be able to stop our virus easily.
Rob: Anyway, let's talk to Andrew. I'm sure he'll be able to help.
Mark: You are right Rob, let's try to do something.

Pam and Sam had a walk,
Had a look at the shops,
Found a very nice dress,
Then they needed some rest.

Pam and Sam had some a rest,
Had a chat about the dress,
Had a drink, had some lunch,
But the dress cost too much *

Pam and Sam couldn't sleep,
Counted black and white sheep,
Had a very bad dream,
And woke up with a scream**.

Life is never boring if you have a computer. I'll tell you why.
I can meet a lot of people. When I want (CHAT) with somebody, I go to (CHAT) website.
When I want to talk to my friends from a different town, I don't use (PHONE). I (PHONE) them through my computer. It doesn't cost much.
When I need some information, I can always (LOOK) on the Internet.
When I write (E-MAIL) to my pen friend from Spain, she always (REPLY) quickly.
Yesterday I (E-MAIL) my homework to her. She promised to help me with it, but I haven't had (ANSWER) yet.