Переводы текстов Happy English Кауфман 8 класс Unit 1 Lesson 1 - Meet your old friends
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Unit 1 Давайте оставаться на связи
Встречайте старых друзей
Это Миша Инин. Он родом из России и учится в этом году в школе Святого Давида в Англии. Это фамильное кольцо. Оно было потеряно давно.
Это Роб MaкВизард. Он лучший друг Миши.
Это фамильная историческая книга. Она содержит семь ключей к старым семейным сокровищам.
Это старший брат Роба, Марк. Он интересуется историей.
Это Марк и сестра Роба, Рози.
Это Эмили Уилсон. Она помогла Мише, когда у него были проблемы в школе.
1 Поговорите о главных героях и семейных ценностях. Используйте which или who.
Образец: Это Роб MaкВизард. Он лучший друг Миши. - Это Роб MaкВизард, который является лучшим другом Миши.
Посмотреть ответ
2 Что вы собираетесь делать в этом году?
- Привет! Здорово видеть вас снова. Мы собираемся учиться в этом году в школе Святого Давида.
- Я, наверное, буду путешествовать по всему миру. Все мои друзья делают это после школы.
> Привет всем. Ответьте на вопросы.
1 Что вы собираетесь делать в этом году?
2 Что вы будете, вероятно, делать в этом году?
3 Что вы хотите сделать в этом году?
>Вы можете использовать свои собственные идеи или эти слова в помощь:
В школе
получить хорошие оценки, вступить в школьные клубы, опаздывать, пропускать занятия, узнать что-то
Вне школы
путешествовать,читать книги, завести новых друзей, смотреть телевизор весь день, посетить родственников, завести собаку (кошку), купить что-то, стать сильнее (здоровее, стройнее)
Посмотреть ответ
Спросите мистера Хелпа
Добро пожаловать, друзья! Посмотри на себя!
Вы так выросли!
Давайте поговорим о целях чтения и способах чтения.
Эта информация поможет вам читать лучше и быстрее. Читать можно с разными целями:
•Чтобы понять основную идею текста (о чем он). (Reading for the main idea.)
•Чтобы найти ответы на вопросы, отдельные факты. (Reading for specific information.)
•Чтобы понять текст полностью. (Reading for detail.)
3 Сопоставьте инструкции с целями чтения.
• понять каждую мелочь
• понимать основные моменты
• найти конкретную информацию
1
1. Прочитайте название текста или все названия глав.
3. Прочитайте первые предложения каждого второго абзаца.
4. Постарайтесь извлечь информацию из рисунков, графиков или диаграмм.
5. Обратите внимание на выделенные или подчеркнутые слова.
6. Прочитайте последние несколько предложений или последний абзац.
2
1. Определите, какую информацию вы собираетесь искать. В этом вам могут помочь установки учителя, вопросы перед текстом, предварительно составленный план.
2. Определите ключевые слова, которые вы будете искать в тексте.
3. Постарайтесь представить себе, в какой форме вам встретится ответ. Например, если вы ищете дату, то вам необходимо просмотреть текст, обращая внимание только на цифры.
4. Используйте заглавия и любую другую информацию, которая может помочь вам найти абзац или страницу, которая содержит нужную информацию.
3
1. Внимательно читайте каждый абзац.
2. Проверяйте значения незнакомых слов с помощью словаря.
3. Обращайте внимание на ключевые предложения каждого абзаца. Имеет смысл выписывать их в тетрадь или подчеркивать в процессе чтения.
4. Для того чтобы лучше запомнить информацию, полученную из текста, можно письменно составить его краткое содержание.
Посмотреть ответ
4 Ответьте на вопросы.
1 Какой тип чтения занимает больше / меньше времени?
2 Какой тип чтения вы чаще всего / менее часто используете на уроках?
Посмотреть ответ
5 Прочитайте проблемы и ответьте на вопросы: Каковы цели этих детей?
Образец: 1 - Она ищет конкретную информацию.
1 Моя мать прочитала очень интересную статью о собаках в этой газете. Я ищу эту статью.
2 Я готовлюсь к тесту. Учитель дал нам пять вопросов. Я должен найти ответы в этих книгах.
3 Я не уверен, что эта книга очень интересна. О чем она?
4 Я должен сделать доклад по этой статье завтра для класса.
5 Я хочу знать больше о Нидерландах.
6 Я хочу сделать яблочный пирог. Я ищу рецепт.
Посмотреть ответ
Homework
А Прочитайте текст и выберите правильный ответ: О чем этот текст? Помните: вы не должны понимать каждое слово. а) о летних каникулах?
b) о путешествиях по всему миру?
c) о погоде и климате?
1. Сентябрь наступил, но все еще очень тепло. Листья на деревьях стали желтыми и красными, холодный ветер дул, но внезапно стало снова теплее. Мне нравится начало осени, потому что она напоминает мне о лете. Но октябрь и ноябрь мои нелюбимые месяцы. Обычно они холодные и влажные, и каждый день всё холодает и холодает.
2. Этим летом я выполнил все виды мероприятий. В июне я отправился в поход. Это было реальное приключение. Я изучил, как поставить
палатку и разжечь походный костер. Друг учил меня, как играть на гитаре, и я изучил много хороших песен. Я также делал много снимков моих друзей, нашего места разбивки лагеря, леса и реки.
Река была фантастической. Мы плавали на каноэ, а некоторые из нас любили ловить рыбу. Нам повезло с погодой, таким образом, мы могли плавать и лежать на солнце. Были некоторые проблемы, но всё было в порядке, в конце концов.
3. В июле мои родители и я поехали в Голландию. Люди там говорят на нидерландском языке, но они также понимают английский язык. Поездка была очень интересная. Мы провели некоторый осмотр достопримечательностей и завели много друзей. Я никогда не забуду
4. В августе я должен был поехать увидеться с моей бабушкой. Она живет в небольшой деревне недалеко от нашего города. Она имеет большой сад и нуждается в помощи. Все время я был занят. Вместе мы выбирали фрукты и овощи и сделали джем и соленые огурцы. Она показала мне, как найти грибы в лесу, и я нашел многие из них.
Посмотреть ответ
B Прочитайте текст снова и скажите: Что мальчик делал в июле?
Вы ответите на этот вопрос легко, если вы найдете слово Июль в тексте.
Посмотреть ответ
C Сопоставьте части текста с заголовками.
• Голландия • Бабушка • Отдых на природе • Осень
Посмотреть ответ
D Для каких задач вы а) читаете весь текст? b) ищете конкретные ответы? c) читаете ключевые слова?
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
At schoolto get better marks to join school clubs to be late to miss classes to learn something
Outside school
to travel to read books to make new friends to watch TV all day to visit relatives to get a dog (a cat) to buy something to become stronger (healthier, thinner)
Ask Mr Help
Welcome back, folks! Look at you!
You've grown up so much!
Let's talk about purposes of reading and reading strategies.
This information will help you read better and quicker.
A Read the text and choose the correct answer: What is this text about? Remember: you don't need to understand every word.
а) summer holidays? b) travelling around the world? c) weather and climate?
1. September has come, and it is still very warm. The leaves on the trees have turned yellow and red, a cold wind was blowing, but suddenly it got warmer again. I like early autumn because it reminds me of the summer. But October and November are not my favourite months. It's usually chilly and wet and every day it gets colder and colder.
2. This summer I did all sorts of things. In June I went camping. It was a real adventure. I learned how to put up a tent and make a campfire. A friend taught me how to play the guitar and I learned a lot of good songs. I also took a lot of pictures of my friends, our campsite, the forest and the river. The river was fantastic. We went canoeing and some of us enjoyed fishing. We were lucky with the weather, so we could swim and lie in the sun. There were some problems, but it was OK in the end.
3. In July my parents and I went to Holland. People there speak Dutch, but they also understand English. The trip was very interesting. We did some sightseeing and made a lot of friends. I'll never forget how beautiful this small country is and how friendly and polite the people are.
4. In August I had to go to see my grandmother. She lives in a small village not far from our town. She has a big garden and needs help. I was busy all the time. Together we picked fruit and vegetables and made jams and pickles. She showed me how to find mushrooms in the forest, and I found a lot of them.