Переводы текстов English Михеева 10 класс Unit 1 47
Фотография
I. "Начиная с сегодня живопись мертва! " объявил французский живописец Поль Деларош в 1839, год, когда процесс для того, чтобы
сделать фотографические изображения был обнаружен. Деларош высказал ожидания многих: то, что способность камеры захватить немедленно каждую деталь реального мира означала бы конец живописи и рисунка, и та фотография была искусством будущего. В то же самое время противостоящий лагерь утверждал, что фотография была наукой, а не искусством — механический процесс, который никогда не мог конкурировать с чувствительной рукой живописца в чувстве или выражении.
II. С 1839 фотография стала частью нашей жизни, она широко используется в науке, медицине, антропологии, географии, журналистике, рекламе — но ее тесная связь с искусством продолжилась.
В начале 20-ого столетия известный американский фотограф Альфред Штиглиц (1864-1946) выдвинул идею "чистой" фотографии с эстетической ценностью вне ее описательной или утилитарной функции. Эта точка зрения модерниста повлияла на поколение фотографов. В то время как многие американцы искали вдохновение в природе, в Европе фотография праздновал ритм и скорость современного общества, динамизм века машин.
В то же самое время определенная группа фотографов нашла неожиданное в банальности. Например, завод, увиденный приближенно, выглядит сделанным машинным способом, и уличная сцена сверху становится почти абстрактным образцом: обычные вещи преобразованы точкой зрения.
Многие фотографы, которых сейчас считают великими мастерами, никогда бы не подумали о себе, как о художниках. Их цель состояла в том, чтобы документировать жизнь, которую они видели вокруг них. Делая запись жизней простых людей, они создали сильные и достойные изображения, которые говорили о проблемах общества, в которых они жили, о человеческом страдании и надежде.
Во второй половине 20-ого столетия фотография и искусство стали более тесно связанными. Художники в стиле поп-арт как Энди Уорхол (1928-87) часто использовали фотографические изображения и концепции в их работе.
В последние годы много фотографов обратили свое внимание от мира "там", чтобы выразиться, организовывая их собственные события, строя их собственные изображения для камеры, приглашая нас в частный мир их воображения.
47
Photography
I. "From today painting is dead!" decrarcd the French painter Paul Delaroche in 1839, the year a process for making photographic images was discovered. Delaroche voiced the expectations of many: that the camera's ability to capture in an instant every detail of the real world would spell the end of painting and drawing, and that photography was the art of the future. At the same time the opposing camp claimed that photography was a science, not an art — a mechanical process that could never compete with the sensitive hand of the painter in feeling or expression.
II. Since 1839 photography has become part of our life, it is widely used in science, medicine, anthropology, geography, journalism, advertising — but its close relationship with art has continued.
In the early 20th century the famous American photographer Alfred Stieglitz (1864-1946) put forward the idea of "pure" photography with aesthetic value beyond its descriptive or utilitarian function. This modernist view influenced a generation of photographers. While many Americans found inspira¬tion in nature, in Europe photography celebrated the rhythm and speed of mod¬ern society, the dynamism of the machine age.
At the same time a certain group of photographers found the unexpected in the commonplace. For example, a plant seen close up looks machine-made, and a street scene from above becomes an almost abstract pattern: ordinary things are transformed by a point of view.
Many photographers now regarded as great masters would never have thought of themselves as artists at all. Their aim was to document the life they saw around them. Recording the lives of common people, they created powerful and dignified images that spoke about the problems of the society they lived in, about human suffering and hope.
In the second half of the 20th century photography and art became more closely connected. Pop artists like Andy Warhol (1928-87) often used photographic images and concepts in their work.
In recent years, many photographers have turned their attention from the world "out there" to express themselves by staging their own events, constructing their own images for the camera, inviting us to the private world of their imagi¬nation.