Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 3 Lesson 4 5 6
Назад
Вперед
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
Lessons 4-5-6
Countable and uncountable nouns (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)
Имена существительные в английском языке делятся на исчисляемые и неисчисляемые.Countable and uncountable nouns (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)
Неисчисляемые имена существительные обозначают понятия, явления, которые нельзя посчитать. Они не имеют формы множественного числа и не употребляются с неопределенным артиклем:
This information is very important.— Эта информация очень важна. Honey is good for you.— Мед полезен.
Неисчисляемыми существительными являются:
• названия сыпучих, текучих, газообразных веществ, а также материалов: вода, сахар, кофе, чай, масло, уголь, мясо, рис, мыло, кислород, воздух, дым, стекло, дерево, шерсть
• названия абстрактных понятий: размещение, советы, любовь, дружба, информация, знания, жаль, новости, счастье, работа, правда, здоровье, мудрость, время, опыт, жизнь, удача, печаль, стыд
• названия собирательных существительных: мусор, деньги, багаж, мебель, техника, оборудование
• названия игр: миски, бильярд, теннис, футбол
• названия учебных предметов: Экономика, физика, математика
• названия языков: Английский, китайский, французский, немецкий, русский, японский
• названия болезней: эпидемический паротит, корь, грипп
• названия природных явлений: погода, дождь, снег, ветер, солнце, гром, тепло, туман, мороз, лед, темнота, свет.
Некоторые существительные употребляются с глаголами только в форме множественного числа.
К таким существительным относятся: одежда, люди, окраина, полиция, лестницы, ворота, ножницы, руки, взгляды, поздравления.
Существительные, обозначающие группу людей (Жюри, персонал, команда, семья, зрители, комитет, группа, класс, армия, пресса, правительство, полиция), употребляются с глаголами в форме единственного числа, когда речь идет о группе в целом, и с глаголами в форме множественного числа, когда речь идет конкретно о людях, из которых эта группа состоит: The press is interested to know the details of the incident.— Пресса интересуется деталями инцидента. (Речь идет о группе в целом, поэтому глагол употребляется в единственном числе.)
During the summit the press stay in this hotel.— Во время встречи на высшем уровне представители прессы останавливаются в отеле. (Речь идет о конкретных журналистах, поэтому глагол употребляется во множественном числе.)
1 Завершите предложения, используя is или are
1. Корь является опасным заболеванием, если взрослый заболеет ею.
2. Полиция уже в пути. Будем ждать.
3. Математика один из моих любимых предметов.
4. Его блестящие знания области помогут нам.
5. Ножницы очень острые. Будьте осторожны.
6. Ее одежда, как правило, очень аккуратная.
7. Я боюсь, что Ваш багаж потерян.
8. Легкая атлетика это весело. Вы должны присоединиться к нам завтра.
9. Какие новости? Вашему другу лучше?
10. Рис это хорошо для вас. Поешь еще немного.
Посмотреть ответ
2 Поставьте глаголы в скобках в простую настоящую форму
1. Деньги не всегда приносят счастье.
2. Его совет обычно помогает, но на этот раз я не думаю, что должен следовать ему.
3. Персонал хотел бы выйти в отпуск все вместе, так что мы просто закрываемся на неделю.
4. Правительство избирается каждые четыре года.
5. Еда, приготовленная в этом ресторане, как правило, приносит мне боль в желудке.
6. Хорошее образование открывает все двери.
7. Ее багаж весит 30 килограммов. Это слишком много.
8. Поздравления всегда заставляют меня краснеть.
Посмотреть ответ
3 Прослушайте слова и выражения и повторите их после говорящего.
a tag — этикетка
a peer — сверстник
trade — торговля
a business — зд. компания, фирма
an effort — усилие
a currency — валюта
diversity — разнообразие
a phenomenon — феномен
an innovation — новшество
measles — корь
Strasbourg ['straezb3:g] — Страсбург
tolerance — терпимость
to adopt smth — зд. принимать что-либо
to argue smth — зд. утверждать что-либо
to solve (a problem) — решать (проблему)
to go global — распространяться по миру
to achieve smth — достигать чего-либо
to disappear — исчезать
to get westernised — уподобляться Западу
to compete — конкурировать common — общий
bilingual — двуязычный
interconnected — взаимосвязанный
interdependent — взаимозависимый
inefficient — неэффективный
developing — развивающийся
wealthy — богатый
instant — мгновенный
Посмотреть ответ
4 Работа вместе с классом. Напишите список глобальных компаний, которые вы знаете. Какие услуги они предоставляют? Почему их услуги так популярны?
Посмотреть ответ
5 Лиза нашла статью о глобализации. Прочитайте эти предложения из статьи и попытайтесь проиллюстрировать их своими примерами.
1. Антиглобалисты говорят, что следующие негативные аспекты не могут быть проигнорированы.
2. Глобализация, конечно, в основном затрагивает торговлю, экономику и политику.
3. Глобализация имеет много положительных аспектов.
4. Глобализация имеет культурные, экологические и образовательные аспекты.
Посмотреть ответ
6 Прочитайте статью и найдите соответствия его частей (А-D) с недостающими предложениями (1-4) из упр. 5.
A.
Посмотрите на ярлычок ваших джинсов, и вы, вероятно, увидите, что они были сделаны не в той стране, где вы сейчас находитесь. Они, вероятно, были сделаны во Вьетнаме из хлопка, произведенного в Китае, а затем испанский корабль доставил их в различных порты по всему миру, так что теперь их одевают люди Африки, России, Франции и др.
Ознакомьтесь с последними американскими блокбастерами в Интернете, а затем пойдите и посмотрите его в местном кинотеатре на вашем языке, а затем проведите вечер, обсуждая его с коллегами во всем мире.
Это лишь несколько примеров такого явления, которое называется глобализацией.
Границы исчезают, предприятия становятся глобальными, страны и народы становятся все более и более взаимосвязанным и взаимозависимым. Уже не является необычным для членов семьи живущих в разных странах и регулярно встречающихся на семейных торжествах. Никто не удивится сегодня, если их сосед работает в другом городе или даже другой стране и возвращается домой к обеду.
1 ноября 1993 года двадцать семь европейских стран создали Европейский Союз (ЕС) и допустили свободное передвижение людей, товаров, услуг и денег по огромным площадям Европы. Таким образом, многие страны с различными политическими системами и историей стали единым целым в рамках Европейского Парламента со штаб-квартирой в Страсбурге. Позднее эти страны приняли общие законы и политику, а некоторые даже ввели единую валюту, евро.
Тем не менее, в то время международный обмен был гораздо сложнее, так как большие расстояния делали этот обмен медленным и неэффективным. Великие изобретения ХХ века решили эти проблемы. Международные поездки стало легкими: любая часть этой планеты в течение нескольких часов на самолете. Моментальная связь: люди могут позвонить, обмениваться электронной почтой и даже участвовать в международных встречах по видеоконференции, не покидая своего места работы.
B.
Информация и знания распределены, проверены и обсуждены. Инновации, успешно используемые в одной стране, быстро стали доступны везде. Ошибки, допущенные в одной области, анализируются и избегают другую. Расширение доступа к современным технологиям в области здравоохранения часто делает большую разницу между жизнью и смертью. Люди путешествуют по миру и знакомятся друг с другом. Они получают лучшее образование и открывают свой разум для новых понятий.
Люди понимают, что мы живем в маленьком мире, и глобальные проблемы могут быть решены только совместными усилиями. Неправительственные международные организации объединяют людей из разных стран для борьбы с глобальными проблемами (изменение климата, загрязнение воздуха и воды, использование энергии или правила детского труда). Примерами таких организаций являются «Врачи без границ», «Гринпис», «Красный Крест» и многие другие.
C.
Богатые страны помогают развивающимся странам, и люди получают образовательную, медицинскую и финансовую помощь, которой у них раньше не было.
Сотрудничество между правительствами является более эффективным и проблемы решаются быстрее и более успешно.
Деньги передаются одним щелчком мыши, что повышает инвестиционные возможности во всем мире.
Ученые из разных стран объединили свои усилия и добиваются лучших результатов.
Есть общественные источники информации: интернет-библиотеки, книги, фильмы, средства массовой информации.
Существует универсальное средство коммуникации: знание английского языка становится обязательным.
D.
Культурное разнообразие и индивидуальность исчезает. Многие страны уже используют английский, а не их национальный язык.
Мировые экономисты, и даже политики, все больше и больше контролируются транснациональными корпорациями.
Местным малым предприятиям трудно конкурировать с глобальными предприятиями и им приходится закрываться. Рабочие места покидают малые города и села.
Страны во всем мире становятся все более и более прозападным.
Может быть больше шансов на распространение болезни по всему миру. Например, корь, как известно, убила тысячи индейцев, когда европейцы прибыли на американский континент.
Как вы можете заметить, споры о позитивных и негативных аспектов глобализации не скоро закончатся, так как у обеих сторон есть свои аргументы.
Независимо от вашей позиции, глобализация является процессом, который уже происходит. Это создало необходимость глобального мышления. Новые поколения будут иметь дело с проблемами неслыханными в прошлом. Во взаимосвязанном мире люди не только должны понять свою страну, говорить на своем языке и знать ее законы, но также понимать народы, культуру, языки и религии по всему миру. Толерантность станет одной из ключевых ценностей общества, где люди будут учиться понимать и уважать различия друг друга.
Посмотреть ответ
7 Выберите правильный ответ в соответствии со статьей.
1. Если вы посмотрите на метки на ваших джинсах, вы увидите, что
а) они, вероятно, были сделаны в другой стране.
b) они были сделаны во Вьетнаме.
c) их наносят во всем мире.
2. Новейшие американские блокбастеры можно смотреть
а) в любой точке мира.
b) в странах английского языка.
c) в Интернете.
3. Глобализация приводит к тому, что
а) семьи разделены границами.
b) границы исчезают.
c) люди ищут работу за границей.
4. Некоторые страны в Европейском Союзе
а) имеют общую валюту.
b) представлены в Европарламенте.
c) работают вместе, чтобы решать глобальные проблемы.
5. В прошлом международный обмен был не так эффективен, как в настоящее время, потому что
а) средства связи и передвижения были гораздо медленнее.
b) страны воевали друг с другом.
c) не было никаких глобальных проблем, которые требовали глобальных решений.
6. Много неправительственных организаций устанавливаются
а) для управления международного бизнеса.
b) обмена инновациями.
c) решения проблем, которые не имеют границ.
7. Одним из наиболее важных качеств в меняющемся мире будет
а) толерантность.
b) эффективность.
c) культурная индивидуальность.
Посмотреть ответ
8 Посмотрите на статью и найдите следующее:
• абстрактные понятия
• собирательные существительные
• названия языков
• названия болезней
• названия природных явлений
• существительные, которые употребляются только во множественном числе
• существительные, обозначающие группу людей, если имеется в виду группа в целом
• существительные, обозначающие группу людей, если имеются в виду люди, из которых она состоит
Посмотреть ответ
9 Посмотрите на статью, в том числе недостающие предложения в упр. 5, и найдите слова, которые начинаются с префиксов inter-, in-, anti-,bi-. Сопоставьте префиксы и их значения, используя примеры из текста.
Посмотреть ответ
10 Выберите между существительным и глаголом в скобках и измените форму, если необходимо.
1. Западные страны открыли школы для обучения детей из развивающихся стран.
2. Эта организация будет способствовать улучшению коммуникации между двумя странами.
3. Открытий больше, чем могли когда-либо надеяться ученые.
4. Наш деревенский магазин не может конкурировать с крупным супермаркетом, который открылся в прошлом году.
5. Много людей полагают, что знания должны быть совместными и обмениваемыми.
6. Важно информировать людей о возможностях, которые они имеют.
7. до сих пор нет решения многих глобальных проблем.
Посмотреть ответ
11 Составьте предложения с аналогичными значениями, используя слова в скобках.
Образец: Я думаю, что мы должны немедленно решить эту проблему, (иметь дело с) - Я думаю, что мы должны немедленно справиться с этой проблемой.
2. Давайте пошлем наши результаты нашим коллегам, и они передадут свои результаты нам.
3. Я иногда нахожу это скучным проводить время с людьми моего возраста.
4. Мы должны быть терпеливыми и понимающими с ним. Он очень устал.
5. Связь очень быстрая в наше время.
6. Много видов животных очень трудно найти в наше время.
7. Я думаю, что я должен принять участие в этой встрече.
8. Они дали нам доступ к секретной информации об их космической программе.
9. Новая корпорация была основана вчера.
10. Это средство передвижения медленное и дорогое.
11. У тебя есть местная валюта?
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Уроки 4,5,6
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
6GLOBALISATION
A. Look at the tag on your jeans and you are likely to see that they were not made in the country where you are now. They were probably made in Vietnam of cotton produced in China and then a Spanish ship took them to different ports all over the world, so now they are being worn by people in Africa, Russia, France, etc.
Read about the latest American blockbuster on the Internet, then go and watch it at your local cinema in your language, and then spend the evening discussing it with your peers all over the world.
These are just a few examples of a phenomenon called globalisation.
Borders are disappearing, businesses are going global, countries and people are becoming more and more interconnected and interdependent. It is not unusual for members of a family to live in different countries and regularly meet for family occasions. Nobody is surprised nowadays when their neighbour works in another city or even another country and gets home in time for dinner.
On 1 November 1993, twenty seven European countries established the European Union (EU) and made the free movement of people, goods, services and money possible in huge areas of Europe. Thus a lot of countries with different political systems and historical backgrounds became united under the European Parliament with its headquarters in Strasbourg. Later these countries adopted common laws and policies, and some even introduced a common currency, the euro.
Some argue that similar things happened in the past and give numerous examples. Think of European colonisation of the Americas with its exchange of plants, animals, foods, tools and human population between the Old and the New Worlds.
However, at that time international exchange was much more difficult as long distances made it slow and inefficient. The great inventions of the twentieth century solved these problems. International travel became easy: any part of this planet is within hours by plane. Communication is instant: people can phone, exchange e-mails and even participate in international meetings through video conferences without leaving their place of work.
B.
Information and knowledge is shared, tested and discussed. Innovations successfully used by one country quickly become available everywhere. Mistakes made in one field are analysed and avoided in another. Greater access to modern technologies in the world of health care often makes the difference between life and death. People travel the world and get to know each other. They receive a better education and open their minds to new concepts.
People understand that we live in a small world and global problems can only be solved by working together. Non-governmental international organisations unite people from different countries to deal with global problems (climate change, air and water pollution, energy use or child labour regulations). Examples of such organisations are "Doctors without Borders", "Greenpeace", "The Red Cross" and many others.
C.
Wealthier countries help developing countries and people there get educational, medical and financial help which they didn't have before.
Cooperation between governments is more efficient and problems are solved faster and more successfully.
Money is transferred with a click of a mouse, which improves investment opportunities worldwide.
Scientists from different countries combine their efforts and achieve better results.
There are more public information sources: online libraries, books, films, media.
There is a universal means of communication: knowledge of English is becoming a must.
D.
Cultural diversity and individuality is disappearing. A lot of countries are already using English instead of their national language.
The world economy, and even politics, is getting more and more controlled by multinational corporations.
Local businesses are finding it hard to compete with global ones, and have to close down. Places of work are taken away from small towns and villages.
Countries all over the world are getting more and more westernised.
There may be a greater chance of disease spreading worldwide. For example, measles is known to have killed thousands of Indians when Europeans arrived on the American continent.
As you can see, the debate about the positive and negative aspects of globalisation will not be over soon, as both sides have their arguments.
Whatever your position is, globalisation is a process that is already happening. It has created the need for global thinking. New generations will have to deal with problems unheard of in the past. In the interconnected world people will not only have to understand their own country, speak its language and know its laws, but also understand nations, cultures, languages, and religions around the globe. Tolerance will become one of the key values of society, where people will learn to understand and respect each other's differences.
Назад
Вперед