Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 1 Lesson 6 7 8
Назад
Вперед
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1 Прослушайте слова и выражения и повторите их после говорящего.
UCAS — the Universities & Colleges Admissions Service (Служба приема заявок в университеты и колледжи)
a department — факультет
a shadow — тень
an effort — усилие
access — доступ
to prevent smb from doing smth — мешать, препятствовать кому-либо делать что-либо
to be/get used to smth/doing smth — быть привычным, привыкать к чему-либо/делать что-либо
to succeed in smth/doing smth — удаваться, добиваться успеха в чем-либо/в создании чего-либо
to accept smth — принимать что-либо
a conditional place — зд. место в университете, которое предоставляется при условии получения проходного балла на школьных экзаменах
tricky — сложный, с подвохом
cockney — кокни
Посмотреть ответ
2 Прочитайте текст о поступлении Дэвида в Кембридж и выберете наиболее подходящие описания для следующих слов и выражений.
Предполагать, что получишь высокие оценки
а) получить очень хорошие оценки
b) можно ожидать получить очень хорошие оценки
c) стала очень популярной
срок
а) не позднее даты, до которой должно быть сделано
b) единственный день, когда вы можете обратиться в университет
c) линию, которую вы не должны пересекать
UCAS
а) организация, которая предоставляет услуги британским абитуриентам
б) экзамен, который нужно сдать, чтобы поступить в британский университет
в) университет
«условное место»
a) место, которое не очень хорошее
b) место, которое не гарантируемо, пока вы не получите необходимые оценки
c) место, которое дается тому, кто не имел никаких шансов получить хорошее образование
Специальная Схема доступа в Кембридж
а) название колледжа в Кембридже
b) специальная программа, которая помогает умным детям, которые не получали хорошее образование в школе, попасть в Кембридж
c) специальный курс, который готовит студентов для учебы в Кембридже
держать кого-то в курсе
а) просить кого-то прийти вовремя
b) заставлять всех ждать
c) дать информацию кому-нибудь
Кембриджский университет
Дэвид Хант
Все началось с моего учителя французского языка, г-на Морель. В сентябре г-н Морель предложил моим родителям прийти и посмотреть на мои успехи и сказал им, что мне предсказано получить высокие оценки по уровням в этом году, и что он сильно советовал бы мне нацелиться на Кембридж. Мои родители были очень довольны. В тот вечер у нас было семейное обсуждение. Я возражал против идеи поступления в Кембридж и настаивал на нашем местном университете, но мои родители хотели, чтобы я попробовал Кембридж.Дэвид Хант
Во всяком случае, в конце концов, я сказал себе, что мне нечего терять, и я должен попробовать. Крайний срок подачи заявок в Кембридже был 15 октября, гораздо раньше, чем в большинстве других университетах. Таким образом, ничто не могло помешать мне
Я выбрал курс изучения Современного и Средневекового Языков, и колледж Тринити. Учителя из моей школы были рады поддержать мое намерение и дали мне отличные рекомендации. Вскоре после заполнения онлайн заявки, мне было предложено отправить некоторые из моих старых школьных сочинений, чтобы показать моим будущим преподавателям некоторые примеры из моей учебной работы. А вскоре после этого я получил приглашение в Кэмбридж на собеседование. Я был действительно удивлен, что меня пригласили туда, потому что только претендентов с реальными шансами опрашивают там.
Само собеседование было очень интересным.
У меня было три двадцатиминутных интервью с разными учителями из моего факультета. Просто мысли, что каждый из них является ведущим специалистом в своей сфере, заставило меня понервничать, но в тот момент, когда началось мое первое интервью, я понял, что все будет в порядке. Интервьюеры не пытались спрашивать каверзных вопросов, очень часто не было никакого правильного или неправильного ответа на вопросы. Они были больше заинтересованы в том, как я добирался до своего ответа, смотрели на мой метод мышления и решения проблем. Они призывали меня спорить, не соглашаться и быть просто самим собой. После моего первого интервью, я хотел попасть в Кембридж ещё больше всего в жизни.
Я остался в Кембридже на ночь для следующего интервью и встретил моего первого друга в Кембридже - Рика. Он был черным парнем с сильным акцентом кокни. Мы, оказалось, живем в одной комнате и Рик рассказал мне свою историю: «Я всегда благодарю преподавателей Кембриджа, что они показали мне, как я могу изменить свою жизнь. Ни у кого из моей семьи никогда не было никакого образования, и большинство детей из моей школы пошли работать после сдачи GCSE, чтобы помочь своим семьям деньгами. Три года назад профессор Кембриджа пришел к нам в школу и говорил с нами о высшем образовании и преимуществах. Он рассказал нам о возможности посетить Кембридж и провести пару дней вместе с другими студентами. Он также отметил возможность получить финансовую помощь от университета. Мне стало интересно, и я решил пройти в следующем году эту «Тенистую схему». На три дня я стал «тенистым» студентом, изучающим математику, предмет в котором я был очень заинтересован. Мы все делали вместе: завтракали, посещали лекции, даже ходили в музыкальный клуб. Я был так впечатлен, что я решил нарушить семейную традицию и пройти А-уровни. Прохождение А-уровней требует огромных усилий, так как не было никого, кто бы мог помочь. Мои результаты все еще не достаточно хороши для Кембриджа, но я не теряю надежды. Существует специальная схема поступления в Кембридж для студентов вроде меня. Это специальная схема для заявителей, которые не имели шансов на хорошее образование по здоровью, финансовому положению, или по семейным обстоятельствам. Все эксперты обсуждают претендентов с такого рода проблемами, и если студент способный, они могут предложить ему или ей место, даже если он или она не получили самых высоких оценок.»
В ту ночь у нас не было много времени, чтобы нормально поговорить, потому что Рик собирался на экзамен по математике следующим утром. Я думал, мне повезло, что не было никаких экзаменов на моем факультете. Утром Рик и я пожелали друг другу удачи и обещали поддерживать связь. Вскоре я услышал, что мне было предложено условное место в Кембридже. "Условный" означает, что я получу место, если я получу оценки по всем уровням. Если я получу маленькие баллы, меня не примут. Так что я просто должен работать очень усердно в этом году. И только вчера я услышал от Рика: он так хорошо сдал экзамены, что ему тоже дали место! Я с таким нетерпением жду встречи с ним в Кембридже.
Посмотреть ответ
3 Расставьте события. Игнорируйте те, которые так и не состоялись.
1 Давид поступает в местный университет.
2 Давид получил условное место в Кембридже.
3 Давид был приглашен в Кембридж на собеседование.
4 Давид сдает специальный Кембриджский экзамен.
5. Учитель Давида г-н Морель говорит с родителями Давида.
6 Давид предсказал, что получит высокие оценки.
7 Давид поступил прямо на А-уровни.
8 Давид подружился с Риком.
9 Давид послал заявку в UCAS.
10. Давид послал некоторые свои старые школьные сочинения.
11. У Давида был разговор с родителями.
12. Давид провел ночь в Кембридже.
Посмотреть ответ
4 Ответьте на вопросы. Подтвердите свои ответы информацией из текста.
1 Давид хотел поступить в Кембридж в первую очередь?
2 Почему г-н Морель думал, что Дэвид должен поступать в Кембридж?
3 Когда истек срок обращения в Кембридж?
4 Какую информацию об абитуриенте требуют кембриджские руководители?
5 Какие кандидаты приглашаются на интервью?
6 Как Давид чувствует себя перед собеседованием?
7 Что Давид чувствует, когда он встречает своих интервьюеров? Почему?
8 Что заставило Дэвида захотеть пойти в Кембридж так сильно?
9 С кем Давид делит комнату?
10. Как Рик услышал о Кембридже?
11. Был ли у Рика шанс увидеть, какова жизнь студента Кембриджа?
12. Интервьюеры были менее строгими с Риком? Почему? / Почему нет?
13. Почему Рик был благодарен Кембриджу еще до того, как услышал, что он получил место?
14. Какое место получил Давид?
Посмотреть ответ
5 Составьте список полезных фактов о британской системе образования. Отметьте эти предложения как правда, ложь или не указано,
1. Студенты могут поступить в университет, прежде чем они сдадут экзамены А-уровня.
2. Рекомендации учителей важны для помощи своим студентам при поступлении в университет.
3. Британские студенты могут подать заявку в более чем один университет.
4 Есть сроки, после чего заявки не принимаются.
5. Студенты поступают в вузы лично.
6. В Кембридже интервьюируют всех абитуриентов.
7. Все британские университеты приглашают своих кандидатов на интервью.
8 Даже если вы получите условное место в университете, вы все равно можете потерять его, если ваши результаты А-уровня не достаточно хороши.
9. Большинство британских университетов никогда не просят абитуриентов сдавать их собственные экзамены.
10. Можно обратиться в британский университет через UCAS.
11. Самое главное для интервьюеров Кембриджа, насколько хорошо кандидат знает выбранные им или ей предметы.
12. Больше всего интервьюеры Кембриджа ценят способность мыслить.
13. Если необходима дополнительная помощь или информация о вузе, следует связаться с UCAS.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
David HuntIt all started with my French teacher, Mr Morel. In September Mr Morel invited my parents to come and see him and told them that I was predicted to get top grades at my A-levels this year and that he would strongly advise me to apply to Cambridge. My parents were extremely pleased. That evening we had a family discussion. I objected to the idea of applying to Cambridge and insisted on going to our local university, but my parents wanted me to try for Cambridge.
Anyway, in the end I told myself that I had nothing to lose and must give it a try. The deadline for Cambridge applications was 15 October, which is much earlier than for most other universities. So nothing could prevent me from applying to another university if I failed to get into Cambridge. Shortly before the deadline for submitting applications to Cambridge, I went on to the UCAS website and applied. Oh, for those who don't know, UCAS stands for Universities & Colleges Admissions Service. This organisation helps you when you apply to any UK university or college: they accept your application, give you advice and information and keep you up to date with all the latest news.
I chose Modern and Medieval Languages as my course, and Trinity as my college. The teachers from my school were happy to support my application and gave me excellent references. Shortly after completing my online application, I was asked to send in some of my old school essays to give my future tutors some examples of my academic work. And soon after that I got an invitation to go up to Cambridge for some interviews. I was really surprised to be invited, because only applicants with realistic chances were interviewed.
The interview experience itself was very interesting.
I had three twenty-minute interviews with different teachers from my department. Just the thought that each of them was a leading expert in his or her subject made me nervous, but the moment my first interview started, I knew I would be OK. The interviewers didn't try to ask me tricky questions, very often there was no right or wrong answer to their questions at all. They were more interested in how I got to my answer, in my method of thinking and dealing with problems. They encouraged me to argue, disagree and just be myself. After my first interview, I wanted to get into Cambridge more than anything else in my life.
I stayed in Cambridge overnight for more interviews and made my first Cambridge friend, Rick. He was a black guy with a strong cockney accent. We happened to share a room and Rick told me his story, "I will always thank Cambridge tutors for showing me that I can change my life. None of my family had ever had any education and most of the kids from my school started to work after doing GCSEs to help their families with money. Three years ago a Cambridge professor came to our school and talked to us about higher education and its advantages. He told us about the possibility of visiting Cambridge and spending a couple of days with other students here. He also mentioned that it was possible to get financial help from the University. I got interested and applied for the following year's Shadowing Scheme, for three days I became a 'shadow' of a student studying Maths, the subject that I was interested in. We did everything together: had breakfast, attended lectures, even went to the music club. I was so impressed that I decided to break the family tradition and do A-levels. Getting through A-levels is a huge effort as I've got nobody to help. My results may still not be good enough for Cambridge, but I don't lose hope. There is the Cambridge Special Access Scheme for students like me. This is a special scheme for the applicants who had no chance of getting a good education at school for health, financial, or family reasons. All the examiners are told about applicants with these kinds of problems, and if a student succeeds in impressing them, they may offer him or her a place, even if he or she doesn't get the highest grades."
That night we didn't have much time to talk, because Rick was going to sit a Maths exam next morning. I thought I was lucky that there were no exams for my department. In the morning Rick and I wished each other the best of luck and promised to keep in touch. Soon afterwards I heard that I had been offered a conditional place at Cambridge. "Conditional" means that I'll get a place if I get A grades in all my A-level exams. If I get lower grades, I won't be accepted. So I just have to work really hard this year. And just yesterday I heard from Rick: he did so well in his exam that he got a place too! I am so much looking forward to seeing him in Cambridge.
Назад
Вперед