Переводы текстов Happy English 10 класс Unit 2 Lesson 1 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Прослушайте слова и выражения и повторите их после диктора.
Посмотреть ответы

2. Прочитайте страницу из дневника Лизы и выполните задание в упр.3.
По дороге в лагерь Pineland ...
4 июня Где-то в Калифорнии

«Мы настоятельно рекомендуем поехать в наш лагерь автобусом,поскольку именно тут завязывается дружба на всю жизнь ». Это было написано на брошюре лагеря. Поэтому, когда мы добрались до автобуса, Дима, и я сидели в самом центре и были готовы завести новых друзей. Четыре новых отдыхающих представились нам. Это были Даниэль из Австралии, Полин из Нью-Йорка, Лукас из Германии и Мария из Канады. . Некоторое время мы обсуждали рейсы в США, но вскоре замолкли. Дэвид и Чарли все еще говорили друг с другом на очень быстром английском, в то время как Даниил спал в углу. Немецкий мальчик сидел в передней части автобуса. Он, видимо, наслаждался захватывающим видом на горы. Мария из Канады, слушала MP3-плеер, а Полина читала молодежный журнал моды. Я ждала и ждала, но ничего, абсолютно ничего интересного не произошло в автобусе. Дима сидел рядом со мной. Он слушал его любимую поп-музыку, которая приводит меня в бешенство, но всё же я был рада, что он был там со мной. Это странно, но я думала о моих лучших друзьях дома, и сколько времени я уже без них.
Моя лучшая подруга - Наташа. Мы не сразу поладили. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда она пришла в школу. Это был наш первый урок литературы. Я была в середине, отвечала на вопрос, когда дверь отворилась, и Наташа вошла с нашим директором школы. Я сразу же забыла, что я хотела сказать, и получила двойку. Я была очень зла на новенькую и стала еще злее, когда мне сказали, я должна буду сидеть с ней за одной партой. Мне нравится сидеть в одиночку, но вскоре я поняла, как мне повезло, что она сидела рядом.
Наташа была очень умной и получала очень хорошие оценки с самого начала. И в то же время она не воображала. На самом деле,казалось, что она чувствует себя неловко из-за своих хороших оценок. Она часто шептала мне правильный ответ, когда я обращалась к ней за помощью. Я была очень благодарна Наташе, но когда я попыталась поговорить с ней о её хороших оценках и какая она клевая, она просто кивнула и ушла.
Я думаю, Наташа чувствовала себя немного одинокой. Другие девушки не пугали ее, но они и не приглашали ее поиграть и ними. Наташа проводила каждую перемену в одиночестве в классе. Она читала книги и ела ее обычный бутерброд. Наша дружба фактически началась в этого сендвича.
Мама Наташи делала ей огромный бутерброд каждый день. Она ложила понемногу из холодильника в него: иногда немного яйиц, немного сыра и ветчины, немного помидоров, лука и огурцов и немного майонеза. Однажды я даже заметила, немного картошки в нем. Некоторые девушки нашли эти бутерброды очень смешными и хихикали за спиной Наташи. Мне стыдно за себя сейчас, когда я вспоминаю, что я часто хихикала с ними.
Я очень хорошо рисовала. Я всегда рисовала маленькие картинки нашего класса для стенгазеты. Они, как правило, должны быть очень смешными, и не должны быть оскорбительными. Так что, весь месяц я рисовала картину нашего класса. Я нарисовала себя в моей обычной одежде, которая была мне мала, а мою подругу Свету - с мышами на голове, потому что она любит животных, и, конечно, я изобразила Наташу с ее большим бутербродом и книгой. На перемене мои одноклассники смеялись над моей картиной, и я заметила, что Наташа тоже смеялась вместе с ними. У нее явно было хорошее чувство юмора.
На следующий день я первой пришла в школу. Когда я проходила мимо моего плаката, я заметила, что кто-то изменил его. Сэндвич Наташи была заполнен мусором: рыбьими хвостами, костями, банками и полиэтиленовыми пакетами. Мне нужно было что-то сделать, прежде чем кто-либо мог это увидеть. Но в то время, как я собиралась изменить его моим карандашом, Наташа вошла в класс. Она посмотрела на плакат, а затем на карандаш в руке и выбежала из класса.
На следующий день она не пришла в школу, поэтому я решила позвонить ей. Но она повесила трубку, когда услышала мой голос, поэтому я позвонила ей снова "Наташа, пожалуйста, послушай меня. Я не рисовала всего этого мусора” Я начала говорить быстро.
"Это не имеет значения, Лиза," ответила она грустно.
"Это имеет значение для меня," сказала я. "Все в порядке", сказала Наташа. "Я верю тебе. Я должен идти. Пока!"
Я была разочарована, однако я не хотел повесить трубку. "Подожди!" Сказала я. "Если ты веришь мне, то есть шанс, что когда-нибудь мы будем друзьями". Наташа была очень удивлена моим словам и медленно она начала принимать участие в разговоре. По телефону она стала более открытой, и мы проговорили весь вечер. Теперь я понимаю, что в тот день я нашла мою самую лучшую подругу в мире. Нельзя сказать, что мы всегда были согласны друг с другом во всем - конечно, нет.Иногда мы ругаемся из-за ерунды,но потом мы не можем заснуть,пока не помиримся. Я знаю, что я всегда могу положиться на Наташу и что она никогда не подведет меня. С того дня мы

всегда держимся вместе.Вот что важно.
Тут мои мысли были прерваны. Автобус остановился. Мы приехали в лагерь Пайнленд.
Посмотреть ответы

3 Подберите слова и выражения из текста с их значениями.
1. напугать или навредить кому-либо
2 чувствовать себя несчастным, потому что кто-то далеко
3. дружить в течение очень долгого времени
4. чувствовать себя плохо из-за того, что сделал что-то неправильно
5. быть важным для кого-то
6. продолжать помогать друг другу в любой ситуации
7. нравиться друг другу с самого начала
8. смеяться тихо по-детски
9. ссориться
10. иметь то же мнение
11. расстраиваться, потому что ваши надежды не оправдались
12. не помочь кому-то в трудной ситуации
13. помириться
14. быть злым
15. показать, что вы лучше, чем другие люди

a) иметь дружбу на протяжении всей жизни
b) поладить
c) согласиться друг с другом
d) Оскорбить
е) чувствовать разочарование
f) стыдиться за себя
g) рассориться
h) держаться вместе
i) помириться с кем-то
j) имеет значение
k) кого-то разочаровать
l) хихикать
м) скучать по человеку
n) хвастаться
о) запугивать кого-то
Посмотреть ответы

4 Прослушайте говорящего, проверьте свои ответы и научитесь произносить эти слова и выражения правильно.
Текст аудиозаписи
1. Напугать или ранить кого-нибудь – о) запугать кого то
2. Чувствовать себя несчастливо, потому что кто-то далеко – m) скучать по кому-нибудь
3. Быть друзьями долгое время – а) иметь дружбу длиною в жизнь
4. Чувствовать себя плохо из-за кого-нибудь, кто сделал что-то не так – f) стыдиться за кого-нибудь.
5. Быть важным для кого-либо – j) быть значимым
6. Продолжать помогать друг другу в любой ситуации – h) поддерживать друг друга
7. Понравиться друг другу с самого начала – b) поладить с кем-нибудь сразу
8. Смеяться тихо ребяческим смехом – хихикать
9. Ругаться – g) ссориться
10. Иметь такое же мнение – с) соглашаться друг с другом
11. Быть огорченным, потому что ваши надежды не оправдались – e) быть расстроенным
12. Не помогать кому-либо в трудной ситуации – k) подводить
13. Стать снова друзьями – i) помириться
14. Быть злым – d) быть подлым
15. Показывать что ты лучше, чем другие – n) красоваться
Посмотреть ответы

5 Подберите Русским предложениям их Английские эквиваленты из дневника Лизы в упр.2.
Посмотреть ответы

6 Ответьте на вопросы по истории Лизы и Наташи.
1. Лиза и Наташа поладили сразу?
2. Как Лиза и Наташа встретились в первый раз?
3. Когда Наташа перешла в класс Лизы?
4. Почему Наташа сидит за одной партой с Лизой?
5. Что Лизе нравится в Наташе?
6. Как Наташа относится к ее хорошим оценкам?
7. Как Наташа реагирует на комплимент Лизы?
8. Другие девушки в классе любят Наташу?
9. Что Наташа делает во время перерывов?
10. Что мама Наташи положила в ее бутерброд?
11. Что заставило девушек из класса Лизы хихикать?
12. Лиза тоже смеялась? Что изменилось?
13. В чем Лиза преуспевала?
14. Предполагалось что ее картины будут оскорбительными или смешными?
15. Что Лиза нарисовала в стенгазете в классе в этом месяце?
16. Что происходило на перемене ?
17. Что Лиза заметила, когда она пришла в класс на следующий день?
18. Что Лиза пыталась сделать, когда Наташа вошла в класс?
19. Что Наташа сделала, когда она увидела Лизу с ее карандашом?
20. Как Лиза и Наташа стали друзьями?
Посмотреть ответы

7 Заполните пропуски нужными предлогами для завершения предложения. Используйте страницу из дневника Лизы.
1. My sister and I always fall... over clothes.She wants to borrow mine all the time.(Моя сестра и я всегда ссоримся из-за одежды.Она постоянно хочет взять мою.)
2. I don't agree . . . my best friend when she says that poetry is boring.(Я не согласна со своей лучшей подругой,когда она сказала что поэзия-это скучно.)
3. Alice's mother always relies. . . her to make dinner for her little brother.(Мать Алисы всегда полагается на нее, чтобы приготовить ужин для ее младшего брата.)
4. I am glad that your friends did not let you down when you got in trouble.(Я рад,что ваши друзья не подведут,когда вы оказались в беде)
5. Ann does not want to invite Kate to the party.She says she always says off.(Энн не хочет пригласить Кэт на вечеринку. Она говорит,что она всегда хвастается.)
6. What happened?-Maggie and I fell out over some stupid film. She wanted to see it,but I just wanted to talk.-I am sure you'll make up soon.( Что случилось? - Мэгги и я поссорились из-за какого-то дурацкого фильма. Она хотела посмотреть его, но я просто хотел поговорить -. Я уверен, что вы помиритесь в ближайшее время.)
7. My brother is a very smart boy. When I have a problem with Maths, I always turn to him for help. He is never let me down so far.( Мой брат очень умный мальчик. Когда у меня проблемы с математикой, я всегда обращаюсь к нему за помощью. Он никогда не подводил меня до сих пор.)
8. Is Tom angry with you? He didn't want to discuss it.( Том сердится на вас? Он не хотел обсуждать это.)

9. This boy bullies my little brother. I am going to teach him a lesson.( Этот мальчик запугивает моего младшего брата. Я собираюсь преподать ему урок.)
Посмотреть ответы

8 a) Измените предложения, используя слова и выражения из дневника.
1) We often have the same opinion about things.( Мы часто такого же мнения о вещах.)
2) We sometimes quarrel over the smallest things(Мы иногда ссорятся из-за мелочей)
3) We liked each other from the very start.( Мы понравились друг другу с самого начала.)
4) My best friend never leaves me alone in a difficult situation.( Моя лучшая подруга никогда не оставляет меня одну в трудной ситуации.)
5) My best friend always laughs at funny jokes.( Моя лучшая подруга всегда смеется над смешными шутками.)
6) Once my best friend and I had a big fight but we were friends again that very same day.( Однажды я и моя лучшая подруга поссорились, но мы были друзьями снова в тот же день.)
7) We always help each other in any situation.( Мы всегда помогаем друг другу в любой ситуации.)
8) We are unhappy on weekends because we don't see each other.( Мы несчастны, потому что по выходным мы не видимся.)
9) When I upset my best friend,I feel very bad myself.( Когда я расстраиваю моего лучшего друга, я чувствую себя очень плохо .)
10) My best friend is never unkind to anybody.( Мой лучший друг никогда не был недобрым ни к кому.
Посмотреть ответы

b) Какие фразы из a) применимы к вам и вашим друзьям?
Посмотреть ответы

Назад Вперед