Переводы текстов Happy English 9 класс Unit 4 Lesson 3 4


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Переведите предложения на русский язык.
1. Не позволяй ему приходить к нам в дом снова.

2. Она заставляет ее сына говорить правду.
3. Я позволил ей говорить в течение приблизительно десяти минут.
4. Вы не можете заставить меня слушаться вас!
5. Отец не позволил сыну ездить на его машине.
6. "Вы позволите мне что-либо сказать сейчас?" - спросил я.
7. Она заставила его дать обещание вернуться.
Посмотреть ответ

2 Используйте сложное дополнение с или без to.
1. Мы ожидаем, что вы придете к нему на день рождения.
2. Она заставила его обещать отдать картину ей.
3. Учитель хотел, чтобы я прочитал эту книгу.
4. Кто заставил твоего брата сделать это?
5. Я бы не хотел, чтобы мои друзья видели меня сейчас.
6. Не позволяйте им расстраивать вас так сильно.
Посмотреть ответ

3 Переведите предложения на английский язык.
1. Мои родители хотят, чтобы я стал врачом.
2. Нина хочет, чтобы сын ее слушался.
3. Они не хотели, чтобы он узнал об этом.
4. Она не позволяет дочери приходить домой поздно.
5. Никто не заставлял его делать это.
6. Позвольте мне задать вопрос.
7. Я ожидала, что они приедут сегодня.
8. Лиз хотела, чтобы Майк встретил ее.
9. Сергей хотел, чтобы его друзья поняли его.
10. Вы хотите, чтобы я позвонил ей?
Посмотреть ответ

4 Послушайте разговор из упр. 5 и скажите, что случилось с Джоном. Выберите из следующего.
1. Джон не может выйти, потому что его родители очень строгие. Они не уважают его свободу, и они велели ему остаться дома.
2. Джон обычно часто гуляет, но он не может сейчас, потому что он не предупредил своих родителей, что он будет поздно, поэтому они не доверяют ему больше.
3. Джон может пойти на дискотеку, только если он сделает все по дому и поможет родителям сделать некоторые домашние дела.
Посмотреть ответ

5 Прочитайте разговор более детально.
Марк: Что произошло вчера? Твой брат Джон и твои родители разговаривают друг с другом.
Эмили: Джон опять захотел пойти на дискотеку.
Роб: Что в этом плохого?
Эмили: Это длинная история. Джону будет 15 в этом году, и наши родители позволяли ему ходить на дискотеку со своими друзьями. Все было хорошо, пока месяц назад не случилось следующее: Джон всегда возвращался в срок и все были счастливы. Месяц назад Джон пошел на дискотеку, как обычно, и обещал быть дома в десять часов. Когда он не пришел в десять, родители ожидали, что он позвонит и скажет, что происходит, но он не отвечал. В тот вечер он пришел домой в полночь, и родители были очень расстроены. После этой ночи они сказали Джону, чтобы он не делал этого снова, и тогда родители отпустят его опять на дискотеку. Но тогда он пришел опять поздно и снова не отвечал на телефон. Несколько дней спустя учитель Джона попросил родителей прийти в школу. Он сказал маме и папе, что у Джона много плохих отметок за последние несколько месяцев. Наши родители хотели, чтобы Джон все объяснил и задали ему много вопросов, но он отказался отвечать на них. С тех пор наши родители не отпускают его. И каждую пятницу, когда его друзья идут на дискотеку и веселятся, он должен оставаться дома и смотреть телевизор.

Роб: Это на самом деле не справедливо!
Миша: Они заставляют пятнадцатилетнего подростка сидеть дома! Они не имеют никакого уважения к нему!
Марк: Я не согласен с тобой. Родители Джона доверяли ему, а он разочаровал их. Это его собственная вина.
Посмотреть ответ

6 Кто говорит эти слова? Замените местоимения правильными словами.
1. Они привыкли отпускать его на дискотеку со своими друзьями.
2. Они ожидали, что он позвонит и предупредит их, что он будет поздно.
3. Они отпустили его на дискотеку снова.
4. Он сказал им, что Джон получил много плохих оценок за последние несколько месяцев.
5. Они хотели, чтобы он объяснил свое поведение.
6. С тех пор родители не дают ему выйти.
Посмотреть ответ

7 Перечитайте разговор и найдите все предложения со сложным дополнением.
Посмотреть ответ

8 Что вы думаете? Выберите правильные ответы. Обсудите и поддержите вашу позицию предложениями из диалога в упр. 5 и из собственного опыта.
1. Родители Джона и Джон не разговаривали друг с другом, потому что
а) его родители злятся на Джона,
b) его родители не позволили Джону сходить на дискотеку,
c) его родители не понимают Джона.
2. Родители Джона были расстроены, потому что
а) Джон пришел домой поздно,
b) Джон пошел на дискотеку,
c) Джон не позвонил.
3. Родители Джона не разрешают Джону ходить на дискотеку больше, потому что
а) он пришел домой поздно дважды,
b) он получил плохие отметки за последние несколько месяцев,
c) они больше не могут доверять ему.
4. Джон не хочет ничего объяснять, потому что
а) он думает, что его родители не поймут его.
b) он думает, что родителям не понравится его объяснение,
c) он считает, что его родители не уважают его.
Посмотреть ответ

Как построить слова
Каковы наиболее важные вещи для вас в ваших отношениях с родителями?
Сформируйте необходимые существительные от этих слов. Используйте суффиксы -ship, -ness, -merit -hood, -ing, -dom, -ment или преобразования.
дружный, мудрый, счастливый, доверчивый, добрая, понятливый, помощь, любовь, свободный, справедливый, согласие, близкий, простить, вежливый.

9 Сопоставьте выражения с переводами. Какие два выражения имеют один и тот же смысл?
Посмотреть ответ

10 Заполните пропуски. Используйте правильную форму make или do.
1. Я занят. Завтра я собираюсь сделать доклад.
2. Почему ты так много шумишь? В чем дело?
3. Чем она занимается? Она врач.
4. Кейт должна сделать свой выбор быстро. Поезд уходит.
5. Вы занимаетесь какими-либо видами спорта? Да, я занимаюсь аэробикой. А вы?
6. Вы сделали свою домашнюю работу? - Пока нет.
7. Не могли бы вы сделать мне одолжение и сделать покупки для меня?
8. Я снова сделал ту же ошибку. Мама будет пилить меня всю неделю!
Посмотреть ответ

11 Переведите предложения с русского на английский.
1. Почему Вы решили помочь им?
2. " Чем он занимается? " - " Он программист ".
3. " Вы можете оказать мне услугу? " - " Да, конечно ".
4. Он заставил свою дочь сделать домашнюю работу.
5. Никто не мог заставить ее заниматься спортом.
6. Если он не будет делать домашнюю работу, он сделает много ошибок в тексте.
7. Если вы хотите много зарабатывать, вы должны много работать.
8. Он делает успехи в математике.
9. Мне бы хотелось, чтобы Вы сделали доклад на эту тему.
Посмотреть ответ

домашнее задание

А Ответьте на вопросы о диалоге их упр. 5.
1. Куда Джон ходил со своими друзьями?
2. Джон раньше возвращался вовремя, не так ли?
3. Что думали его родители, когда он не вернулся вовремя?
4. Что учитель Джона сказал его родителям?
5. Что родители Джона ожидали от него?
Посмотреть ответ

В Переведите предложения на английский язык.
1. Мне не хотелось бы, чтобы его родители узнали об этом.
2. Они ожидали, что он позвонит.

3. Родители хотят, чтобы их сын приходил домой вовремя.
4. Она заставила сына принять аспирин.
5. Она заставила свою подругу сказать правду.
6. Наши друзья хотят, чтобы мы пошли в кино с ними.
7. Она не ожидала, что они приедут во вторник.
8. Мэри не хотела бы, чтобы ее дочь похудела.
Посмотреть ответ

С Напишите предложения с приведенными ниже словами. Используйте сложное дополнение и сделайте необходимые изменения. Можно и более одной версии.
Образец: Вы, я, хотел бы, вернуться рано.
- Я хотел бы, чтобы вы вернулись рано. Вы хотели бы, чтобы я вернулся рано.
1. Я, написать письмо, они, ожидать
2. он, хочешь, я, стать учителем
3. он, сделал, мы, купить, платье
4. они, хотели бы, Энди, играть за свою команду
5. мы, не хотим, он, петь
Посмотреть ответ

D Заполните предложения. Используйте make или do.
1. Она решила стать учителем.
2. Он сделал много ошибок в тесте.
3. Я всегда делаю свою домашнюю работу в вечернее время.
4. Кто делает работу по дому в вашей семье?
5. Джефф подружился с ее сыном два года назад.
6. Наконец, она заставляет его говорить правду.
7. Не могли бы вы сделать мне одолжение и пригласить моего друга на вечеринку?
8. У него есть прогресс в математике?
Посмотреть ответ

E Следуйте блок-схеме и узнайте больше о ваших отношениях с вашим отцом. Он похож на Карлсона, который живет на крыше, Крокодила Гену или кота Матроскина? Посмотрите ваши результаты на стр. 134.
Ваши результаты(стр.134)
1 крокодил Гена
Он выглядит очень строго и холодно. Он носит костюмы и всегда делает все отлично. Он не понимает, что вам очень хорошо. Если вам нравится что-то, то ему не нравится, он не может выдержать некоторых из ваших друзей, и они боятся его. Он всегда хочет, чтобы вы достигали большего и получали более высокие оценки. Тайно он гордится вами и сделает все, что угодно для вас. Иногда вы чувствуете, что вы с разных планет, но в один прекрасный день вы узнаете, что он ваш самый надежный друг и вы не так уж отличаетесь.
2 Кот Матроскин
Твой отец стоит обеими ногами на земле. У него иногда не достаточно времени на вас, но когда оно есть, вы всегда делаете что-то интересное и вам весело вместе. Он знает, как сделать много полезных вещей и всегда рад показать вам. Просто слушайте его советы, и вы никогда не попадете в беду. Он всегда знает, что делать, и вы можете чувствовать себя в безопасности с ним и на вашей стороне.
3 Карлсон, который живет на крыше
Глубоко внутри ваш отец все еще мальчик, который всегда готов к приключениям. У него живое воображение и знает сотни различных игр. Все ваши друзья думают, что он классный. У него всегда есть много интересных и захватывающих идей, и он часто первым нарушает правила. Он иногда попадает в беду, но с другом как ты ему не о чем беспокоиться. Так что не расстраивайтесь, если иногда он улетает, вы должны ждать у окна. Он всегда возвращается
Посмотреть ответ


Переводы текстов Happy English 9 класс Unit 4 Lesson 3 4
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 4 Уроки 3,4




Английские оригиналы текстов, переведенные выше:

5
Mark: What happened here yesterday? Your brother John and your parents агепЧ talking to each other.
Emily: John wanted to go to the disco again.
Rob: What’s wrong with that?
Emily: It's a long story. John is going to be fifteen this year and our parents used to let him go to the disco with his friends. Everything was OK until a month ago: John always came back on time and everybody was happy. A month ago John went to the disco as usual and promised to be home at ten o'clock. When he didn't come at ten, our parents expected him to phone and tell them what was going on, but he didn't phone. That night he came home at midnight and our parents were very upset. After that night they warned John not to do it again and our parents let him go back to the disco. But then he was late again and once again he didn't phone. A couple of days later John's teacher asked our parents to come to the school. He told Mom and Dad that John had been getting a lot of bad marks in the last few months. Our parents wanted John to explain everything and asked him a lot of questions, but he refused to answer them. Since then our parents haven't let him go out. and every Friday when his friends go to the disco and have fun, he has to stay at home and watch TV.
Rob: That's really not fair!
Misha: They make a fifteen-year-old stay at home! They don't have much respect for him!
Mark: I don't agree with you. John's parents trusted him and he let them down. It's his own fault.