Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 2 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

30. Подумайте о вашем образовании после школы. В институт какого типа вы хотели бы поступить? Почему?
Посмотреть ответ

31. Прослушайте, что люди говорят о высшем образовании и соотнесите говорящих с утверждениями. Какими мнениями они делятся?
1) Высшее образование должно стать дешевле.

2) Вы должны экономить деньги, чтобы впоследствии вы могли заплатить за высшее образование.
3) Интернет предоставляет альтернативу университетам.
4) Образование должно быть бесплатным для всех.
5) Высшее образование не должно быть бесплатным для всех.
6) Образованные люди в целом более полезны для страны.
Посмотреть ответ
Текст аудирования:
Говорящий 1
Высшее образование не должно быть бесплатным для всех. Те, кто может себе это позволить, должны идти вперед и идти. Но те, кто не может себе это позволить, должны получить работу, накопить определенную сумму денег, а затем обучаться. Многие люди не ходят в университет. Это недопустимо, что людей просят платить за студентов, которые будут зарабатывать больше, когда их высшее образование завершится, а затем будут иметь лучшие перспективы трудоустройства. Как оно есть, слишком многие студенты идут в университет и выходят с никуда не годными учеными степенями. Деньги налогоплательщиков будут потрачены впустую на этих студентов.
Говорящий 2
Образование должно быть бесплатным для всех. Образованные люди прогрессируют в жизни и, скорее всего, помогут стране и создадут новые рабочие места. Образование дает лучшее понимание вещей. Люди без ученых степеней также хорошо справляется, но, на мой взгляд, их число меньше по сравнению с держателями ученой степени, так как движение вверх по лестнице занимает больше времени. Я знаю, что невозможно сделать бесплатное образование для всех. Тем не менее, страна будет лучше с людьми, которые обладают ученой степенью и получают соответствующую подготовку.
Говорящий 3
Я не думаю, что высшее образование должно быть бесплатным, однако оно не должно быть таким дорогим. Я думаю, время университетов прошло. С появлением интернета, обучение может проводиться онлайн для любых разнообразных предметов и курсов. Почему студенты должны все еще должны приносить в жертву целых три или четыре года в колледже? На самом деле, в настоящее время очень много людей получают ученую степень, а затем не используют эти знания на своих настоящих рабочих местах. Посещение университета было по сути пустой тратой времени для них. Мой совет - делать все, что открывает наилучшие перспективы для получения работы, которая вам нравится, получая при этом как можно больше опыта.

32. Соотнесите слова с их определениями.
Посмотреть ответ

33. Заполните пропуски в этих предложениях словами из Упр. 32.
1) Моя квалификация оказалась столь непопулярной, что я вынужден был посещать курсы переквалификации, чтобы стать веб-дизайнером.
2) Джош сейчас на первом курсе в университете. Он всего лишь студент.
3) Она всегда была академически настроенной. Она решила пойти в аспирантуру и стать Магистром Наук.
4) Вики собирается выпуститься из университета. Она собирается получить свою первую университетскую степень: Бакалавр Искусств.
5) Каждые пять лет доктора и учителя должны проходить курсы переподготовки, чтобы идти в ногу с новыми событиями в своих областях.
6) Знаете ли вы каких-либо выпускников Санкт-Петербургского Государственного Университета, которые стали действительно известными?
7) Он заинтересован в защите окружающей среды - вот почему он решил специализироваться в экологии.
Посмотреть ответ

34. Прочитайте интернет-страницу и ответьте на вопросы.
Что вы узнали о традициях образования в России?
Как Новгородский Университет получил своё имя?
Хотели бы вы учиться в этом университете?
Почему?/Почему нет?
Что вы должны знать об университете, чтобы сделать правильный выбор?

Это не совпадение, что Новгородский университет носит имя князя Ярослава. В 1030 году, Ярослав Мудрый пришел в Великий Новгород для обучения чтению и письму детей, религиозных людей и высшее общество. Хорошо известный факт, что образование имело жизненно важное значение в Новгородской системе духовных ценностей в 11 веке. Действительно, наличие школ в средневековом Новгороде может прослеживаться в берестяных грамотах и летописях. Шло время, и были созданы не только школы, но и духовные семинарии,
гимназии, и библиотеки. Вот почему академик Янин, известный исследователь древнего Новгорода назвал ее "колыбелью русского образования". Таким образом, Новгородский государственный университет Ярослава Мудрого стал преемником, который считается одним из старейших образовательных учреждений в России.
Накануне первой годовщины университета, личная печать князя Ярослава Мудрого была обнаружена при археологических раскопках. Академик Янин считает это замечательным совпадением и предложил назвать университет именем русского князя.
Посмотреть ответ

35. Найдите в интернете информацию о том университете, который вы выбрали. Смотрите “Заметки по поиску в интернете” в “Стратегиях изучения”. Выясните:
название и местонахождение университета
какие курсы там преподают
какие степени вы можете получить
его структуру: кафедры, факультеты и т.д.
доступные возможности: лаборатории, исследовательские центры
библиотеки, компьютерные центры
историю университета
количество студентов, профессоров, преподавателей
проекты, в которых участвует университет
качество образования, рейтинг университета в России или во всём мире
известные выпускники
Посмотреть ответ

36. Используйте информацию из упр. 35 и напишите описание, дополненное иллюстрациями. Представьте ваше описание на обозрение одноклассников, чтобы они могли с ним ознакомиться.
Посмотреть ответ

37. Обсудите следующие вопросы в парах.
1) Хотели бы вы учиться в каком-либо из этих университетов? Почему?/Почему нет?
2) Важен ли для вас рейтинг университета? Почему?/Почему нет?
3) Важна ли для вас история университета? Почему?/Почему нет?
Посмотреть ответ

38. Один из проектов в Государственном Саратовском Университете назывался “Глобальный класс”. О чём, по вашему мнению, этот проект? Приведите несколько догадок.
Посмотреть ответ

39. Прослушайте речь студента, который был вовлечён в этот проект и проверьте свои догадки.
Текст аудирования:
... Я хотела бы сказать несколько слов о проекте Global Classroom, в котором я принимала участие. Это интерактивный курс, который был инициирован Университетом Восточной Каролины в США и Саратовским Государственным Университетом здесь, в России. Он объединяет участников из ряда англоязычных международных университетов через Интернет и веб-камеры*. Цель проекта заключается в создании открытого, персонального обмена между студентами каждой из стран через ряд классных обсуждений. В рамках проекта, студентам дается информация о культурном уровне и традициях этой стран, семейных структурах, значения работы и жизни, и их надежды на будущее. Большинство студентов специализируются на коммуникационных или международных специальностях, но проект также предусматривает педагогическую специальность, или будущих учителей английского языка. В каждом классе ведется цифровая запись и одновременно транслируется через Интернет в соответствующем университете-партнере. Кроме того, каждый студент работает в паре с партнером в зарубежном университете. Студенческие партнеры должны работать вместе, чтобы закончить документы и проекты,

требуемые их преподавателями, а также для проведения более углубленного обсуждения.
Посмотреть ответ

40. Прослушайте запись снова и выберите лучший вариант.
1) Говорящий -…
a) студент Университета Восточной Каролины.
b) участник проекта.
c) организатор проекта.
2) Рабочий язык проекта -...
a) Русский, b) Французский, c) Английский.
3) Проект транслируется с помощью...
a) Интернета, b) радио c) телевидения.
4) Главная цель проекта -...
a) подключить студентов к обсуждению важных проблем.
b) развить у студентов навыки обращения с компьютером.
c) преподавать студентам новые предметы.
5) Участники специализируются в...
a) информационных технологиях, культурных исследованиях и экономике.
b) маркетинге, психологии и изучении бизнеса.
c) коммуникациях, международном обучении и образовании.
6) Большинство студентов работают...
a) в группах, b) в парах, c) по трое.
7) Студенты-партнёры...
a) регулярно видят друг друга.
b) отправляют друг другу множество электронных писем.
c) вместе работают над своими заданиями.
Посмотреть ответ

42. Прочитайте шутку и переведите слова, выделенные жирным шрифтом. Какую степень вы хотели бы получить? Почему?
Выпускник с научной степенью спрашивает:
“Почему это работает?”
Выпускник с инженерской степенью спрашивает:
“Как это работает?”
Выпускник с бухгалтерской степенью спрашивает:
“Сколько это будет стоить?”
Выпускник с философской степенью спрашивает:
“Вам нужны эти проблемы?”
Посмотреть ответ

43. Поставьте галочки в таблице, чтобы пометить верные выражения. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
Посмотреть ответ

44. Прочитайте текст и заполните пропуски следующими частями предложений.
Оксбридж - это то, что мне очень сильно нравится. Для тех, кто не знает, что такое Оксбридж, ваш выбор будет иметь большое влияния на ваше время там. Действительно хитро и звучит лучше, чем Кемфорд. Я собираюсь начать с разрушения нескольких мифов, первый из которых утверждает, что эти университеты - лучшие в стране. Это не так. Всё зависит, во-первых, от того, какой предмет вы выберете, и, во-вторых, от того, чего вы ожидаете в университете. Если вы хотите заниматься медициной, например, вам лучше выбрать Эдинбург: курс Кембриджа невероятно академический и сфокусирован на тренировке исследовательских навыков докторов, нежели практике. И то же самое с их предметами. С одной стороны, существуют несколько предметов, в которых Оксбридж выделяется: английский у Оксфорда, например, и история у Кембриджа. Поэтому первое послание - не ловиться на идею, что эти университеты академически лучше любого другого университета, потому что это попросту не так.
Итак. Если вы решили, что это для вас, что же дальше? Хорошо, вы определились со своим колледжем, и это непростое дело: их там 26, и ваш выбор будет иметь большое влияние на ваше время там. Каждый должен решать, ссылаясь на характер, силу предмета и местоположение, в котором они заинтересованы, и эти решения не должны быть приняты налегке. Каждый колледж очень своеобразный, и это жизненно важно - выбрать тот, в котором вы будете чувствовать себя удобно.
И если вы не поступите, не отчаивайтесь. Я знаю, насколько ужасно быть отвергнутым: это случилось со мной при первой попытке. Я знаю, легко говорить, что не надо расстраиваться, если ты не находишь в этой ситуации. Но действительно не нужно принимать это близко к сердцу. Оба университета - очень необычные места, которые подходят не всем. Я знаю людей, которые поступали в каждый из них и ненавидели их до тех пор, пока не покидали их после всего лишь одного семестра. Эти университеты действительно подходят не всем, и, хотя это тяжело увидеть, они могут оказать вам услугу, не приняв вас. Всё ещё слишком много людей увлекаются мифологией и престижностью этих университетов родительским и школьным давлением и необходимостью посмотреть, могут ли они его урезать. Вы должны решить, действительно ли эти места подойдут вам, а не подойдёте ли вы им.
Посмотреть ответ

45. Прочитайте шутку и ответьте на вопросы.
1) Что означают числа “94” и “58”?
2) Чем гордились два мужчины?
3) Гордился ли водитель кэба тем же? Почему вы так думаете?
4) Что означает заголовок шутки?
Всемирно известные университеты.
Двое молодых мужчин только что выпустились из Гарварда и сели в такси до центра Бостона. Они были очень взволнованы выпуском и без остановки говорили о своём будущем, в то время как такси тронулось. Послушав их пару минут, водитель кэба спросил: “Вы, ребята, выпускники Гарварда?” “Да, сэр! Выпуск 94-го года!” - гордо ответили они. Водитель кэба протянул назад руку и пожал их руки со словами: “Выпуск 58-го ”.
Посмотреть ответ

46. Прочитайте мнения студентов по поводу того, где получать образование и добавьте в список свои собственные идеи.
У выпускников престижных университетов больше возможностей получить работу, и существует большая вероятность, что у них будет успешная карьера.
Поступить в дорогой университет стало тем же, что и иметь дизайнерскую сумку.
То, что в не слишком известный университет проще поступить - правда, но я считаю, что качество образование такое же.
Я думаю, что хорошее образование и профессиональные навыки могут быть получены в любом университете.
Посмотреть ответ

47. Работайте в парах. Что вы думаете о мнениях молодых людей из упр. 46? Согласны ли вы или нет? Обсудите различные идеи и мнения.
Посмотреть ответ

48. Работайте в группах. Составьте список наиболее престижных университетов в вашем регионе. Хотели бы поступить в один из них? Почему? Обсудите ваши мнения.
Посмотреть ответ

49. Посмотрите на картинки и догадайтесь, что общего у этих людей. Скажите, что вы знаете о них.
Посмотреть ответ

50. Ответьте на вопросы.
1) Какие профессии вы можете освоить в профессиональных колледжах?
2) В чём основные различия между профессиональными колледжами и университетами?
Посмотреть ответ

51. Прочитайте текст и проверьте ваши догадки.
Вопреки распространенному мнению, в профессиональных колледжах учатся не только студенты, которые не смогли поступить в университет. Студенты посещают профессиональные колледжи по ряду причин, в том числе получение практических навыков или опыта, прежде чем поступить в университет. Для многих людей это хорошая двухлетняя альтернатива сложных программ высшего образования.
В то время как в университетах, образование концентрируется больше на теории и абстрактных знаниях, в профессиональных колледжах образование обычно готовит учащихся к профессиям, которые традиционно неакадемические. Другими словами, она непосредственно связана с конкретной профессией или призванием, и студенты развивают экспертизу в частности технику или узнают некоторые практические навыки.
До конца ХХ века, профессионально-технические образования сосредоточены больше на конкретных профессиях, таких как автомобильная механика или сварка, и поэтому, связанные с деятельностью более низких социальных слоев. Но ситуация изменилась.

Теперь профессиональное образование существует в таких отраслях, как розничная торговля, туризм, информационные технологии и косметики.
В самом деле, много известных людей учились в колледжах, прежде чем они оказались на вершинах своих областей. Можете ли Вы назвать кого-либо из этих людей? Знаете ли вы их историю?
Посмотреть ответ

52. Найдите в интернете информацию об успешном человеке, который не пошёл в университет сразу после школы. Представьте результаты своего поиска остальному классу.
Посмотреть ответ

53. Прочитайте отрывки из радио-программы о профессиональных колледжах. Затем соотнесите ответы и вопросы. Переведите на русский слова, выделенные жирным шрифтом.
Посмотреть ответ

54. Работайте в парах. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
1) Что бы вы предпочли, чтобы поступить в университет или профессиональный колледж: собеседование или вступительный экзамен?
2) Чем собеседование отличается от вступительного экзамена?
3) Почему люди нервничают перед вступительным экзаменом?
4) Какие образовательные учреждения в России имеют политику “открытого приема”?
5) Какие выпускные степени вы знаете? Опишите их.
6) Почему дополнительные квалификации делают человека более трудоспособным?
7) Кого из выпускников университетов вы знаете? Какие профессиональные карьеры они построили?
Посмотреть ответ


Назад Вперед