Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 1 Section 2
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
36 Работайте в парах. Прочитайте краткую характеристику хорошего друга. Отметьте характеристики, с которыми вы согласны. Сравните ваш список и вашего партнера. Обсудите отличающиеся пункты.
Хороший друг это тот, кто...
• видит жизнь через ваши глаза.
• поддерживает вас во всех ситуациях, независимо от того, правы вы или нет.
• хорошо выслушает; он/она готов слушать вас часами.
• держит своё обещание и не раскроет ваши секреты.
• никогда не лжёт вам.
• всегда говорит вам правду, независимо от того, нравится это вам или нет.
• никогда не выходит с кем-то еще.
• может ссориться или даже бороться с вами, если вы сделали что-то не так.
• прощает вам грубость или несправедливость по отношению к нему/ней.
• сердится, если вы грубы или несправедливы по отношению к другим людям.
Посмотреть ответ
37 Работа в группах по 2-3 человека. Решите, что настоящий друг должен, а что не должен делать. Используйте выражения из таблицы. Объясните некоторые из ваших заявлений. Затем поделитесь своей точкой зрения со своими одноклассниками.
Пример: Хороший друг должен поддерживать вас, если вы правы.
ссориться с вами о глупых неважных вещах
защищать вас, если кто-то делает тебе больно
предавать вас в сложных ситуациях
поддерживать вас, если вы правы
поддержать вас, если вы не правы
ценить ваши советы
следовать вашему совету в любом случае
завидовать вашему успеху,
избегать конфликтов с вами
поднимать настроение
игнорировать ваши интересы
интересоваться вашим состоянием
ревновать, если иногда вы более успешны
Посмотреть ответ
38 Посмотрите видео. Прочитайте начало диалога. Вспомните об использовании Present Continuous в нём.
Марк: Мама, моя рубашка готова?
Мама: Я глажу её сейчас. С кем ты собираешься гулять сегодня?
Марк: Я собираюсь гулять со Стивом. Он придёт в половине восьмого.
Мама: Куда ты идешь?
Марк: Мы пока не знаем.
Мама: Что ты делаешь?
Сьюзан: Я ищу свои белые туфли. Я не могу их найти. И я не пойду без них. Можешь найти их?
Мама: Я глажу рубашку Марка.
Посмотреть ответ
39 Помните, что мы используем Present Continuous, чтобы выразить будущее, когда мы говорим о наших планах. Сравните следующее.
Present Continuous
Извините, но я не могу пойти на пикник с вами. Я буду покупать одежду с моей старшей сестрой в субботу.
Это означает, что я уже запланировала это на субботу, моя сестра знает об этом и ждёт меня.
Я сдаю экзамен в понедельник. Я так нервничаю.
Это означает, что сдача экзамена входит в мои планы в определенное время в понедельник.
Future Simple
Эти выходные у меня абсолютно свободны. Я думаю, что я буду ходить по магазинам и покупать одежду с моей старшей сестрой в субботу.
Это означает, что это не мой план, а моментальное решение. Моя сестра ничего об этом не знает, и она может отказаться взять меня с собой.
Я вообще не волнуюсь. Я уверен, что я сдам. Я знаю предмет отлично.
Это означает, что я не могу спланировать это, но я думаю, что это произойдет в будущем.
Посмотреть ответ
40 Выберите правильную форму. Используйте приведенную выше таблицу.
1 Я уезжаю в Санкт-Петербурге сегодня вечером. Я уже купил билет и упаковал свой багаж.
2 Я думаю, что наша футбольная команда выиграет эту игру. Сейчас игроки находятся лучшей форме.
3 Если вы придёте завтра, я покажу вам фотографии, которые я сделал в Национальном парке. Там есть действительно экзотические животные. Вам понравится.
4 Я не думаю, что у меня будет свободное время в эти выходные. Моя сестра выходит замуж, и я не могу пропустить церемонию.
Посмотреть ответ
41 Работайте в парах,
а) Поговорите о своих планах на следующую неделю. Пусть ваш партнер заполнит таблицу (таблица также дается в книге)
b) Прочитайте одно из расписаний. Пусть другие студенты догадаются, кому она принадлежит.
Посмотреть ответ
42 Работайте в группах. Прослушайте и прочитайте начало истории. Выберите один из возможных вариантов того, что может произойти дальше.
Просмотрите схему на стр. 26 в качестве плана. В вашем групповом обсуждении используйте:
Ты имеешь ввиду что…?
Я имею ввиду …
Я думаю …
Что ты думаешь об этом …?
Посмотри сюда …
Нормально для меня.
Я поддерживаю эту идею потому что…
Боюсь, мне не нравится эта идея …
Давным-давно жили были две девочки, Китти и Вики. Они жили по соседству друг с другом и были очень близкими друзьями с раннего детства. Было два сада перед их домами, не забора не было. Это было похоже на один большой сад. Китти любила работать там. Вики не очень нравилось работать в саду, но она все равно была в с Китти, что-то громко читала или просто разговаривала с ней.
Однажды Китти возвращалась из сада, абсолютно счастливая и очень гордая. Замечательный яркий цветок вырос там. Она была уверена, что ни у кого никогда не было такого цветка как у нее: он был уникальным.
С того дня Китти проводила все свое время в саду. Она поливала цветок, заботилась о нем и даже говорила с ним. Вики больше не читала в саду, говоря, что холодно и что она предпочитает читать в своей комнате.
Посмотреть ответ
43 Допишите конец истории.
Посмотреть ответ
44 Поделитесь своими историями. Обсудите, должны ли мы прощать друзей или нет. Приведите аргументы.
Пример: Я думаю, что мы должны прощать друзей, потому что все люди имеют право на ошибку...
или
Боюсь, что некоторые вещи, которые я не могу простить...
Посмотреть ответ
45. Обсудите в парах, когда и почему вам нужны друзья.
Используйте:
когда Вы счастливы
когда у вас стресс
когда Вы устали
когда у Вас проблемы с родителями
когда Вас предал кто-то
когда Вы нуждаетесь в чьей-то поддержке
разделить Ваши интересы
обладать жизнью
чувствовать себя одиноким
помочь кому-то
заботиться о ком-то
изучить новые вещи
полагаться на них
ссориться с ними
говорить о жизни
весело проводить время
слушать музыку
заниматься спортом
попросить совет
получить поддержку от них
Посмотреть ответ
46. a) Прочитайте то, что говорили люди о дружбе много лет назад, и не так давно. Выберите лучшее для вас выражение и объясните, что оно значит для вас.
"Без друзей никто бы не хотел жить, даже если бы у него были бы все другие полезные вещи."
Аристотель (384 до н.э - 322 до н.э)
"Только в беде можно понять, кто не является твоими настоящими друзьями"
Аристотель (384 до н.э - 322 до н.э)
Ничто не столь опасно как невежественный друг; мудрый враг намного хуже.
Жан Де ла Фонтэн (1621-1695)
"Друг - единственный, перед кем я могу думать громко."
Ральф Уолдо Эмерсон (1803-1882)
"Не торопись, когда выбираешь друга, и тем более не торопись менять его."
Бенджамин Франклин (1706-1790)
"Мой лучший друг - тот, кто находит лучшее во мне."
Генри Форд (1863-1947)
Дружба является ненужной, как и философия и как искусство... Здесь нет никакого показателя выживаемости; скорее это - одна из тех вещей, которые дают ценность выживанию.
C.S. Льюис (1898-1963)
В конце концов, мы будем помнить не слова наших врагов, а тишину наших друзей.
Мартин Лютер Кинг, младший (1929-1968)
b) Назовите какие-нибудь книги или фильмы о дружбе, которые вы вспомните. Какие ваши любимые книги и фильмы о дружбе? Расскажите, почему.
Посмотреть ответ
47. Скажите, что вы предпочитаете: делиться положительные или отрицательные эмоции с друзьями. Обоснуйте свой ответ. Используйте некоторые выражения из рамки ниже, если это необходимо.
Пример: я предпочитаю не делиться негативными эмоциями с моими друзьями, потому что я не хочу, чтобы они волновались.
• не расстраивать своего друга
• нужна помощь от моего друга
• думать о проблемах
• получить совет
• чтобы весело провести время с моим другом
• нужно плечо, чтобы поплакать
• не волновать ее\его
Посмотреть ответ
48. Просмотрите фотографии ниже. Угадайте, что произошло. Выберите одну из картинок. Составьте диалог и разыграйте его с вашим одноклассником.
Посмотреть ответ
49. Прослушайте запись и проверьте, были ли вы правы.
50. Прослушайте диалог Дэвида и Бена. Расположите предложения в правильном порядке, чтобы завершить диалог. Первое предложение уже стоит на своём месте.
Бен: Фантастика! Вчерашний вечер был восхитителен. Ты должен был быть там.
Дэвид: Что там было?
Дэвид: Да, и...?
Дэвид: Привет, Бен. Как дела?
Бен: Ну, она была там вчера вечером, и мы говорили, говорили и говорили. Нам было так хорошо.
Дэвид: Я бы такого не сделал, Бен. Я твой лучший друг.
Дэвид: Но она великолепна!
Бен: Я знаю, Дэвид. Она не просто красивая: с ней также интересно разговаривать. Мы просто нашли общий язык. Я никогда раньше так не общался с девушкой. Я чувствовал себя так комфортно и расслабленно. Это было удивительно, как много у нас общего. Наверное, мы разговаривали в течение многих часов.
Бен: Ну, ты знаешь Эмми Дэвис со школы?
Дэвид: Круто, Бен. Вам так повезло. Когда я смогу познакомиться с прекрасной Эми Дэвис?
Бен: Я уверен, что я могу организовать это завтра в школе. Но даже не думай и не пытайся подставить меня.
Бен: Спасибо. Дэвид, ты не представляешь, как много она значит для меня. Мы собираемся на свидание в кино в пятницу. Я не могу ждать. Я хочу, чтобы все было особенным.
Дэвид: Я не могу ждать до завтра: не мог бы ты представить меня ее друзьям?
Бен: Конечно, Дэвид. Не волнуйся. Увидимся завтра в школе.
Посмотреть ответ
51 Прослушайте диалог Хелен и Эммы. Вставьте пропущенные слова и фразы из диалога.
Елена: Здравствуйте, Эмма. Моя мама узнала, что я провалил тест по математике. Она сказала, что запретит мне гулять целую неделю
Эмма: Целую неделю! А как насчет того, чтоб сходить в кино сегодня вечером?
Хелен: Это отпадает. Я должен уловить всю домашнюю работу по математике. Затем моя мама собирается протестировать меня. Если я отвечу правильно на все её вопросы, то она мне разрешит - но не на...
Эмма: Но это день рождения Сары... и она ждет тебя...!
Хелен: Я увижу Сару в школе в понедельник и объясню всё...
Эмма: Это так плохо. И только из-за этого эссе по английскому, ты не делал математику
Елена:... попробуй объяснить это моей маме. Она сказала, что мне никаких оправданий и Я... сейчас, чтобы добиться успеха в будущем.
Эмма: Твоя мама слишком жестка. Она действительно заставляет тебя работать усердно. Поэтому я предполагаю, что тогда я не буду... в школе?
Хелен: Это верно... я буду так скучать дома.
Эмма:... Теперь ты будешь учиться!
Посмотреть ответ
Текст аудирования
1
Дэвид: Привет, Бен. Как дела?
Бен: Превосходно! Прошлая ночь была удивительной. Ты должен был бы быть там.
Дэвид: Что случилось?
Бен: Ну, ты знаешь Эми Дэвис со школы?
Дэвид: Да, и...?
Бен: Ну, она была там вчера вечером, и мы говорили, и говорили, и говорили. Мы так хорошо пообщались.
Дэвид: Но она великолепна!
Бен: Я знаю это, Дэвид. Она не просто красива; с ней также интересно общаться. Мы просто нашли общий язык. У меня никогда не получалось так говорить с девушкой до этого. Я чувствовал себя так комфортно и расслабленно. Было удивительно, как много у нас общего. Наверное, мы говорили в течение многих часов.
Дэвид: Круто, Бен. Тебе так повезло. Итак, когда же меня представят прекрасной Эми Дэвис?
Бен: Я уверен, что я мог бы сделать это завтра в школе. Но не думай и не пытайся все испортить.
Дэвид: Я бы не сделал это, Бен. Я - твой лучший друг.
Бен: Спасибо. Дэвид, ты не знаешь, как много она значит для меня. Мы собираемся на свидание в кино в пятницу. Не могу дождаться. Я хочу, чтобы это было чем-то особенным.
Дэвид: Жду не дождусь завтрашнего дня. Не могли бы ты представить меня ее друзьям?
Бен: Конечно, я сделаю это, Дэвид. Не волнуйся. Увидимся завтра в школе.
2
2
Елена: Привет, Эмма, боюсь, у меня плохие новости. Моя мама узнала, что я провалила мой тест по математике. Она сказала, что я должна сидеть дома в течение целой недели.
Эмма: В течение недели! Как насчет похода в кино сегодня вечером?
Елена: Это исключено. Мне жаль, Эмма. Я должна догнать программу всех домашних заданий по математике, а затем моя мама собирается проверить меня в конце недели. Если я отвечу на все ее вопросы правильно, то меня выпустят, но не на ночь.
Эмма: Но ведь во вторник день рождения Сары, и она ждет тебя на ее вечеринке!
Елена: Я увижу Сару в школе в понедельник и объясню ей. Она поймет.
Эмма: Это так плохо. То, что ты не сделала задание по математике, было только лишь из-за того эссе по английскому.
Елена: Я знаю, но ты попробуй сказать это моей маме. Она сказала, что не может быть никаких оправданий, и что я должна усердно учиться, чтобы добиться успеха в будущем.
Эмма: Твоя мама жесткая. Она действительно заставляет тебя работать. Тогда, предполагаю, я не увижу тебя до понедельника в школе?
Елена: Это так. Но, пожалуйста, позвони мне - я буду сильно скучать дома.
Эмма: Хорошо, я сделаю это. А сейчас приступай к учебе!
Боюсь, у меня плохие новости.
Это отпадает.
Мне запретили гулять целую неделю.
У тебя очень строгий отец.
Мы тут же подружились.
Это уж слишком.
Ты это заслужил.
Посмотреть ответ
52. Прочтите и обратите внимание на различное использование предлога on
on - используется с днями и датами;
on - используется для указания расположения объекта;
on - о конкретной теме или лице.
Я родился 12 марта.
Маленький мальчик сидел на скамейке.
У меня дома нет ни одной книги по искусству.
Посмотреть ответ
53. Найдите предложения, в которых предлог on может быть заменен на предлог about. Прочтите их.
1. Есть ли у вас книги по русской истории?
2. У меня есть много газетных статей про Дэвида Бекхэма.
3. В моей комнате на столе есть насколько газет.
4. Моя сестра родилась 1 мая.
5. Вы можете получить информацию о местных книжных магазинах из «Желтых страниц».
6. Пожалуйста, оставьте свои вещи там на стуле.
7. К сожалению, в моём дневнике нет никакой информации о Тони Брауне.
8. Я увижу маму в канун Рождества.
9. Я не хочу писать статью на тему экологии.
Посмотреть ответ
54. Подумайте о преимуществах девушки/парня, как вашего лучшего друга. Возможна ли дружба между девушкой и парнем? Поделитесь своими идеями с одноклассниками.
Посмотреть ответ