Переводы текстов English Михеева 9 класс Unit 3 Section 6


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

4
Уход под землю
В 1860-ых Лондон был, вполне буквально, столицей мира. Город рос, и так, как его население также возрастало, транспорт в городе стал большой проблемой. Был необходим новый способ передвижения, и люди обратились к новшествам Промышленной революции. Изобретение парового двигателя было относительно новым и захватывающим, и люди начали думать, возможно ли перевозить людей поездами под землей. Таким образом, случались так, что в 1863, используя методы, заимствованные из копательных туннелей для другого использования, была построена 2-мильная линия из Пэддингтона в Западном Лондоне в Фаррингтон в Ист-Лондоне. Крупнейшие города во всем мире вскоре скопировали этот тип городской разработки транспорта. Самые известные из них:

1. Московский метрополитен, который является самым большим с точки зрения количества пассажирсков, больше, чем с миллиардом пассажирских поездок в год. Некоторые подземные станции очень красивы и включают скульптуры, мозаичные картины в потолках, живописных художественных оформлениях. Цена Билета на метро составляет меньше 0,5$. Первая линия была открыта в тридцатых 20-ого столетия.
2. Нью-йоркский метрополитен, который является самым большим с точки зрения охватываемых километров. Его часто называют "Подземка", и он является одним из самых дешевых в мире с одной поездкой к и от любой станции всего за 2$. Это объясняется тем фактом, что его линии названы числами и буквами (как 1, 3 и A, D), оно имеет вагоны, которые обогревают зимой и оснащают кондиционированием летом.
3. Парижское Метро, которое было построено в конце 20-ого столетия и имеет 368 станций, покрывающих 15 линий и перевозящих приблизительно шесть миллионов человек ежедневно. Некоторые станции спроектированы очень художественно, с мотивами цветка и листа. Архитектор Гектор Гуимард украсил эту систему общественного транспорта в унисон городу.
4. Метро Токио, которое стало печально известным в 1995, когда культ Аума Шинри Кио использовал газ Зарин в поезде, убив 12 человек. Однако, это - одна из самых безопасных подземных систем, и в целом люди характеризуют его как лучшую в мире с точки зрения непринужденности использования и комфорта.
5. Лондонский метрополитен (Столичная Железная дорога), который был открыт в 1863. Лондонцы сразу начали говорить о нем, как о модном способе поездки. Столичная Железная дорога разрослась и начала называться "трубой" из-за узких туннелей, которые характеризуют более старые части системы. Сегодня Лондонский метрополитен покрывает большую часть Большого Лондона с 11 различными линиями и 970 миллионами пассажирских поездок в год.
6
Космос и мы
В марте 2004 обнаружили новую планету в 10 миллиардах километров от Земли и назвали ее Седна. Она была найдена Телескопом Хаббл, которые стоят миллионов долларов. Некоторые люди говорят, что Седна в действительности не планета. Так или иначе новость очень захватывающая, потому что планета была найдена вне солнечной системы. Пространство теперь стало больше! Такие страны, как Россия, США и Япония планируют послать больше астронавтов в космос и потратить больше денег на него. Действительно ли исследование космоса так важно? Прочитайте аргументы ниже и скажите, с каким из них Вы соглашаетесь.

ДА
Мы должны знать больше о вселенной, в которой мы живем. Мы должны сделать так, чтобы мы могли сделать больше открытий, чтобы улучшить наш мир.
Мы должны узнать, есть ли жизнь и вода на других планетах.
Мы должны быть готовы колонизировать другие планеты.

НЕТ
Деньги для исследования космоса должны быть потрачены на планету Земля, поскольку мы живем на ней.
Мы должны потратить эти деньги на бедных людей.
Мы должны думать больше о здоровье народов, чем о путешествии к другим планетам.
7
Основные моменты пилотируемых космических полетов
1961 — Восток 1 (СССР). Юрий Гагарин - первый человек, который вышел на орбиту вокруг Земли.
1963 — Восток 6 (СССР). Валентина Терешкова становится первой женщиной в космосе.
1965 — Восход 2 (СССР). Алексей Леонов первый, кто покинул космический корабль для выхода в открытый космос.
1968 — Аполлон 8 (США). Первый пилотируемый полет вокруг Луны.
1969 — Аполлон 11 (США).Первая пилотируемая Посадка на Луну; Нил Армстронг и Эдвин Олдрин шагают по Луне.
1975 — Союз 19 (СССР) и Аполлон 18 (США). Американские и советские команды сотрудничают в экспериментах.
1986 — Союз T15 (СССР). Россия запускает новую космическую станцию Мир на орбиту Земли.
1995 — 1999 (США). Орбитальные аппараты Марса были запущены для того, чтобы изучить Марсианскую погоду, климат и объемы углекислого газа и воды.
2000 — 2005 — США, Россия, Европа и Япония работают над запуском космических зондов на Марс, Лунном, Сатурн и орбитальными аппаратами Плутона, чтобы исследовать Землю и другие планеты.
8
Должны ли мы тратить так много денег на исследование космоса?
A: Мой короткий ответ на этот вопрос - да. Мы - часть вселенной. Я думаю, что мы должны узнать то, что еще есть в ней.
B: Боюсь, я не думаю, что космические открытия могут помочь нам. По крайней мере, я не вижу, как исследование космоса до сих пор помогало нам.
A: Ну, может быть оно много и не помогло . Определенно оно не помогло найти лекарство от той или иной болезни. Но я уверен, что мы можем найти что-то в космосе, что поможет нам найти такие лекарства в будущем, или мы сможем обнаружить что-то еще.
B: Возможно, Вы правы. Но все эти преимущества тнастолько сомнительны, а исследование космоса такое дорогое.
A: Ах, это верно. Вы абсолютно правы здесь, но я не думал, что мы можем потратить меньше. Мы не можем попросить ученых делать его дешевле, но мы должны знать, что происходит во вселенной. Это могло бы помочь нам выжить. И Вы думаете, мы должны прекратить исследовать космос?
B: Я не совсем уверен, но я думаю, что мы можем приостановить его на нескольких лет и потратить деньги на более важные вещи.
A: Как что?
B: Как загрязнение окружающей среды, болезни. Мы должны думать о питьевой воде. Фактически мы должны потратить эти деньги на решение проблем Земли.
10
A: Посмотри! Какой-то объект в небе, там, выше холма.
B: Это самолет.
A: О, нет, посмотри, он летит слишком быстро для самолета. Это НЛО.
B: Не глупи. Я не верю в НЛО. Они плод воображения людей.
A.: Почему ты настолько уверен? Посмотри, оно становится ближе. У этого забавная форма. Это большая птица?
В.: Нет. Птицы машут крыльями. Если у этого объекта есть крылья, то он ими не машет.
A: Это не самолет и не вертолет, потому что нет никакого шума. Это - НЛО! Это так захватывающе!
B: Не говори слишком поспешно. Это не он. Подожди! Теперь я вижу! Это дельтаплан!