Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8c
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1a Прочитайте текст. Где вы могли бы увидеть его? У него официальный или неофициальный стиль написания?
Вчера студенты в Средней школе Св. Хильды на набережной сказали, что были чрезвычайно расстроены и планировали отправить
ходатайство Местному Органу Самоуправления. Они сказали, что МОС не сдержал свое обещание, чтобы дать
школе 50,000£, чтобы открыть очень необходимый компьютерный центр.
Студенты сказали репортеру Майку Стэндарду, что МОС сказал нам не волноваться и ждать до января. Они сказали, что передадут потом чек. Уже май и нет все еще никакого признака его!
Майк Стэндард спросил студентов, была ли их школа единственной в области без их денег. Они сказали, что Средняя школа Смитсон вдоль дороги, получила 50,000£ в январе, таким образом, студенты в Св. Хильде не могли понять, почему они ничего еще не получили.
Посмотреть ответ
b Заполните таблицу ниже с глагольными формами из текста. Как времена и местоимения изменяются в косвенной речи? Какие глаголы используются в сообщении?
Посмотреть ответ
2 Прочитайте примеры. Как образуются специальные вопросы/прямые вопросы? Как изменяются времена?
Посмотреть ответ
3 Что говорит каждый говорящий? Используйте: said, told или asked.
1 Я не получал письмо от Елены с мая. (он)
► Он сказал, что он не получал письмо от Елены с мая.
2 Я куплю тебе MP3-плеер на день рождения, (он)
3 Не покупайте бесполезные гаджеты. (мои родители)
4 Я так подавлен, потому что я не сдал экзамен. (она)
5 Где Вы покупали свой ноутбук? (она)
6 Вы должны сдать свои сочинения к пятнице. (учитель)
7 Кто-то ворвался в мой автомобиль и украл моё стерео. (его)
8 Дети слишком много шумят. (она)
9 Не забудьте позвонить мне позже. (Том)
10 Вы можете помочь мне с этим упражнением? (Салли)
11 Сколько Марк заплатил за его новый телевизор? (Джим)
12 Заберите обратно неисправное радио в магазин. (мой папа)
Посмотреть ответ
4a Прочитайте блок теории. Какой пункт мы можем опустить, не изменяя смысл главного предложения?
Defining relative clauses (Важная дополнительная информация) дает необходимую для понимания предложения информацию)
Non-defining relative clauses (Неважная дополнительная информация) дает такую информацию, которая не очень важна в предложении. Информация пишется между запятыми. Джуди, которая владеет магазином, действительно доброжелательна.
Посмотреть ответ
b Соедините предложения помощью слов: who, which, whose, when, where (где это возможно). Какая информация важна или не важна?
1 Брайан живет по соседству. Он - графический дизайнер.
2 Магазин продает действительно современные вещи. Я там купил свой DVD-плеер.
3 Я только что купил книгу. Она об изобретениях.
4 Бен изучает электронику. Его отец - разработчик программного обеспечения.
5 Рэйчел, бизнесмен, выиграл Премию Года. Он первоначально обучался на учителя.
6 Я живу в центре города. Там очень шумно.
Посмотреть ответ
5 Заполните предложения 1-4 правильной формой одного из фразовых глаголов.
1. Он вернул инструменты, которые он должил у меня вчера.
2. Последние достижения в области технологии привели к большим изменениям в нашей жизни.
3. Я был воспитан в штате Делавэр в США.
4. Ты выглядишь расстроенным - что довело тебя до такого?
Посмотреть ответ
6 Найдите правильное слово. Проверьте в словаре, а затем сделайте предложение со вторым словом.
1. Он научил меня, как использовать эту новую программу.
2. Причиной отключения электричества было короткое замыкание.
3. У меня была проблема с моей камерой.
4. Эдисон изобрел лампочку.
Посмотреть ответ
7 Заполните предлогами: at, in, under, out of, on. Проверьте в Приложении 1.
1. Сначала он не был хорош в компьютере, но в конце концов он стал экспертом.
2. Он не очень хорошо работает, когда на него давят.
3. Лифт вышел из строя снова.
4. Джон у телефона. Он хочет поговорить с тобой.
Посмотреть ответ
Словообразование
8 Прочитайте блок теории, а затем завершите глаголы в электронной почте.
Уважаемый персонал,
Мы, руководство, хотели бы сообщить всем сотрудникам, что для того, чтобы усилить меры безопасности, обеспечения безопасности
Это позволит техникам и вспомогательному персоналу получить доступ к клиентским счетам и отвечать по техническим проблемам будет гораздо быстрее. Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку на время перевода.
Dave Hunter (технический директор)
Посмотреть ответ
9 Закончите второе предложение так, чтобы оно означало то же самое, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом. Используйте от двух до пяти слов.
1. "Не води машину," сказал мне Марк.
2. "Куда ты идешь сегодня вечером?" он спросил меня.
3. Моя 21-летняя сестра находится в Испании.
4. Новый, но дорогой ресторан открылся на прошлой неделе.
5. С населением в один миллион, Дублин является великим городом.
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 8 Часть 8c
Английская версия основных текстов, переведенных выше:
Students at St Hilda's Secondary School in Riverbank said yesterday that they were extremely upset and were planning to hand in a petition to the Local Education Authority. They said the LEA had not kept its promise to give the school £50,000 to set up a much- needed computer centre.
Students told reporter Mike Standard, The LEA told us not to worry and to wait until January. They said that they would hand over the cheque then. It's now May and there's still no sign of it yet!'
Mike Standard asked the students if their school was the only one in the area without their money. They said that Smithson Secondary just along the road had received £50,000 in January so the students at St Hilda's couldn't understand why they hadn't received anything yet.