Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8b


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 a Сопоставьте проблемы (1-6) с объектами.
1 Cмятая бумага.
2 Cигнал слабый.

3 Трещина на видоискателе.
4 Отсутствие наушников.
5 На моем жестком диске есть вирус.
6 Поцарапанная линза.
Посмотреть ответ

b Подумайте о любом электронном оборудовании, с которыми у Вас/в семье были проблемы. Какова была проблема? Как Вы решали её?
► A: Однажды я уронил свой мобильный телефон и разбил экран, и поэтому я должен был купить новый.
B: У моего папы недавно сломался компьютерный принтер…
Посмотреть ответ

2a Предложения (A-F) ниже взяты из диалога между двумя людьми. Как Вы думаете, где происходит диалог? О чем он?
А. О нет... Через три недели я уезжаю в отпуск.
В. Нет, он полностью заряжен.
С. О, это хорошо. У меня здесь есть гарантийный талон. Как Вы думаете, сколько времени это займет?
D. Ну, когда я нажимаю кнопку включения, включается экран, но видоискатель не открывается.
E. Да, я купил эту цифровую видеокамеру здесь несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом.
F. Да, точно. Сколько это будет стоить?
Посмотреть ответ

b Закончите диалог предложениями A-F. Послушайте, прочитайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Посмотреть ответ

С Прочитайте диалог вслух.
Продавец: Доброе утро, я могу помочь Вам?
Клиент: Да, я купил эту цифровую видеокамеру у вас несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом.
Продавец: Так. В чем проблема?
Клиент: Ну, когда я нажимаю кнопку "включить", экран включается, но видоискатель не открывается.
Продавец: Хм..., возможно, батарея села?
Клиент: Нет, она полностью заряжена.
Продавец: Ну, давайте попробуем новый на всякий случай. Возможно, проблема в Вашем зарядном устройстве. Минутку... нет, все еще не открывается. Ладно, ну, в общем, мы должны будем отправить его на ремонт.
Клиент: О, хорошо. Сколько это будет стоить?

Продавец: Ну, продукт все еще находится под гарантией, поэтому, если у Вас есть своя квитанция, он будет починен бесплатно.
Клиент: О, это хорошо. У меня есть свидетельство гарантии. Как вы думаете, сколько времени это займет?
Продавец: Ну, мы должны послать его изготовителю, поэтому может потребоваться до трех недель.
Клиент: О нет... Через три недели я уезжаю в отпуск.
Продавец: Ну, позвоните нам через две недели, и, будем надеяться, она будет готова к тому времени!
Посмотреть ответ

Повседневный английский язык

Сообщение о технических проблемах, ответ

3 Используйте слова в таблице и словарь в упр.1, чтобы разыграть диалог, как в примере.
A:, Кажется, есть проблема с этим цифровым фотоаппаратом. Видоискатель сломан. Можно ли поменять его, пожалуйста?
B: Да, конечно. Позвольте мне посмотреть, есть ли у нас другой в запасе.
Посмотреть ответ

4 Прослушайте говорящих. Для вопроса 1-4, выберите А, В или C.
1 Вы услышите мальчика, который говорит о покупке телефона. Какой примерно он хочет?
А Чтобы он хорошо выглядел и было радио
В Чтобы было радио и камера
С Чтобы он хорошо выглядел и была камера
2 Вы услышите женщину, которая разговаривает со своей подругой. О чем она говорит?
А О ее радио
В О ее камере
С О ее мобильном телефоне
3 Вы услышите записанное сообщение. Что посетитель попросил сделать?
А Быть на линии
В Перезвонить позже
С Оставить их имя и номер
4 Вы услышите подростка, говорящего с его другом. Что раздражало его в магазине?
А Высокие цены
В Плохое обслуживание
С Низкое качество товаров
Посмотреть ответ

Текст аудирования:
1 Вы услышите мальчика, рассказывающего о том, какой мобильный телефон купить. Какой, по его мнению, он должен быть? Он должен хорошо выглядеть, и мне действительно нравятся те, которые воспроизводят музыку. Я также хочу, чтобы была камера, так, если я смогу найти телефон, где есть и радио и камера, то это был бы идеальный вариант, но я не знаю, будет ли у меня достаточно денег для этого...
2 Вы услышите женщину, разговаривающую со своей подругой. Что она говорит? Обычно он работает отлично. Это только здесь у меня есть проблемы с приемом. Не клади трубку, если я отойду в сторону, ты должна услышать меня более четко. Что ты думаешь? Так лучше? Алло?
3 Вы услышите записанное сообщение. Что просят сделать звонящего? Добро пожаловать в мобильную службу выполнения заявок клиентов. В связи с большим объемом запросов поступающих в настоящее время, мы не можем ответить на ваш звонок. Представитель службы выполнения заказов свяжется с вами как можно скорее. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

4 Вы услышите подростка, разговаривающего со своим другом. Что раздражает его в магазине?... Ты знаешь, я говорил тебе, что мне нужно новое зарядное устройство для моей камеры? Ну, я пошел в этот новый магазин электротоваров в городе, и я просто не мог в это поверить! Я прождал кучу времени прежде, чем меня обслужили, а затем они мне дали неправильный провод. Дважды! Я получил, что хотел, в конце концов, но друг мой, это была тяжело!

5a Выберите правильный ответ. Послушайте и проверьте.
1 Есть ли вообще возможность поговорить с менеджером?
a Да, минуточку, пожалуйста.
b Да, он не возражает.
2 Вы не возражаете, если вы получите другой со склада?
a Да.
b нет, конечно нет.
3 Как Вы думаете, можно ли обменять его на другой?
а Без проблем.
b Да, я могу.
Посмотреть ответ

b Используйте идеи и фразы ниже, чтобы задать вежливые вопросы.
► A: Как Вы думаете, могу ли я взять сумку побольше?
B: Да, минуточку, пожалуйста.
Посмотреть ответ

6 Завершите идиомы. Проверьте в Word List.
1 Прежде чем я купил свой новый компьютер, я рассматривал его, как под микроскопом.
2 Джон не мог починить мой компьютер, поэтому, он начинал снова и снова.
3 Я читал сегодня в компьютерном журнале, что работа над программным обеспечением нового поколения идет полным ходом.
4 Я куплю новый iPоd, если цена будет доступной.
5 Создать новые компьютерные игры легко. Это не аэрокосмические исследования
Посмотреть ответ

7 Портфолио: Вы недавно купили новую часть электронного оборудования, но с ним возникла проблема. Напишите письмо на электронную почту своему английскому другу по переписке, сказав ему об этом. Упоминайте: когда Вы купили его, проблема, которая с ним возникла, и что Вы сделали.
Посмотреть ответ






Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8b
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 8 Часть 8b





Английская версия основных текстов, переведенных выше:

Shop assistant: Good morning, can I help you?
Customer: Yes, I bought this digital camcorder from here a few months ago and now it's not working properly.
Shop assistant: Right. What seems to be the problem?
Customer: Well, when I press the 'on' button, the LCD1 screen comes on but the viewfinder doesn't open.
Shop assistant: Hmm ... perhaps the battery is flat?
Customer: No, it's fully charged.
Shop assistant: Well, let's try a new one, just in case. Maybe there's a problem with your charger. Just a moment, ... no, it still won't open. OK, well, we'll have to send it away to be repaired.
Customer: Oh, right. How much will that cost?
Shop assistant: Well, the product is still under guarantee so provided you have your receipt it will be repaired free of charge.
Customer: Oh, that's good. I've got my guarantee certificate here. How long do you think it will take?
Shop assistant: Well, we have to send it away to the manufacturer so it could take anything up to three weeks.
Customer: Oh no ... I'm going on holiday in three weeks.
Shop assistant: Well, give us a call in two weeks and hopefully it will be ready by then!

TAPESCRIPT
1 You will hear a boy talking about which mobile phone to buy. What does he want it to be like? It's got to look good, and I really like the ones that play music. I also want one that has a camera so if I can find one that has a radio and camera then that would be best, but I don't know if I have enough money for that...
2 You will hear a woman talking to her friend. What is she talking about? Normally it works fine. It's only in here that I have problems with the reception. Hold on, if I step outside you should hear me more clearly. What do you think? Is that better? Hello?
3 You will hear a recorded message. What is the caller being asked to do? Welcome to Mobilite Customer Services. Due to the high volume of enquiries we are experiencing at present, we are unable to answer your call right now. A customer services representative will be with you as soon as possible. We apologise for any inconvenience.
4 You will hear a teenager talking to his friend. What annoyed him about the shop? ... you know I told you I needed a new charger for my camera? Well, I went to that new electrical shop in town and I just couldn't believe it! I waited absolutely ages before I even got served, then they gave me the wrong lead . twice! I got what I wanted in the end but boy, it was hard work!