Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 4 4c
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
1a Сопоставьте предложения (1-7) с их значениями (A-G).
1 Вы не должны мусорить на улицах.
2 Боюсь, вы не можете пользоваться здесь фотоаппаратом.
3 Вы должны иметь лицензию на владение экзотическими животными.
4 Я не должен использовать свой автомобиль каждый день.
5 Мы должны были лучше учиться в школе.
6 Вы не должны оставлять кран открытым, когда чистите зубы.
7 Мы должны постараться, чтобы сохранить энергию у себя дома и на работе.
А Для нас важно это делать.
В В этом нет необходимости/обязательно.
С У вас нет разрешения.
D Это не очень хорошая идея - я не рекомендую этого.
E Это не допускается.
F Это закон.
G Это лучший/правильный поступок.
Посмотреть ответ
b Какой из глаголов жирным шрифтом выражает: обязательство/настоятельную рекомендацию? Отсутствие обязательств? Необходимость? разрешение/возможности? рекомендации/советы? запреты? Каковы эквиваленты на вашем языке?
Посмотреть ответ
2 Выберите наиболее подходящий модальный глагол для завершения диалога. Прослушайте и проверьте.
А: Завтра в школе у нас день экологического сознания.
В: Экологическое сознание? Что это?
А: Это особенный день, когда мы учим все вещи, необходимые для защиты окружающей среды. Ты узнаешь, как мы можем спасти планету.
В: Звучит интересно. Что нужно делать?
А: Ну, для начала, каждый должен ходить пешком или ездить на велосипеде в школу, чтобы экономить энергию. И мы должны быть уверены, что мы не тратим энергию, когда мы там.
В: Как ты это делаешь?
А: Для начала, мы напоминаем всем о том, что они могут экономить энергию.
В: Ты имеешь в виду выключать свет в пустых комнатах?
А: Верно. У нас есть правило, что человек, который последним выходит из комнаты, должен выключить свет и закрыть дверь.
В: Зачем надо закрывать дверь?
А: Чтобы сохранить тепло, конечно! Никогда не оставляй двери открытыми потому, что тепло уйдет!
В: Боже! Никогда не думал об этом! Думаю, в моей школе нам тоже не помешал бы день экологического сознания.
Посмотреть ответ
3. Используйте модальные глаголы и глаголы из списка, чтобы объяснить указатели.
Посмотреть ответ
4. Сделайте правдивые предложения о вашей стране. Используйте модальность.
• водители/пристегиваться ремнями безопасности
• вы/платить за местные телефонные звонки
• граждане/носить удостоверение личности
• курение/дым в общественных местах
• пассажиры/есть в общественном транспорте
• подростки/заканчивать школу в 16 лет
- водители автомобилей должны пристегиваться ремнями безопасности.
Посмотреть ответ
5. Изучите таблицу, а затем дополните предложения.
1 Прежде, чем они построили эти дома, вы могли видеть отсюда море.
2 Я пришел вчера поздно вечером, потому что я должен был сходить к стоматологу.
3 Она не знала, что она может взять свой старый мобильный телефон в пункте утилизации.
4 Когда я был молод, я должен был помогать маме убираться каждый день.
5 Это было трудно, но в конце концов я был в состоянии ответить на все вопросы правильно.
Посмотреть ответ
Стр.69
Словообразование6. Прочитайте теоретический материал, а затем заполните пропуски в заголовках правильными словами.
Посмотреть ответ
7. Заполните: of, from, to, under, about, in. Проверьте в приложении 1. Составьте предложения, используя фразы.
1 Выбросы отходов в море могут быть вредными для морской жизни.
2 Большое количество коралловых рифов находятся под угрозой в связи с повышением температуры моря.
3 Еще многое предстоит сделать, чтобы защитить дельфинов, чтобы они не попали в рыболовные сети.
4 Мой дядя является страстным сторонником Гринпис.
5 Я задумываюсь об утилизации.
6 Множество экзотических птиц находятся под угрозой вымирания.
7 Мы не должны держать животных в неволе.
Посмотреть ответ
Фразовые глаголы
8. Изучите диаграммы. Дополните предложения правильными фразовыми глаголами.
1 Он чуть не переехал соседскую кошку!
2 Я надеюсь, у нас не кончится бензин прежде, чем мы вернемся домой!
3 Я столкнулся с Эдди вчера в супермаркете.
4 Большинство автомобилей работают на неэтилированном бензине.
5 Грабитель пытался убежал от полиции, но ему так и не удалось.
Посмотреть ответ
9. Выберите правильные слова. Проверьте в списке слов. Что значит другое слово? Составьте предложения, используя их.
1 Мы потеряем много видов, если тропические леса будут продолжать исчезать.
2 Погода становится все более и более непредсказуемой.
3 Никто не может игнорировать последствия глобального потепления.
4 Большие участки земли находятся в опасности стать пустыней.
Посмотреть ответ
10. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте 2-5 слов, включая слова жирным шрифтом.
1 Вы не можете войти в помещение,
Вам не разрешено в помещение.
2 Не обязательно для магазинов использовать столько упаковки.
Магазинам не нужно использовать столько упаковки.
3 Я не думаю, что это хорошая идея, есть так много нездоровой пищи.
Вы должны избегать есть так много нездоровой пищи.
4 Незаконно ездить без лицензии.
Вы не должны ездить, если у вас нет лицензии.
5 Мы должны больше ходить пешком.
Хорошая идея, чтобы больше ходить пешком.
Посмотреть ответ
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Часть 4c
Английская версия основных текстов, переведенных выше:
A: We're having an environmental awareness day at school tomorrow.
B: Environmental awareness? What's that?
A: It's a special day when we learn about all the things we should do to protect the environment. You know, how we can help to save the planet.
B: That sound's interesting. What do you do?
A: Well, for a start, everybody should walk or cycle to school so that we save energy. And we must make sure we don't waste energy when we are there.
B: How do you do that?
A: To begin with, we remind everybody of what they can do to save energy.
B: Like turning lights off in empty rooms, you mean?
A: That's right. We have a rule that the last person to leave a room must turn off the lights and close the door.
B: Why do you have to close the door?
A: To keep the heat in, of course! You should never leave doors open because heat will escape!
B: Goodness! I never thought of that! I think we had better have an environmental awareness day at my school, too!