Упр.3 Модуль 4 Going Green ГДЗ Spotlight 9 класс

Текст в новом учебнике:
3 Прочитайте тексты и найдите лучшее слово (A-D) для каждого пропуска. Сравните с вашим партнером.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МУСОР
Почему так много мусора?
A Несомненно, электронные и электрические товары значительно 1) облегчают нашу жизнь, но, к сожалению, за это приходится 2) платить! Поскольку технологии развиваются с каждым годом все быстрее, бытовая техника и гаджеты быстро устаревают. Никто не хочет оставаться позади в гонке технологий, поэтому покупают самые последние модели. Старые устройства просто 3) выбрасываются.
B В настоящее время электронное оборудование стало более доступным и менее дорогостоящим. Это означает, что люди часто заменяют свои старые компьютеры и телевизоры, а не ремонтируют их. Очень часто ремонт обходится дороже, чем покупка нового. Однако такая практика 4) приводит к образованию тонн электронного мусора, или "e-waste". Только в США люди избавляются примерно от 250 млн. компьютеров в год, и только 10% из них перерабатываются.
C Электронные отходы 5) содержат более тысячи химических веществ, многие из которых очень токсичны. В настоящее время большинство электронных отходов 6) попадает на свалки, где химикаты и тяжелые металлы, такие как свинец, кадмий, хром и ртуть, постепенно просачиваются в почву. Так в чем же дело? Многие из этих химикатов очень токсичны и в конечном итоге могут нанести большой вред человеку. Электронные отходы, которые сжигаются, а не выбрасываются на свалку, также 7) выделяют в воздух токсичные газы.
D Электронные отходы - это проблема, но, к счастью, еще не все потеряно! Производители начинают 9) поощрять переработку отходов и сокращать количество используемых токсичных химикатов. Более того, экологичность своей продукции стала хорошим аргументом при продаже. Кроме того, многие страны, которые раньше экспортировали свои электронные отходы в более бедные страны, теперь подписали договоры, запрещающие эту практику.
E Борьба с электронными отходами зависит не только от правительств и предприятий. Мы все можем что-то сделать. Заботясь о своем оборудовании, вы не будете так часто его заменять. 10) Простой уход, например, покупка новой детали или обращение к специалисту для обслуживания устройства, может иметь огромное значение для окружающей среды. Кроме того, это сэкономит ваши деньги!
F Полезная идея по борьбе 11) с электронными отходами - продать или подарить старые приборы и электронные устройства тому, кто еще может их использовать. Например, вместо того чтобы выбрасывать старый компьютер, можно отнести его в ремонтную мастерскую. Поскольку техники часто занимаются обслуживанием компьютеров, они могли бы найти в них компоненты, которые пригодились бы им при ремонте.
G Основным способом эффективного избавления от электронных отходов является их переработка. Старые мобильные телефоны, аккумуляторы и многие другие предметы можно сдать в пункты приема вторсырья. Если бытовой предмет, например холодильник или стиральная машина, слишком велик, то местный совет может организовать его 12) вывоз. Многие частные компании, занимающиеся переработкой отходов, также готовы это сделать.

Текст в старом учебнике:
3 Прочитайте снова и выберите лучшее слово (A-D) для каждого пропуска. Сравните со своим партнёром.
Отходы электроники. Почему так много хлама?
А. Нет сомнений, что электронные и электрические товары 1) делают нашу жизнь намного легче, но, к сожалению, за это 2) приходится платить! По мере развития технологий всё более быстрыми темпами(pace), каждый год, приборы и устройства быстро устаревают(outdated) и люди 3) выбрасывают их. Кроме того, электронное оборудование стало более доступным и дешевым, поэтому люди часто заменяют свои старые компьютеры и телевизоры вместо того, чтобы их отремонтировать. Это 4) создает тонны отходов электроники, или «электронных отходов». Только в США люди избавляются от около 250 миллионов компьютеров в год и только 10% из них перерабатываются!
B. Так в чем же проблема?(what's the dig deal) К сожалению, электронные отходы 5) содержат более тысячи химических веществ, многие из которых являются очень токсичными(toxic). Большинство электронных отходов(currently) в настоящее время 6) выбрасываются на свалки, где химические вещества и тяжелые металлы, такие как свинец, кадмий, хром и ртуть постепенно(fradually) просачиваются в почву, которая в конечном итоге может причинить большой вред(harm) людям. Некоторые электронные отходы сжигают, из-за чего 7)выбрасывается много токсичных газов в воздух. Когда электронные отходы просто сбрасываются(dumped) на свалки, они могут выделять ядовитые газы. Также могут 8)протекать опасные химические вещества в почву, что может повлиять на пищевую цепь.
C. К счастью, не все 9)потеряно! Производители начинают 10)поощрять утилизацию и уменьшают количество токсичных химических веществ при производстве. Кроме того, многие страны подписали договоры(treaties), чтобы остановить экспорт электронных отходов в другие страны. Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь решить эту проблему тоже. Только запомните 3 слова - сокращение, повторное использование, переработка!

Решение #

Ответ для нового учебника:
1 D (make)
2 B (price)
3 A (away)
4 B (creates)
5 C (contains)
6 D (ends up)
7 B (releases)
8 B (lost)
9 D (encourage)
10 B (simple)
11 A (with)
12 C (collect)

Ответ для старого учебника:
1 D (make)
2 B (price)
3 A (out)
4 B (creates)
5 C (contains)
6 D (ends up)
7 B (releases)
8 A (leak)
9 B (lost)
10 D (encourage)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 9 класс, Просвещение:
Текст задания в новом учебнике:
3 Read the texts and find the best word (A-D) for each gap. Compare with your partner.
Текст задания в старом учебнике:
3 Read again and choose the best word (A-D) for each gap. Compare with your partner.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением