Упр.J Модуль 3 Test Booklet ГДЗ Spotlight 10 класс

J Прочитайте текст и ответьте на вопросы 59-65, выбирая верный ответ из 4х данных на выбор ответов.
В Великобритании обязательное образование заканчивается в возрасте 16ти лет.
Однако, многие студенты остаются и заканчивают еще 2 года. Для некоторых (и я причисляю себя к этой категории) школа просто становится привычкой, что-то, что вы не хотите бросать, так как это так знакомо вам. Школа это ваш мир, и вы не знаете ничего больше, и так, вы просто продолжаете ходить.
Представьте мои чувства, когда шестой класс был закончен, и больше не нужно было ничего заканчивать! Вместо чувства радости и облегчения я запаниковал – Что мне было делать? Логический и лучший выбор это было пойти в университет и продолжить обучение там, так это точно то, что я сделал.
К несчастью, окончание среднего образования в Великобритании не отмечается чувством торжества, как в других странах, например в США, где студенты «выпускаются» в возрасте 18ти лет и у них есть выпускной бал. (В Великобритании вы должны подождать пока вы не закончите колледж или университет, прежде чем у вас появится эта привилегия). В Великобритании вы просто «заканчиваете школу». У счастливчиков есть почтенная коллекция дипломов на свое имя на память; те, кому не повезло, могут как-то проскочить и закончить, вернувшись к образованию позднее, когда почувствуют больший интерес к обучению. Образование это больше чем квалификации, я признаю это.
Спросите любого, что они помнят больше всего со школы, и они вероятно скажут учителей. Они это те, кто делают обучение гуманистическим опытом, и поэтому они больше всего запоминаются: хорошие, плохие, добрые, самые щедрые… Мне было грустно оставлять всех их, но я всегда чрезмерно ностальгирую!
Школьные обеды, конечно, запоминаются по всем негативным причинам – длинные очереди, толстые женщины кухарки, жирная пища. Слава Богу, они ввели проекты по здоровой пище в школах! Ученики сейчас счастливее!
Главным образом, школа это все, что принадлежит к определенному сообществу, и делает вклад туда. Я помню старания в определенное время года, пытаясь найти время для создания музыкальных композиций и соревнований по легкой атлетике. Я хотел сделать все, чтобы школой гордились. Кто я был больше – атлет или музыкант? Я был и то и другое, а также и школьник; «разносторонний человек», полагаю, вы можете сказать. К счастью, я мог полагаться на свои природные способности, чтобы справляться с экзаменами, и мне не приходилось тратить много времени на учебу. Я просто слушал учителей и сдавал экзамены таким способом. Я благодарен им, на самом деле.
Так, не будет никакого сюрприза для вас узнать, что я стал учителем, после того, как закончил университет. Я не насытился школой, поэтому остался здесь! Но на этот раз все по-другому. Теперь я могу вернуть что-то обществу. Я встречаю много трудностей каждый день, но я продолжаю.

59 Рассказчик остался в школе, потому что
А он/она не хочет покидать красивые окрестности
В школа была всем для него/нее
С обязательно было сделать так
D у него/нее небольшое образование

60 Когда рассказчик закончил 6ой класс, он/она
А почувствовал облегчение
В начал работать
С продолжил обучение
D взял перерыв в образовании

61 В Великобритании студенты выпускаются
А раньше, чем в США
B когда заканчивают школу
С в возрасте 18ти
D по завершении университета.

62 В параграфе 3 « ускользнуть» означает, что студенты
А оставляют школу без многих квалификаций
В имеют хорошее количество квалификаций
С были счастливчиками в школе
D оставили школу позже

63 Согласно рассказчику, школьные ужины
А были приятным опытом
В с любовью запомнились большинством студентов
С плохие для вас
D сейчас лучше, чем были раньше

64 У рассказчика была трудность в школе
А с решением кем быть
В с требованиями факультативных занятий
С подготовкой к экзаменам
D слушать учителей

65 Когда рассказчик говорит, что он/она «не насытился школой» в последнем параграфе, он/она имеют ввиду, что
А он/она пересытились ей
В он/она действительно любили ее
С он/она считали ее трудной
D он/она боялись уходить из школы

Решение #

59 B
60 C
61 D
62 A
63 D
64 B
65 B
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
J Read the text and answer questions 59-65, selecting the correct answer from the four choices given.
In the United Kingdom compulsory education ends at the age of sixteen. However, many students stay on and complete two more years. For some (and I include myself in this category) school just becomes a habit, something you don't want to give up as it is so familiar to you. School is your world and you know nothing else and so you just keep on going.
Imagine my feelings when sixth form was over and there were no more classes to complete!
Instead of feeling a sense of joy and relief I panicked — what was I to do? The logical and best option was to go to university and continue my studies there, so that is precisely what I did.
Unfortunately, the end of secondary education in the U.K. is rot marked by any sense of celebration, like in other countries like the U.S.A. where students 'graduate' at the age of 18 and have a fancy ball. (In the U.K. you have to wait until you finish college or university before you can have that privilege). In the U.K. you just 'finish school!' The lucky ones have a respectable collection of qualifications to their name as souvenirs; the unlucky ones may have slipped through the net somehow and end up going back to education at a later date when they feel more like studying. Education is more than qualifications, I admit that. But they are what count at the end of the day. I made sure I got my fair share of them, just in case.
Ask anyone what they remember most about school and they'd probably say the teachers. They are what makes education a humanistic experience and, therefore, are the most memorable: the good ones, the bad ones, the kindest ones, the most generous ones .. I was sad to leave them all, but l always was far too nostalgic!
School dinners, of course, are remembered for all the wrong reasons — the long queues, the fat dinner ladies, the greasy food! Thank goodness, they have introduced healthy eating plans in schools! Pupils are luckier nowadays!
Principally, school is all about belonging to a certain community and fitting in and making a contribution. I remember struggling at certain times in the year, trying to find time for musical productions and athletics competitions. I wanted to do everything and make my school proud. What was J more — an athlete or a musician? I was both, and a scholar too; an 'all-rounder', I suppose you could say. Luckily, I was able to rely on my natural ability to get me through the exams and didn't have to spend too much time studying. I just listened to my teachers and got through that way. I thank them, really I do.
So, it will come as no surprise to you to find out that I became a teacher after l finished university. I couldn't get enough of school and so I stayed there! But this time it’s different. Now I can give something back to society. I face many challenges every day but I keep going.
59 The narrator stayed on at school because
A he/she didn’t want to leave its beautiful surroundings.
B school was everything to him/her.
C it was compulsory to do so.
D he/she had little experience of education.
60 When the narrator completed sixth form he/she
A felt relieved.
B started working.
C went on to further education.
D took a break from studying.
61 In the U.K. students graduate
A earlier than in the U.S.A.
B when they finish school.
C at the age of 18.
D on completion of university.
62 In paragraph 3 “slipped through the net" means that some students
A did not leave school with many qualifications.
B got a good number of qualifications.
C were Lucky at school.
D left school later.
63 According to the narrator, school dinners
A were a pleasant experience.
B are remembered fondly by most students.
C are bad for you.
D are better now than they were before.
64 The narrator had difficulty at school
A deciding what to be.
B meeting the demands of extracurricular activities.
C studying for exams.
D listening to teachers.
65 When the narrator says he/she “couldn’t get enough of school” in the last paragraph, he/she means that
A he/she was fed up of it.
B he/she really liked it.
C he/she found it challenging.
D he/she was afraid to leave.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением