Упр.4 Модуль 8e ГДЗ Spotlight 10 класс

4 Найдите предложения, в котором формулируется тема сообщения в абзацах 2-4 в эссе на стр.148. Какие поддерживающие причины/примеры дает писатель?

Решение #

Абзац 2:
First of all they can be a serious distraction in classrooms (Прежде всего они могут серьезно отвлекать на уроках)
• They make it impossible for teachers and students to focus on classwork (Учителям и ученикам сложно сконцентрироваться на работе в классе)
• Students cannot listen to the teacher or do their work if they are sending text messages in Vkontakte or playing games on their phones (Школьники не могут слушать учителя и выполнять свою работу, если они посылают текстовые сообщения ВКонтакте или играют в игры на своих телефонах)

Абзац 3:
Secondly, there are possible risks to the safety and general welfare of students if they are allowed to bring their mobiles to school (Во-вторых, существуют возможные риски для безопасности и общего благосостояния школьников, если им разрешают приносить свои мобильные телефоны в школу)
• Students have been attacked and robbed of their phones (На школьников нападали и отнимали телефоны)
• The classroom should not be used as a place to show off possessions (Класс не должен быть местом для того, чтобы хвастаться вещами)

Абзац 4:
There are times when it can be useful for students to have mobiles at school (Иногда иметь мобильные в школе может быть полезно для школьников)
• Parents and children can contact each other in case of an emergency (Родители и дети могут связаться друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
4 Find the topic sentences in paragraphs 2-4 of the essay on p. 148. What supporting reasons/ examples does the writer give?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением