Упр.2 Модуль 5a ГДЗ Spotlight 10 класс

2. Прочитайте снова и определите, верны ли утверждения или нет. Сравните со своим партнёром. Исправьте неверные утверждения.
1. Погода была не очень хорошей, когда путешественники прибыли в Катманду.
2. Катманду был чистым и тихим.
3. Вид с Гималаев был великолепным.
4. Два маленьких мальчика попросили у путешественников денег.
5. Бхактапур - современный город.
6. Бискет Джатра проходит один раз в год.
7. Бискет Джатра длится неделю.
8. Джейк и автор вернулись домой на самолёте.
9. Автор скучал по дому.
10. Автор не спал в течение всего отпуска.

Красивый Непал!
Воскресенье, 5 апреля – Катманду
Мы благополучно прибыли в очень туманный Катманду после нашего короткого, но задержанного(delayed) рейса из Индии. Мы поймали местный автобус, идущий до отеля, проезжая мимо уличных торговцев, попрошаек(beggars), мальчиков, которые чистят обувь и даже парикмахера(barber) с его стулом и треснувшим(cracked) зеркалом на тротуаре(pavement)! Этим утром мы избежали(escaped) пыль, шум и загрязнение города, чтобы посетить невероятный Обезьяний храм в горах. Там действительно были сотни обезьян - они бегали повсюду. Там было много ступеней, чтобы забраться, но оно того стоило - вид на снежные вершины(peaks) Гималаев на расстоянии(in the distance) абсолютно захватывает(breathtaking) дух!
Вторник, 7 апреля – Гималаи
Мы проснулись вчера утром, чувствуя себя такими взволнованными! Наконец, день, когда мы начнем нашу 2-дневную трекинг(trekking) экскурсию к Гималаям, настал! Мы предприняли небольшую поездку на самолёте из Катманду, а затем шли в течение нескольких часов вверх и вниз по скалистой горной тропе(trail). Было жарко под ярким горным солнцем, но довольно-таки холодно где бы ни было немного тени(shade). Вы не можете себе представить, каким захватывающим был пейзаж(scenery)! Мы, наконец, достигли деревни под названием Пхакдинг, где мы поставили(put up) нашу палатку и расположились за пределами чайного домика. Мы попробовали некоторые местные(local) блюда, которые были очень вкусными, а затем легли в наши спальные мешки. Как только зашло солнце, очень быстро стало холодно! Я проснулся на следующее утро в самый удивительный восход солнца, который я когда-либо видел! Я спустился вниз к реке, где я столкнулся с двумя маленькими мальчиками, которые играли. Они были очень дружелюбны. Непальские деревни очень бедны, но все, кого мы встретили в горах, казались счастливыми.
Четверг, 9 апреля – Бхактапур
Возвращаясь с гор, Катманду казался еще более оживленным, чем когда мы уехали! Мы взяли такси до древнего(ancient) города Бхактапур сегодня, так как мы услышали, что ежегодный(annual) фестиваль Бискет Джатра проходит там. Когда мы добрались туда, мы наняли(hired) гида, который взял нас, чтобы показать шумный конкурс по перетягиванию каната(tug-of-war contest), который начинает(kicks off) фестиваль каждый год. Видимо, фестиваль основан(based on) на сказке и продолжается в течение нескольких дней. Он включает в себя дикий парад, шествие в свете свечей(candlelit procession) и ещё два конкурса по перетягиванию каната! Позже, в тот же день мы отправились в туристическую поездку к великолепным храмам Бхактапура, потом мы пошли по магазинам за сувенирами. Город полон мастеров(craftsmen), которые продают картины и поделки(handicrafts). Я купил красивые глиняные изделия, а Джейк нашел фантастическую пару самодельных барабанов(drums)!
Суббота, 11 апреля – Дом милый дом!
Джейк и я, наконец, надели наши рюкзаки(backpacks) в последний раз и полетели домой сегодня, после 5 недель, 4 стран, 2 неприятных вирусов(nasty viruses) и бесчисленных(countless) храмов, гор, пляжей и дешевых кемпингов и отелей! Я никогда не забуду удивительный опыт, который я получил с помощью пешего туризма(backpaking) через Азию, но сейчас я с нетерпением жду домашний комфорт(home comforts) и крепкий ночной сон...

Решение #

1 T
2 F
3 T (в книге для учителя-F)
4 F
5 F
6 T
7 F
8 T
9 T
10 F
Исправленные неверные утверждения:
2. Kathmandu was dusty, noisy and polluted. (Катманду – пыльный, шумный и грязный).
4. The two young boys were playing. (Два маленьких мальчика играли).
5 Bhaktapur is an ancient town. (Бхактапур – древний город).
7 The festival lasts for days. (Фестиваль длится несколько дней).
10 The author does not say that she/he didn't sleep at all but she/he is looking forward to a good night's sleep at home.(Автор не говорит, что она/он не спал(а) вообще, но она/он с нетерпением ждет хорошего сна дома).
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 10 класс, Просвещение:
2. Read again and decide if the statements are true or false. Compare with your partner. Correct the false statements.
1 The weather wasn’t very good when the travellers arrived in Kathmandu.
2 Kathmandu was clean and quiet.
3 The view from the Himalayas was great.
4 The two young boys asked the travellers for money.
5 Bhaktapur is a modern town.
6 Bisket Jatra takes place once a year.
7 Bisket Jatra lasts a week.
8 Jake and the author went back home by plane.
9 The author missed home.
10 The author didn’t sleep at all during the holiday.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением