7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 3 Section 1

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

25 Прочитайте обсуждение подростков и заполните пробелы выражениями из словаря диалога. Используйте свою рабочую тетрадь. Затем прослушайте запись и повторите произношение предложений.
Мария: Что вы думаете о последней программе «Доисторические путешествия»? Я смотрела ее с интересом, потому что мне казалось, что открытие, которое они описали, имеет большое научное значение.
Пол: Да, я испытал то же. Причина того, почему я был так впечатлен, в том, что я никогда не думал, что такие цивилизации, возможно, когда-либо существовали на нашей планете. Вы согласны, что это почти как научно-фантастический рассказ?
Мария: Я боюсь, что я не согласна с этим. Напротив, обнаружение основано на исторических артефактах и результатах серьезных исследований.
Пол: Это очень хорошо, что скелеты, найденные учеными, помогли им описать "хоббитов" и их образ жизни. Как вы думаете?
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
1. Что вы думаете о последней программе " Доисторические путешествия"?
2. Я смотрел с интересом, потому что мне кажется, что открытие, о котором они рассказывают, имеет важное научное значение.
3. Да, это также мои ощущения.
4. Причина, почему я был так впечатлен в том, что я никогда не думал, что такие цивилизации могли когда-либо существовать на нашей планете.
5. Согласны ли вы, что это почти как научно-фантастический рассказ?
7. Напротив, открытие основывается на исторических артефактах и результатах серьезных исследований.
8. Это очень хороший момент.
9. Скелеты, найденные учеными, помогли описать "хоббитов" и их образ жизни.
10. И каково ваше мнение?

26 Работайте в парах. Обсудите вопросы и сообщите о результатах классу. Используйте выражения из таблицы в упр. 25.
• Можете ли вы найти русский перевод для слова “nobody’s fool”? (не дурак)
• Согласны ли вы, что хоббиты были не глупыми? Обоснуйте свой ответ.
nobody’s fool (не дурак) - умный и с большим количеством жизненного опыта, так что не может быть легко обманут другим
Посмотреть ответ

27 Прочитайте и переведите. Обратите внимание на выделенные слова. Какие это части речи?
1 Мы надеемся найти ответы на некоторые из этих вопросов.
2 Скульптура может быть одной из находок века.
3 Интересно, как ученые обнаружили новый противоаллергический препарат.
4 трудно представить себе все чудеса современной техники.
5 ограниченный запас пищи вынуждает животных двигаться на юг.
6 два огромных генератора поставляют электроэнергию в дома в этом районе.
7 Ученые провели обширные исследования в области воздействия этих препаратов.
8 тема еще полностью не была изучена раньше.
9 новости сообщались на каждом телеканале.
10 Мы ожидаем полный отчет, когда вы вернетесь из поездки.
Просмотрите на следующие глаголы и скажите, какие из них имеют ту же форму, что и их существительные эквиваленты. Проверьте свои ответы в словаре, если это необходимо.
Посмотреть ответ

28 Составьте пять предложений с использованием слов из упр. 27. Используйте свою рабочую тетрадь. Затем работайте в парах. Обменяйтесь предложениями и переведите их.
Посмотреть ответ

Сравнительная и превосходная ФОРМЫ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
29 Обзор сравнительной и превосходной формы прилагательных. См. "Грамматическая ссылка" (стр. 184).
Посмотреть ответ

30 Поставьте прилагательное в скобках в правильную сравнительную или превосходную степень.
1 Это был самый жаркий день в году. Но вода в реке была холоднее, чем я ожидал.
2 Они всегда идут в самые дорогие рестораны, где можно увидеть самых известных людей в мире.
3 Работа, которую я делаю в настоящее время более полезная, потому что условия более комфортные.
4 Вода здесь глубже, чем дальше на пляже.
5 заяц является одним из наиболее распространенных животных, которое вы можете увидеть в этом регионе.
6 Вы один из самых неряшливых друзей, кого я знаю. Даже ваш младший брат опрятнее, чем вы.
7 Я теперь более занят, чем раньше, так что я должен встать еще раньше, чем прежде.
8 Прогулка по этой горной тропе гораздо более рискованная зимой, чем в летнее время.
9 Самой скучной частью выходных было выслушивание шуток Гэри.
Посмотреть ответ

31 Поставьте предложения (1—5) в правильную последовательность, чтобы получилась известная шутка. Последнее предложение написано. Переведите шутку.
Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем.
Чем больше мы знаем, тем больше мы забываем.
Чем больше мы забываем, тем меньше мы знаем.
Чем меньше мы знаем, тем меньше мы забываем.
Чем меньше мы забываем, тем больше мы знаем.
Так зачем же учиться?
Посмотреть ответ

32 Прочитайте и запомните.
Чтобы подчеркнуть прилагательное, укажите на его степень, а также произнесите более естественно, мы можем использовать различные квалификационные наречия перед сравнительными. Вот несколько примеров: значительно выше, намного дороже, намного больше, гораздо интереснее, немного длиннее, немного короче, немного теплее
Мы поняли, что расстояние до поселка гораздо длиннее, чем мы думали. Несколько столетий назад эти растения были значительно короче, чем сейчас.
Посмотреть ответ

33 Заполните пропуски Перефразируя слова в скобках. Используйте квалификационные наречия из упр. 32.
1 " Ваша комната стала немного грязнее " сказала мама.
2 " Ваш отчет немного короче, чем я ожидал ", сказал учитель.
3 Мой брат намного выше, чем я
4 Район, где жили эти древние люди, был гораздо больше, чем ученые думали ранее.
5 Погода становится немного теплее на этой неделе.
Посмотреть ответ

34 Запишите имя известного человека. Это может быть реальный человек или литературный персонаж. Работайте в парах. Сравните двух людей, имена которых вы написали. Напишите 4-5 предложений. Используйте свою рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

35 Поработайте в парах. Сравните то, как выглядел и жил человек в доисторические времена, с тем, что сейчас. Дайте объяснение вашим идеям.
Посмотреть ответ

36 Выполните викторину: Что вы знаете о цивилизации майя?
1 Майя были древними людьми
а) Австралии b) Америки с) Азии
2 Цивилизация майя, как считается, была
а) расширенной b) примитивной с) странной
3 Цивилизация майя достигла своего пика в
а) 1-ом веке до н.э. b) 19-ом веке с) 800 г н.э.
4 На своем пике цивилизации майя состояла из
а) 13 миллионов человек b) 1,3 млн. человек в) 130000 человек
5 На пике своего развития цивилизации майя
а) изобрела колесо b) переехала в другое место с) исчезла
6 Причиной падения цивилизации майя было
а) изменение климата b) война с другой цивилизацией
c) неизвестный факт
Посмотреть ответ

37 Прочитайте текст о майя и проверьте свои ответы на викторину.
Одной из больших тайн археологии был внезапный крах Цивилизации майя в Центральной Америке. Исчезновение одной из великих цивилизаций древнего мира озадачило ученых на года, и они искали ключи к разгадке среди разрушенных и оставленных городов майя.
Как могла, сложная культура с ее знанием математики и астрономии бесследно исчезнуть? Приблизительно в 800 году нашей эры, было, вероятно, около 13 миллионов человек майя, поддерживающих тщательно продуманные города с великими храмами-пирамидами. Их земли простирались от Чичен-Ица на полуострове Юкатан в Мексике, через Тикаль в Гватемале Копан в Гондурасе. А затем, почти мгновенно, всё рухнуло.
Исследователи недавно обнаружили, что это было фактически изменение климата, которое вызвало крах культуры майя. Оно совпадает с нескольким периодами интенсивной засухи каждая из которых длилась около десяти лет. Худшая засуха была между примерно между 760 и 800 годами нашей эры. Каждая засуха оказывала интенсивное давление на уже хрупкую цивилизацию.
Города были плотно населены. И они полагались на хлебопашество фермеров, которые производили не достаточно зерна, чтобы прокормить самих себя и городских жителей. Хотя майя построили резервуары, чтобы собирать воду, их зерновые культуры все еще зависели от сезонных дождей. На их земле было немного рек, которые стали в основном сухим известняком. Когда дожди прекратились, вода для питья и сельского хозяйства просто закончилась. С недостатком запасов воды и ее отсутствием, что стало крайне важным для выживания, умерла Цивилизация майя.
У истории есть много примеров культур, которые разрушились в других частях мира. Почти 3 500 лет назад, засуха, длящаяся приблизительно 200 лет, прекратила существование процветающего общества в Месопотамии. Ученые знают от изучения колец в деревьях, что засуха приблизительно в 1130 нашей эры разрушила культуру Анасази в Каньоне Чаго в Нью-Мексико, США.
Но не все общества должны были сдаться разрушительным эффектам засухи. Чумаш, из Нормандских островов Калифорнии, очевидно, изменили свои поведение в ответ на изменение климата. Когда смертельная засуха угрожала их выживанию, охотники-собиратели стали торговцами.
Что современные общества могут извлечь из крушения майя? Поставки чистой воды - одна из самых больших проблем, стоящих перед странами во всем мире. Австралия испытала рекордную засуху, начиная с начала 21-ого столетия. Запад США используют так много воды, что Река Колорадо - уже сухая к тому времени, когда присоединяется к морю. Люди должны будут изменить свои привычки и даже больше, чтобы пережить изменение климата, которое предсказано в следующие десятилетия.
Посмотреть ответ

38 Найдите в тексте упр. 37 слова и выражения, выделенные жирным шрифтом, которые означают следующее:
а) длительный период времени, когда есть немного или вообще нет дождя, и с/х культуры умирают
b) группа людей, которые живут, убивая диких животных, и ищут пищу, но не выращивают сельскохозяйственные культуры
с) очень велика или чрезвычайна
d) в качестве реакции
е) используй все, что есть, и не оставляй
f) с большим количеством людей, живущих рядом друг с другом
g) города без людей
h) чрезвычайно важна, поскольку она имеет большое влияние на что-то,
i) остаться в живых, несмотря на трудности
j) немедленно
k) создать ситуацию, в которой что-то идет не так или перестает существовать
Посмотреть ответ

39 Прочитайте текст в упр. 37 снова и на этот раз сделайте записи. Затем используйте ваши заметки, чтобы ответить на эти вопросы:
1 Почему великая Цивилизация майя рухнула? Когда это произошло?
2 Почему майя не пережила засуху?
3 Какие другие цивилизации рухнули по той же причине? Приведите примеры.
4 Как люди могут выжить в суровых условиях окружающей среды? Приведите пример.
5 Чему урок майя может научить нас?
Посмотреть ответ

40 Работайте в парах. Обсудите следующий вопрос и составьте список идей, используя эти фразы. Будьте готовы привести причины, примеры и объяснения идей, которые вы предлагаете.
Что могли сделать майя, чтобы выжить?
Используйте:
• лучше прогнозировать изменения погоды
• изменить свое поведение
строить плотины вместо пирамид
• переехать к месту с большим количеством воды
• создать большие запасы воды и пищи
• обратиться за помощью к соседям
• изобрести способ производства воды
• научиться превращать морскую воду в питьевую воду
• ваши собственные идеи...
Посмотреть ответ

41 Работа в группах по 4 чел. Обсудить идеи, которые вы разработали в парах в упр. 40. Следуйте схеме, чтобы организовать логическое обсуждение. Затем решите, какой аргумент наиболее разумный.
Посмотреть ответ

42 Ваш класс организовал конференцию под названием " Древние цивилизации и археологические открытия ". Подготовьте свой разговор с помощью шагов презентации.
См. " стратегии обучения» (стр. 169-170), а также действия, перечисленные ниже.
Затем представьте ваш разговор в классе.
а) Опишите, где и когда жили люди. с) Опишите, каким был их образ жизни
b) Представьте подробности того, как они выглядели. d) Объясните, какой урок, мы можем извлечь из них.
Посмотреть ответ

43 Напишите сочинение (около 150-180 слов), описывающее ваши выводы о древней цивилизации. Следуйте плану в упр. 42.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Mary: (1)... the latest programme “Prehistoric Journeys”? I watched it with interest (2)... the discovery they described is of great scientific importance.
Paul: Yes, that’s my feeling too. (3)... I was so impressed... I had never thought such civilisations could have ever existed on our planet. (4)... that it’s almost like a science fiction story?
Mary: (5)... with that. On the contrary, the discovery is based on historical artefacts and the results of serious research.
Paul: (6).... Skeletons found by scientists helped them describe the “hobbits” and their way of life. And... (7)...?
It was the... (hot) day of the year. But the water in the river was... (cold) than I had expected it to be.
They always go to the... (expensive) restaurants where you can see the...
(famous) people in the world.
The work I do is now... (rewarding) because the conditions are more comfortable.
The water here is... (deep) than it is further up the beach.
The hare is one of the... (common) animals that you will see in this region.
To emphasise an adjective, indicate its degree and also to sound more natural, we can use different qualifying adverbs before comparatives. Here are some examples: considerably taller much more expensive a lot bigger far more interesting slightly longer a bit shorter a little warmer
We have realised that the distance to the settlement is far longer than we had thought. Some centuries ago these plants were considerably shorter than now.

One of the great mysteries of archaeology was the sudden collapse of the Mayan Civilisation of Central America. The disappearance of one of the great civilisations of the ancient world puzzled scientists for years, as "'ey searched for clues among the ruined and seserted Mayan cities.
How could a sophisticated culture with its owledge of mathematics and astronomy «anish into thin air? At its height in about? DO AD, there were probably about 13 million “ayans supporting elaborate cities with grand r^ramid temples. Their lands extended from
I Ciichen Itza on Mexico's Yucatan Peninsula, —*ough Tikal in Guatemala to Copan in Hon¬duras. And then, almost instantly, everything:-ilapsed.
Researchers have recently discovered that it was in fact climate change that caused the collapse of Mayan culture. It coincides directly with several periods of intense drought each lasting about a decade. The worst drought lasted between about 760 and 800 AD. Each one put more intense pressure on an already fragile civilisation.
The cities were densely populated But they relied on corn-growing farmers who didn't produce enough to sustain both themselves and the city dwellers. Even though the Maya built reservoirs to collect water, their crops still depended on seasonal rains. Their land had ently changed their behaviour in response to climate change. When deadly droughts threatened their survival, these hunter-gatherers became traders.
What can modem societies learn from the Maya's downfall? Supplies of clean water are one of the biggest problems facing countries all over the world. Australia has experienced record droughts since the start of the 21st century. The western USA uses so much water that the Colorado River is dry by the time it joins the sea. People will have to change their habits even more, in order to survive the climate changes that are predicted in the next decades.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.