7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 1 Section 5

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

135. Напишите ответ на комментарии Алекса. Включите следующие пункты:
• опишите вашу ситуацию в школе
• оставьте свое мнение о стрессе и управлении временем
• дайте несколько советов о том, как справиться с проблемами
Используйте:
чтобы суметь сделать что-то
чтобы беспокоиться о чем-то
быть подчеркнутым,
делать хорошо
устать
тратить время
управлять временем
успеть
сохранить время
создать время
сделать время
вовремя
расслабиться
отметки/оценки
к сожалению
будет очень трудно
быть (не) таким хорошим, как
провести время
сэкономить время
планировать время
найти время
чтобы занять время,
ограничить время
вовремя
много времени
сосредоточиться
кроме
мой совет...
Посмотреть ответ

136. Соедините слова с их определениями.
1 управлять a) работа, которую вы должны сделать в рамках курса обучения
2 повестка дня b) организовывать и контролировать что-то (например, время или
деньги)
3 задание c) вещи, которые вы делаете в школе, колледже или университете,
не являющиеся частью вашего курса
4 долгосрочный d) все вещи, которые должны быть сделаны
5 внеклассные мероприятия e) продолжение существования в течении долгого времени
Посмотреть ответ

137. Соедините слова из двух колонок составляя осмысленные фразы.
график
управлять
подробный
сделать
внеклассный
долгосрочный
повестка дня
список
время
деятельность
назначение
Посмотреть ответ

138. Прослушайте Диану и завершите ее расписание на день, который она описывает. Используйте рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Часть 1
Вторник был сумасшедшим днем. Это была всего лишь вторая школьная неделя после каникул, и у меня уже было несколько больших проектных заданий. У меня было 6 разных предметов. Каждый учитель задавал домашнюю работу, но мне удалось сделать немного во время перемены. Проблема была в том, что бы сделать остальное. В тот день у меня был баскетбольный матч. По пути я должна была думать о победе, но я переживала по поводу домашней работы. Когда я собираюсь все это сделать? У меня есть задание по геометрии, тест по истории и письменная работа по английскому и все прямо завтра! К счастью, во время игры я смогла выбросить из головы свою домашнюю работу. Но потом я снова начала волноваться. Теперь я знаю, вы, вероятно, думаете, зачем волноваться? У вас есть много времени, что бы сделать домашнюю работу. Всего лишь 6 часов вечера. Но я не могу еще пойти домой. У меня еще танцы до 9.30. На танцах мне снова удалось избавить свой ум от перегрузок домашними заданиями, но я не чувствовала себя хорошо, и это забрало всю
мою энергию, что бы просто двигаться. Когда мой отец забрал меня, я была очень уставшая и хотела лечь в кровать. Затем он спросил о моей домашней работе. Вот когда я начала кричать «Пап, я никогда не закончу всё это! застонала я. «У меня так много дел, а уже 9.30! Плюс к тому, я чувствую себя нехорошо!» «Хорошо, сейчас просто успокойся» сказал отец. «Просто скажи мне, что тебе нужно сделать, и мы найдем способ, как все это сделать». Он сказал мне, что чтобы все сделать, мне нужно просто расслабиться. Я почувствовала облегчение, потому что мой отец помог мне решить, как управлять всем, а также восстановить уверенность. Я пошла в комнату и начала работать. « Не думай» я сказала себе, «Просто делай. Просто продолжай работать». Что-нибудь из этого звучит знакомо? Я закончила, сделав всё, но не это было важно. Важно то, что я узнала, как управлять своим временем.

139.
Учет времени означает планирование деятельности от наиболее важной к наименее важной, таким образом, чтобы ваше время вписывалось в рамки. Мы активны, ходим во многие места и много делаем. Если мы научимся распределять время мудро, мы сможем делать больше вещей. Вашим временем можно управлять различными способами. Многие люди составляют списки дел. Тем не менее, этого не всегда достаточно для нас, подростков, потому что мы склонны забывать, сколько времени у нас есть, и мы задерживаемся, делая что-то, потому что мы не хотим это делать. Многие школы дают студентам повестки дня, чтобы помочь им организовать свою домашнюю работу, проекты и другие задания. Студенты в моей школе считают это полезным для отслеживания оценок и долгосрочных заданий. Для отслеживания ваших внеклассных мероприятий, таких, как спорт и кружки, календари всегда были полезны. Временем можно управлять довольно просто. Во-первых, запишите все, что вы должны завершить в течение дня, недели, месяца и т.д. Затем запишите срок для каждого, и сколько времени это займет для его завершения. Потом положите каждую вещь во временную ячейку, так что на все будет выделяться надлежащее количество времени. Используя этот метод, вы можете быть организованы, и у вас будет достаточно времени, чтобы вести свободную от стрессов и всесторонне развитую жизнь.
(Из журнала Teenlnk)
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Часть 2
Управление временем означает планирование деятельности от наиболее важного к менее важному таким образом, что это соответствует вашим временным рамкам. Мы активны, у нас много мест, куда мы хотим сходить и много чего сделать. Если мы научимся управлять нашим временем разумно, мы сможем делать больше вещей. Вашим временем вы можете управлять различными способами. Многие люди пишут списки. Однако, этого не всегда достаточно для нас, тинейджеров, потому что мы забываем, сколько у нас времени и откладываем дела, потому что мы не хотим их делать. Во многих школах студентам дают планы, что бы помочь им организовать их домашнюю работу, проекты и другие задания. Студенты в моей школе считают это полезным для отслеживания оценок, домашней работы и долгосрочных заданий. Для отслеживания ваших внеклассных мероприятий, таких как спортивные и клубные, календари всегда были полезны. Временем можно управлять простым способом. Первое: записывайте все, что вы должны завершить в течение дня, недели, месяца. Затем, записывайте соответствующий день для каждого события, и сколько времени вам потребовалось на это. Помещайте каждый элемент во временной интервал, так, что бы всему было соответствующее количество времени. Используя этот метод, вы сможете быть организованным, и у вас будет много времени, что бы вести свободную от стрессов и всесторонне развитую жизнь.

140.
1. Что означают слова повестка дня и календарь? Какие есть эквивалентные русские слова?
2. Какие из методов Дианы подходят вам для управления временем? Объясните, почему.
Посмотреть ответ

141 Прочитайте текст и выберете соответствующие заголовки (A-D) с частями (1-4) статьи.
Оформление твоего графика работы
а) Используйте каждый раз одно и то же место для учебы
b) Работайте в лучшем для вас времени суток
c) Старайтесь не отвлекаться
d) Изучайте сложные или скучные предметы в первую очередь

Создание Вашего графика работы
Вот некоторые стратегии, которые вы можете счесть полезными, если ваш график не работает так эффективно, как вы бы хотели:

1) Учиться в наилучшее для вас время дня, утром ли, днем, или рано вечером, это позволит вам закончить свои дела скорее. Исследование показывает, что то, что мы можем сделать за 60 минут, когда мы менее уставшие, занимает целых 90 минут, когда мы более уставшие.

2) Изучать предмет, который вызывает трудности первым делом, когда вы менее устали. Оставьте предметы, которые вам нравятся на
потом, когда вы почувствуете себя более уставшими, но вам нужно продолжить учить, чтобы закончить вашу работу. Будет легче найти мотивацию на изучение чего-то, что вы считаете приятным, когда вы устали, чем на предмет, который вы не любите учить.

3) Обучение в том же самом месте каждый день, это тоже, что и в классе, в той же самой комнате. Вы начинаете связывать особую деятельность с особым местоположением - так, когда вы находитесь в этом местоположении, вы в состоянии сосредоточиться на задаче быстрее.

4) Многие вещи могут отвлекать вас: громкая музыка, интересная программа по телевизору, и т.д. Вам, возможно, следует найти другое место для учебы, чтобы сконцентрироваться должным образом.
Посмотреть ответ

142. Работа в парах. Добавить несколько советов (1-2 заголовки) в список в упр. 141
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Part 2
Time management means scheduling activities from the most to least important in a way that fits your time frame. We are active, with many places to go and lots to do. If we learn to manage our time wisely, we will be able to do more things. Your time can be managed in a variety of ways. Many people make to-do lists. However, this is not always enough for us, teenagers, because we lend to forget how much time we have and we delay doing something because we do not want to do it. Many schools give students agendas to help them organise their homework, projects and other assignments. Students at my school find these useful for keeping track of marks, homework and long-term assignments. For keeping track of your extra-curricular activities, such as sports and clubs, calendars have always been useful. Time can be managed in a simple way. First. write down everything you have to complete within the day. week, month, etc. Then, record the due date for each and how long it will take to do. From there. put each item into a time slot so that everything is given the proper amount of time. By using this method, you can be organised and have plenty of lime to lead a stress-free, well-rounded life.
(From Teenlnk magazine)

Part 1
Tuesday was a hectic day. It was only the second week of school after vacation and I already had some big project assignments. I had six different subjects. Every teacher had given homework but I managed to get some done during the break. The problem was getting the rest done. I had a basketball game that afternoon. On the way. I should have been thinking about winning the game, but I was worried about my homework. When was I going to get it all done? I have a geometry assignment, a history test and an English paper, all due tomorrow! Fortunately, during the game, I was able to put my homework in the back of my mind. But then I began to worry again. Now I know you're probably thinking, why worry? You have plenty of time to get your work done. It's only six o'clock in the evening. But I couldn't go home yet. I still had dance class until 9:30. At dance, I was again able to clear my mind of my overload of homework, but I was not feeling well and it took all of my energy just to move. When my dad picked me up. 1 was very tired and wanted to go to bed. Then he asked about my homework. That was when I started crying. "Dad. I'll never finish all of it." I moaned. "I have so much to do and it's already 9:30! Plus, I don't feel well." "OK. now. Just calm down." my dad said. "Just tell me what you have to do and we'll figure out a way to get it done." Me told me I would gel everything done if I just relaxed. I felt relieved because my dad had helped me decide how to manage everything and had also restored my confidence. I went to my room and began my work. "Don't think." I told myself, "just do. Just keep on working." Does any of this sound familiar? I ended up getting everything done, but that's not what was important. What mattered was that I learned how to manage my time.

Here are some strategies that you may find helpful if your schedule is not working as efficiently or effectively as you would like it to.
1 Studying at your best time of the day, whether that is morning, afternoon, or early evening, will enable you to complete your assignments in less time. Research shows that what we can do in 60 minutes when we're less tired will take as much as 90 minutes to do when we are more tired.
2 Study subjects that are more of a challenge to you first when you are less tired. Save the subjects you like to study for later, when you are feeling more tired but need to continue to study to keep up with your work. It will be easier to find the motivation to study something you find enjoyable when you are tired than for a subject you don't enjoy studying.
3 Studying in the same place each day is like going to class in the same room. You begin to associate a particular activity with a particular
location so when you are in that location, you are able to focus on the task more quickly. 4 Many things can prove to be distractions to studying: loud music, an interesting programme on TV, etc. You might need to find another place to study in order to concentrate properly.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.