7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 1 Section 4

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

112. Прочитайте текст снова и объясните, почему следующие утверждения не верны. См. примеры в тексте.
1 Люди слушают музыку только, чтобы развлечь себя.
2 Музыка не может отражать настроение всех людей.
3 Музыка ничего не говорит об обществе, в котором она была создана.
4 Музыка не может ничего изменить в обществе.
5 Популярная музыка помогает придать индивидуальность только одной группе общества.
6 Музыка не может символизировать только одно поколение людей.
Посмотреть ответ

113. Соедините эти слова с их определениями. Переведите слова на русский..
1 индивидуальность a) такое ощущение, что ситуация настолько плоха, что вы ничего не можете сделать
2 отчаяние b)реакция
3 воздействующий c) качества, которые делают кого-то или что-то, отличным от других людей
4 вызывать чувства d) вызывающий определенную эмоцию, мысль, или память
5 ответственность e) изменение или влияние чего-то; оказывающее эффект на что-то
Посмотреть ответ

114. Отметьте правильные словосочетания. Смотрите текст упр. 111 для помощи. Используйте рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

115. Работайте в группах. Посмотрите на лист возможных функций и целей, которые музыка может иметь в обществе (колонка A) и соедините их с музыкальными образцами (колонка B). Объясните ваши сочетания.
Пример: Исполнение национального гимна [CG) российскими спортсменами после важного олимпийского события может создать больший энтузиазм и индивидуальность для национальной сборной.
A
Как личное выражение
Передавать идеи
Сделать кого-то счастливее
Для религиозных целей
Для групповой идентичности
Играть во время фильма
Для рекламы
Как способ передачи традиции
Для повышения патриотизма
Для танцев
Как форма протеста
Чтобы рассказать историю
B
Государственный гимн России
песня Битлз
народный танец
Песня Евангелие
Классическая симфония
Современная поп песня
Часть музыки тяжелого метала
Саундтрек к мультфильму
Гимн
...(на собственном примере)
Посмотреть ответ

116. Работайте в группах. Напишите статью под названием "Гимн моего поколения". Следуйте шагам:
Шаг 1
До того как начать писать, важно учесть:
• где статья появится — в школьной газете или подростковом журнале, и т.д.
• кто ваши читатели — группа, такая как студенты или подростки или взрослые в целом
• какова цель статьи — посоветовать, предложить, проинформировать, сравнить и сопоставить, описать и т.д.

Шаг 2
Спланируйте вашу статью. Коллективно обсудите некоторые идеи, которые вы хотели бы включить в нее и делайте записи. Придумайте не более трех основных идей; лучше разработать несколько идей в деталях, чем коснуться поверхностно слишком многого. Вот список вопросов для рассмотрения, но придумайте также и некоторые собственные!
• Представьте, оглядываясь через 20 лет на музыкантов, чья музыка будет представлять ваши поколения. Кто будут эти музыканты по-вашему мнению?
• Какие некоторые популярные мелодии стали символами нашего времени? Как, по-вашему, это произошло?
• Есть какие-нибудь песни, которые, как вы думаете, могут стать гимнами, которые символизируют ваше поколение, интересы, вкусы и т.д.?
• Каковы причины вашего выбора?

Шаг 3
Запишите некоторые тематические предложения, которые заявляют свои идеи ясно. Затем развивайте их в пунктах, в которых есть аргументы в поддержку.

Шаг 4
Составьте пункты в логическом порядке и добавьте введение и заключение. Подумайте о том, чтобы связать свои пункты, используя различные соединительные слова. Затем создайте название для вашей статьи.

Шаг 5
Напишите первый вариант вашей статьи и дайте его своим партнерам, чтобы они прокомментировали поток ваших идей, а также для проверки грамматики и орфографических ошибок.

Шаг 6
Рассмотрите комментарии ваших партнеров, добавьте любые новые идеи и исправьте любые ошибки. Затем напишите окончательный
вариант и покажите свою статью в классе. Сравните ваши статьи.
Посмотреть ответ

117. Напишите статью под названием "Музыка в моей жизни". Следуйте инструкциям в упр. 116. См. «Writing an article» в «Learning strategies" (стр. 173).
Вот некоторые из аспектов, которые вы можете раскрыть в вашей статье:

• какие виды музыки вам нравится слушать и как каждый из них заставляет вас чувствовать себя
• Ваш любимый певец/музыкант и почему вам нравится он/она
• музыкальные предпочтения ваших друзей, у вас тот же вкус и почему/почему нет
• любой личный опыт выполнения или прослушивания музыки и как он изменил вас
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Step 1
Before you begin writing, it is important to consider:
• where the article is going to appear — in a school newspaper or teen magazine, etc
• who your readers are — a group such as students or teenagers, or adults in general
• what the aim of the article is — to advise, suggest, inform, compare and contrast, describe, etc

Step 2
Plan your article. Brainstorm some ideas you would like to include in it and make notes. Come up with not more than 3 main ideas; it's better to develop a few ideas in detail than to touch upon too many of them superficially. Here is a list of questions to consider, but think of some of your own too!
• Imagine looking back twenty years from now on the musicians whose music will represent your generation. Who do you think those musicians will be?
• What are some of the popular melodies that have become symbols of our time? How do you think this has come about?
• Are there any songs you think could become the anthems that symbolise your generation, its interests, tastes, etc?
• What are the reasons for your choice?

Step 3
Write down some topic sentences that state your ideas clearly. Then develop them into paragraphs that include supporting arguments.

Step 4
Arrange your paragraphs in a logical order and add an introduction and a conclusion. Think about how to link your paragraphs using various connecting words. Then create a title for your article.

Step 5
Write the first draft of your article and give it to your partners to comment on the flow of your ideas as well as to check for grammar and spelling mistakes.

Step 6
Consider your partners' comments, add any new ideas and correct any mistakes. Then write the final draft and show your article to the class. Compare your articles.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.