7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 1 Section 1

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

16 Прочитайте, что эти студенты говорят о своих школах и выберите лучшие варианты, обозначающие слова жирным шрифтом.
Моя школа находится очень далеко от того места, где я живу, поэтому я должен использовать общественный транспорт, чтобы добраться
туда. Но я рад, что я учусь днем и возвращаюсь домой каждый день. Моя подруга живет в школе, и она часто тоскует по дому.
1 "boarder" это студент, который...
a) живет в школе
b) страдает в школе
2 "to be homesick" значит:
a) хотеть выйти
b) скучать по дому

В нашей школе, если вы умный, вам дадут стипендию.
1 "bright" значит:
a) полны энтузиазма
b) умный
2 "scholarship" значит:
a) деньги, которые тебе дает организация, чтобы ты мог учиться в школе
b) деньги, которые ты зарабатываешь

В моей школе классы очень большие, что приводит к тому, что некоторые студенты отстают или их почти игнорируют. Каждый студент получил бы больше внимания, если бы классы были меньше.
"to be left behind" значит:
a) быть таким же, как все
b) быть медленнее других

Из-за того, что в моей школе нет формы, студенты не совсем чувствуют, что у них есть школьная индивидуальность, и поэтому им просто все равно. Я уверен, что обязательная форма помогла бы нам развить больше гордости к нашей школе.
Если что-то «compulsory»
a) ты можешь выбрать: делать это или нет.
b) ты обязан это делать.
Посмотреть ответ

17 Сопоставьте слова из двух колонок, чтобы получить словосочетания
Посмотреть ответ

18 Выберите 3-5 словосочетаний, чтобы сделать предложения о себе. Запишите их, обойдите класс, чтобы найти студентов, у которых идеи, схожие с вашими. Сообщите о своих находках классу.
Посмотреть ответ

19 Работа в группах. Сделайте следующие задания.
a) Посмотрите на картинки и предположите: Какими были школы 100 лет назад?
b) Запишите свои идеи. Поделитесь ими с классом.
Посмотреть ответ

20 Прочитайте отрывок из книги «Когда я был молод или начало 20-го века» и отметьте вещи, описанные в тексте. Выберите и прочитайте вслух предложения, которые объясняют ваши ответы.
Когда пришло время идти в школу, мы пошли учиться. "Нам повезло, что школа была не далеко от нашего дома. Некоторые дети должны были идти милю и даже больше, чтобы добраться до школы.
Там было три классных комнаты: одна - для самых маленьких детей, одна - для среднего класса и большая комната для самых старших детей. Директор школы, господин Эндрюс, учил самых старших детей. Он был очень строг и пресекал любые разговоры. Если вы провинились, то Вы должны были выйти и стоять перед целым классом. Если это было действительно серьезно, то Вы должны были протянуть руку для прутика. Это не причиняло слишком много боли.
Школьный двор был разделен стеной. Девочки заходили в школу через ворота сада, а мальчики - через главные ворота. Это было действительно забавно. Хотя мальчикам и девочкам преподавали в одном классе, мы играли на отдельных детских площадках со стеной между нами.
Мы начинали день в большой комнате. Мы пели гимн и читали молитву. Маленькие дети учились писать рисуя на подносе с песком. По мере взросления, мы использовали ручки с чернилами. Я помню, что мы должны были учить таблицы наизусть и рассказывать их в стихах. Мы лепили из темно-зеленого пластилина, а девочки старшего возраста учились шить и вязать.
Не было никаких школьных обедов. Мы ходили домой, а дети, которые жили слишком далеко, приносили еду в школу. Зимой, г-н Эндрюс
делал горячий напиток, и дети сидели вокруг угольного костра в классной комнате, чтобы перекусить.
Посмотреть ответ

21 Прочитайте текст. Найти где в нем появляются следующие слова. Используйте эти слова в ваших собственных предложениях.
Пример: Дети шли в школу, потому что это было недалеко от их дома.
Посмотреть ответ

22 Заполните пропуски в тексте правильными формами слов ниже.
Большинство греческих детей никогда не ходили в школу. Девушки, для начала, всегда остаются со своими матерями, пока они выходят замуж, работают либо дома, либо в поле. Рабы, будь то мальчики или девочки, также не могли ходить в школу, и многие дети в древних Афинах и Коринфе и других греческих городах были рабами. Любой мальчик, который был беден, даже если он был свободен, не мог ходить в школу, так как его семья не могла позволить себе платить учителю, и к тому же мальчики должны были работать дома. Там не было никаких государственных школ.
Тем не менее, люди, которые могли потратить деньги пытались отправить своих мальчиков в школу, потому что не научившись читать и писать и вообще образования, мальчики могли не могли надеяться участвовать в политике, когда они вырастут.
Греческие школы были небольшими. У них был только один учитель и около десяти или двадцати мальчиков. Мальчики начанали ходить в школу, когда им было около 7 лет, и ходили до 13.
В школе мальчики учились читать и писать, а также в учили огромных объемов Гомера Илиада и Одиссея. Они учились играть на лире и трубе, и петь.
Посмотреть ответ

23 В домашней беседе со старейшем человеком в вашей семье выясните, какая школа была во времена их молодости. Используйте следующие пункты, чтобы направить вас.
Расположение школы
Как студенты добрались туда
Размер класса
Классные комнаты
Дисциплина
Предметы
Внеурочная деятельность
Школьная форма
Школьные обеды
Сделайте заметки и приготовьтесь рассказать свои результаты классу.
Посмотреть ответ

24 Посмотрите еще раз на школьную сумку, которую вы заполнили в упражнении 1. Какие ваши заботы являются наиболее распространенными в классе?

25 Послушайте подростка разговаривающего с психологом о своей проблеме и из следующего списка выберите причину, почему она чувствует стресс.

1
Она еще не выбрала будущую профессию.
2
Она не может эффективно организовать свое время.
3
Она беспокоится о своих экзаменах
4
У нее проблемы с пониманием школьных предметов.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Часть 1
Тинейджер: Я себя не очень хорошо чувствую. Я волнуюсь все время. Почему я чувствую себя так напряженно?
Психолог: Люди испытывают стресс по-разному. Подумайте о том, как вы реагируете. Например, вы испытываете усталость или, возможно, заметили изменение аппетита?
Т: Да. Я предполагаю, что это так.
П: Какие-нибудь боли и страдания? Какие-нибудь проблемы со сном? Вы чувствуете себя более эмоционально, чем обычно? Возможно, вы найдете у себя сильный зуд или кожную сыпь. У некоторых людей даже возникают приступы паники.
Часть 2
Т: Да, у меня возникают многие из этих симптомов, особенно во время подготовки к экзаменам. Что я могу сделать?
П: Я бы сказал, что наиболее важной вещью является забота о себе. Всегда будьте уверены, что вы достаточно спите, и избегайте нездоровой пищи, такой как газированные напитки и шоколад. Наряду с регулярными физическими упражнениями это поможет вам лучше справиться со стрессом.
Т: Но это не просто. Когда я готовлюсь, все, о чем я могу думать – это только о работе, которую я делаю.
П: Конечно. Но вот когда вы должны найти время для себя и отдохнуть. Никогда не было хорошей идеей все время работать, и не делать ничего кроме работы.
Т: Да, но тут так много работы. Запереться с книгами единственный способ подготовиться как следует.
П: Нет. На самом деле правда в обратном. Регулярно делайте перерывы и наслаждайтесь. Чем более вы расслабленны, тем лучше вы выступите на экзамене. И помните, пораньше начните повторять. Это позволит вам не паниковать в последнюю минуту.
Т: Но что происходит во время экзамена, когда я действительно нервничаю?
П: Всегда начинайте с медленного и внимательного чтения инструкций. Медленно, глубоко вдохните, пока вы это делаете.
Т: Хорошо, я сделаю так.
П: Затем, если вы понимаете, что не можете ответить на некоторые из вопросов, оставьте их и перейдите к тем, на которые ответить можете. Позднее, вы можете вернуться к более сложным. Не паникуйте, если вам нужно угадать ответ. Помните, что всегда лучше написать что-то, чем совсем ничего – просто на случай, если вы правы!
Часть 3:
Т: Это все имеет смысл, но что, если я все же провалил экзамен? Вот, что действительно заставляет меня паниковать.
П: Это естественно, чувствовать так, но просто помните, что не наступит конец света, если в этот раз вы не сдадите. Обычно вы можете пересдать экзамен.

26 Прослушайте первую часть снова и запишите особенности стресса.
Посмотреть ответ

27 Работа в парах. Обсудите, есть ли у вас и вашего партнера схожие проблемы.

28 Прослушайте вторую часть записи. Запишите советы психолога под следующими заголовками. Используйте рабочую тетрадь.

Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Часть 2
Т: Да, у меня возникают многие из этих симптомов, особенно во время повторения к экзаменам. Что я могу сделать?
П: Я бы сказал, что наиболее важной вещью является забота о себе. Всегда будьте уверены, что вы достаточно спите, и избегайте нездоровой пищи, такой как газированные напитки и шоколад. Наряду с регулярными физическими упражнениями это поможет вам лучше справиться со стрессом.
Т: Но это не просто. Когда я повторяю, все, о чем я могу думать – это только о работе, которую я делаю.
П: Конечно. Но вот когда вы должны найти время для себя и отдохнуть. Это никогда не было хорошей идеей работать, и не делать ничего кроме работы.
Т: Да, но тут так много работы. Запереться с книгами единственный способ подготовиться как следует.
П: Нет. На самом деле? правда в обратном. Регулярно делайте перерывы и наслаждайтесь. Чем более вы расслабленны, тем лучше вы выступите на экзамене. И помните, пораньше начните повторение. Это позволит вам не паниковать в последнюю минуту.
Т: Но что происходит во время экзамена, когда я действительно нервничаю?
П: Всегда начинайте с медленного и внимательного чтения инструкций. Медленно, глубоко вдохните, пока вы это делаете.
Т: Хорошо, я сделаю так.
П: Затем, если вы понимаете, что не можете ответить на некоторые из вопросов, оставьте их и перейдите к тем, на которые ответить можете. Позднее, вы можете вернуться к более сложным. Не паникуйте, если вам нужно угадать ответ. Помните, что всегда лучше написать что-то, чем совсем ничего – просто на случай, если вы правы!

29 Работа в парах. Просмотрите советы психолога еще раз и поставьте галочку рядом с советами, которым вы следуете и крестик рядом с теми, которым вы никогда не следуете. Работайте с партнером и выясните, похожи ли ваши привычки на его/ее.

30 Прослушайте последнюю часть записи и определите основной совет психолога. Затем расположите эти слова в правильном порядке.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Т: Это все имеет смысл, но что, если я все же провалил экзамен? Вот, что действительно заставляет меня паниковать.
П: Это естественно, чувствовать так, но просто помните, что не наступит конец света, если вы не сдадите экзамен в этот раз. Обычно вы можете пересдать экзамен.

31 Работайте в группах, и согласитесь или не согласитесь с советами психолога. Обоснуйте свой ответ.
Посмотреть ответ

32 Работа в парах. Прочитайте шутки и дайте им название. Затем переведите их на русский язык.

33 Работа в группах по 3-4 человека. Выполните задания:

а) Прочитайте идеи и выберете 2-3 пункта для обсуждения:
• ваши ожидания в начале учебного года
• ваши заботы в начале учебного года
• ваши чувства в первый день в школе
• вещи, которые вам нравятся в школе
• вещи, которые вам не нравятся в школе, и то, что может быть сделано с ними
• какой ваша школа была в прошлом

b) Обсудите пункты, которые вы выбрали и сделайте заметки.

c) Сделайте плакат с идеями, которые вы обсуждали. Вы можете рисовать картинки и использовать фотографии для иллюстрации того, что вы хотите сказать,.

d) Представьте ваши презентации.

Посмотрите "How to give a perfect presentation" в "Learning strategies" (страница 170).
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
T: That all makes sense, but what if I still fail? This is what makes me really panic.
P: It's natural to feel this way but just remember, it won't be the end of the world if you don't pass this time. You can usually re-lake the exam.

Part 1
Teenager: I don't feel well. I'm worried all the lime. Why do I feel so stressed?
Psychologist: People feel stress in different ways. Think about how you react. For example, do you experience tiredness or perhaps notice a change in your appetite?
T: Yes. I suppose I do.
P: Any aches and pains? Any sleep problems? Or do you feel more emotional than usual? Maybe you find yourself itching a lot or discover that you have a skin rash. Some people even get what are called panic attacks.
Part 2
T: Yes, I get most of these symptoms, especially while revising for exams. What can I do?
P: I would say that the most important thing is to take care of yourself. Always make sure that you get plenty of sleep and avoid junk food, like fizzy drinks and chocolate. Along with regular physical exercise, this will help you handle stress better.
T: But it's not easy. When I'm revising, all I can think about is all of the work I have to do.
P: Of course. But this is when you have to make time for yourself and rest. It's never a good idea to do nothing but work.
T. Yes. but there's so much to do Locking myself up with my books is the only way I can revise properly.
P: No. Actually the opposite is true. Take regular breaks and enjoy yourself. The more relaxed you are. the better you will perform in an exam. And remember to start revising early. This will prevent you from panicking at the last minute.
T: But what happens during the exam when I'm really nervous?
P: Always start by reading ihc instructions slowly and carefully. Take slow, deep breaths while you're doing this.
T: OK. I'll do that.
P: Then, if you find thai you can't answer some of the questions, leave them and move on to the ones you can answer. Later, you can go back to the more difficult ones. Don't panic if you have to guess an answer. Remember, it's always better to put something down rather than nothing at all — just in case you're right!
Part 3
T: That all makes sense, but what if I still fail? This is what makes me really panic.
P: It's natural to feel this way but just remember, it won't he the end of the world if you don't pass this time. You can usually re-take the exam.

My school is very far from the place where I live so I have to use public transport to get there. But I'm glad I'm a day student and come home every day. A friend of mine is a boarder and she is often homesick.

As soon as we were old enough to go to school, we "" walked there by ourselves. We were lucky since the school wasn't far from our house. Some children had to walk a mile or more to get there.
There were three classrooms: one for the smallest children, one for the middle class and a big room for the oldest children. The headmaster, Mr Andrews, taught the oldest children. He was very strict. No talking was allowed. If you were bad, you had to come out and stand in front of the whole class. If it was really serious, you had to hold out your hand for the cane. It didn't hurt too much.
The schoolyard was divided by a wall. The girls came I into school by the garden gate and the boys by the main gate. It was funny really. Although boys and girls were taught in the same class, we played in separate playgrounds with that wall between us.
We started the day in the big room. We sang a hymn | and said a prayer. The little children learned to write by drawing their letters in a sand tray. When you were older, you used dip pens with ink. I remember we had to learn our tables by heart and recite poetry. We did modelling with dark-green plasticine, and the older girls learned to sew and knit.
There were no school lunches. We went home for ours, but children who lived too far away brought theirs to school. In winter, Mr Andrews made a hot drink and the children sat round the coal fire in the schoolroom to eat

Part 2
T: Yes. I get most of these symptoms, especially while revising for exams. What can I do?
P: I would say that the most important thing is to take care of yourself. Always make sure that you get plenty of sleep and avoid junk food, like fizzy drinks and chocolate. Along with regular physical exercise, this will help you handle stress better.
T: But it's not easy. When I'm revising, all I can think about is all of the work I have to do.
P: Of course. But this is when you have to make time for yourself and rest. It's never a good idea to do nothing but work.
T: Yes. but there's so much to do. Locking myself up with my books is the only way I can revise properly.
P: No. Actually the opposite is true. Take regular breaks and enjoy yourself. The more relaxed you are. the better you will perform in an exam. And remember to start revising early. This will prevent you from panicking at the last minute,
T: But what happens during the exam when I'm really nervous?
P: Always start by reading the instructions slowly and carefully. Take slow, deep breaths while you're doing this.
T: OK I II do that.
P: Then, if you find that you can't answer some of the questions, leave them and move on to the ones you can answer. Later, you can go back to the more difficult ones. Don't panic if you have to guess an answer. Remember, it's always better to put something down rather than nothing at all — just in case you're right!

Most Greek children never (1)... to school at all. Girls, to begin with always (2)... with their mothers until they were married, either at home or working in the fields. Slaves, whether boys or girls, also (3)... not go to school, and many children in ancient Athens (CG) and Corinth [CG] and other Greek cities (4)... slaves. Any boy who was poor, even if he was free, could not go to school either since his family could not afford to pay the teacher, and besides they (5)... the boy s work at home. 'Ihere (6)... no public schools.
Still, people who could spare the money (7)... to send their boys to school, because without learning to read and write and generally becoming educated, boys could not hope to participate in politics when they (8)... up.
Greek schools were small. They (9)... only one teacher and about ten or twenty boys. Boys (10)... going to school when they were about 7 years old, and went until they were about 13.
In school, boys (11)... to read and write, and also memorised large amounts of Homers Iliad and Odyssey [CG]. They learned to play the lyre and the pipes, and to sing.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.