7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 1 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

57 Прослушайте тексты и проверить свои ответы. Исправьте все ошибки.
Посмотреть ответ
Текст аудиозаписи:
Дмитрий Хворостовский является одним из самых известных певцов в мире. Он часто принимает участие в выступлениях в разных
странах и всегда становится центром внимания. Некоторые поклонники называют его «Элвисом оперы». Когда Хворостовский узнал об этом, он подумал, что это был огромный комплимент, так как для него Элвис был своего рода революционер.
Хворостовский родился в Красноярске в Сибири. Там он учился в школе, и в течение некоторого времени был певцом в рок-группе, где он играл хэви-метал.
После того, как Хворостовский выиграл несколько профессиональных конкурсов в России, Ирина Архипова предложила ему принять участие в конкурсе Cardiff Singer of the World в 1989 году. Он выиграл его и так началась его карьера.
Его манера пения очень лирическая и ее иногда называют «старой школой». Он работал с театрами и певцами со всего мира. Несколько лет назад он записал альбом с Ольгой Бородиной.
Теперь Хворостовский имеет дом в Лондоне и говорит на хорошем английском языке. Он много работает и старается вести здоровый образ жизни. Он признался, что бросил курить и перестал пить алкоголь много лет назад. Он знал, что это поможет ему выступать на высшем уровне в своей профессии.

58 Какие другие примеры глобализации можно увидеть в повседневной жизни?
Подумайте о ...
• магазинах в вашем регионе
• товарах, которые вы покупаете
• еде/ресторанах
• ваших собственных идеях ...
Составьте список предметов, которые являются глобальными.

59 Работайте в группах по 3-4 человека. Сравните свои списки из Упр. 58 и обсудите следующие вопросы.
1 Есть ли вещи местного производства в ваших списках?
2 Как вы думаете, можете ли вы найти примеры глобализации более 5-10 лет назад? Что это такое?
3 Что вы думаете об этих примерах?
4 Считаете ли вы, что какие-либо бренды из вашего региона могут стать глобальными (например, популярные местные бренды пищи)?
5 Как вы думаете, является ли процесс глобализации одинаковым в разных странах?
6 Как, по-вашему, чувствуют себя другие подростки в этой глобализации мира?

60 Разделите слова из блока на две группы. Заполните таблицу в книге.
утвердить существование чего либо
быть против чего-то, в пользу чего-то
что-то, к чему отрицательно относятся
то, к чему позитивно относятся
что-то, что не одобряют
что-то, чему противопоставляют что-то
поддерживать что-то
Посмотреть ответ

61 Заполните пропуски в предложениях словами и словосочетаниями из Упр. 60.
1-approved of Когда я решила поступать в технический университет, мои родители одобрили мой выбор.
2-disapprove of Я настоятельно не одобряю этот план. Он не сработает.
3-was negative towards Правительство вело себя отрицательно по отношению к новому плану реконструкции города. Он не был реалистичным.
4-are against Антиглобалисты выступают против транснациональных корпораций.
5-oppose Антиглобалисты выступают против международных институтов, таких как Всемирный банк, Международный олимпийский комитет.
6-in favour of Те, кто выступают за наш новый план, пожалуйста, поднимите руки.
7-was positive towards Администрация школы позитивно относятся к идее создания школьного совета.
8-support Глобалисты поддерживают идеи тесного сотрудничества во всем мире.
Посмотреть ответ

62 Прочитайте текст и скажите...
• поддерживает ли автор антиглобалистов
• выступает ли автор против антиглобалистского движения
• нейтрален ли автор к движению
Группы и отдельные лица, которые представляют так называемое "движение антиглобалистов" начали свою деятельность в конце
двадцатого века. Их цель заключается в борьбе с глобализацией корпоративной экономической деятельности и предотвращения свободной торговли между странами, которая может возникнуть в результате такой деятельности.
Члены движения против глобализации и вообще пытаются защитить население мира и экосистем от того, что по их мнению, является пагубным последствием глобализации. Поддержка прав человека является еще одним краеугольным камнем преткновения антиглобалистского движения. Они выступают за право на труд, защиту окружающей среды, феминизма, свободу миграции, сохранение культуры коренных народов, биоразнообразие, культурное разнообразие, безопасность пищевых продуктов, а также завершение или реформирование капитализма. Само движение включает в себя разнообразные и порой противоположные философские процессы глобализации, и держит в себе альтернативные концепции, стратегии и тактики.
Вообще говоря, протестующие считают, что глобальные финансовые институты и соглашения, которые они заключают подрывают местные методы принятия решений. Многие правительства и свободные институты торговли рассматриваются как, «действующие на благо только транснациональные корпорации» (например, Microsoft, "Монсанто", и т.д.). Эти корпорации рассматриваются как имеющие льготы, которых у большинства человеческих, существ даже нет, например, свободно перемещаться за границу, получение желаемых природных ресурсов, и использование разнообразия человеческих ресурсов. Затем они в состоянии двигаться дальше, и иногда причиняют постоянный ущерб окружающей среде, культуре и экономике, таким образом, невозможность жизни для граждан этой страны на самом деле — дело их самих. Активисты также утверждают, что Корпорации навязывают своего рода "глобальную монокультуру".
Общие цели включают Всемирный банк (ВБ), Международный валютный фонд (МВф), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и (всемирная торговая организация (ВТО). В свете экономического разрыва между богатыми и бедными странами, антиглобалисты высказывали претензии, что "свободная торговля" на самом деле приведет к укреплению власти промышленно развитых стран.
Активисты движения утверждают, что, если границы будут открыты до крупных международных корпораций, их должны аналогично открыть для свободного и легального перелета и выбора места жительства для мигрантов и беженцев. Для этих активистов, как правило, цель - такие организации, как Международная организация по миграции и Шенгенская информационная система.
В 2003 году многие из тех, кто участвует в движении показали широкую оппозицию в войне в Ираке. Многие участники были в числе тех 11 миллионов или даже больше протестующих, которые на выходные 15 февраля приняли участие в глобальной акции протеста против войны в Ираке и получили название "второй сверхдержавы мира "согласно редакционной статье в New York Times. Экономические и военные проблемы тесно связываются между собой в глазах многих в движение. Несмотря на отсутствие официальных, координационных органов, движению удалось успешно организовать массовые протесты в глобальном масштабе, с использованием информационных, технологий для распространения информации.
Один из аргументов, который часто возникает со стороны противников движения против глобализации является то, что, хотя протесты против вещей, которые широко признаны в качестве серьезных проблем, таких, как нарушения прав человека, геноцид и глобального потепления, они редко предлагают подробные решения. Некоторых из них так же подвергали критике за участие в насильственных или разрушительных, протестах. В общем, лидеров движения, как, правило, надо поощрять за мирные акции протеста, как более продуктивный способ привлечь внимание и уважение к своей цели, хотя иногда протесты могут перерасти в насилие.
Посмотреть ответ

Хронология событий антиглобалистского движения.
18 июня 1999 - Карнавал против капитализма во всем мире, в том числе в Лондоне, Англия, и США
20 января 2001 - Вашингтон, округ Колумбия, инаугурация президента Буша 25 июня 2001 - Барселона, Испания, Всемирный банк протестует 20 июля 2001 - Генуя, Италия, саммит G8
29 сентября 2001 - Вашингтон, округ Колумбия, Антикапиталистические антивоенные протесты в выходные от 15 февраля 2003 г. март, апрель - Глобальные протесты против войны в Ираке около 12 миллионов антивоенной демонстрации
29 мая - 3 июня 2003 - Эвиан, Женева и Лозанна, Швейцария, G8 2 июля - 8 июля 2005 - Шотландия, Протесты против G8 Summit июнь 2006 - Россия, Санкт-Петербург, G8
2 июня 2007 - 80 000 протеста в Ростоке в преддверии саммита G8

63 Прочитайте текст еще раз и выпишите идеи, которые поддерживают/противостоят идее глобализации.
Посмотреть ответ

64 В парах сравните свои списки и добавьте свои собственные идеи. Какую группу Вы поддержали бы: глобалистов или антиглобалистов? Почему?

65 Прослушайте радио программы о некоторых исследованиях об отношении подростков к глобализации и скажите, совпадает ли мнение говорящего с вашим.
Посмотреть ответ

Текст аудиозаписи:
Мир становится все более глобальным. Это культурный и экономический феномен. Во многом это является большим преимуществом. Но, в то же время, многие люди обеспокоены растущей взаимозависимостью в мире.
Сегодняшние взрослые обсуждают меняющийся мир. Взрослые завтрашнего дня будут жить согласно результатов этих дискуссий. Сегодняшние подростки - первые, кто живет в глобальном мире. Это их мир. Они являются будущим. Таким образом, мы должны обратить внимание на их мнение.
Это исследование было разработано, чтобы изучить следующие две гипотезы:
Первая заключается в том, что подростки - естественные глобалисты. Они хотят знать больше о других людях и местах. Они заинтересованы в технологических разработках и хотят узнать больше о технологии. Они хотят получить опыт других культур.
Вторая гипотеза предполагает, что подростки боятся глобализации. Они не заинтересованы в людях с других мест, не хотят покупать иностранные товары, и вообще не хотят соединиться с другими культурами.
В образец для исследования были включены двести подростков в возрасте от 14 до 18 лет, из Нью-Йорка (США), Ливана, Азербайджана и Филиппин. Локации были все городские.
Результаты нашего исследования показывают, что подростки являются естественными глобалисты и в значительной степени выступают в пользу глобализации. Что более важно, почти все подростки в исследовании очень положительно отнеслись к технологии, культурному обмену, торговле, международным товарам и иммиграции.
В то время как взрослые спорят о процессах глобализации, результаты показывают, что подростки во всем мире аналогичным образом реагируют положительно и на вопросы, имеющие связь с глобализацией.

66 Прослушайте программу снова и дополните следующие предложения. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
1 Исследование хотело выяснить, что подростки думали о глобализации, потому что они первые люди, которые живут в глобальном мире ..
2 Исследование хотело проверить две гипотезы:
а) Подростки являются естественными глобалистами.
Они хотят, потреблять больше товаров и идей.
Они хотят, узнать больше о других культурах.
б) Подростки боятся глобализации.
Они не заинтересованы в иммиграции, торговле и дипломатических отношениях.
3 Подростки были от 14 до 18 лет.
4 Они были из Нью-Йорка, Ливана, Азербайджана и Филиппин.
5 Результаты исследования показывают, что подростки выступают в пользу глобализации.
Посмотреть ответ

67 Кто, по-вашему, живёт в Британии? Какие расы и национальности они представляют?
Посмотреть ответ

68 Прочитайте текст и проверьте свои догадки. Используйте «Культурный гид" в случае необходимости.
Ктo живет в Британии?
Великобритания является страной, где люди разных национальностей исторически смешались. Несколько тысяч лет назад люди приехали сюда из разных частей мира, чтобы жить в Европе и Великобритании. В самом деле, каждый человек в Великобритании имеет происхождение из другой страны.
Официальные данные в 2001 году показали, что население Великобритании состояло из следующих различных рас и национальностей. Вот некоторые цифры:
54154000 Белых
1053000 Индийцев
566000 Черных Карибского бассейна
747000 Пакистанцев
231000 других меньшинств
485000 Черных Африканцев
248000 Вьетнамцев/Малайцев/тайцев
98000 Черных Американцев/Австралийцев
283000 из Бангладеша
247000 китайцев
Тысячу лет назад (Британия была захвачена разными странами, расами и национальностями, включая римлян, саксов, норманнов, викингов. И поэтому сегодня многие люди на самом деле происходят от них
Даже тогда уже захватчики принесли рабов. В 3 веке н.э. Рим использовал чернокожих солдат, чтобы охранять стены Ядриана. Великобритания в 20-м веке сильно пострадала во время Второй мировой войны и люди из других частей света предложили помочь в восстановлении страны. Многие из них были из разных стран, принадлежащих Британской империи. Первое судно пришло из Западной Индии в 1948 году. Он был назван империей Уиндраш и там были сотни людей на борту. Позже люди продолжали прибывать и оставаться в Великобритании.
В результате этих событий Великобритания стала страной, где разные национальности, культуры и религии смешались вместе. Эта смесь оказывает влияние на все сферы жизни, включая литературу страны, музыка, искусство, мода и бытовые привычки и процедуры. Люди, которые родились в других странах перенесли свои традиции, обряды и пищу с собой. Например, индийская и китайская еда дома являются так, же популярны, как и традиционные британские рыба и чипсы.
Международное влияние также отчетливо видно в популярных музыкальных стилях. Например, рэп и хип-хоп, типы музыки чрезвычайно популярны среди подростков, кто родом из Африки. Даже школы различного происхождения должны принимать во внимание, например, при утверждении школьной формы.
Посмотреть ответ

69 Прочитайте текст снова и скажите, являются ли следующие утверждения правдивыми (Т) или ложными(F). Затем исправьте ложные утверждения.
1 Миграция в Великобританию началась 500 лет назад. – F (испр. Several thousands years ago people travelled from many different parts of the world to live in Europe and Great Britain - Несколько тысяч лет назад люди приехали сюда из разных частей мира, чтобы жить в Европе и Великобритании)
2 Римские захватчики привезли рабов из Африки с собой. - T
3 Массовая миграция началась после Первой мировой войны. – F (испр. In the 20th century Britain suffered much during the Second World War and people from other parts of the world were invited to help rebuild the country - Великобритания в 20-м веке сильно пострадала во время Второй мировой войны и люди из других частей света предложили помочь в восстановлении страны)
4 Первые иммигранты приехали из Индии. - T
5 Сегодня разные национальности живут отдельно в своих общинах. – F (испр. Britain has become a country where different nationalities, cultures and religions are mixed - Великобритания стала страной, где люди разных национальностей, культур и религий смешались)
6 Иммигранты оказали влияние на пищевые привычки Британии больше всего. - T
7 Некоторые популярные музыкальные направления возникли в Африке. - T.
Посмотреть ответ

ФОКУС НА СЛОВАХ: ОПИСАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ

70 Просмотрите тексты в Упр. 68 и найдите выражения подобные по смыслу к "быть из".
Посмотреть ответ

71 Соотнесите глобальные объекты и названия, которые пришли из разных стран в страны их происхождения. Составьте предложения о них. Используйте слова из Упр.68. Затем приведите свои собственные примеры.
Посмотреть ответ

72 Обсудите следующие вопросы:
• мигрируют ли люди в вашей стране/регионе?
• Что заставляет людей мигрировать?
Посмотреть ответ

73 Прослушайте радиопрограмму о причинах миграции. Затем проверьте ваши догадки и добавьте больше причин в ваш список.
Текст аудиозаписи:
Журналист: Всем привет. Сегодня мы поговорим об одном из горячих вопросов современности: миграции. В настоящее время люди из разных стран не всегда остаются там, где они находятся, и вместо этого перемещаются в другие части мира. Каковы причины того, что это случается? Мы просим наших гостей, известного социолога Питера Дарси прокомментировать эту популярную тему.
Социолог: Здравствуйте, позвольте мне начать с некоторых терминов. Социологи уже давно анализируют миграцию и разработали модель Push-Pull. Эта модель проводит различие между «подталкивающими факторами», которые ведут людей к уходу из дома, и «факторами притяжения», которые привлекают мигрантов в новое место. Подталкивающие факторы встречаются в отправляющих государствах, то есть в таких, которые отправляют мигрантов за рубеж, в то время как факторы притяжения возникают в принимающих государствах, или тех, что принимать иммигрантов из-за рубежа.
Журналист: Все это звучит очень научно и достаточно сложно для меня.
Социолог: Хорошо. Попробую перефразировать это. Подталкивающими факторами считаются негативные аспекты направляющей страны, в то время как факторы притяжения - положительные аспекты в принимающей стране. На самом деле, они - две стороны одной медали. Мигранты переезжают не только потому, что они видят отсутствие льгот на родине, но и потому, что они видят больше выгоды за рубежом, в противном случае этот шаг был бы неоправданным.
Журналист: Теперь я понимаю. Таким образом, люди анализируют то, что они теряют и то, что они получают, когда они переезжают в другую страну.
Социолог: Точно! Но иногда подталкивающие факторы не оставляют людям другого выбора, кроме как покинуть страну своего происхождения. Например, двумя из наиболее серьезных подталкивающих факторов, стимулирующих людей эмигрировать из своей страны, являются отсутствие рабочих мест и бедность. На самом деле, экономика – единственная основная причина, лежащая в основе миграции. В некоторых странах, рабочих мест просто не существует для большей части населения. В других странах, разрыв между заработной платой, предусмотренных в направляющей стране в сравнении с принимающей страной является большим. Индия недавно пережила всплеск эмиграции из-за сочетания этих факторов.
Журналист: Итак, я понимаю, что экономические проблемы всегда были одними из основных причин миграции. Какие же существуют другие факторы, которые вы считаете важными?
Социолог: Есть, конечно, военные конфликты, и политические и религиозные преследования. Некоторые из этих мигрантов попадают в принимающие страны в качестве беженцев или лиц, ищущих убежища. Женевской конвенцией 1951 года о статусе беженцев дается характеристика таким мигрантам, и они не будут возвращены в места, где они могли бы быть преследуемыми снова.
Журналист: Есть ли другие глобальные проблемы, которые заставляют людей мигрировать?
Социолог: Существует фактор, который может показаться новым, но на самом деле он очень старый, и это экологические проблемы. Экологические проблемы и стихийные бедствия часто приводят к потере денег, домов и рабочих мест. В середине 19 века, например, Ирландия пережила голод, которого никогда не видела в своей истории. К концу осени 1845, главный продукт ирландской диеты, картофель, был практически уничтожен. Люди начали умирать от голода. Голод погубил сотни тысяч и заставил миллионы ирландцев бежать. Результатом стала большая популяция американцев и канадцев ирландского происхождения, особенно в Бостоне, Нью-Йорке и Чикаго, может проследить свою родословную до этого периода.
Журналист: Да, я знаю об этом слишком хорошо, так как моя семья ирландского происхождения. Они покинули Ирландию в то время и поселились в Бостоне. Так что теперь мы видим, что заставляет людей покидать свои дома, давайте поговорим о том, как они выбирают места назначения, или принимающую страну, как вы выразились. Что заставляет их выбрать одну страну вместо другой?
Социолог: Верно, этот вопрос ведет нас к дальнейшей дискуссии о факторах притяжения. Первая, и часто наиболее важная причина, - высокий уровень жизни и более высокая заработная плата. Люди, которые переезжают в более развитые страны, часто обнаруживают, что та же работа, которую они делали в домашних условиях, часто награждается высокой заработной платой за рубежом. Они также обнаруживают большую сеть преимуществ благосостояния, если они не в состоянии работать.
Журналист: Это довольно очевидно, что мигранты будут пытаться максимизировать свои выгоды в новой стране. Но может ли быть проблемой для них найти работу?
Социолог: Иногда может, но практически все развитые страны обнаружили, что им необходима мигрирующая рабочая сила в той или иной форме. Богатая экономика создает миллионы рабочих мест, которые домашние работники часто отказываются заполнять.
Журналист: Ну, спасибо вам, Питер, за ваши комментарии. Мы продолжим нашу беседу ...
Посмотреть ответ

74 Прослушайте программу снова и дополните следующие предложения заметками из Упр. 73. Используйте свою Рабочую Тетрадь.
1) the «push-pull» model (Социологи разработали двухтактную модель для анализа и описания миграции)
2) sending countries, receiving countries (С точки зрения миграции, они делят страны на две группы: передачи, приема)
3) benefits (Оставив одну страну, мигранты ищут выгоды в другой)
4) economic, lack of jobs, poverty (Наиболее серьезные факторы, которые заставляют людей эмигрируют - экономические. Это отсутствие рабочих мест и бедность)
5) war conflicts, political and religious persecution (Другие факторы, которые должны быть приняты во внимание, являются политическими и религиозными)
6) environmental problems, natural disasters (Есть глобальные факторы, которые заставляют людей мигрировать, например, экологические проблемы и стихийные бедствия)
7) higher standards of living and higher wages (Наиболее важные факторы притяжения - более высокий уровень жизни)
Посмотреть ответ

75 Выполните исследование на тему «Кто живет в России?" Выполните следующие действия.
• Найдите человек или семьи, которые мигрировали в/из другой страны.
• Подготовьте вопросы для интервью.
• Обговорите время встречи для интервью.
• Проведите интервью с выбранным человеком или семьёй.
• Суммируйте их комментарии и ответы.
• Затем сообщите, что вы узнали, своим одноклассникам

Мини-проект: Должны ли мы согласиться с глобализацией?

76 Работайте в группах. Обсудите эти вопросы:
1 Почему все говорят о глобализации?
2 Что это такое, и когда это началось?
3 Хорошо это или плохо, или неизбежно?
4 Каковы некоторые из примеров глобализации в вашей стране?
5 Внесла ли глобализация какие-либо существенные изменения для вас лично?
6 Как миграция влияет на ваш район? Приведите примеры.
7 В целом, вы за или против глобализации?
Посмотреть ответ

77 Представьте краткую информацию о вашей дискуссии с другими группами.

Английские оригиналы текстов, переведенных выше (и на других страницах в том числе):
The groups and individuals that represent what is known as the "anti-globalisation movement" began in the late twentieth-century. Their purpose was to combat the globalisation of corporate economic activity and to prevent the free trade among nations that might result from such activity.
Members of the anti-globalisation movement have generally seeked to protect the world's population and ecosystem from what they believe to be the damaging effects of globalisation. Support for human rights is another cornerstone of the anti-globalisation movement's platform. They advocate for labor rights, environmentalism, rninism, freedom of migration, preservation of e cultures of indigenous peoples, biodiversity, -itural diversity, food safety, and ending or sforming capitalism. The movement itself eludes diverse and sometimes opposing -lilosophies of the globalisation process, and corporates alternative visions, strategies and ctics.
Generally speaking, protesters believe that the global financial institutions and agreements they make undermine local decision-making methods. Many governments and free trade institutions are seen as acting for the good only of multinational corporations (e.g. Microsoft, Monsanto, etc). These corporations are seen as having privileges that most human beings do not even have, such as moving freely across borders, extracting desired natural resources, and utilising a diversity of human resources. They are then able to move on after sometimes doing permanent damage to the environment, the culture or the economy, in a manner impossible for that nation's citizens to actually do themselves. Activists also claim that corporations impose a kind of "global monoculture".
Common targets include the World Bank (WB), the International Monetary Fund (IMF), the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD) and the World Trade Organization (WTO). In light of the economic gap between rich and poor countries, anti-globalists claim "free trade" will actually result in strengthening the power of industrialised nations.
Activists of the movement argue that, if borders are opened to multinational corporations, they should be similarly opened to allow free and legal circulation and choice of residence for migrants and refugees. These activists tend to target organisations such as the International Organization for Migration and the Schengen Information System.
In 2003, many of those involved in the movement showed wide opposition to the war in Iraq. Many participants were among those 11 million or more protesters that on the weekend of the 15th of February participated in global protests against the Iraq war and were dubbed the "world's second superpower" by an editorial in the New York Times. The economic and military issues are closely linked in the eyes of many within the movement.
Despite the lack of formal co-ordinating j bodies, the movement manages to successfully organise large protests on a global basis, using | information technology to spread information.
One argument often made by the opponents ] of the anti-globalisation movement is that, although it protests about things that are I widely recognised as serious problems, such I as human rights violations, genocide and global warming, it rarely proposes detailed solutions. Some have also criticised the movement for engaging in violent or destructive protest. In general, movement leaders tend to encourage peaceful protest as the more productive way of getting attention and respect for their goals, although occasionally protests do turn violent.

Timeline of anti-globalists events
June 18, 1999 — Carnival against Capitalism worldwide, including London, England, and the USA
January 20, 2001 — Washington, D.C., President Bush's inauguration June 25, 2001 — Barcelona, Spain, World Bank protests July 20, 2001 — Genoa, Italy, G8 summit
September 29, 2001 — Washington, D.C., Anti-capitalist anti-war protests Weekend of February 15, 2003, March, April — Global protests against Iraq war about 12 million anti-war protesters
May 29 — June 3, 2003 — Evian, Geneva and Lausanne, Switzerland, G8 July 2 — July 8, 2005 — Scotland, Protests against the G8 Summit June 2006 — Russia, St Petersburg, G8
June 2, 2007 — 80,000 protest in Rostock ahead of the G8 Summit

Who lives in Britain?
Britain is a country where people of different nationalities have been historically mixed. Several thousands years ago people travelled from many different parts of the world to live in Europe and Great Britain. In fact, every person in Britain has origins from another country.
The official count in 2001 showed that Britain's population consisted of the following different races and nationalities. Here are some of the figures.

Dmitri Hvorostovsky is one of the most famous singers in the world. He often takes part in performances in different countries and always becomes the centre of attraction. Some fans call him the "Elvis of Opera". When Hvorostovsky heard about this, he thought it was a huge compliment, since to him Elvis was a kind of revolutionary.
Hvorostovsky was born in Krasnoyarsk in Siberia. There he studied at school, and for some time was the singer in a rock band where he played heavy metal.
After Hvorostovsky had won several professional contests in Russia, Irina Arkhipova encouraged him to take part in the Cardiff Singer of the World Competition in 1989. He won it and his world career was launched.
His manner of singing is very lyrical and it is sometimes called "old school" He has worked with theatres and singers all over the world. Some years ago he recorded an album with Olga Borodina.
Now Hvorostovsky has a house in London and speaks good English. He works a lot and tries to lead a healthy life. He confessed that he had given up smoking and had stopped drinking alcohol many years ago. He knew this would help him perform his best in his profession.

Ex.65
The world is becoming increasingly global. This is a cultural and economic phenomenon. In many ways it is a great benefit. But at the same time, many people are concerned with the world's growing interdependence.
Today's adults are having the discussion about the changing world. Tomorrow's adults will be living out the results of these discussions. Today's teenagers are the first people to live in the global world. This is their universe. They are the future. So we should pay attention to their views.
This research was designed to examine the two following hypotheses:
The first one is that teenagers are natural globalists. They want to know more about other people and places. They are interested in technological developments and want to learn more about technology. They want to experience other cultures.
The second hypothesis is that teenagers are afraid of globalisation. They are not interested in people from other places, do not want to buy any foreign goods and don't want to connect with other cultures at all.
The sample for this study included two hundred teenagers between the ages of 14 and 18, from New York (USA), Lebanon,Azerbaijan, and the Philippines. The locations were all urban.
The results of our research suggest that teenagers are natural globalists and are largely in favour of globalisation. More importantly, nearly all of the teenagers in the study were very positive towards technology, cultural exchange, trade, international goods, and immigration.
While adults argue about the processes of globalisation, the results show that teenagers around the world are reacting positively and in a similar way to the issues surrounding globalisation.

54,154,000 White
1,053,000 Indian
566,000 Black Caribbean
747,000 Pakistani
231,000 other minority groups
485,000 Black African
248,000 Vietnamese/Malaysian/Thai
98,000 Black American and Australian
283,000 Bangladeshi
247,000 Chinese

Thousands of years ago Britain was invaded by different countries, races and nationalities including the Romans, the Saxons, the Normans, the Vikings. And so today many people actually descend from them.
Even then, invaders brought slaves. In the 3rd century AD Rome used black soldiers to guard Hadrian's wall. In the 20th century Britain suffered much during the Second World War and people from other parts of the world were invited to help rebuild the country. Many of them were from different countries belonging to the British Empire. The first ship came from West Indies in 1948. It was called the Empire Windrush and it had hundreds of people on board. Later people continued to arrive and stay in Britain.
As a result of these events, Britain has become a country where different nationalities, cultures and religions are mixed. This mixture has influenced all spheres of life, including the country's literature, music, art, fashion and everyday habits and routines. People who were born in other countries have brought their traditions, rituals and food with them. For example, Indian and Chinese takeaways are as popular as traditional British fish and chips.
An international influence is also clearly seen in popular music styles. For example, rap and hip hop, types of music extremely popular among teenagers, originally came from Africa. Even in schools different origins have to be taken into consideration, particularly when a school uniform is required.

Journalist: Hello, everybody. Today we are talking about one of the hot issues of our time: migration. Nowadays people from different countries do not always stay where they are and instead move to other parts of the world. What are some the reasons for this happening? We are asking our guest, a well-known sociologist Peter Darcy to comment on this popular topic.
Sociologist: Hello, let me first start with some terms. Sociologists have long analysed migration and have developed the "push-pull" model. This model differentiates between "push factors" that drive people to leave home and "pull factors" that attract migrants to a new location. Push factors occur within the sending states, that is, those that send migrants abroad, while pull factors occur within the receiving states, or those that receive immigrants from abroad.
Journalist: It all sounds very scientific and rather complicated to me.
Sociologist: Okay. I'll try to rephrase it. Push factors are the negative aspects of the sending country, while pull factors are the positive aspects of the receiving country. In fact, they are really two sides of the same coin. Migrants move not only because they see a lack of benefits at home but also because they see more benefits abroad, otherwise the move would not be worthwhile.
Journalist: Now I see. So people are analysing what they are losing and what they are getting when they move to another country.
Sociologist: Exactly! But sometimes push factors leave people with no choice but to leave their country of origin. For example, two of the most serious push factors driving people to emigrate from their home country are lack of jobs and poverty. In fact, it's really just economics that provides the main reason behind migration. In some countries, jobs simply do not exist for a great deal of the population. In others, the gap between the wages provided in the sending country as compared to the receiving country is great. India has recently experienced a surge in emigration due to a combination of these factors.
Journalist: So I understand that economic problems have always been one of the main reasons for migration. What are some of the other factors you consider important?
Sociologist: Of course there are war conflicts, and political and religious persecution. Some of these migrants end up in receiving countries as refugees or asylum seekers. The 1951 Geneva Convention Relating to the Status of Refugees defined the qualifications for such migrants so that these types of newcomers would not be returned to places where they could be persecuted again.
Journalist: Are there any other global problems that make people migrate?
Sociologist: There is a factor that may sound new but actually is very old and that is environmental problems. Environmental problems and natural disasters often cause the loss of money, homes, and jobs. In the middle of the 19tb century, for example, Ireland experienced a famine never before seen in its history. By late autumn of i 845. the main staple of the Irish diet, the potato, was practically wiped out. People started to die of starvation. The famine killed hundreds of thousands and forced millions of Irish to flee. As a resuit. the large population of Americans and Canadians of Irish descent, especially in Boston, New York, and Chicago, can trace its ancestry to this period
Journalist: Yes, I kno>* about this only too well since my family is of Irish descent. They left Ireland at that time and settled in Boston. So now that we see what makes people leave their homes, let's talk about how they choose their destination, or receiving country, as you put it. What makes them choose one country over another?
Sociologist: Right, so this question leads us to more discussion about pull factors. The first, and often the most important reasons, are higher standards of living and higher wages. People who move to more developed countries will often find that the same work they were doing at home is often awarded higher wages abroad. They will also find a greater safety net of welfare benefits should they be unable to work.
Journalist: It's pretty obvious that migrants would try to maximise their benefits in the new country. But could it be a problem for them to find jobs?
Sociologist: Sometimes it can, but almost all developed countries have found that they need migrant labour in some form or another. Rich economics create millions of jobs that domestic workers often refuse to fill.
Journalist: Well, thank you, Peter, for your » comments. We'll continue our conversation...
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.