7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 4 Section 4

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

100 Два из следующих утверждений не соответствуют действительности в соответствии с текстом. Найдите их.
1 Жизнь в чужой стране по своему усмотрению сильно отличается от посещения ее в качестве туриста.
2 Чтобы чувствовать себя хорошо в другой культуре, вы должны забыть о вашей собственной.
3 Преодоление трудностей, связанных с культурным шоком, может быть очень полезным.
4 Некоторые люди считают, что культурный шок является болезнью, но это не так.
5 Если вы не готовы приложить некоторые усилия, чтобы понять другую культуру, то вам лучше остаться дома.
6 Люди часто думают, что если что-то отличается, это хорошо.
7 Если вы узнаете как можно больше о культуре, в которой вы собираетесь жить, вы поможете себе преодолеть культурный шок.
Посмотреть ответ

101 Просмотрите текст снова и выполните следующие действия.
а) Подчеркните все прилагательные, которые описывают жизнь в чужой культуре.
b) Найдите слова для эмоций людей во время адаптации к чужой культуре.
c) Найдите некоторые глаголы, связанные с адаптацией к чужой культуре.
Посмотреть ответ

102 Подготовьте сообщение об основных идеях текста в 4-5 предложениях. См. "Ведение записей из текста" в "стратегиях обучения(стр. 168).
Посмотреть ответ

103 Работайте в группах. Обсудите, что вы узнали о "культурном шоке" и составьте список рекомендаций о том, как снизить воздействие культурного шока.
Посмотреть ответ

104 Прочитайте следующий список советов и отметьте те, которые вы уже включили в свой список.
Вот некоторые общие советы для путешествия и взаимодействия с иностранными культурами, которые, если вы учтете, смогут помочь ослабить культурное регулирование:
• Не пытайтесь носить одежду, которую вы носили у себя дома, сходите и приобретите другие вещи.
• Не относитесь к чему-либо слишком серьезно – это начало прекрасного международного опыта.
• Не позволяйте другим действовать на Ваши нервы, вы проделали длинный путь, чтобы учиться столько, сколько Вы сможете, чтобы овладеть опытом, и быть хорошим послом Вашей страны.
• Не волнуйтесь, те, кто волнуется, не имеют никакого удовольствия.
• Помните всегда, где Ваш паспорт, поскольку человек без паспорта - человек без страны.
• Не судите людей страны одним человеком, из-за которого Вы испытали затруднения, поскольку это несправедливо к людям в целом.
• Всегда помните, что Вы - гость на другой земле и что тот, кто рассматривает хозяина с уважением, будет выглядеть как чтимый гость.
• Развивайте привычку к слушанию и наблюдению, вместо того, чтобы просто видеть или слышать.
• Знайте о чувствах местных жителей, чтобы предотвратить то, что может быть наступательным поведением. Например, фотография должна быть особенно почтительной.
• Проведите время, размышляющее над Вашими ежедневными взаимодействиями, чтобы углубить Ваше понимание Вашего опыта за границей.
• Изучите язык страны-организатора. Люди ценят тех, кто говорит на их родном языке.
Посмотреть ответ

105 работают в группах по 5 человек. Распределите роли разыграйте ситуацию. См. "Как составить ролевую игру" в разделе "Стратегии обучения" (стр. 169).
Студент А: Вы – отец, хозяин.
Вы из США, и Вам 38 лет. Вы живете в Нью-Йорке, и у Вас есть жена и два ребенка в возрасте 14 и 5 лет. У Вас есть российская студентка Таня, живущая с Вами в течение года. Сегодня воскресенье, и Вы завтракайте вместе.
Таня приготовила традиционное российское блюдо для Вас — блины. Вы не считаете их вкусными, но Вы радуетесь попытке Тани приготовить для Вас это блюдо. Ваша младшая дочь продолжает стонать и говорить, что ей вообще не нравятся блины и что она не собирается есть их. Таня чувствует себя действительно плохо. Вы хотите успокоить всех и разобраться в ситуации.
Студент B: Вы – мать, хозяйка.
Вы из США, и Вам 35 лет. Вы живете в Нью-Йорке, и у Вас есть муж и два ребенка в возрасте 14 и 5 лет. У Вас есть российская студентка Таня, живущая с Вами в течение года. Сегодня воскресенье, и Вы завтракайте вместе.
Таня приготовила традиционное российское блюдо для Вас — блины. Вы не считаете их вкусными, но Вы радуетесь попытке Тани приготовить для Вас это блюдо. Ваша младшая дочь продолжает стонать и говорить, что ей не нравятся блины вообще и что она не собирается есть их. Таня чувствует себя действительно плохо. Вы хотите подбодрить Таню и помешать Вашей младшей дочери вести себя так невежливо.
Студент С: Вы - старший сын в семье.
Вы из США. Вам 14 лет, и Вы живете в Нью-Йорке. У Вас есть младшая сестра, которой 5 лет. В настоящее время российская девочка живет с Вашей семьей в течение года. Поскольку она - девочка, Вы не имеете много общего, хотя Вы дружите вполне хорошо друг с другом. Таня приготовила традиционное российское блюдо для Вас и Вашей семьи — блины. Вы не слишком увлечены этой доброй едой. Ваша младшая сестра стонет и говорит, что ей не нравятся блины и что она не собирается есть их. Вы спешите, потому что Вы встречаетесь со своими друзьями, чтобы играть в футбол. У Вас нет времени, чтобы сделать что-либо в этой ситуации.
Студент D: Вы - младшая сестра в семье.
Вы из США. Вам 5 лет, и Вы живете в Нью-Йорке с Вашей матерью, отцом и старшим братом. В настоящее время, российская девочка живет с Вашей семьей в течение года. Она приготовила блюдо, которое Вы не можете выдержать — блины. Они не сладкие и слишком масляные, и Вы чувствуете, что не сможете съесть их вообще. Вы фактически чувствуете себя больной, когда Вы смотрите на них. Ваши родители, кажется, не слушают Вас, но Вы продолжаете жаловаться и повторять, что Вы не собираетесь есть их.
Студент Е: Вы - студент по обмену.
Вам 14 лет, и Вы из России. В настоящее время, Вы живете с принимающей семьей в Нью-Йорке в течение года. У Вас есть отец хозяин,
мать хозяйка, брат, которому14 и младшая сестра, которой 5 лет, Вы наслаждаетесь своим пребыванием и сегодня Вы решили удивить свою принимающую семью. Вы приготовили российские блины. Вы не очень хорошо готовите, так как Вы их почти не делали до прибытия в США, но Вы приложили все усилия в попытке сделать их такими же, какими Ваша мама всегда делала. Скажите Вашей принимающей семье, что Вы приготовили что-то специальное для них и приготовьте им блины.
Посмотреть ответ

106 Работайте в группах. Обсудите свой собственный опыт путешествий.
Используйте следующие вопросы, чтобы помочь себе. Сообщите наиболее важные моменты вашего обсуждения классу.
1 Как вы себя чувствовали в другой стране?
2 Что вы нашли шокирующим/неловким/приятным?
3 Что бы вы изменили в своем поведении, если вы могли бы повторять опыт снова и снова?
Посмотреть ответ

107 Напишите сочинение, описывая то, что вы узнали о культурном шоке. Приведите примеры из собственного опыта.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
You may be unaware that the frustrations and emotions you are experiencing are related to culture shock; when you start thinking back, this becomes apparent. If you understand what's actually happening to you and think about its possible causes, you can decrease the effects of culture shock.
• Do not expect to find things as you have them at home for you have left your home to find different things.
• Do not take anything too seriously for an open mind is the beginning of a fine international experience.
• Do not let others get on your nerves for you have come a long way to learn as much as you can, to enjoy the experience, and to be a good ambassador for your country.
• Do not worry, for one who worries has no pleasure.
• Remember where your passport is at all times, for a person without a passport is a person without a country.
• Do not judge the people of a country by the one person with whom you have had trouble, for this is unfair to the people as a whole.
• Always remember that you are a guest in every land and that one who treats a host with respect will be treated as an honoured guest.
• Cultivate the habit of listening and observing, rather than merely seeing or hearing.
• Be aware of the feelings of the local people to prevent what might be offensive behaviour. For example, photography must be particularly respectful.
• Spend time reflecting on your daily interactions in order to deepen your understanding of your experience abroad.
• Learn the language of the host country. People appreciate those who speak their mother tongue.
Student A: You are the host father.You come from the US and you are 38 years old. You live in New York and you have a wife and two children aged 14 and 5. You have a Russian student Tanya staying with you for a year. It's Sunday now and you are having breakfast together.
Tanya has cooked a traditional Russian dish for you — pancakes. You don't find them tasty but you feel pleased with Tanya's attempt to treat you with this dish. Your younger daughter keeps moaning and saying she doesn't like the pancakes at all and that she's not going to eat them. Tanya feels really bad. You want to calm everyone down and sort out the situation.
Student B: You are the host mother.
You come from the US and you are 35 years old. You live in New York and you have a husband and two children aged 14 and 5. You have a Russian student Tanya staying with you for a year. It's Sunday now and you are having breakfast together.
Tanya has cooked a traditional Russian dish for you — pancakes. You don't find them tasty but you feel pleased with Tanya's attempt to treat you with this dish. Your younger daughter keeps moaning and saying she doesn't like the pancakes at all and that she is not going to eat them. Tanya feels really bad. You want to cheer Tanya up and to stop your younger daughter from behaving so impolitely.
Student С: You are the elder son in the family.
You come from the US. You are 14 and you live in New York. You have a younger sister who is 5. At the moment a Russian girl is staying with your family for a year. As she is a girl, you don't have much in common though you get on quite well with each other. Tanya has cooked a traditional Russian dish for you and your family — pancakes. You are not too keen on this kind of food. Your younger sister keeps moaning and saying she doesn't like the pancakes and that she is not going to eat them. You are in a hurry because you are meeting your friends to play football. You don't have time to do anything about the situation.
Student D: You are the younger sister in the family.
You come from the US. You are 5 years old and you live in New York with your mother, father and older brother. At the moment, a Russian girl is staying with your family for a year. She has cooked a dish which you can't stand — pancakes. They are not sweet and too oily and you don't feel like you can eat them at all. You actually feel sick when you look at them. Your parents don't seem to be listening to you but you keep complaining and repeating that you are not going to eat them.
Student E: You are an exchange student.
You are 14 and you come from Russia. At the moment, you are staying with a host family in New York for a year. You've got a host father, a host mother, a brother who is 14 and a little sister who is 5 years old. You are enjoying your stay a lot and today you have decided to surprise your host family. You've cooked Russian pancakes. You are not very good at cooking since you hadn't done much of it before coming to the US but you've done your best in trying to make them in the same way your mother has always done. Tell your host family you've cooked something special for them and treat them with your pancakes.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.