7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 10 класс Unit 3 Section 2


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

66 Работайте в группах. Подготовьте свое мнение-эссе (около 180-200 слов) на тему ниже. См. "Написание мнения - эссе" в "стратегии обучения " (стр. 174).
Технологии стали большой частью вашей жизни и существование без них не выглядит возможным.
Используйте:
общаться с людьми
калькулятор
читать книги (при свечах)
разговаривать и играть в семейные игры
использовать компьютер для развлечений
получить навыки, необходимые в век информации
нажимать на кнопки, чтобы получить то, что вы хотите
донести информацию до наших рук

Выполните следующие действия:
Шаг 1 Поразмышляйте на тему и запишите все идеи, которые приходят на ум в связи с этой темой.
Шаг 2 Обсудите идеи в группах и выберете лучшие из них.
Шаг 3 Разделите обязанности в вашей группе, каждый должен знать, за что он / она несет ответственность.
Шаг 4 работайте вместе, чтобы построить эссе. Проконсультируйтесь друг с другом и прокомментируйте ваши записи.
Шаг 5 сконцентрируйтесь на своем небольшом тексте и напишите первый проект по своему усмотрению.
Шаг 6 Обменяйтесь вашими первыми частями проекта эссе и помогите друг другу сделать необходимые изменения… чтобы сделать ваши тексты яснее, такие как:
• развитие идей
• улучшение организации
• разнообразие предложений
• выбор лексики
Шаг 7 комбинируйте отдельные пункты в эссе и отыщите лексические повторения, грамматические ошибки и орфографические ошибки.
Шаг 8 Выберите секретаря и напишите вторую часть проекта эссе вашей группы.
Шаг 9 Подумайте о вашем целевом читателе и цели эссе; сделайте его реальным! Сделайте окончательные изменения, если это необходимо.
Шаг 10 Напишите окончательный вариант эссе и представьте его классу. Решите, какая группа лучшая.
Посмотреть ответ

67 Сопоставьте глаголы с определениями.
1 формировать а) обеспечить условия, в которых что-то может случиться или существовать
2 изменить b) держать что-то в неизменном состоянии, хранить
3 выдержать c) держать людей или вещи подальше друг от друга
4 поддерживать d) произойдет или что-то случится с большой скоростью,
5 отделять e) оказывать влияние на то, как человек, идея или ситуация развивается
6 ускорять f) сделать что-то или кого-то другим
Посмотреть ответ

68 Выберите слова из упр. 67, чтобы заполнить пробелы в этих предложениях. Внесите необходимые изменения.
1 Более широкое использование передовых технологий может значительно ускорить экономическое развитие любой страны.
2 Некоторые ученые считают, что человеческий организм не изменился радикально с доисторических времен.
3 Результаты исследований могут быть использованы для формирования мнения, как человечество развивается.
4 Ученые считают, что нынешняя экологическая ситуация может быть устойчивой и даже улучшаться.
5 Это чрезвычайно важно для поддержания правильного баланса между технологическим и духовным развитием человечества.
6 Можно ли отделить людей и природу в настоящее время?
Посмотреть ответ

69 Заполните следующую таблицу недостающими формами слов. Используйте вашу рабочую тетрадь. Загляните в словарь, если необходимо.
Посмотреть ответ

70 Измените эти слова, чтобы сформировать существительные и добавьте их в таблицу в рабочей тетради.
состояние, входить, отличаться, любопытствовать, обезопасить, казаться, предпочитать, определять, выделиться, иметь честь, электрифицировать, предпочитать, вмешиваться, быть публичным, быть популярным, формализовать, беспокоить, посещать.
Посмотреть ответ

71 Прочитайте текст и соотнесите названия с пунктами.
а) Мировое сообщество должно сделать жизненный выбор.
b) несколькими способами люди влияют на природу.
c) предсказание ученого сбудется?
d) Люди могут помочь Земле поддерживать ее баланс.
e) мнение биолога.
f) прогноз ученого о новой природе нашей планеты,
g) Человеческое творчество поможет уменьшить влияние человека на Землю.
Посмотреть ответ

Человеческое воздействие на Землю. Как мы уменьшаем его?
1
Почти 70 лет назад, советский геохимик сделал удивительное наблюдение: из-за технологии и большого количества людей, он написал, что люди становятся геологической силой, формируя будущее планеты так же, как реки, и землетрясения сформировали ее в прошлом. Позже, ученый, Владимир Вернадский, написал, что глобальное общество, управляемое наукой, смягчит человеческое воздействие на окружающую среду, а Земля станет "ноосферой" — умной планетой, "область жизни, которой управляет причина".
2
Сегодня, многие ученые говорят, что правильность некоторых взглядов Вернадского была доказана: люди значительно изменили атмосферу и оказывают доминирующее влияние на экосистемы и естественный отбор. Вопрос теперь состоит в том, осуществится ли
остальная часть его предположения.
3
Человек осознал вред окружающей среде в прошлом столетии. При помощи спутников и суперкомпьютеров, у нас теперь есть реальный шанс уравновесить развитие экономики с влиянием на окружающую среду, начиная с поддержки экологических систем Земли.
4
"Мы прошли через период заключительного понимания природы и эффекта от преобразований Земли человечеством," сказал Уильям Кларк, биолог в Гарвардском университете. "Поняв это, мы сможем стать достаточно умными, чтобы повысить скорость прогресса?" он спросил. "Я думаю, что мы сможем"
5
Некоторые ученые говорят, что люди не смогут понять живую планету так хорошо, чтобы знать, как управлять ею. Но эта проблема привлекает мировых лидеров и тысячи других участников к встречам на высшем уровне, где они обсуждают способы устойчивого развития. Сообщества и страны сталкиваются с выбором, который, вероятно, определит нормальное качество человеческой жизни и окружающей среды в 22-ом столетии.
6
Деятельность человека оказывает такое большое влияние на экологию планеты, что теперь невозможно отделить людей от природы. Эмиссия углекислого газа, от электростанции Огайо ли или от Бангкокского такси, способствует глобальному потеплению. Покупатели Токио, ища недорогие рамки для картин, посылают людей глубоко в индонезийские леса.
7
Эксперты приходят к заключению, что эта же самая изобретательность, которая ускорила развитие человека, может использоваться, чтобы смягчить воздействие человека.
Посмотреть ответ

Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Step 1 Brainstorm on the topic and write down all the ideas that come to mind in connection with the topic.
Step 2 Discuss the ideas in groups and choose the best ones.
Step 3 Divide the responsibilities in your group; everyone should know what she / he is responsible for.
Step 4 Work together to construct an essay. Consult each other and comment on your writing.
Step 5 Concentrate on your bit of the text and write the first draft on your own.
Step 6 Exchange your first drafts of your part of the essay and help each other to make the changes needed to make your writing clearer, such as: simplify your life live ones life through the internet labour-saving devices rely on technology too much / just a little can / can not do without be in deep trouble a positive / negative influence on somebody require creativity and initiative rule your own life
• the development of ideas
• better organisation
• sentence variety
• vocabulary choice
Step 7 Combine the individual paragraphs into an essay and look for vocabulary repetition, grammar mistakes and spelling errors.
Step 8 Choose a secretary and write the second draft of your essay as a group.
Step 9 Think of your target reader and the
purpose of the essay; make it real! Make final changes if necessary.
Step 10 Write the final version of the essay and present it to the class. Decide which group has the best one.
Human impact on the Earth. How do we lessen it?
1 Nearly 70 years ago, a Soviet geochemist made a surprising observation: through technology and great human numbers, he wrote, people were becoming a geological force, shaping the planet’s future just as rivers and earthquakes had shaped its past. Eventually, the scientist, Vladimir Vernadsky [CG], wrote that global society I guided by science, would soften the hr -1 man environmental impact, and the Ear would become a “noosphere” — a planet I the mind, “life’s domain ruled by reason”.
2 Today, a broad range of scientists say that part of Vernadsky’s thinking has already been proved correct: people have significantly altered the atmosphere and are the dominant influence on ecosystems and natural selection. The question now is whether the rest of his vision will come true.
3 Humans have realised the environmental damage of the last century. With the aid of satellites and supercomputers, they now have a real chance to balance economic development with the environment beginning with sustaining the Earth’s ecological systems.
4 “We’ve come through a period of finally understanding the nature and effect of humanity’s transformation of the Earth," said William Clark, a biologist at Harvard University. “Having realised it, can we become clever enough to be able to maintain the rates of progress?” he asked. “I think we can.”
5 Some scientists say people can’t understand the living planet well enough to know how to manage it. But this problem attracts world leaders and thousands of other participants to summits where they discuss ways of sustainable development. Communities and emissions of carbon dioxide
countries face choices that are likely to determine the quality of human life and the environment well into the 22nd century.
6 Human activity- has such a great influence on the planet’s ecology that it is no longer possible to separate people from nature. Emissions of carbon dioxide, whether from an Ohio power plant or a Bangkok taxicab, contribute to global warming. Shoppers in Tokyo seeking inexpensive picture frames send people deep into Indonesian forests.
7 Experts conclude that the same inventiveness that accelerated human development can be used to soften human impact.

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.