7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 2

Назад Вперед

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

45 Прочитайте текст и сопоставьте пункты с названиями.
а) Визуализируйте!
b) Думайте метафорически.
c) Сделайте новые комбинации.
d) Думайте о противоположностях.
е) Приготовьтесь к случайным мыслям.
f) Найдите новые перспективы, которые никто раньше не предпринимал.
g) Сформируйте отношения и ищите немыслимые связи.
h) Производите!
Думать подобно Гению
"Даже если вы не гений, вы сможете использовать афоризмы таких выдающихся людей, как Аристотель и Эйнштейн для улучшения вашего творческого ума и лучшего управления своим будущим".
Следующие восемь стратегий помогут вам думать продуктивно и репродуктивно, с тем чтобы найти решения ваших проблем. "Эти стратегии являются общими для всех стилей мышления творческих гениев в области науки, искусства и промышленности на протяжении всей истории."
1_____________
Леонардо да Винчи считал, что для получения знаний о форме проблемы, вам сначала надо узнать, как восстановить ее структуру. Он чувствовал, когда он смотрел с первого взгляда на проблему, она была слишком нерешаемой. Часто, сама проблема восстанавливается и становится новой.
2______________
Когда Эйнштейн продумывал проблемы, он всегда находил необходимым сформулировать свою тему многими различными способами, насколько возможно, в том числе с помощью диаграмм. Он видел решения, и считал, что слова и числа как таковые не играют значительную роль в его мыслительном процессе.
3___________
Отличительная черта гения - это производительность. Томас Эдисон защитил 1093 патентов. Он гарантировал производительность, давая себе и своим помощников идеи. В исследовании 2036 ученых на протяжении истории, Дин Кит Симонтон из университета Калифорнии в Дэвисе обнаружил, что наиболее уважаемые ученые производят не только великие произведения, но и многие "плохие". Они не боялись потерпеть неудачу, или произвести принцип посредственности в целях достижения совершенства.
4___________
Законы наследственности, на которых основана современная наука генетика, пришли от австрийского монаха Грего Менделя, который объединил математику и биологию для создания новой науки. Объединение и рекомбинирование идей, образов и мыслей в различных комбинациях, и не важно противоречащие они или необычные.
5____________
Да Винчи изучал отношения между звуком колокольчика и ударом камнем о воду. Это позволило ему сделать некоторую связь с тем, что звук распространяется волнами. Самуэль Морзе изобрел ретрансляционные станции для телеграфных сигналов при наблюдении с ретрансляционных станций за лошадьми.
6_____________
Физик Нильс Бор считал, что если бы вы провели вместе противоположности, то вы приостановили бы свои мысли и ваш ум бы вышел на новый уровень. Его способность к себе свет и как частицы и волны привели к его концепции принципа дополнительности. Приостановка мышления (логика) может позволить ваш разум, чтобы создать новую форму.
7_____________
Аристотель считал метафору знак гений, и считает, что человек, который имел способность видеть сходство между двумя отдельными областями существования и связывают их вместе было человек специальных подарков.
8____________________
Всякий раз, когда мы пытаемся сделать что-то и не, мы, в конце концов, делать что-то другое. Это первый принцип творческой аварии. Отказ может быть продуктивным, только если мы не нацелены на это, как непродуктивный результат. Вместо этого: вы должны проанализировать процесс, его компоненты, и как вы можете изменить их прийти к другим результатам. Не спрашивайте, вопрос "Почему мне не удалось?", А "Что я сделал?"
* Принцип заурядности (иногда также несколько ошибочно называется Принципом посредственности) — принцип в философии науки, заключающийся в утверждении того, что ни Земля, ни люди на ней не являются чем-то выделенным во Вселенной
Посмотреть ответ

46 Прочитайте тексты в упр.45 еще раз и сопоставьте эти советы с текстами.
1 Попробуйте создать столько идей, сколько сможете.
2 Вы можете многому научиться на своих собственных ошибках и неудачах.
3 Попробуйте посмотреть на проблему таким образом, которым никогда не смотрели раньше.
4 Если вы не можете понять, почему это белый, спросите себя, почему это не черный.
5 Подумайте, напоминает ли проблема вам что-то или как она выглядит.
6 Поэкспериментируйте с необычными комбинациями.
7 Постарайтесь увидеть, как разные вещи связаны.
8 Иллюстрируйте возможные решения или попытайтесь увидеть их с закрытыми глазами, и это может сделать их более ясными.
Посмотреть ответ

Фокус на слова: ФРАЗЫ со словом «ПРОБЛЕМЫ»

47 Посмотрите текст в упр. 45 и найдите слова и фразы, которые сочетаются со словом "проблема". Используйте словарь, чтобы добавить больше. Используйте вашу Рабочую тетрадь.
Посмотреть ответ

48 Выполните предложения только с одним словом.
1 Это хорошая идея, но она по-прежнему не решает нашу проблему.
2 необычно жаркая погода вызывает серьезные проблемы для страны.
3 Я не думаю, что будут проблемы прохождения этого экзамена.
4 Давайте посмотрим на проблему с другой точки зрения.
5 Прежде всего, я пытался думать по проблеме.
6 Я не мог найти решение.
Посмотреть ответ

49 Книги закрыты, попробуйте записать столько выражений со словом "проблема", как вы сможете.
Посмотреть ответ
50 Работа в парах. Обсудите следующие вопросы:
1 Вы когда-нибудь использовали любую из стратегий из текста?
2 Какие из стратегий вы считаете наиболее полезными? Почему?
3 Какие стратегии вы бы хотели использовать, чтобы улучшить свое творческое мышление?
Посмотреть ответ

Мини -проект: Применение навыков мышления на практике. Решение проблем в группах

51 Работа в группах по 3-4 человека. Следуйте инструкциям:
• Выберите одну из языковых головоломок на стр. 94. Обсудите ее в вашей группе и найдите решение. У вас есть 10 минут, чтобы решить ее. Если у вас есть время в запасе, решите еще одну проблему.
• Теперь решите логическую задачу. У вас есть 10 минут, чтобы решить ее.
• И, наконец, выберите инженерную задачу и выполните ее за 10-15 минут.
• Сообщите свои результаты классу и проверьте их с вашим учителем.
• Анализируйте производительность по всем проблемам.
• Какие выводы вы можете сделать?
Посмотреть ответ

Лингвистические головоломки:
1
Я заимствовал серебро с блеском
Но то, что вы видите, не мое.
Первый я покажу вам, четвертая часть
как лук, что охраняют ад
Затем половину, а затем все
все танцуют вокруг полюса
и это й правде я обязан главным образом
моей красавице с тенями ниже
Кто я?
2
Чем больше вы будете делать из меня больше, тем больше вы будете позади. Что я?

3
Можете ли вы раскрыть то, что общего имеет каждая группа из трех?
1 пончик ноутбук поле для гольфа
2 черепаха арахис устрица
3 коричневый полярный Кадьяк
4 кашель слеза дождь
5 мыло мюсли конфеты

4
В вашем будущем и в вашем прошлом
я прихожу и ухожу так бессмысленно и быстро.
Моя цель состоит в тайне от всех,
память кажется, уносится ветром и затем пропадает.
Я путешествую по ночам и исчезаю днем.
Потому что это мой обычный способ

5
У меня нет голоса, но я говорю с вами,
я говорю все вещи в мире, что люди делают.
У меня есть листья, но я не дерево.
У меня есть позвоночник и петля, но я не мужчина или дверь,
я уже сказал вам все, я не могу сказать вам больше.
Что я?

Численные задачи:
1
Подумайте о ряде, продолжите последовательность: 0, 1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18,...
2
Если бы Петр дал Джейн 20,00 рублей, то всего денег у каждого осталось бы в соотношении 1:3, но если Джейн дала бы Петру 20,00 рублей, то денег у нее осталось бы такое же количество. Сколько денег было у Питера и Джейн, прежде чем они обменивались деньгами?
3
Возраст Кейт плюс возраст Джима составляет 27, а также возраст Кейт плюс возраст Энн составляет 38, а также возраст Джима плюс возраст Энн составляет 33. Сколько лет Кейт, Джим и Энн?

Инженерное решение задачи:
1 Цель в Задаче построения бумажной башни состоит в том, чтобы построить самую высокую автономную башню из одного листа бумаги и небольшого количество ленты. Башня должна в состоянии стоять сама по крайней мере 10 секунд.
2 Задача Консольных Спагетти так же забавна. Каждой команде предоставляется небольшой пакет спагетти, рулон ленты и стол. Цель состоит в том, чтобы построить консольную структуру, которая простирается как можно дальше от стола, как это возможно, не касаясь земли. Структура должна быть прикреплена к верхней части стола и нигде больше. Потому что спагетти очень хрупкие, инженерия становится очень важной. Измерения должны быть от края стола на дальней точке структуры спагетти.
3 в задаче построения моста каждой команде даются некоторые строительные материалы, такие как клей, зубочистки, палки эскимо или небольшие куски дерева. Каждая команда должна получить такое же количество материалов. Цель состоит в том, чтобы построить мост, который прокладывается на 24-дюймовое расстояние и выдерживает большее количество веса. Мост, который может выдерживать больший вес выявит победителя.
Посмотреть ответ

Переводы текстов Enjoy English 11 класс Unit 3 Section 2
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 2





Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
LINGUISTIC PUZZLES:
1
I with borrowed silver shine, What you see is none of mine. First I show you but a quarter, like the bow that guards the Tartar; Then the half, and then the whole, ever dancing around the pole; And true it is, I chiefly owe my beauty to the shades below. Who am I?
2
The more you make of me the more you leave behind. What am I?
3
Can you uncover what each group of three ha-in common?
1 doughnut notebook golf course
2 turtle peanut oyster
3 brown polar Kodiak
4 cough tear rain
5 soap granola candy
4
In your future and in your past I come and go so senseless and fast. My purpose is unknown to all, Remembrance seems to drift then fall. I travel by night and fade by day Because that is my common way
5
I have no voice, yet I speak to you; I tell of all things in the world that people do. I have leaves, but I am not a tree. I have a spine and hinges, but I am not a man or a door; I have told you all, I cannot tell you more. What am I?

NUMERICAL TASKS:
1
Think of a number to continue the sequence: 0, 1, 2, 3, 5, 7, 9, 12, 15, 18,...
2
If Peter gives Jane 20.00 roubles the money they each have is in the ratio 1:3, but if Jane gives Peter 20.00 roubles the money they each have is exactly the same. How much money have Peter and Jane each before they exchange any money?
3
Kate's age plus Jim's age is 27; and Kate's age plus Ann's age is 38; and Jim's age plus Ann's age is 33. Therefore, how old are Kate, Jim and Ann?

Engineering challenge tasks:
1 The objective in The Paper Tower challenge is to construct the tallest freestanding tower from a single sheet of paper and a small amount of tape. The tower must be able to stand on its own for at least 10 seconds.
2 The Spaghetti Cantilever challenge is a fun one. Each team is given a small package of spaghetti, a roll of tape and a table. The objective is to construct a cantilevered structure that extends as far from the table as possible without touching the ground. The structure must be attached to the top of the table and nowhere else. Because spaghetti is very brittle, the engineering becomes very important. Measurements should be taken from the edge of the table to the furthest point of the spaghetti structure.
3 In The Bridge challenge each team is given some building materials such as glue, toothpicks, popsicle sticks, or small pieces of wood. Each team should get the same amount of materials. The goal is to build a bridge that can span a 24-inch distance and support increasing amounts of weight. The bridge that can support the most weight before breaking the winner.


THINKING LIKE A GENIUS
"Even if you're not a genius, you can use the same strategies as Aristotle and Einstein to improve the power of your creative mind and better manage your future."
The following eight strategies encourage you to think productively, rather than reproductively, in order to arrive at solutions to problems. "These strategies are common to the thinking styles of creative geniuses in science, art, and industry throughout history."
Leonardo da Vinci believed that, to gain knowledge about the form of a problem, you begin by learning how to restructure it in many different ways. He felt that the first way he looked at a problem was too biased. Often, the problem itself is reconstructed and becomes a new one.
When Einstein thought through a problem, he always found it necessary to formulate his subject in as many different ways as possible, including using diagrams. He visualised solutions, and believed that words and numbers as such did not play a significant role in his thinking process.
A distinguishing characteristic of genius is productivity. Thomas Edison held 1,093 patents. He guaranteed productivity by giving himself and his assistants idea quotas. In a study of 2,036 scientists throughout history, Dean Keith Simonton of the University of California at Davis found that the most respected scientists produced not only great works, but also many "bad" ones. They weren't afraid to fail, or to produce the mediocre in order to arrive at excellence.
The laws of heredity on which the modern science of genetics is based came from the Austrian monk Grego Mendel, who combined mathematics and biology to create a new science. Combine and recombine ideas, images, and thoughts into different combinations, no matter how incongruent or unusual they are.
Da Vinci forced a relationship between the sound of a bell and a stone hitting water. This enabled him to make the connection that sound travels in waves. Samuel Morse invented relay stations for telegraphic signals when observing relay stations for horses.
Physicist Niels Bohr believed, that if you held opposites together, then you suspend your thought, and your mind moves to a new level. His ability to imagine light as both a particle and a wave led to his conception of the complementarity principle. Suspending thought (logic) may allow your mind to create a new form.
Aristotle considered metaphor a sign of genius, and believed that the individual who had the capacity to see resemblances between two separate areas of existence and link them together was a person of special gifts.
Whenever we attempt to do something and fail, we end up doing something else. That is the first principle of creative accident. Failure can be productive only if we do not focus on it as an unproductive result. Instead: analyse the process, its components, and how you can change them to arrive at other results. Do not ask the question "Why have I failed?", but rather "What have I done?"
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.