7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 3 Lesson 16 17

Назад Вперед

Установление соответствия (Matching)
В заданиях на установление соответствия вам необходимо найти соответствие между частями текста и заголовками, вопросами, фразами, утверждениями и т. д.
Такие задания проверяют ваши навыки поискового чтения. Если среди прочих вам встречается задание на нахождение соответствия между частями текста и заголовками, лучше выполнить его первым, поскольку заголовки дадут вам общее представление о содержании текста.
1. Прочитайте заголовки. Обратите внимание на те из них, которые связаны друг с другом. Например: причина-следствие, развитие событий, и т. д.
2. Сосредоточьтесь на словах, которые информируют вас о содержании абзаца. Например: экологический контроль, закрытие банков, экономический кризис, космические проекты, развитие роботов.
Игнорируйте такие часто используемые в заголовках слова, как эффекты, причины, случаи, проблемы, решения, преимущества, падение, подъем, меры, шаги и другие похожие слова. На первом этапе они вам не помогут.
3. Прочитайте первое предложение каждого абзаца.
4. Прочитайте последние несколько предложений каждого абзаца.
5. Постарайтесь извлечь информацию из рисунков, графиков или диаграмм.

8 Просмотрите заголовки и скажите, о чем будет текст.
1. Лагерь
2. Новые друзья
3. покупка товаров
4. Чувство одиночества
5. Студенческие заботы
6. Сердце университетской жизни
7. Весело в пабе
Посмотреть ответ

9 Подберите заголовки к частям текста. Два заголовка лишние.
А.
Я сижу в своей комнате, в окружении моих чемоданов. Это всё выглядит так бессмысленно. Вот и я стою лицом к лицу с новой жизнью в качестве студента. В этой жизни мне придется завести новых друзей и врагов, узнать, как делать покупки и как стирать белье, выбрать банк и открыть счет, найти самый дешевый тариф для домашнего телефона и, конечно, учиться. Все это нужно сделать, и некому помочь или дать совет. Теперь мой дом – башня Рейлингх, одна из Южных башен университета. Таким образом, на данный момент у меня есть два варианта: упасть на кровать и плакать или выйти из моей комнаты и посмотреть, что происходит вокруг.
B.
Я, наконец, решил выйти из моей комнаты, и вскоре я уже сидел на кухне разговаривая с двумя девушками. Они обе из Ирландии и обе Эвелины, и они выглядят очень потерянными и одинокими, как и я, но вместе мы чувствуем себя намного лучше, и составили план на день. Прежде всего, мы пообедаем в одной из кафешек на территории студгородка, затем мы пойдем в супермаркет, а далее будет видно.
C.
Мы всё делали, как мы планировали. Маленькое кафе на главной площади (площадь 2) университета, является сердцем университетской жизни, полное людей. Здесь вы можете увидеть представителей почти всех стран земного шара. Большинство из них сидят за столиками в улично кафе, разговаривая и смеясь и обмениваясь шутками. Я смотрю на них, но не мог различить таких, как я, только что прибывших. Все выглядят счастливыми и расслабленными. Мы купили немного еды, которая была не очень вкусной, но мы все же съели всё.
D.
После быстрого обеда мы поехала в супермаркет, где мы провели около двух часов. Это был действительно огромный супермаркет Теско. Мы идем вдоль бесконечных полок, пытаемся выяснить, что лучше купить. Мы все должны быть очень осторожны, тратя наши деньги. Наконец, наши пакеты полны, и мы снова вернулись в кампус.
E.
У нас еще есть время до обеда, поэтому мы решили хорошенько осмотреться вокруг. Мы сходили в фитнес-центр и библиотеку. Уже почти
темно, что мы могли полюбоваться отражением библиотеки в темных водах озера. Мы также видим дома, где живут другие студенты. После этого мы почувствовали, что мы увидели на сегодня вполне достаточно и провели мирный вечерок в Топ Баре, нашем местном пабе.

Для установления соответствия между вопросами, утверждениями и частями текста необходимо найти в тексте предложения, к которым относятся вопросы и утверждения.
Если беглый просмотр текста не дает результатов, начинайте читать более внимательно, ищите ключевые слова. Скорее всего, мысль выражена в тексте другими словами. Подумайте о возможных эквивалентах слов, которые вы ищите.
Посмотреть ответ

10 К какому жанру можно отнести этот текст? Какого типа информацию можно в нем найти?
Найдите в тексте ответы на эти вопросы. Один вопрос лишний.
1. Сколько лет женщине?
2. Почему она хочет работать в тренажерном зале?
3. Какие квалификации у нее есть?
4. Каковы ее сильные стороны?
5. Каковы ее слабые места?
Я молодая девушка (19 лет), я окончила школу в 2010 году, в 2011 году проходила два года курсов в области делового администрирования. Я в настоящее время ищу работу или в офисе администрации или в спортивной индустрии. Я просто не знаю, какую работу искать.
Я была добровольным спасателем с 2008 года. Я была чемпионом по легкой атлетике в своей возрастной группе каждый год в школе. Я была бы готова работать в качестве регистратора в тренажерном зале. У меня есть хорошие навыки работы на компьютере, хорошее правописание и имею хорошие письменные навыки общения. Я дружелюбная, надежная и пунктуальная.
Посмотреть ответ

Установление логической последовательности, расположение частей текста в правильном порядке (Putting in the right order)
В задании предлагается восстановить порядок слов или абзацев в тексте.
Для выполнения заданий такого типа необходимо обращать особое внимание на слова, структурирующие текст, указывающие на последовательность и взаимосвязь предложений. Подсказкой также могут служить формы глаголов.

11 Восстановите текст в правильной последовательности. Какие слова помогли вам это сделать?
1. Она пригласила нас всех на пикник.
2. Оказалось, что она оставила ее в своей машины год назад.
3. Все началось с Марии.
4. Тем не менее, она забыла посмотреть на прогноз погоды.
5. Едва мы прибыли и распаковались, когда начался дождь.
6. Но Мария не сдавалась. Она пошла к своей машине и вернулась с огромной палаткой.
7. В конце концов, все прекрасно провели время.
8. Мэри всегда игнорирует такие мелочи как прогноз погоды.
Посмотреть ответ

12 Расположите абзацы текста в правильном порядке. Что помогло вам это сделать?
A.
Затем, в конце 1860-х годов, Томас де Гамонд из Франции и сэр Джон Гавкшоу из Англии, два очень успешных инженеров, разработали вполне практические планы для железнодорожного туннеля, который, наконец, закончит длительную изоляцию Великобритании, как острова. Бригады были быстро сформированы и в Великобритании и во Франции, но фактически копать не начинали до начала 1880-х годов. Пилот-тунель (есть такой вид туннелей) около двух километров в длину был вырыт от Фолкстона под Ла-Маншем, но дальнейшие работы на месте были прекращены, когда риск возникновения другой европейской войны стал реальным.
В.
Идея туннеля под проливом Ла-Маншсвязь между Англией и Францией не является новой. Около 200 лет назад французский инженер
сказал Наполеону, что он вполне сможет построить длинный туннель под Ла-Маншем. Наполеон был больше заинтересован в борьбе с британцами, чем в объединении двух стран.
C.
Были построены огромные терминалы Лондоне и Париже, и были произведены высокоскоростные поезда. Великобритания больше не будет отрезана от своих европейских соседей Ла-Маншем.
D.
Однако в 1980-х годах Англия и Франция вновь начали переговоры и договорились сформировать консорциум по завершению проекта с помощью частных источников капитала. Тысячи рабочих, использующих высокотехнологичные машины, работали круглосуточно, в иногда и опасных условиях, пока французские и британские инженеры, наконец, не смогли пожать друг другу руки впервые, глубоко под водами Ла-Манша.
Е.
Он строился до последней войны, которую Англия и Франция вновь начали, и всерьез начали рассматривать отказ от проекта. В 1960 году Научно-исследовательская группа проекта Ла-манш опубликовала предложение о постройке железнодорожного туннеля из Фолкстона в Кале, а через четыре года правительства двух стран договорились приступить к реализации проекта, в конце концов. Копание началось снова, но стройка тоннеля тянулась очень медленно. Британское правительство закрыло проект в 1975 Посмотреть ответ

Выберите из данных предложений то, которое может быть последним в тексте. Объясните свой выбор.
1 больше будет невозможно читать такие заголовки, часто цитируемые, который когда-то появился в британской газете: "Туман в канале: Континент изолирован".
2. Пассажиры, путешествующие из Великобритании на континент, поедут быстрее и гораздо более комфортно, чем когда-либо прежде.

Переводы текстов Happy English 11 класс Unit 3 Lesson 16 17
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Уроки 16,17




Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
9
A. I am sitting in my room, surrounded by my suitcases. It looks and feels empty. Here I am to face my new life as a student. In this life I will have to make new friends and enemies, find out how to do my shopping and my laundry, choose a bank and open up an account, find the cheapest telephone company to phone home and, of course, study. All these things to do and nobody to help or give advice. From now on my home is Raileigh Tower, one of the South Towers of the University. So at the moment I have two options: to fall on my bed and cry or to get out of my room and see what's going on.
B. I finally decide to leave my room and shortly afterwards I am already sitting in the kitchen talking to two girls. They are both Irish and both Evelyns, and they look as lost and lonely as me, but together we feel much better and make a plan for the day. First of all, we are having lunch in one of the cafёs on campus, then we are going to the supermarket and then we'll see.
C. We do as we have planned. A little cafe on the main square (Square 2) of the University, which is the heart of university life, is full of people. Here you can see representatives of nearly every country of the globe. Most of them are sitting at the tables outside the cafё, talking and laughing and exchanging jokes. I am looking at them, but cannot see who, like me, has just arrived. Everybody looks happy and relaxed. We buy some food which doesn't taste of much, but we still eat it all.
D. After a quick lunch we are off to the supermarket, where we spend around two hours. It is a really enormous Tesco. We walk along the endless shelves trying to figure out what the best buy is. We must all be very careful spending our money. At last the bags are full and we are back on campus again.
E. We still have some time before dinner so we decide to have a good look around. We go to the fitness centre and to the library. It is nearly dark so we can admire the library's reflection in the dark waters of the lake. We also see the Houses, a place where other students live. After that we feel that we have seen enough for today and spend a peaceful evening in the Top Bar, our local pub...

10
I am a young woman (19 years old) who finished school in 2010 and spent 2011 completing two courses in Business Administration. I am currently looking for work either in office administration or in the sports industry. I just don't know what type of job to look for.
I have been a volunteer lifesaver since 2008. I was the athletics champion in my age group every year in school. I would be willing to work as a receptionist in a gym. I have good computer skills, am a good speller and have good written communication skills. I am friendly, reliable and punctual.

12
A. Then in the late 1860s, Thomas de Gamond of France and Sir John Hawkshaw of Britain, two very successful engineers, produced quite practical plans for a railway tunnel that would finally end Britain's long isolation as an island. Companies were quickly formed in both Britain and France, but actual digging did not begin until the early 1880s. A pilot tunnel nearly two kilometres long was dug from Folkestone under the Channel, but further works on the site were stopped when risks of another European war became real.
B. The idea of a tunnel under the Channel directly linking England and France is not a new one. About 200 years ago a French engineer told Napoleon that it would most definitely be possible to build a long tunnel under the Channel because the sea bed, like the cliffs on both sides of the Channel, consisted of solid chalk. Napoleon was more interested in fighting the British than in linking the two countries.
C. Enormous terminals were constructed in London and Paris, and high¬speed trains were produced. Britain would no longer be cut off from its European neighbours by the Channel.
D. However, in the 1980s Britain and France reopened talks and agreed to form a consortium to complete the project using privately funded capital. Thousands of workers using high-technology machinery worked around the clock in sometimes dangerous conditions, until French and British engineers were finally able to shake hands with each other for the first time, deep under the waters of the Channel.
E. It was not until after the last war that Britain and France once more began seriously considering the abandoned project. In 1960 the Channel Study Project Group published a proposal for a rail tunnel from Folkestone to Calais, and four years later the governments of the two countries agreed to proceed with the project at last. Digging began again, but the tunnel made slow progress. The British government closed the project in 1975.
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.