7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 5 5e

Назад Вперед

9b Используйте соответствующие глаголы, чтобы заменить слова “said (сказал)”.
1 “Пожалуйста, помоги мне!” сказала она. ► умоляла
2 Не говори никому,” сказал он.
3 “Какой приятный день,” сказал он.
4 “Сюда! Поторопитесь!” сказала она.
5 “Быстро, дом горит!” сказал он.
6 “Где она?” сказал он.
Посмотреть ответ

Слова-ссылки
10a Прочитайте блок с теорией. Какие слова-ссылки используются в истории на стр. 90.
Повествуя о событии, используйте слова-ссылки, чтобы рассказать о своих идеях и/или напишите более длинные, более сложные предложения. Вы можете использовать:
• and then, and, too, also (и тогда, и, тоже, также) (чтобы добавить пункты)
• but, however (но, однако) (чтобы выразить противоположные идеи)
• because, so (потому что, поэтому) (чтобы выразить причину/эффект)
• after, before, when, until, then, after a while, eventually, finally, immediately, meanwhile (после, раньше, когда, до, то, через некоторое время, в конце концов, наконец, немедленно, тем временем) (чтобы выразить время)
Посмотреть ответ

10b Используйте подходящие слова-связки, чтобы дать ссылки на предложения, данные ниже.
1 Он шел вниз по улице. Внезапно пошел дождь.
2 Она пыталась открыть дверь. Она использовала не тот ключ.
3 Вокруг бассейна было не очень оживленно. Мы нашли два шезлонга возле бара.
4 Мы думали, что мы никогда не найдём помощь. Мы увидели домик на расстоянии.
5 Мы не начали волноваться. Стало темнеть, а Холли все еще не вернулся.
6 Я выключил свой ночник. Раздался стук в дверь.
7 Я попытался вытащить свою ногу из-под скалы. Я быстро застрял.
8 Энди пошел искать Сэма. Я пыталась дозвониться ему на мобильный телефон снова.
Посмотреть ответ

Начало/концовка истории.
11a Прочитайте блок с теорией. Какие техники использовал автор, чтобы начать/закончить историю на стр. 90?
Техники для начала/окончания истории.
Хорошее начало так же важно, как и хорошая концовка.
Вы можете начать свою историю с:
• описания погоды, окружения, людей и т.д., используя чувства
• использования прямой речи
• риторического вопроса (т.е. вопроса, который не подразумевает ответа)
• обращения прямо к читателю
• создания тайны или неизвестности

Вы можете закончить свою историю:
• использую прямую речь
• описанием чувств или настроений
• риторическим вопросом
• созданием тайны или неизвестности
Вы можете использовать более одной техники, чтобы начать и закончить свою историю.
Посмотреть ответ

11b Соотнесите начала (1-3) с окончаниями (A-С). Какие из техник использует каждое начало и окончание? Какую вы нашли наиболее интересной? Почему?
Варианты начала:
1) Это был последний вечер музыкального фестиваля, и шел дождь в течение двух дней без остановки. "Я прекрасно провел время, но я действительно с нетерпением ждал возвращения домой, чтобы попасть в теплое и сухое место!" сказал я своим друзьям.
2) Вы знаете это чувство, когда что-то ужасное должно произойти? Ну вот, на моём пути в аэропорт, чтобы поймать рейс в Испанию в прошлом году, я почувствовал себя ужасно нервным и обеспокоенным абсолютно безо всякой на то причины.
3) Однажды после обеда я проводил выходной со своим другом Дэйвом, мы пошли на прогулку на холмы над городом. Я просто наслаждался спокойствием и звуками ветра, мягко шуршащего в ветвях деревьев, когда неожиданно мы услышали очень странный шум.

Варианты окончания:
A) Когда мы, наконец, вышли из самолёта, я почти успокоился. Но как только мы оказались в безопасности в терминале аэропорта, я начал невольно трястись, вспомнив, как нехорошо я чувствовал себя перед посадкой в самолёт ранее тем днём!
B) Спокойно попивая чай в палатке наших новых друзей, мы, наконец, перестали дрожать и начали рассматривать забавную сторону того, что случилось. Эми посмотрела на меня и, смеясь, сказала: “Я думала, мы едем на фестиваль, а не в зону бедствия.”
C) Мы, наконец, вернулись назад в нашу квартиру, уставшие и страстно желающие передохнуть. Мы испытали огромное облегчение, вернувшись назад, но узнаем ли мы когда-нибудь, что мы видели?
Посмотреть ответ

12. Напишите начало и окончание истории под заголовком “Кошмар на фестивале”. Как бы вы сделали их интереснее? Сравните со своим партнёром.
Посмотреть ответ

Грамматический Справочник Причастий
13a Прочитайте блок с теорией. Найдите причастия настоящего и прошедшего времени, использованные в истории на стр. 90.
Используйте причастия настоящего и прошедшего времени, чтобы объединить предложения в более длинные, чтобы сделать ваше повествование более увлекательным.
Посмотреть ответ

13b Ссылайтесь на следующие предложения, используя причастия настоящего или прошедшего времени, как в примерах.
1 Он был напуган. Он понял, что заблудился в лесу.
- Испуганный, он понял, что он потерялся в лесу.
2 Он оглядел толпу. Он вдруг увидел знакомое лицо.
- Оглядев толпу, он вдруг увидел знакомое лицо.
3 Он трясся от страха. Он спрятался в кустах.
4 Он стоял на краю скалы. Он восхищался великолепным видом.
5 Она была раздражена. Она вызвала своего турагента, чтобы пожаловаться.
6 Они были взволнованы. Они не могли поверить, что они действительно были на Гавайях.
7 Мы боялись, что самолет разобьется. Мы дрожали.
Посмотреть ответ

Обсудите и напишите
14a Прочитайте рубрики (А, В, C) и найдите ключевые слова. Выберите рубрику и обсудите вопросы (1-10) с партнёром.
A) Журнал для подростков предлагает приз за лучшую короткую историю, начинающуюся с предложения: “Был замечательный солнечный день на фестивале, и казалось, что ничего не должно было пойти не так”. Напишите свою историю (120-180 слов).
В) Ваш школьный журнал ищет короткие истории с заголовком "Бедственный выходной". Напишите свою историю. (120-180 слов).
C) Вы решили поучаствовать в конкурсе коротких историй. Ваша история должна заканчиваться словами: “Если бы мы только не поехала на карнавал!” Напишите свою историю (120-180 слов).
Создание мысленного образа
1 Кем являлись персонажи? (возраст, отношения)
2 Как они выглядели? На кого они были похожи?
3 Когда разворачивается ваша история? (летом/зимой и т.д., утром/после обеда)
4 Какой была погода? (прохладная, холодная, морозящая)
5 Где разворачивалась ваша история? (остров, дом, другой город и т.д).
6 Почему герои были там? (каникулы, визит и т.д).
7 Что они делали? (информация необходима читателю для того, чтобы следить за ходом событий)
8 Какие события происходили? (Постройте сюжетную линию)
9 Что случилось в конце?
10 Что чувствовали персонажи в конце?
Посмотреть ответ

14b Теперь напишите свою собственную историю. Перед тем, как сдавать её, проверьте следующее. Список для проверки историй.
Организация истории
• Имеет ли ваша история вступление, основную часть и заключение?
• Чётко ли разложены параграфы?
• Какие техники вы использовали, чтобы начать/закончить свою историю?
• Ясна ли последовательность событий читателю?
Детали структуры
• Какие времена вы использовали?
• Использовали ли вы слова-связки?
• Использовали ли вы разнообразие прилагательных, наречий и специальных глаголов?
• Есть ли какие-либо орфографические или грамматические ошибки?
• Правильно ли вы расставили знаки препинания?
Посмотреть ответ

Английская версия основных текстов, переведенных выше:
Stories can be written in the first person (I/we) about real or imaginary events that happened to us or in the third person (he/she/they) about events that happened to someone else.
• A variety of past tenses are used to describe actions or events that started and finished in the past (past simple), to set the scene and to describe events in progress at a certain time (past continuous) or to give background information and describe events that happened before other past events (past perfect).
• Stories always have an introduction which sets the scene (who, when, where, what happened, etc) in an interesting way, a main body that develops the storyline and a conclusion to end the story and describe the characters’ feelings. A surprising ending makes a long-lasting impression on the reader.
(Paragraph plan)
Introduction Para 1 (set the scene)
Main Body Paras 2-3 (events in the order they happened)
Conclusion Para 4 (end the story, describe feelings)

Rachel and I looked out of the window as the train started moving slowly away from the platform. It was a cloudless summer day, not what you would expect after last night's storm. "I don't think you'll be needing that!" I told Rachel, looking at her huge green and pink spotted umbrella. "It's a beautiful day - perfect for the Notting Hill Carnival."
It was still early when we reached Notting Hill. We wandered happily around the stalls and admired the beautifully decorated floats. By the time the parade began, thousands of people had lined the streets to watch it. People in multi-coloured costumes were dancing to the rhythm of funky Caribbean music while others were taking photographs. "Look at that costume," I shouted to Rachel, but there was no answer. I looked around but she was nowhere in sight. I had no idea what to do!
Just as I was beginning to panic, there was a huge clap of thunder. Minutes later, it started to pour with rain. "Oh no, that's all I need," I thought anxiously, trying to find a place to take cover from the rain. It was just then that a familiar green and pink plastic object caught my eye. It was Rachel's umbrella! Quickly, I moved towards it.
Dripping wet but relieved, we entered the first cafe we found. "Who would have thought," I said to Rachel as I took a sip of hot coffee, "that a sudden downpour would be good luck!" "Yes," Rachel replied, smiling, "... without it you wouldn't have spotted my special umbrella, Sarah!"

As soon as I got onto the plane, I sank into my nice seat, glad to be on my way. A short while after we had taken off, there was a big clap of thunder. Then the plane started rocking from side to side and we all gasped in horror. “We’re losing altitude!” a passenger cried. After a few minutes, the plane stopped shaking and everyone was OK! It was a bad experience.

Using a variety of verbs
Use verbs, such as thought, begged, replied, cried, cried out, screamed, wondered, exclaimed, whispered, etc to avoid repeating said all the time. This makes your story more \^mteresting to the reader.

When narrating an event, use linking words to link your ideas and/or write longer, more complex sentences. You can use:
• and then, and, too, also (to add points)
• but, however (to express opposing ideas)
• because, so (to express cause/effect)
• after, before, when, until, then, after a while, eventually, finally, immediately, meanwhile (to express time)

Techniques to begin/end a story
A good beginning is as important as a good ending.
You can start your story by:
using direct speech
• describing the weather, surroundings, people, etc using the senses
• using direct speech
• asking a rhetorical question (i.e. a question for which we don’t expect an answer)
• addressing the reader directly
• creating mystery or suspense
You can end your story by:
• using direct speech
• describing your feelings or moods
• asking a rhetorical question
• creating mystery or suspense
You can use more than one technique to start and end your story.

Beginnings
1) It was the last evening of the music festival and it had been raining for two days non-stop. “I've had a great time, but I’m really looking forward to going home and getting warm and dry!" I said to my friends.
2) You know when you gel that feeling that something terrible is about to happen? Well, on my way to the all Tort to catch a flight to Spain last year, I felt extremely nervous and worried/or absolutely no reason at all.
3) One afternoon while I was on holiday with my friend Dave, we went for a long walk in the hills above the town. I was just enjoying the peace and the sound of the wind rustling softly in the trees, when suddenly we heard a very strange noise.
Endings
A) When we finally got off the plane, I felt quite calm. Once we were safe inside the airport terminal, however, I began to shake uncontrollably as I remembered how uneasy I had felt before getting on the plane earlier that day!
B) Safely sipping hot tea in our new friends’ tent, we finally stopped shivering and begun to see the fanny side of what had happened. Amy looked me and said, laughing: "I thought we were coming to a festival, not о disaster zone.
C) We finally arrived back at our apartment, exhausted and gasping for breath. We were so relieved to be back, but would we ever find out what it was that we had seen?

A) teenage magazine is offering a prize for the best short story beginning with the sentence: ‘It was a perfect, sunny day at the festival and it felt like nothing could go wrong.' Write your story (120-180 words).
В) Your school magazine is looking for short stories with the title A Disastrous Holiday. Write your story (120-180 words).
C)You have decided to enter a short story competition. Your story should end with the words: ‘If only we hadn’t gone to the carnival!’ Write your story (120-180 words).
Назад Вперед

О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.