Упр.66 Часть 1 ГДЗ Быстрова Кибирева 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Проводим лингвистическое наблюдение. Найдите в газетах или журналах примеры рекламы. Запишите их. Проанализируйте, как реклама привлекает внимание клиентов...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Быстрова, Кибирева 7 класс, Русское слово:
Проводим лингвистическое наблюдение. Найдите в газетах или журналах примеры рекламы. Запишите их. Проанализируйте, как реклама привлекает внимание клиентов (покупателей):
• Какова структура рекламного текста?
• Какие языковые средства используются?
• Есть ли слоган?
• Есть ли иллюстративный ряд, в чём его особенности?
Подготовьте доклад или презентацию. Работайте индивидуально или по группам.

Лингвистическое наблюдение
1. «Pediqree» — ТРИЖДЫ ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!
Кормите собаку сухим и влажным кормом и давайте DENTASTIXTM для зубов.
Залог здоровья собаки – в сочетании влажного и сухого рациона, дополненном уходом за зубами».
• Рекламный текст имеет зачин (название корма для собак), слоган (сразу после зачина), основную часть (рекомендации, каким кормом следует кормить собаку и как ухаживать за её зубами) и заключение (обобщение информации: в чём залог здоровья собаки).
Текст разделён на небольшие абзацы. Слоган написан вверху, сразу после зачина, крупными буквами.
• Для привлечения внимания использованы восклицательное и побудительное предложения; гипербола (трижды вкусно и полезно). Текст лаконичный.
• Слоган: «Трижды вкусно и полезно!»
• На иллюстрации изображён бодрый, радостный, улыбающийся пёс, а также упаковки с сухим и влажным кормом, со средством для ухода за зубами.
• Производители продукта в рекламе корма для собак акцентируют внимание на здоровье питомца и его зубов.

2.
«БЕЗ ФАНТАЗЁРОВ СКУЧНО ЖИТЬ,
МЕЧТАТЬ, УЧИТЬСЯ И ДРУЖИТЬ!»
Сказочная страна Фантазёрия существует и открыта для маленьких детей.
Удивительная газета «Фантазёры» - самый короткий путь в эту страну.
«Фантазёры» - одно из самых любимых изданий у нашей детворы. Пусть же и ваш ребёнок станет другом «Фантазёров!»
Любой ребёнок должен обязательно погостить в ней! Только тогда малыш вырастет добрым, отзывчивым, порядочным человеком, готовым сострадать и приходить на помощь.
Выгодно подписаться на «Фантазёров» вы можете не выходя из дома. Достаточно зайти на сайт издательства «ЮНИЛАЙН» (www. yuniline.ru) и выбрать раздел «Подписка».
• Структура текста соответствует правилам построения рекламного текста: слоган, зачин, основная часть и заключение. В начале текста крупными яркими буквами напечатан слоган.
После слогана следует зачин, в котором издатели говорят о существовании сказочной страны, а сказке, как известно, - любимый жанр детей.
Далее следует основная часть, в которой называется самый короткий путь в сказочную страну. Издатели предлагают каждому ребёнку стать другом «Фантазёров», что, по их мнению, разовьёт в детях самые лучшие качества.
И в заключении содержится информация о том, как легко и просто подписаться на «Фантазёров».
• Языковые средства текста: использованы восклицательные и побудительные предложения; непривычное употребление некоторых слов (текстуальные синонимы газета – путь; станет другом «Фантазёров», т.е. газеты; погостить в ней, т.е. в газете); эпитеты (сказочная страна, удивительная газета).
• Слоган: «Без фантазёров скучно жить, мечтать, учиться и дружить!»
• Использован яркий иллюстративный ряд: здесь и счастливые дети, и номера рекламируемого издания, и сказочные герои, и радуга. Всё это привлекает внимание клиентов, убеждает в необходимости оформить подписку.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением